Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU03090405202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Совет сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2020 года №19-3

Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан, Совет сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение о Ревизионной комиссии сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан (приложение № 1).

2.Утвердить состав (приложение № 2) Ревизионной комиссии сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

3. Настоящее решение подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте Совета муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан в сети Интернет (http://www.karagush.ru/).

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава  сельского поселения

Карагушский   сельсовет

Р.Ф.Туктаров

Приложение № 1

к решению Совета

сельского поселения

Карагушский сельсовет

муниципального района

Стерлибашевский район

Республики Башкортостан

от 01 ноября 2019 года № 3-1

ПОЛОЖЕНИЕ

о Ревизионной комиссии сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан (далее по тексту – Ревизионная комиссия), является контрольно-счетным органом в структуре органов местного самоуправления, образуется Советом депутатов сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан и ему подотчетен.

1.2. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом.

1.3. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.4. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституциональными законами, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, Уставом сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан, решениями Совета сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

1.5. Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе, в связи с досрочным прекращением полномочий Совета сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

1.6. Ревизионная комиссия не имеет: бланки со своим наименованием, штамп и гербовую печать.

1.7. Деятельность Ревизионной комиссии сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан осуществляется по согласованию на добровольной основе без привлечения средств бюджета сельского поселения.

1.8. Полное наименование органа – контрольно-счетный орган Ревизионная комиссия сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

1.9. Сокращенное наименование органа – Ревизионная комиссия СП Карагушский сельсовет МР Стерлибашевский район.

2. Основные цели и принципы деятельности Ревизионной комиссии сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

2.1. Основной целью деятельности Ревизионной комиссии является осуществление внешнего муниципального финансового контроля.

2.2. Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

3. Основные полномочия Ревизионной комиссии

3.1. Контроль за исполнением бюджета сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан (далее по тексту – бюджет).

3.2. Экспертиза проектов бюджета сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

3.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета.

3.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан, в том числе, охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

3.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в собственности сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

3.7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан, а также муниципальных программ сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

3.8. Анализ бюджетного процесса в сельском поселении Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

3.9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

3.10. Анализ данных реестра расходных обязательств сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета.

3.11. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

3.12. Контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

3.13. Мониторинг исполнения бюджета ежемесячно и по годовым отчетам.

3.14. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района, поступивших в бюджет поселения.

3.15. Анализ социально-экономической ситуации в сельском поселении Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

3.16. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и правовыми актами Совета сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

4. Организация деятельности Ревизионной комиссии

4.1. Ревизионная комиссия формируется Советом на срок его полномочий в составе Председателя Ревизионной комиссии и 2 членов. Ревизионная комиссия не наделена статусом юридического лица. Члены Ревизионной комиссии исполняют свои полномочия на непостоянной основе. Членами Ревизионной комиссии не могут быть избраны выборные должностные лица органов местного самоуправления поселения, муниципальные служащие.

4.2. Руководство Ревизионной комиссией осуществляет ее Председатель, назначаемый на должность Советом из числа избранных членов Ревизионной комиссии.

4.3. Председатель Ревизионной комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии;

- выступает от имени Ревизионной комиссии на заседаниях Совета;

- созывает и ведет заседания Ревизионной комиссии;

- представляет Ревизионную комиссию по вопросам, находящимся в сфере ее деятельности, во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления поселения, предприятиями и учреждениями, общественными и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы;

- представляет на рассмотрение Ревизионной комиссии проекты планов и программ работы Ревизионной комиссии и отчеты об их исполнении;

- подписывает документы Ревизионной комиссии;

- организует исполнение решений Ревизионной комиссии и осуществляет контроль за их исполнением;

- осуществляет по решению Ревизионной комиссии иные полномочия.

4.4. Председатель Ревизионной комиссии назначается на срок полномочий Совета.

4.5. В случае досрочного освобождения от должности Председателя Ревизионной комиссии Глава сельского поселения Карагушский сельсовет представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.

4.6. Решение Совета об избрании членов Ревизионной комиссии принимается отдельно по каждой кандидатуре открытым голосованием. Решения об избрании членов Ревизионной комиссии принимаются большинством голосов от присутствующего числа депутатов Совета.

4.7. Полномочия Ревизионной комиссии могут быть досрочно прекращены по требованию не менее чем 2/3 от установленного числа депутатов Совета.

4.8. Новый состав Ревизионной комиссии должен быть сформирован Советом не позднее чем через 30 дней со дня принятия решения о прекращении полномочий предыдущего состава Ревизионной комиссии.

4.9.Ревизионная комиссия имеет право на возмездной основе привлекать для исполнения своих полномочий необходимых специалистов.

5. Права и обязанности Ревизионной комиссии, ее членов

5.1. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все документы и материалы, относящиеся к предмету проверки.

5.2. Члены Ревизионной комиссии обязаны соблюдать коммерческую, служебную тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым они имеют доступ при выполнении своих функций.

5.3. Ревизионная комиссия обязана представлять в течение 15 дней со дня окончания проверок, ревизий Совету отчет о результатах проведенных проверок, ревизий, ежегодно отчет о проделанной работе.

5.4. Члены Ревизионной комиссии не вправе разглашать результаты проверок, ревизий до утверждения отчета Советом.

5.5.Ревизионная комиссия вправе:

- проводить плановые и внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления поселения;

- разрабатывать оперативные планы проверок и самостоятельно утверждать их;

- требовать от органов местного самоуправления поселения предоставления необходимой информации и документов по вопросам, относящимся к ее компетенции;

- требовать личного объяснения должностных лиц местного самоуправления поселения;

- инициировать созыв внеочередных заседаний Совета и (или) вносить соответствующие вопросы в повестку заседаний Совета по результатам проверок, ревизий при угрозе интересам органов местного самоуправления поселения и выявлении злоупотреблений должностных лиц.

5.6. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссии составляется отчет.

5.7. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.

6. Требования к председателю Ревизионной комиссии

6.1. Председателем Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен председателем Ревизионной комиссии:

при наличии у него неснятой или непогашенной судимости;

при признании его недееспособным или ограниченно дееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу;

в случае выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

6.3. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан.

6.4. Полномочия Председателя, члена Ревизионной комиссии могут быть досрочно прекращены в случаях:

- смерти;

- по собственному желанию;

- по мотивированному представлению Председателя Ревизионной комиссии;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

- прекращения гражданства Российской Федерации;

- ненадлежащего выполнения обязанностей.

7. Порядок работы Ревизионной комиссии

7.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, по результатам которых оформляется протокол с приложением всех докладов, заключений (актов), имевших место суждений и заявлений особых мнений отдельных членов Ревизионной комиссии. Протокол утверждается Председателем Ревизионной комиссии и подписывается секретарем. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии должны храниться у Председателя Ревизионной комиссии. Они должны быть доступны для ознакомления депутатам Совета. Депутаты вправе снимать копии с указанных документов.

7.2. Заседания Ревизионной комиссии проводятся в соответствии с графиком заседаний, утвержденным Председателем Ревизионной комиссии. Заседания Ревизионной комиссии также могут проводиться Председателем Ревизионной комиссии по мере необходимости, а также перед началом проверки или ревизии и по их окончании для обсуждения результатов. Любой член Ревизионной комиссии может потребовать созыв заседания в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют все члены Ревизионной комиссии.

7.3. На заседаниях Ревизионной комиссии рассматриваются вопросы, предложенные Председателем Ревизионной комиссии, Советом, Главой сельского поселения Карагушский сельсовет или любым членом Ревизионной комиссии обеспечивает ее Председатель.

7.4. Заключения (акты) Ревизионной комиссии должны быть подписаны всеми членами Ревизионной комиссии лично. Член Ревизионной комиссии, выразивший несогласие с заключением (актом), вправе подготовить особое мнение, которое прилагается к заключению и является его неотъемлемой частью.

Если член Ревизионной комиссии не подписал заключение (акт) и не подготовил особого мнения, в заключении должны быть указаны причины этого.

По требованию депутатов Совета, Главы сельского поселения Карагушский сельсовет, должностных лиц органов местного самоуправления поселения выдаются выписки из протоколов, удостоверенные подписью Председателя Ревизионной комиссии.

7.5. В случае выявления нарушений, при проведения контрольных мероприятий, Ревизионная комиссия направляет в Совет сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан предписание.

7.6. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения.

7.7. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

7.8. Предписание Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено на заседании Совета депутатов сельского поселения в течении 15 дней, поле вынесения представления.

7.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

8. Ответственность членов Ревизионной комиссии

8.1. Члены Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок.

9. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

9.1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Республики Башкортостан, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

9.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в Совет сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии или обжаловать предписание в судебном порядке. Подача жалобы или иска не приостанавливает действия предписания.

10. Обеспечение доступа к информации о деятельности Ревизионной комиссии

10.1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации сельского поселения Карагушский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и (или) других средствах массовой информации информацию о результатах своей деятельности (акты, отчеты).

Приложение № 2

к решению Совета

сельского поселения

Карагушский сельсовет

муниципального района

Стерлибашевский район

Республики Башкортостан

от 01 ноября 2019 года № 3-1

Состав Ревизионной комиссии

сельского поселения Карагушский сельсовет

муниципального района Стерлибашевский район

Республики Башкортостан

Председатель Ревизионной комиссии:

Хасанов Тимергали Биктимерович - депутат избирательного округа №7;

Секретарь Ревизионной комиссии:

Тукбаева Гузалия Наиловна – депутат избирательного округа №6.

Инспекторы Ревизионной комиссии:

Кагарманов Наиль Каримзянович – депутат избирательного округа №4

Тукбаева Гузалия Наиловна – депутат избирательного округа №6.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать