Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU64055218202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Рязанского муниципального образования Турковского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Положение о публичных слушаниях в (наименование муниципального образования)

СОВЕТ
РЯЗАНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
ТУРКОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14.10.2020г.                                   № 44/2

О внесении изменений в решение совета Рязанского муниципального образования от 18.06.2010 г. № 28/1 «Об утверждении  Положения  о публичных  слушаниях  в Рязанском  муниципальном  образовании».

В  соответствии  с  Федеральным  законом от  06.10.2003г №131 –ФЗ   « Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации»,   Уставом Рязанского  муниципального образования.

Совет Рязанского муниципального образования  РЕШИЛ:

1.Внести следующие изменения в  решение Совета  Рязанского  муниципального  образования от 18.06.2010 г. № 28/1:

Статью 14  Положения  о  публичных  слушаний  в  Рязанском  муниципальном  образовании читать в новой редакции :

«Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства.

1. Публичные слушания по вопросам градостроительства проводятся в порядке, определенном настоящим Положением, с особенностями, установленными федеральным законодательством и законодательством Саратовской области.

2. Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений проводятся с учетом положений  ст. 28 Градостроительного кодекса РФ в срок два месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

В случае, указанном  в ч. 7 ст. 25 ГрК РФ, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более двух месяцев.

Скорректированы  материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме .

Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, указанных в части 5.2 статьи 9 настоящего Кодекса, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 507-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.

3. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с учетом положений ст. 31 Градостроительного кодекса РФ комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой определяются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и Законом Саратовской области "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области".

4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с учетом положений ст. 39 Градостроительного кодекса РФ в течение 25 календарных дней с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

5. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с учетом положений ст. 46 Градостроительного кодекса РФ в двухмесячный срок со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Подготовка документов территориального планирования муниципального образования осуществляется с учетом положений стратегий социально-экономического развития муниципального образования и планов мероприятий по их реализации ( при наличии), бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования.

В течение не менее одного месяца органами местного самоуправления обеспечивается доступ к проектам документов территориального планирования муниципального образования и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети «Интернет».

6. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка организуются и проводятся с учетом положений ст.ст. 4, 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", ст. 39 Градостроительного кодекса РФ в течение 25 календарных дней со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний.»

2. Настоящее  решение  вступает в  силу   с  момента  его обнародования. 

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.   

Глава    Рязанского

муниципального образования                                          С.С. Никифоров

Приложение №1

к решению Совета

от 14.10.2020 г. № 44 /2

Положение

о публичных слушаниях в Рязанском  муниципальном образовании.

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Рязанского муниципального  образования устанавливает порядок назначения, подготовки и проведения публичных слушаний в Рязанском  муниципальном образовании.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Участники публичных слушаний

В публичных слушаниях вправе участвовать жители муниципального образования и их представители, органы государственной власти и местного самоуправления, представители средств массовой информации, иных организаций, эксперты (специалисты), обладающие специальными познаниями по вопросам публичных слушаний.

Статья 2. Вопросы публичных слушаний

1.Публичные слушания в обязательном порядке проводятся в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

2. Иные вопросы выносятся на публичные слушания в порядке, установленном настоящим Положением.

3. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса и не противоречит законодательству.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 3. Инициаторы публичных слушаний

1. В соответствии с федеральным законодательством публичные слушания проводятся по инициативе:

- населения муниципального образования;

- главы муниципального образования;

- представительного органа муниципального образования.

Статья 4. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний.

1. В целях обеспечения представительства и интересов жителей муниципального образования, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления при подготовке и проведении публичных слушаний органом (должностным лицом), принимающим решение о назначении публичных слушаний, создается комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия).

2. В состав комиссии входят:

1) лица, уполномоченные представлять интересы представительного органа муниципального образования;

2) представители местной администрации и (или) иных органов местного самоуправления.

3. В состав комиссии могут входить представители областной Думы, органов исполнительной власти области, органов государственного надзора, организаций, находящихся на территории муниципального образования.

В состав комиссии по желанию инициаторов публичных слушаний – группы граждан, указанному в ходатайстве о проведении публичных слушаний, должны  быть включены представители инициаторов с учетом установленной настоящим Положением предельной численности членов комиссии.

4. Численность членов комиссии составляет не менее девяти человек и не более семнадцати человек.

5. Предельное число членов комиссии, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, - две трети от установленного числа членов комиссии.

Статья 5. Порядок деятельности комиссии

1. Заседания комиссии по вопросам ее компетенции проводятся по мере необходимости. Периодичность проведения заседаний комиссии может быть установлена органом (должностным лицом), принявшим решение о назначении публичных слушаний.

2. Руководство деятельностью комиссии осуществляется председателем комиссии, который назначается органом (должностным лицом), принявшим решение о назначении публичных слушаний, при формировании комиссии.

3. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.

4. Решения комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

5. На заседании комиссии ведется протокол, в котором фиксируются вопросы, внесенные на рассмотрение комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается председателем комиссии.

6. Организационное, правовое, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией муниципального образования.

Статья 6. Назначение публичных слушаний по инициативе населения

1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе группы жителей численностью не менее 50 человек (инициативная группа), обладающих избирательным правом.

2. Инициативная группа готовит ходатайство о проведении публичных слушаний, проект муниципального правового акта по вопросам местного значения, проводит сбор подписей граждан в поддержку ходатайства о проведении публичных слушаний (не менее ____ подписей)[1].

Подписанное гражданами ходатайство и подготовленный проект правового акта подаются в (наименование представительного органа, далее -представительный орган).

3. В ходатайстве указывается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, и обоснование необходимости вынесения этого вопроса. К ходатайству прилагается список жителей (с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, паспортных данных), поддержавших ходатайство. К ходатайству должны быть приложены данные (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны) официального представителя (представителей) инициативной группы.

4. Вопрос о назначении публичных слушаний по инициативе населения рассматривается на заседании представительного органа не позднее чем через 30 дней со дня представления ходатайства инициативной группы. По результатам рассмотрения ходатайства представительный орган принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний.

Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивирован и возможен в случае нарушения инициаторами слушаний порядка выдвижения инициативы, предусмотренного настоящим Положением.

В решении о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место их проведения, выносимый на публичные слушания вопрос и состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.

Статья 7. Назначение публичных слушаний по инициативе представительного органа

1. Публичные слушания могут быть назначены представительным органом по письменному ходатайству не менее одной трети депутатов от числа избранных в представительный орган или по ходатайству созданной в соответствии с регламентом постоянной комиссии (комитета) представительного органа.

2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании представительного органа. По результатам рассмотрения принимается решение о назначении публичных слушаний или об отказе в назначении публичных слушаний. В решении о назначении публичных слушаний указывается дата, время, место их проведения, выносимый на публичные слушания проект правового акта и состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.

Статья 8. Назначение публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования

Для проведения публичных слушаний главой муниципального образования издается правовой акт о назначении публичных слушаний. В правовом акте указывается дата, время, место их проведения, выносимый на публичные слушания вопрос, состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.

Статья 9. Опубликование (обнародование) информации о назначении публичных слушаний.

Правовой акт о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней со дня его принятия в порядке, определенном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов.

Решение о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не менее чем за 30 дней до их проведения.

Глава 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ

Статья 10. Подготовка к проведению публичных слушаний

1. Созданная комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний:

- разрабатывает повестку дня публичных слушаний;

- вправе в установленном порядке запрашивать у органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания;

- принимает от жителей муниципального образования, органов и организаций имеющиеся у них материалы, предложения и замечания по вопросам, выносимым на публичные слушания;

- привлекает по согласованию экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ;

- анализирует и обобщает все представленные предложения жителей муниципального образования, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания;

- извещает и регистрирует участников слушаний, если их извещение предусмотрено федеральным законодательством;

- составляет списки выступающих;

- готовит проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях;

- предоставляет участникам публичных слушаний для ознакомления материалы и проекты по вопросам публичных слушаний;

- ведет протокол слушаний и оформляет итоговые документы;

- взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.

2. Житель муниципального образования, желающий выступать на публичных слушаниях, подает в комиссию заявление о регистрации в качестве выступающего. Комиссия проводит регистрацию всех желающих выступать в соответствии с поданными заявлениями. При регистрации заявления выступающему объявляется о времени, установленном для выступления.

В качестве выступающих на публичных слушаниях могут быть также зарегистрированы должностные лица либо иные представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, представители организаций, эксперты (специалисты).

Регистрация выступающих прекращается за один рабочий день до дня проведения публичных слушаний.

Статья 11. Права участников публичных слушаний при подготовке к публичным слушаниям

1. Участники публичных слушаний имеют право:

а) знакомиться с материалами и проектами по вопросам публичных слушаний;

б) присутствовать на публичных слушаниях;

в) подавать заявки на выступление по вопросам публичных слушаний;

г) излагать занимаемую позицию, предложения и рекомендации по вопросам публичных слушаний (для участников, подавших в срок заявки на выступление);

д) представлять в комиссию материалы, предложения и замечания по вопросам, выносимым на публичные слушания;

е) оспаривать действия и решения должностных лиц и органов муниципального образования;

2. Житель муниципального образования вправе обратиться в орган местного самоуправления, проводивший публичные слушания, для ознакомления с протоколом публичных слушаний, заключением о результатах публичных слушаний и другой информацией, касающейся подготовки и проведения публичных слушаний.

Орган местного самоуправления обязан предоставить данную информацию и документы в течение 15 дней со дня получения обращения.

Статья 12. Проведение публичных слушаний

1. Публичные слушания открывает председатель комиссии.

2. Председатель информирует о порядке проведения публичных слушаний, объявляет о вопросе, вынесенном на публичные слушания.

3. После выступления председательствующего слово предоставляется зарегистрированным выступающим. Лицу, не зарегистрированному в качестве выступающего, слово может быть предоставлено в ходе проведения публичных слушаний по решению председателя комиссии. Время для выступления предоставляется не более 10 минут. В исключительных случаях, по решению председателя комиссии, время выступления может быть продлено.

4. Выступающий вправе передать председателю комиссии текст своего выступления, материалы для обоснования своего мнения, письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний.

5. По окончании выступлений председатель комиссии подводит предварительный итог публичных слушаний.

6. Ход публичных слушаний и выступления протоколируются. К протоколу прилагаются письменные предложения и замечания заинтересованных лиц.

7. Председатель комиссии вправе в любой момент объявить перерыв публичных слушаний с указанием времени перерыва.

Статья 13. Результаты публичных слушаний

1. Пo результатам публичных слушаний комиссия в течение 3 рабочих дней составляет и подписывает заключение о результатах публичных слушаний, в котором указываются:

а) проект муниципального правового акта, рассмотренный на публичных слушаниях;

б) инициатор проведения публичных слушаний;

в) дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также наименование средства массовой информации и дата его опубликования(сведения об обнародовании акта о назначении публичных слушаний);

г) дата, время и место проведения публичных слушаний;

д) информация об экспертах публичных слушаний, количестве участников публичных слушаний и выступавших участниках публичных слушаний;

е) сведения в обобщенном виде о поступивших предложениях и рекомендациях по вопросам публичных слушаний, за исключением предложений и рекомендаций, снятых подавшими (высказавшими) их экспертами и участниками публичных слушаний;

ж) предложения комиссии по учету поступивших предложений и рекомендации по проектам, вынесенным на публичные слушания;

з) иные сведения о результатах публичных слушаний.

2. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется (обнародуется) в  порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в течение 10 дней со дня его составления.

3. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, хранятся в администрации муниципального образования.

4. Результаты публичных слушаний, изложенные в заключении, принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.

5. Результаты публичных слушаний, изложенные в заключении, могут быть приняты во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, аналогичным тем вопросам, которые являлись предметом обсуждения на публичных слушаниях.

6. При проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности сроки проведения слушаний и подготовки заключения о результатах публичных слушаний, должны быть скорректированы таким образом, чтобы не нарушать сроков, установленных статьей 14 настоящего Положения.

Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства.

1. Публичные слушания по вопросам градостроительства проводятся в порядке, определенном настоящим Положением, с особенностями, установленными федеральным законодательством и законодательством Саратовской области.

2. Публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений проводятся с учетом положений  ст. 28 Градостроительного кодекса РФ в срок два месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

В случае, указанном  в ч. 7 ст. 25 ГрК РФ, срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более двух месяцев.

Скорректированы  материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме .

Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения об утвержденных документах стратегического планирования, указанных в части 5.2 статьи 9 настоящего Кодекса, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, о решениях органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 264-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

(в ред. Федеральных законов от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 03.08.2018 N 342-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 507-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.

3. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с учетом положений ст. 31 Градостроительного кодекса РФ комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой определяются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и Законом Саратовской области "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области".

4. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с учетом положений ст. 39 Градостроительного кодекса РФ в течение 25 календарных дней с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

5. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с учетом положений ст. 46 Градостроительного кодекса РФ в двухмесячный срок со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

Подготовка документов территориального планирования муниципального образования осуществляется с учетом положений стратегий социально-экономического развития муниципального образования и планов мероприятий по их реализации ( при наличии), бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период (при наличии), положений стратегии пространственного развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, национальных проектов, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов местного значения, а также сведений, содержащихся в информационной системе территориального планирования.

В течение не менее одного месяца органами местного самоуправления обеспечивается доступ к проектам документов территориального планирования муниципального образования и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети «Интернет».

6. Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка организуются и проводятся с учетом положений ст.ст. 4, 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", ст. 39 Градостроительного кодекса РФ в течение 25 календарных дней со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний.

Статья 15. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчета о его исполнения

Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету о его исполнении определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления согласно требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.

[1]              Число указывается с учетом требований ч. 1 ст. 26  Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которой с правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Доска обнародования № б/н от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать