Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU89054619202000402
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Городской думы муниципального образования город Лабытнанги

О внесении изменения в решение Городской Думы  муниципального образования город Лабытнанги от 18.10.2017 № 339«Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа Лабытнанги»

30.11.2020                                                                                                            № 144

             

              Руководствуясь частью 7 статьи 50 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума

РЕШИЛА:

              1. Внести в решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.10.2017 № 339 «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа Лабытнанги» следующее изменение:

приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник Заполярья» и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

Председатель Городской Думы                                                                              Е.Г. Зуйков

Глава города Лабытнанги                                                                                               М.А. Трескова

Приложение

к решению Городской Думы

муниципального образования

город Лабытнанги

от 30.11.2020 № 144

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛАБЫТНАНГИ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа Лабытнанги

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 N 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Устав муниципального образования город Лабытнанги, (решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.12.2019 N 50 «О принятии Устава муниципального образования город Лабытнанги»)

Заказчик Программы

Муниципальное учреждение «Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги»

629400 Россия, ЯНАО, г Лабытнанги, ул Школьная, д 26

Разработчик Программы

Индивидуальный предприниматель Деянова Наталья Константиновна (391050, Рязанская обл, Спасский р-н, г Спасск-Рязанский, ул Пенкина, д 50)

Цели и задачи программы

Цель программы – обеспечение эффективного функционирования действующей социальной инфраструктуры городского округа (в областях: образования; здравоохранения; физической культуры и массового спорта; и культуры), а также сбалансированное, перспективное развитие такой инфраструктуры в соответствии с установленными потребностями в соответствующих объектах.

Задачи программы:

- обеспечение безопасности, повышение качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры городского округа;

- достижение доступности объектов социальной инфраструктуры городского округа для населения городского округа в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами, предоставляемыми социальной инфраструктурой, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры приведены в нижеследующей Таблице.

Наименование объекта

Достигаемое значение

Образование

Вместимость дошкольных образовательных организаций, мест

3128

Вместимость общеобразовательных организаций, мест

4550

Вместимость организаций дополнительного образования, мест

6154

Вместимость межшкольного учебно-производственного комбината, мест

405

Здравоохранение

Вместимость стационаров всех типов, коек

325

Пропускная способность амбулаторно-поликлинической сети, посещений в смену

954

Число автомобилей на станции (подстанции) скорой медицинской помощи, ед.

3

Физическая культура и массовый спорт

Площадь плоскостных сооружений, кв. м

277500

Площадь пола физкультурно-спортивных залов общего пользования, кв. м

7945

Площадь зеркала воды бассейнов крытых общего пользования, кв. м

2190

Культура

Число кинозалов, ед.

2

Число музеев, ед.

1

Число общедоступных библиотек (в том числе, детских и юношеских библиотек), ед.

3

Вместимость универсальных спортивно-зрелищных залов, в том числе с искусственным льдом, мест

305

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

Проектирование, строительство, реконструкция объектов образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, культуры

Срок и этапы реализации программы

Срок реализации: 2020 - 2035 годы.

Этапы реализации: 2020 г., 2021 г., 2022 г., 2023 г., 2024 г., 2025 - 2035 годы.

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования программы - средства местного бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа.

Объемы финансирования мероприятий программы за счет местного бюджета определяются решениями Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги при принятии местного бюджета на очередной финансовый год.

Всего по Программе:

29691119 тыс. руб., в том числе:

- окружной бюджет – 29062348 тыс. руб.

- муниципальный бюджет – 628771 тыс. руб.

Объемы финансирования по этапам:

2020 г. – 13132000 тыс. руб.

2021 г.– 0 тыс. руб.

2022 г. – 0 тыс. руб.

2023 г. – 1273778 тыс. руб.

2024 г. – 1273778 тыс. руб.

2025-2035 гг. – 14011563 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение (в основном) расчетного уровня обеспеченности населения поселения объектами социальной инфраструктуры и доступности объектов для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Социально-экономическое состояние

Общие сведения о муниципальном образовании приведены в нижеследующей Таблице.

Общие сведения о муниципальном образовании

Наименование

Муниципальное образование город Лабытнанги

Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 105-ЗАО «О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципального образования город Лабытнанги»

Устав муниципального образования город Лабытнанги принят решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 13.12.2019 N 50

Статус

Городской округ в составе Ямало-Ненецкого автономного округа

Административный центр муниципального образования

г Лабытнанги

Среднегодовая численность постоянного населения в 2019 г., чел.

26253

(городское население)

Паспорт муниципального образования за 2016 - 2020 гг., (Росстат, 2020)

Площадь территории муниципального образования, га

13667

*Площадь территории в границах населенного пункта г Лабытнанги, га

4168,7

Генеральный план городского округа Лабытнанги

Строительно-климатическая зона

I Г

СП 131.13330.2012 «Строительная климатология»

Муниципальное образование город Лабытнанги (далее – муниципального образование, город Лабытнанги, городской округ Лабытнанги) расположено на восточном склоне Полярного Урала в западной части Ямало-Ненецкого автономного округа на левом берегу р. Обь напротив муниципального образования город Салехард.

На территории муниципального образования расположен один городской населенный пункт - г Лабытнанги, в котором проживает все постоянное население.

Муниципальное образование имеет общую границу с муниципальным образованием Приуральский район.

По территории муниципального образования с северо-запада на юго-восток проходит однопутный не электрифицированный участок железнодорожной линии «Обская – Лабытнанги» Северной железной дороги.

Приоритетная функция города Лабытнанги, реализовывавшаяся в 1970 – 1980-е годы, – «ворота Ямала», транспортный и перевалочный узел Ямало-Ненецкого автономного округа, организационно-хозяйственный центр при освоении природных ресурсов. Спецификой географического положения г Лабытнанги является близость к крупнейшим газоконденсатным месторождениям Ямало-Ненецкого автономного округа и рудным месторождениям Полярного Урала.

Большое влияние на развитие города оказывает близость к г Салехард, к автомобильной дороге общего пользования регионального или межмуниципального значения «Лабытнанги - Харп», к Северной железной дороге, а также к р. Обь.

Связь города с городами Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется: автомобильным транспортом - по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения; железнодорожным транспортом - через станцию Лабытнанги и станцию Обская; воздушным транспортом - через аэропорт «Салехард», внутренним водным транспортом - через Салехардский речной порт.

Климат - умеренно-континентальный с продолжительной суровой зимой, для которой характерны ясные солнечные дни, и умеренно теплым летом.

Территория относится к зоне наибольшей дискомфортности климата. Условия дискомфортности зимы определяются сочетаниями низкой температуры и большой скорости ветра. Повторяемость таких дискомфортных метеорологических условий в период с декабря по февраль составляет 30%.

К неблагоприятным атмосферным явлениям, которые наблюдаются в рассматриваемом районе, также относятся туманы и метели.

Демографическая ситуация имеет следующие особенности:

- численностью постоянного населения стабильна;

- положительное естественное движением населения;

- снижение смертности;

- нестабильный уровень рождаемости;

- отрицательное миграционное движение населения;

- половая диспропорция.

Характеристики демографического состава и плотность населения на территории муниципального образования согласно Паспорту муниципального образования за 2016 - 2020 гг., (Росстат, 2020) приведены в нижеследующей Таблице

Демографический состав населения (фактический)

Категория населения

Численность населения на 1.01.2019 г.
(Городское население)

чел.

%

Все население

26211

100,0

Женщины

12649

48,3

Мужчины

13562

51,7

моложе трудоспособного возраста

5636

21,5

Женщины

2746

10,5

Мужчины

2890

11,0

трудоспособный возраст

16651

63,5

Женщины

7182

27,4

Мужчины

9469

36,1

старше трудоспособного возраста

3924

15,0

Женщины

2721

10,4

Мужчины

1203

4,6

*Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет

4786

18,3

*Общий коэффициент рождаемости (промилле)

11,4

-

*Общий коэффициент смертности (промилле)

5,9

Сведения о плотности населения

*Показатель, единицы измерения

2019 г.

2035 г.

Численность населения, чел.

26253

27600

Численность постоянного населения, чел.

-

24420

Численность временного населения, чел.

-

3180

Площадь территории муниципального образования, га

13667

13667

Площадь территории в границах населенного пункта г Лабытнанги, га

4168,7

4223,3

Плотность населения, чел./га

1,9

2,0

Плотность постоянного населения, чел./га

-

1,8

Плотность населения в границах г Лабытнанги, чел./га

6,3

6,5

Плотность постоянного населения в границах г Лабытнанги, чел./га

-

5,8

Плотность постоянного населения на селитебной территории г Лабытнанги, чел./га

2,9

*На 2019 г. приведены фактические значения; на 2035 г. приведены прогнозируемые значения согласно Генеральному плану городского округа Лабытнанги.

Основу экономики муниципального образования город Лабытнанги составляет обрабатывающая промышленность, производство и распределение тепловой энергии, электроэнергии, газа и воды, строительство, розничная торговля и общественное питание.

Согласно Генеральному плану городского округа Лабытнанги средняя жилищная обеспеченность на 2035 г. составит (при существующей около 25,6 кв. м/чел.):

- постоянного населения - 40,1 кв. м/чел.;

- временного населения - 30 кв. м/чел.;

- средняя всего населения - 39,0 кв. м/чел.

Сведения о градостроительной деятельности

Градостроительная деятельность на территории муниципального образования ведется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 N 36-ЗАО «Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа».

Органы местного самоуправления муниципального образования осуществляют Градостроительную деятельность в пределах полномочий, установленных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и закрепленных Уставом муниципального образования город Лабытнанги.

В отношении территории муниципального образования помимо документов стратегического планирования Российской Федерации применяются:

- Стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утвержденная постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.12.2011 N 839;

- Государственные программы Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальные программы муниципального образования город Лабытнанги, подготовленные и утвержденные в целях реализации указанных стратегий.

- Стратегия социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденная решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги 19.11.2014 N 20;

- План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги 29.12.2016 N 1461;

- Государственные программы Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальные программы муниципального образования город Лабытнанги, подготовленные и утвержденные в целях реализации указанных стратегий.

На территорию муниципального образования помимо схем территориального планирования Российской Федерации распространяется действие следующих документов территориального планирования:

- Схема территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденная постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.01.2020 N 2-П;

- Генеральный план городского округа Лабытнанги в действующей редакции, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 26.01.2007 № 213.

На территорию муниципального образования распространяется действие следующих нормативов градостроительного проектирования:

- Региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.12.2019 N 69-п;

- Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа Лабытнанги, утвержденные решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.03.2015 N 71.

На территорию муниципального образования распространяется действие следующего документа градостроительного зонирования: Правила землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги, утвержденные решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги 28.11.2008 N 557.

На элементы планировочной структуры территории муниципального образования распространяется действие документации по планировке территории, в том числе подготовленной по решению органов местного самоуправления муниципального образования и утвержденной ими.

Технико-экономические параметры существующих объектов, сложившийся уровень обеспеченности населения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры

Технико-экономические параметры существующих объектов, сложившийся уровень обеспеченности населения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры приведены в Материалах по обоснованию Генерального плана городского округа Лабытнанги.

Образование

Дошкольное образование

Перечень дошкольных образовательных учреждений, их месторасположение, вместимость и загруженность приведены в нижеследующей Таблице (на 31.05.2020 г).

Муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения (МАДОУ)

Наименование учреждения

Месторасположение

Проектная вместимость, мест

Число воспитанников, чел.

«Волшебница»

ул Студенческая, д 42

205

321

«Катюша»

ул Школьная, д 22

560

520

ул Гагарина, д 30

«Теремок»

ул Школьная, д 28

90

120

«Улыбка»

ул Магистральная, д 31

180

244

«Ягодка»

ул Озерная, д 4а

300

251

ул Революции, д 8б

«Ромашка»

ул Комсомольская, д 16а

300

300

«Снежинка»

ул Дзержинского, д 28

300

323

Итого по городу:

-

1935

2079

На момент утверждения Генерального плана городского округа Лабытнанги численность детей дошкольного возраста составляла 2972 чел., дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях составлял 914 мест.

Общее образование

Перечень общеобразовательных учреждений, их месторасположение, вместимость и загруженность приведены в нижеследующей Таблице (на 31.05.2020 г).

Муниципальные автономные и бюджетные
общеобразовательные учреждения (МАОУ и МБОУ)

Наименование учреждения

Месторасположение

Проектная вместимость, мест

Число учащихся, чел.

СОШ N1

ул Октябрьская, д 17

420

614

СОШУИП N3

ул Школьная, д 23

850

979

СОШ N5

ул Корчагинцев, д 7

320

391

СОШ N8

ул Леонида Гиршгорна, д 53а

605

742

Гимназия г. Лабытнанги

ул Школьная, д 45

550

487

Итого по городу:

-

2745

3213

СОШ - средняя общеобразовательная школа.

УИП - углубленное изучение отдельных предметов

На момент утверждения Генерального плана городского округа Лабытнанги численность детей школьного возраста составляла 3322 чел., дефицит мест в общеобразовательных учреждениях составлял 577 мест.

Дополнительное образование

Перечень учреждений дополнительного образования детей, их месторасположение и загруженность приведены в нижеследующей Таблице (на 31.05.2020 г).

Муниципальные автономные общеобразовательные учреждения
дополнительного образования (МАОУ ДО)

Наименование учреждения

Месторасположение

Число учащихся, чел.

«Детская школа искусств»

ул Школьная, д 18

ул Тюменская, д 6

ул Школьная, д 30

735

«Центр детского творчества»

ул Обская, д 35

2068

«Центр технического творчества»

719

Итого по городу:

-

3522

Профессиональное и высшее образование

Перечень профессиональных образовательных организаций (учреждений) и образовательных организаций высшего образования, их месторасположение, вместимость и загруженность приведены в нижеследующей Таблице.

Государственные автономные и бюджетные
общеобразовательные учреждения (МАОУ и МБОУ)

Наименование учреждения

Месторасположение

Проектная вместимость, мест

Число студентов, чел.

Филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Ямальский многопрофильный колледж» в г Лабытнанги (административно-учебный корпус)

ул Дзержинского, д 20

386

350

Итого по городу:

-

386

350

Здравоохранение

Сфера здравоохранения в муниципальном образовании город Лабытнанги представлена Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа «Лабытнангская городская больница».

Перечень объектов здравоохранения, их месторасположение и мощность приведены в нижеследующей Таблице.

Объекты здравоохранения

Наименование подразделения

Месторасположение

Мощность, коек / посещений в смену

Главный корпус (стационар)

ул Дзержинского, д 29

120/0

Родильное отделение

л Дзержинского, д 29

105/0

Инфекционное отделение

ул Орлова, д 39

20/0

Психо-наркологическое отделение

ул Орлова, д 39

20/0

Детская больница

ул Дзержинского, д 29

40/0

Поликлиника

ул Орлова, д 41

0/435

Станция скорой помощи

ул Дзержинского, д 27

0/140 (3 автомобиля)

Стоматологическая поликлиника

ул Ленинградская, д 28

0/106

Детская поликлиника

ул Дзержинского, д 29

0/150

Итого по городу:

-

305/831

В муниципальном образовании также функционируют аптеки и молочная кухня производительностью 1500 порций, расположенная по адресу: ул Гагарина, д 36.

Физическая культура и массовый спорт

На территории муниципального образования размещено 55 объектов физической культуры и массового спорта единовременной пропускной способностью (далее – ЕПС) - 1829 чел. (59,83 % от нормативного значения).

Перечень объектов физической культуры и массового спорта, и их ЕПС приведены в нижеследующей Таблице.

Объекты физической культуры и массового спорта

Наименование объекта

Количество

ЕПС, чел.

Спортивные залы

26

897

Крытый хоккейный корт с искусственным льдом

1

50

Лыжная база

1

35

Стрелковый тир

1

5

Плоскостные сооружения

(в том числе, освещённая лыже-роллерная трасса)

7

486

Бассейны
(в том числе, бассейн 25х11 кв. м)

2

58

Площадки с тренажерами

(в составе объектов городской и рекреационной инфраструктуры)

6

36

Прочие объекты
(в том числе: горно-лыжный комплекс, тренажерные, спортивные и физкультурные залы)

11

262

Итого по городу:

55

1829

Культура

Перечень объектов культуры, их месторасположение и мощность приведены в нижеследующей Таблице.

Объекты культуры

Наименование объекта

Месторасположение

Показатель, единицы измерения

Значение

Клуб «Строитель»

ул Корчагинцева, д 9

Вместимость, зрительских мест

150

Городской дом культуры
«30 лет Победы»

пл им Владимира Нака, д 2

318

Городской краеведческий музей

ул Первомайская, д 29

Фонды, тыс. ед. хранения

10814

Центральная библиотека

ул Дзержинского, д 45

88162

(на 01,07,2020)

Библиотека семейного чтения (детская библиотека)

ул Школьная, д 26

Библиотека микрорайона Обская

ул Тюменская, д 6

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры

Прогноз спроса на услуги социальной инфраструктуры в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры приведен в Материалах по обоснованию Генерального плана городского округа Лабытнанги с учетом действовавшей на время его утверждения редакции Местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Лабытнанги.

Прогноз выполнен на 2035 г., исходя из прогнозируемой численности населения.

В приведенных ниже таблицах прогноз скорректирован с учетом действующих редакций Местных нормативов градостроительного проектирования городского округа Лабытнанги и Региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа.

Образование

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в области образования приведен в нижеследующей Таблице.

Образование. Прогнозируемый спрос

Наименование объекта

Расчетный показатель

Прогнозируемый спрос
не менее

Единицы измерения

Значение

Единицы
измерения

Значение

Дошкольные образовательные организации

Удельная на 1000 чел. вместимость, мест

86

Вместимость, мест

2374

Общеобразовательные организации

123

3395

Организации дополнительного образования

Удельная на 1000 детей в возрасте от 5 - 18 лет вместимость, мест

700

3536

В том числе детско-юношеская спортивная школа

161

813

Межшкольный учебно-производственный комбинат

Удельная на 1000 школьников вместимость, мест

80

272

*Учреждения начального профессионального образования

Удельная на 1000 чел. вместимость, мест

30

828

*Учреждения среднего профессионального образования

10

276

*Услуги профессионального образования на территории муниципального образования оказывают образовательные организации Ямало-Ненецкого автономного округа.

Здравоохранение

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в области здравоохранения приведен в нижеследующей Таблице.

Здравоохранение. Прогнозируемый спрос

Наименование объекта

Расчетный показатель

Прогнозируемый спрос не менее

Единицы измерения

Значение

Единицы измерения

Значение

Стационары (многопрофильные больницы, специализированные стационары и медицинские центры, родильные дома, перинатальные центры, диспансеры и др.) со вспомогательными зданиями и сооружениями

Удельная на 1000 чел. вместимость, коек

13,47

Вместимость, коек

372

В том числе для беременных женщин и рожениц

0,85

23

Амбулаторно-поликлиническая сеть

Удельная на 1000 чел. пропускная способность, посещений в смену

18,15

Пропускная способность, посещений в смену

501

Станция скорой помощи

Удельное на 1000 чел. число автомобилей, ед.

0,1

Число, ед.

3

Хоспис

Удельная на 1000 чел. вместимость, коек

30

Вместимость, коек

828

Аптека

Удельное на 1000 чел. число, ед.

0,1

Число, ед.

3

*Услуги здравоохранения на территории муниципального образования оказывают организации Ямало-Ненецкого автономного округа.

Физическая культура и массовый спорт

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта приведен в нижеследующей Таблице.

Физическая культура и массовый спорт. Прогнозируемый спрос

Наименование объекта

Расчетный показатель

Прогнозируемый спрос
не менее

Единицы измерения

Значение

Единицы измерения

Значение

Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий

Удельная на 1000 чел. площадь, кв. м

70

Площадь, кв. м

1932

Плоскостные сооружения

Удельная на 1000 чел. площадь, кв. м

1949,4

53,8 тыс.

Физкультурно-спортивные залы общего пользования

Удельная на 1000 чел. площадь пола, кв. м

350

9660

Бассейн крытый общего пользования

Удельная на 1000 чел. площадь зеркала воды, кв. м

20

552

Культура

Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в области культуры приведен в нижеследующей Таблице.

Культура. Прогнозируемый спрос

Наименование объекта

Расчетный показатель

Прогнозируемый спрос
не менее

Единицы измерения

Значение

Единицы измерения

Значение

Общедоступные библиотеки

Удельное на 1000 чел. число, ед.

0,05

Число, ед.

2

Детские библиотеки

Юношеские библиотеки

Удельное на 1000 детей в возрасте до 14 лет. число, ед.

0,01

1

Точка доступа к полнотекстовым информационным ресурсам

Число объектов, ед.

2

2

Учреждение культуры клубного типа

1

1

Удельная на 1000 чел. вместимость, зрительских мест

45

Вместимость, зрительских мест

1245

Кинозалы

Удельное на 1000 чел. число, ед.

0,05

Число, ед.

2

Краеведческие музеи

Число объектов, ед.

1

1

Выставочные залы, галереи, тематические музеи

1

1

Концертный зал

1

1

Удельная на 1000 чел. вместимость, зрительских мест

166

Вместимость, зрительских мест

4582

Концертный творческий коллектив

Число объектов, ед.

1

Число, ед.

1

Помещения для организации досуга населения, детей и подростков в системе жилой застройки

Удельная на 1000 чел. площадь пола, кв. м

50

Площадь пола, кв. м

1380

Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон N 131-ФЗ) определен круг вопросов местного значения городского округа, связанных с функционированием и развитием социальной инфраструктуры, в том числе:

- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;

- создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий муниципальных, городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

- обеспечение условий для развития на территории муниципального, городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального, городского округа.

Основы правового регулирования общественных отношений в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры, а также общественных отношений, связанных с привлечением инвестиций, установлены федеральным законодательством, в том числе:

 Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

 Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

 Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

 Федеральным законом от 09.07.1999 N 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»

 Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Основные принципы инвестиционной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, формы и порядок осуществления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Ямало-Ненецкого автономного округа установлены Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.02.1998 N 6-ЗАО «Об инвестициях».

Значимой частью нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры, являются документы стратегического планирования, территориального планирования, нормативы градостроительного проектирования, а также иные документы, нормирующие градостроительную деятельность, приведенные в подразделе 2.2.

Таким образом, налицо сложная система нормативных правовых актов различных уровней власти, регулирующих развитие и функционирование объектов социальной инфраструктуры.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов в области образования согласно Генеральному плану городского округа Лабытнанги приведен в нижеследующей Таблице.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству и реконструкции объектов в области образования

Наименование объекта

Месторасположение

Вместимость объекта, мест

Наименование работ

Сроки

Объекты дошкольного образования (Детские сады) местного значения

Детский сад

ПК 01:01:03

120

Размещение

2035 г.

Детский сад

ПК 02:02:01

240

Детский сад

ПК 01:02:08

250

Детский сад «Ягодка»

ул Озерная, д 4а

ул Революции, д 8б

ул Киевская, д 36

380

Реконструкция

411

Объекты общего образования (Школы) местного значения

Школа

ПК 02:01:01

430

Размещение

2035 г.

Школа

ПК 02:02:02

430

Школа

ПК 01:02:11

550

СОШ N 8

ул Леонида Гиршгорна, д 53а

1000

Реконструкция

СОШ N 5 (корпус 2)

ул Корчагинцев, д 7

-

Ликвидация

Объекты дополнительного образования местного значения

Многофункциональный детский центр

ПК 01:02:07

1 объект

Размещение

2035 г.

Центр дополнительного образования

ПК 01:01:06

1 объект

Центр дополнительного образования

ПК 01:01:08

120

Межшкольный учебный комбинат

ПК 01:03:01

280

ПК - планировочный квартал.

2035 г. - расчетный срок реализации Генерального плана городского округа Лабытнанги.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов в области здравоохранения согласно Генеральному плану городского округа Лабытнанги приведен в нижеследующей Таблице.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству и реконструкции объектов в области здравоохранения

Наименование объекта

Месторасположение

Вместимость объекта, коек

Наименование работ

Сроки

Объекты здравоохранения регионального значения

Инфекционное отделение городской больницы

ПК 01:02:05

20

Размещение

2035 г.

ПК - планировочный квартал.

2035 г. - расчетный срок реализации Генерального плана городского округа Лабытнанги.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов в области физической культуры и массового спорта согласно Генеральному плану городского округа Лабытнанги приведен в нижеследующей Таблице.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству и реконструкции объектов в области физической культуры и массового спорта

Наименование объекта

Месторасположение

Мощность объекта

Наименование работ

Сроки

Объекты физической культуры и массового спорта регионального значения

Биатлонный комплекс с лыже-роллерной трассой и спортивным залом «Лукодром»

ПК 01:03:02

1 объект

Размещение

2035 г.

Объекты физической культуры и массового спорта местного значения

Спортивно-оздоровительный комплекс

ПК 02:02:04

1500 кв. м площади пола

Размещение

2035 г.

Бассейн

ПК 01:02:03 (по ул Школьной)

430 кв. м зеркала воды

Спортивно-досуговый комплекс

01:02:08

4470 кв. м общей площади

Специализированный комплекс

ПК 01:02:03

80 посещений в смену

Универсальный спортивный зал с бассейном

ПК 02:01:04

1100 кв. м площади застройки

500 кв. м площади зеркала воды

Спортивный центр (плоскостное спортивное сооружение, физкультурно-оздоровительный центр)

ПК 01:01:05

4,0 га общей площади

Спортивный центр (плоскостное спортивное сооружение, физкультурно-оздоровительный центр)

ПК 01:03:01

0,8 га общей площади

Бассейн

Уточняется документацией по планировке территории

320 посещений в смену

Спортивно-оздоровительный комплекс

ПК 01:01:02

5200 кв. м общей площади

Спортивный центр

ПК 01:02:03

1,1 га общей площади

Горнолыжный комплекс «Октябрьский»

ПК 03:03:03

1 объект

Реконструкция

Автодром, мотодром, картинг

Уточняется документацией по планировке территории

400 посадочных мест

Размещение

Манеж для занятий легкой атлетикой

ул Студенческая, 40

80 посещений в смену

ПК - планировочный квартал.

2035 г. - расчетный срок реализации Генерального плана городского округа Лабытнанги.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов в области культуры согласно Генеральному плану городского округа Лабытнанги приведен в нижеследующей Таблице.

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству и реконструкции объектов в области культуры

Наименование объекта

Месторасположение

Мощность объекта

Наименование работ

Сроки

Объекты культуры местного значения

Юношеская библиотека

ПК 02:01:02

1 объект

Размещение

2035 г.

Дом культуры. Дом творчества. Центр народного творчества

ПК 01:01:07

1 объект

Молодёжный развлекательный комплекс

ПК 02:02:02

300 мест

Дом культуры

ПК 01:02:07

1 объект

ПК - планировочный квартал.

2035 г. - расчетный срок реализации Генерального плана городского округа Лабытнанги.

ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения приведена в нижеследующей Таблице.

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Наименование мероприятия/объекта

*Объемы финансирования (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 – 2035 годы

Объекты образования местного значения

Всего, в том числе

5876001

0

0

0

452000

452000

4972001

Окружной бюджет

5699721

0

0

0

438440

438440

4822841

Местный бюджет

176280

0

0

0

13560

13560

149160

В том числе:

- объекты дошкольного образования (Детские сады) местного значения

Всего, в том числе

1747225

0

0

0

134402

134402

1478421

Окружной бюджет

1694808

0

0

0

130370

130370

1434069

Местный бюджет

52417

0

0

0

4032

4032

44352

- объекты общего образования (Школы) местного значения

Всего, в том числе

2935508

0

0

0

225808

225808

2483891

Окружной бюджет

2847443

0

0

0

219034

219034

2409375

Местный бюджет

88065

0

0

0

6774

6774

74517

- объекты дополнительного образования местного значения

Всего, в том числе

1193268

0

0

0

91790

91790

1009688

Окружной бюджет

1157470

0

0

0

89036

89036

979398

Местный бюджет

35798

0

0

0

2754

2754

30290

Объекты физической культуры и массового спорта местного значения

Всего, в том числе

23167404

13132000

0

0

771954

771954

8491496

Окружной бюджет

22734343

13000000

0

0

748796

748796

8236751

Местный бюджет

433061

132000

0

0

23158

23158

254745

Объекты местного значения в области культуры, всего

Всего, в том числе

647714

0

0

0

49824

49824

548066

Окружной бюджет

628284

0

0

0

48330

48330

531624

Местный бюджет

19430

0

0

0

1494

1494

16442

Объекты социальной инфраструктуры местного значения, всего

Всего, в том числе

29691119

13132000

0

0

1273778

1273778

14011563

Окружной бюджет

29062348

13000000

0

0

1235566

1235566

13591216

Местный бюджет

628771

132000

0

0

38212

38212

420347

Объемы финансирования оценены в ценах 2020 г. в соответствии с «Укрупненными нормативами цены строительства. НЦС 81-02-06-2020», утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2019 N 867/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства» (Сборник № З. Объекты народного образования», Сборник № 05. Спортивные здания и сооружения», Сборник № 06. Объекты культуры»).

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры, приведены в нижеследующей Таблице.

Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические,
финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры

Наименование показателя, единицы измерения

Всего

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 - 2035 годы

Образование

Объекты дошкольного образования (Детские сады) местного значения

Введенные мощности, мест

1401

0

0

0

0

0

1401

Введенные объекты, ед.

6

0

0

0

0

0

6

Стоимость мероприятий, тыс. руб.

1747225

0

0

0

134402

134402

1478421

Объекты общего образования (Школы) местного значения

Введенные мощности, мест

2410

0

0

0

0

0

2410

Введенные объекты, ед.

4

0

0

0

0

0

4

Стоимость мероприятий, тыс. руб.

2935508

0

0

0

225808

225808

2483891

Объекты дополнительного образования местного значения

Введенные мощности, мест

900

0

0

0

0

0

900

Введенные объекты, ед.

4

0

0

0

0

0

4

Стоимость мероприятий, тыс. руб.

1193268

0

0

0

91790

91790

1009688

Здравоохранение местного значения (Объекты местного значения)

Введенные мощности, коек

Строительство и реконструкция объектов местного значения не предусматривается)

Стоимость мероприятий, тыс. руб.

Физическая культура и массовый спорт (Объекты местного значения)

Введенные мощности

посадочных мест

6880

0

0

0

0

0

6880

посещений в смену

1440

150

0

0

0

0

1290

Введенные объекты, ед.

13

1

0

0

0

0

12

Стоимость мероприятий, тыс. руб.

23167404

13132000

0

0

771954

771954

8491496

Культура (Объекты местного значения)

Введенные мощности

тыс. томов

130

0

0

0

0

0

130

мест

950

0

0

0

0

0

950

Введенные объекты, ед.

4

0

0

0

0

0

4

Стоимость мероприятий, тыс. руб.

647714

0

0

0

49824

49824

548066

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ

Программой учтены все мероприятия по развитию социальной инфраструктуры в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры, предусмотренные Генеральным планом городского округа Лабытнанги. При ее реализации будет обеспечено достижение показателей, установленных указанным генеральным планом.

Результаты оценки эффективности мероприятий, включенных в программу, с точки зрения достижения расчетного уровня обеспеченности населения городского округа услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры в соответствии с Региональными нормативами градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа и Местными нормативами градостроительного проектирования городского округа Лабытнанги приведены в нижеследующей Таблице.

Оценка эффективности мероприятий, включенных в программу

Наименование объекта

Достигаемое значение

Обеспеченность

Единицы измерения

Достигаемая по программе

Установленная нормативами

Образование

Вместимость дошкольных образовательных организаций, мест

3128

Удельная на 1000 чел. вместимость, мест

113

86

Вместимость общеобразовательных организаций, мест

4550

164

123

Вместимость организаций дополнительного образования, мест

6154

Удельная на 1000 детей в возрасте от 5 - 18 лет вместимость, мест

1220

700

Вместимость межшкольного учебно-производственного комбината, мест

405

Удельная на 1000 школьников вместимость, мест

119

80

Здравоохранение

Вместимость стационаров всех типов, коек

325

Удельная на 1000 чел. вместимость, коек

11,8

13,47

Пропускная способность амбулаторно-поликлинической сети, посещений в смену

954

Удельная на 1000 чел. пропускная способность, посещений в смену

34,6

18,15

Число автомобилей на станции (подстанции) скорой медицинской помощи, ед.

3

Удельное на 1000 чел. число автомобилей, ед.

0,1

0,1

Физическая культура и массовый спорт

Площадь плоскостных сооружений, кв. м

277500

Удельная на 1000 чел. площадь, кв. м

10054,3

1949,4

Площадь пола физкультурно-спортивных залов общего пользования, кв. м

7945

Удельная на 1000 чел. площадь пола, кв. м

287,9

350

Площадь зеркала воды бассейнов крытых общего пользования, кв. м

2190

Удельная на 1000 чел. площадь зеркала воды, кв. м

79,3

20

Культура

Число кинозалов, ед.

2

Число, ед.

2

2

Число музеев, ед.

1

1

1

Число общедоступных библиотек (в том числе, детских и юношеских библиотек), ед.

3

3

3

Вместимость универсальных спортивно-зрелищных залов, в том числе с искусственным льдом, мест

305

Удельная на 1000 чел. вместимость, зрительских мест

11

6

В результате реализации Генерального плана городского округа Лабытнанги в соответствии с настоящей программой в основном достигаются установленные Региональными нормативами градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа и Местными нормативами градостроительного проектирования городского округа Лабытнанги показатели обеспеченности объектами социальной инфраструктуры.

При этом остается дефицит следующих объектов:

- стационары всех типов;

- физкультурно-спортивные залы общего пользования.

В целом, эффективность мероприятий, включенных в настоящую программу, оцениваются как удовлетворительная.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Для достижения целевых показателей программы необходим учет, предусмотренных программой мероприятий в документах стратегического планирования Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования: Стратегии социально-экономического развития города Лабытнанги, Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Лабытнанги, Муниципальных программ города Лабытнанги.

Стратегия социально-экономического развития города Лабытнанги и План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития города Лабытнанги должны быть подготовлены и утверждены на срок, не менее срока реализации Генерального плана городского округа Лабытнанги (до 2035 г.).

Муниципальные программы города Лабытнанги, предусматривающие проектирование, строительство, реконструкцию объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации мероприятий настоящей программы, должны быть подготовлены и утверждены на срок до 2025 г.

Информационное обеспечение Программы осуществляется путем проведения блока мероприятий, координируемых Пресс-службой Администрации города. Для наиболее полного информирования заинтересованных лиц необходимо задействовать максимально широкий спектр используемых средств, в частности: пресс-конференции, рассказывающие о ходе реализации Программы, публикации в официальной прессе, репортажи, использование Интернет-ресурсов. Кроме того, развитие информационного обеспечения тесно связано с оперативностью донесения актуальной информации, так как от этого напрямую зависит ее инвестиционная и юридическая значимость. Такая оперативность достигается путем создания единых информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, с возможностью получения ключевых данных об объектах, площадках, земельных участках и прочих в электронном виде.

Оглавление

1.              ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ              2

2.              ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ  СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ              4

2.1.              Социально-экономическое состояние              4

2.2.              Сведения о градостроительной деятельности              6

2.3.              Технико-экономические параметры существующих объектов, сложившийся уровень обеспеченности населения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры              7

2.4.              Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры              10

2.5.              Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры              13

3.              ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ              15

4.              ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ              17

5.              ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ              19

6.              ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ,  ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ              21

7.              ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ              22

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Заполярья" № 49/1 от 03.12.2020, Официальный сайт Администрации города Лабытнанги от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать