Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU23023117202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Упорненского сельского поселения Лабинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Перевалов Сергей Михайлович
Должность:
Дата подписи: 29.04.2020 16:03:22
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ УПОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛАБИНСКОГО РАЙОНА
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
15 апреля 2020 года № 27/8 ст. Упорная
О внесении изменений в решение Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 15 октября 2007 года № 81 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Упорненском сельском поселении Лабинского района»
В соответствии с пунктом 2 статьи 100, статьей 172, статьей 184.2, пунктом 2 статьи 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет Упорненского сельского поселения Лабинского района РЕШИЛ:
1.Внести в решение Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 15 октября 2007 года № 81 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Упорненском сельском поселении Лабинского района» следующие изменения:
1.1.Пункт 3 статьи 11 изложить в новой редакции:
«3.Долговые обязательства Упорненского сельского поселения Лабинского района могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг»;
1.2.Пункт 4 статьи 12 изложить в новой редакции:
«4.Составление проекта бюджета поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
- прогнозе социально-экономического развития поселения;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)»;
1.3. Пункт 5 статьи 12 изложить в новой редакции:
«5. одновременно с проектом решения о бюджете в Совет поселения представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете»;
1.4. Пункт 1 статьи 20 изложить в новой редакции:
«1. Администрация поселения направляет в контрольно-счетную палату муниципального образования Лабинский район в установленном им порядке проект бюджета на очередной финансовый год, документы и материалы для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год»;
1.5. Пункт 2 статьи 20 изложить в новой редакции:
«2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Лабинский район в установленный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение высшего Контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район учитывается при подготовке депутатами Совета поселения поправок к проекту решения о бюджете поселения»;
1.6. В пункте 3 статьи 20 слова «ревизионная комиссия» в соответствующих падежах заменить словами «Контрольно-счетная палата муниципального образования Лабинский район»;
1.7. Абзац 2 статьи 30 изложить в новой редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются следующие сведения и документы:
- пояснительная записка к отчету, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности,
- сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований,
- проект решения об исполнении бюджета,
- иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета,
- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».
2. Признать утратившим силу подпункт 1.3,1.4,1.5 пункта 1 решения Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 13 марта 2013 года № 141/57 «О внесении изменений в решение Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 15 октября 2007 года № 81 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Упорненском сельском поселении Лабинского района».
3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Упорненского сельского поселения
Лабинского района
С.М. Перевалов
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Перевалов Сергей Михайлович
Должность:
Дата подписи: 29.04.2020 16:03:22
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ЛАБИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ УПОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛАБИНСКОГО РАЙОНА
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
15 апреля 2020 года № 27/8 ст. Упорная
О внесении изменений в решение Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 15 октября 2007 года № 81 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Упорненском сельском поселении Лабинского района»
В соответствии с пунктом 2 статьи 100, статьей 172, статьей 184.2, пунктом 2 статьи 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет Упорненского сельского поселения Лабинского района РЕШИЛ:
1.Внести в решение Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 15 октября 2007 года № 81 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Упорненском сельском поселении Лабинского района» следующие изменения:
1.1.Пункт 3 статьи 11 изложить в новой редакции:
«3.Долговые обязательства Упорненского сельского поселения Лабинского района могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг»;
1.2.Пункт 4 статьи 12 изложить в новой редакции:
«4.Составление проекта бюджета поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
- прогнозе социально-экономического развития поселения;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ)»;
1.3. Пункт 5 статьи 12 изложить в новой редакции:
«5. одновременно с проектом решения о бюджете в Совет поселения представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете»;
1.4. Пункт 1 статьи 20 изложить в новой редакции:
«1. Администрация поселения направляет в контрольно-счетную палату муниципального образования Лабинский район в установленном им порядке проект бюджета на очередной финансовый год, документы и материалы для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Совет поселения проекта местного бюджета на очередной финансовый год»;
1.5. Пункт 2 статьи 20 изложить в новой редакции:
«2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Лабинский район в установленный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение высшего Контрольно-счетной палаты муниципального образования Лабинский район учитывается при подготовке депутатами Совета поселения поправок к проекту решения о бюджете поселения»;
1.6. В пункте 3 статьи 20 слова «ревизионная комиссия» в соответствующих падежах заменить словами «Контрольно-счетная палата муниципального образования Лабинский район»;
1.7. Абзац 2 статьи 30 изложить в новой редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются следующие сведения и документы:
- пояснительная записка к отчету, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности,
- сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований,
- проект решения об исполнении бюджета,
- иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета,
- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации».
2. Признать утратившим силу подпункт 1.3,1.4,1.5 пункта 1 решения Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 13 марта 2013 года № 141/57 «О внесении изменений в решение Совета Упорненского сельского поселения Лабинского района от 15 октября 2007 года № 81 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Упорненском сельском поселении Лабинского района».
3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Упорненского сельского поселения
Лабинского района
С.М. Перевалов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | рекламный щит, сельская библиотека № б/н от 15.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: