Основная информация
Дата опубликования: | 15 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU72011705202000003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | администрация Рассветовского сельского поселения Исетского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2020 г № 4-а
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Администрация Рассветовского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Исетского муниципального района в информационно-телекоммуникационной в сети Интернет.
4. Постановления Администрации Рассветовского сельского поселения от 21.03.2013 № 1 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов», от 21.10.2013 №11 «О внесении изменений в постановление от 21 марта 2013 г. № 1 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов», от 20.02.2017 №1 «О внесении изменений в постановление от 21.03.2013 г.№1 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов в редакции от 21.10.2013 №11», от 01.03.2017 №2 «О внесении изменений в постановление от 21.03.2013 г.№1 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов в редакции от 20.02.2017 №1» признать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения В.А.Кунгуров
Приложение
к постановлению администрации
Рассветовского сельского поселения
от 15 апреля 2020 № 4-а
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов: постановлений администрации Рассветовского сельского поселения, проектов решений Думы Рассветовского сельского поселения, вносимых Главой Рассветовского сельского поселения (далее - проекты муниципальных нормативных правовых актов), а также непосредственно указанных муниципальных нормативных правовых актов.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в нормативных правовых актах Рассветовского сельского поселения и проектах нормативных правовых актов Рассветовского сельского поселения коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Коррупциогенными факторами являются положения проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
1.3. Общественное обсуждение проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в целях раскрытия администрацией Рассветовского сельского поселения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов.
1.4. Проведение антикоррупционной экспертизы, обеспечение общественного обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется главой Рассветовского сельского поселения.
1.5 В рамках взаимодействия с органами прокуратуры по вопросам антикоррупционной экспертизы проекты муниципальных нормативных правовых актов Администрации Рассветовского сельского поселения по вопросам, указанным в части 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", направляются для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в органы прокуратуры.
2. Правила проведения антикоррупционной экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов и их проектов
2.1. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", настоящим Порядком и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
2.2. Проведение антикоррупционной экспертизы осуществляется при проведении правовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов.
Оценка проекта муниципального нормативного правового акта проводится во взаимосвязи с другими муниципальными нормативными правовыми актами.
2.3. При выявлении в рамках правовой экспертизы квалифицирующих признаков, относящихся к коррупционным факторам, в действующих муниципальных нормативных правовых актах, в том числе принятых до вступления в силу настоящего Порядка, специалистом Рассветовского сельского поселения осуществляется разработка проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений либо о признании утратившими силу действующих муниципальных нормативных правовых актах.
2.4. К участию в проведении антикоррупционной экспертизы по решению администрации Рассветовского сельского поселения могут привлекаться лица (эксперты), имеющие специальные познания в определенной области правоотношений.
2.5. Выявленные коррупциогенные факторы в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов:
- разработанных администрацией Рассветовского сельского поселения устраняются на стадии их разработки;
- разработанных субъектами правотворческой инициативы (кроме администрации Рассветовского сельского поселения) отражаются в заключении.
В заключении проводится описание коррупциогенных факторов, указываются предложения и рекомендации, направленные на устранение или ограничение действий таких факторов, в том числе основания для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.6. Заключение, составленное по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных субъектами правотворческой инициативы (кроме администрации Рассветовского сельского поселения) направляется субъекту правотворческой инициативы проекта.
Доработанные с учетом заключений проекты муниципальных нормативных правовых актов направляются главе Рассветовского сельского поселения для повторной антикоррупционной экспертизы. При отсутствии в доработанных проектах муниципальных нормативных правовых актов коррупциогенных факторов проекты визируются без заключения и вносятся на рассмотрение уполномоченного органа или должностного лица.
В случае несогласия с заключением экспертизы субъект правотворческой инициативы проекта готовит возражения, в которых указываются основания и аргументы своего несогласия. При внесении проекта на рассмотрение к материалам проекта прилагаются все поступившие заключения и возражения.
3. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов
муниципальных нормативных правовых актов
3.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами.
3.2. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист Администрации, являющийся разработчиком проекта, размещает проект муниципального нормативного правового акта (за исключением проектов, предусматривающих утверждение или изменение муниципальных программ Рассветовского сельского поселения и проектов о награждении наградами) в сети Интернет на официальном сайте Исетского муниципального района - www.isetsk.admtyumen.ru, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления его на согласование.
При размещении проекта муниципального нормативного правового акта в сети Интернет указывается период (срок) проведения независимой антикоррупционной экспертизы и направления соответствующих экспертных заключений независимыми экспертами, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами составляется экспертное заключение.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению правовым отделом, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.
3.3. После завершения периода (срока) проведения независимой антикоррупционной экспертизы правовой отдел рассматривает поступившие экспертные заключения и готовит отзыв об учете либо о несогласии с замечаниями, указанными в экспертных заключениях.
3.4. При внесении проекта для принятия к нему прилагаются все поступившие экспертные заключения, а также отзыв правового отдела.
3.5. Антикоррупционная экспертиза не проводится в случае, если проект муниципального нормативного правового акта разработан на основании акта прокурорского реагирования.
4. Общественное обсуждение проектов муниципальных
нормативных правовых актов
4.1. Общественному обсуждению подлежат все проекты муниципальных нормативных правовых актов, за исключением:
а) проектов муниципальных правовых актов о формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования, об установлении налогов и предоставлении налоговых льгот;
б) проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих информацию ограниченного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) проектов муниципальных нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
г) проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты с целью их приведения в соответствие с изменениями федерального и (или) областного законодательства.
4.2. В рамках проведения процедуры общественного обсуждения на официальном сайте администрации Исетского муниципального района - www.isetsk.admtyumen.ru специалистом Администрации, являющимся разработчиком проекта, размещается:
а) проект муниципального нормативного правового акта;
б) информация о сроках направления предложений к проекту муниципального нормативного правового акта с указанием почтового и электронного адресов, на которые соответствующие предложения могут быть направлены;
в) информация о поступивших предложениях к проекту муниципального нормативного правового акта и результатах их рассмотрения, в сроки, установленные пунктом 4.4 настоящего Порядка;
г) информация о принятии муниципального нормативного правового акта правовым отделом местного самоуправления или принятия решения о его отклонении, в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.3. Срок направления предложений по проекту муниципального нормативного правового акта не может составлять менее 5 рабочих дней со дня его размещения на сайте администрации Исетского муниципального района - www.isetsk.admtyumen.ru. Направлять предложения по проекту муниципального нормативного правового акта вправе любые заинтересованные лица в электронной или письменной форме в установленные сроки.
4.4. Все предложения по проекту муниципального нормативного правового акта, поступившие в установленные сроки, подлежат рассмотрению не позднее дня направления проекта муниципального нормативного правового акта на согласование в установленном администрацией Рассветовского сельского поселения порядке. На сайте администрации Исетского муниципального района - www.isetsk.admtyumen.ru размещается свод предложений, поступивших по проекту муниципального нормативного правового акта с указанием позиции разработчика проекта по каждому из поступивших предложений.
4.5. Проект муниципального нормативного правового акта, доработанный с учетом поступивших предложений, по которым разработчик проекта согласен, направляется на согласование в установленном администрацией Рассветовского сельского поселения порядке с приложением свода поступивших предложений, содержащим позицию разработчика по каждому из них.
4.6. Специалист администрации в течение 10 рабочих дней со дня принятия муниципального нормативного правового акта или принятия решения о его отклонении размещает на сайте администрации Исетского муниципального района - www.isetsk.admtyumen.ru информацию о результатах его рассмотрения уполномоченным органом местного самоуправления.
АДМИНИСТРАЦИЯ РАССВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2020 г № 4-а
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Администрация Рассветовского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Исетского муниципального района в информационно-телекоммуникационной в сети Интернет.
4. Постановления Администрации Рассветовского сельского поселения от 21.03.2013 № 1 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов», от 21.10.2013 №11 «О внесении изменений в постановление от 21 марта 2013 г. № 1 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов», от 20.02.2017 №1 «О внесении изменений в постановление от 21.03.2013 г.№1 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов в редакции от 21.10.2013 №11», от 01.03.2017 №2 «О внесении изменений в постановление от 21.03.2013 г.№1 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов в редакции от 20.02.2017 №1» признать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения В.А.Кунгуров
Приложение
к постановлению администрации
Рассветовского сельского поселения
от 15 апреля 2020 № 4-а
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов: постановлений администрации Рассветовского сельского поселения, проектов решений Думы Рассветовского сельского поселения, вносимых Главой Рассветовского сельского поселения (далее - проекты муниципальных нормативных правовых актов), а также непосредственно указанных муниципальных нормативных правовых актов.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в нормативных правовых актах Рассветовского сельского поселения и проектах нормативных правовых актов Рассветовского сельского поселения коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Коррупциогенными факторами являются положения проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.
1.3. Общественное обсуждение проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в целях раскрытия администрацией Рассветовского сельского поселения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов.
1.4. Проведение антикоррупционной экспертизы, обеспечение общественного обсуждения проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется главой Рассветовского сельского поселения.
1.5 В рамках взаимодействия с органами прокуратуры по вопросам антикоррупционной экспертизы проекты муниципальных нормативных правовых актов Администрации Рассветовского сельского поселения по вопросам, указанным в части 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", направляются для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в органы прокуратуры.
2. Правила проведения антикоррупционной экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов и их проектов
2.1. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", настоящим Порядком и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
2.2. Проведение антикоррупционной экспертизы осуществляется при проведении правовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов.
Оценка проекта муниципального нормативного правового акта проводится во взаимосвязи с другими муниципальными нормативными правовыми актами.
2.3. При выявлении в рамках правовой экспертизы квалифицирующих признаков, относящихся к коррупционным факторам, в действующих муниципальных нормативных правовых актах, в том числе принятых до вступления в силу настоящего Порядка, специалистом Рассветовского сельского поселения осуществляется разработка проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений либо о признании утратившими силу действующих муниципальных нормативных правовых актах.
2.4. К участию в проведении антикоррупционной экспертизы по решению администрации Рассветовского сельского поселения могут привлекаться лица (эксперты), имеющие специальные познания в определенной области правоотношений.
2.5. Выявленные коррупциогенные факторы в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов:
- разработанных администрацией Рассветовского сельского поселения устраняются на стадии их разработки;
- разработанных субъектами правотворческой инициативы (кроме администрации Рассветовского сельского поселения) отражаются в заключении.
В заключении проводится описание коррупциогенных факторов, указываются предложения и рекомендации, направленные на устранение или ограничение действий таких факторов, в том числе основания для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.6. Заключение, составленное по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных субъектами правотворческой инициативы (кроме администрации Рассветовского сельского поселения) направляется субъекту правотворческой инициативы проекта.
Доработанные с учетом заключений проекты муниципальных нормативных правовых актов направляются главе Рассветовского сельского поселения для повторной антикоррупционной экспертизы. При отсутствии в доработанных проектах муниципальных нормативных правовых актов коррупциогенных факторов проекты визируются без заключения и вносятся на рассмотрение уполномоченного органа или должностного лица.
В случае несогласия с заключением экспертизы субъект правотворческой инициативы проекта готовит возражения, в которых указываются основания и аргументы своего несогласия. При внесении проекта на рассмотрение к материалам проекта прилагаются все поступившие заключения и возражения.
3. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов
муниципальных нормативных правовых актов
3.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами.
3.2. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист Администрации, являющийся разработчиком проекта, размещает проект муниципального нормативного правового акта (за исключением проектов, предусматривающих утверждение или изменение муниципальных программ Рассветовского сельского поселения и проектов о награждении наградами) в сети Интернет на официальном сайте Исетского муниципального района - www.isetsk.admtyumen.ru, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления его на согласование.
При размещении проекта муниципального нормативного правового акта в сети Интернет указывается период (срок) проведения независимой антикоррупционной экспертизы и направления соответствующих экспертных заключений независимыми экспертами, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимыми экспертами составляется экспертное заключение.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению правовым отделом, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.
3.3. После завершения периода (срока) проведения независимой антикоррупционной экспертизы правовой отдел рассматривает поступившие экспертные заключения и готовит отзыв об учете либо о несогласии с замечаниями, указанными в экспертных заключениях.
3.4. При внесении проекта для принятия к нему прилагаются все поступившие экспертные заключения, а также отзыв правового отдела.
3.5. Антикоррупционная экспертиза не проводится в случае, если проект муниципального нормативного правового акта разработан на основании акта прокурорского реагирования.
4. Общественное обсуждение проектов муниципальных
нормативных правовых актов
4.1. Общественному обсуждению подлежат все проекты муниципальных нормативных правовых актов, за исключением:
а) проектов муниципальных правовых актов о формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования, об установлении налогов и предоставлении налоговых льгот;
б) проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих информацию ограниченного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) проектов муниципальных нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
г) проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты с целью их приведения в соответствие с изменениями федерального и (или) областного законодательства.
4.2. В рамках проведения процедуры общественного обсуждения на официальном сайте администрации Исетского муниципального района - www.isetsk.admtyumen.ru специалистом Администрации, являющимся разработчиком проекта, размещается:
а) проект муниципального нормативного правового акта;
б) информация о сроках направления предложений к проекту муниципального нормативного правового акта с указанием почтового и электронного адресов, на которые соответствующие предложения могут быть направлены;
в) информация о поступивших предложениях к проекту муниципального нормативного правового акта и результатах их рассмотрения, в сроки, установленные пунктом 4.4 настоящего Порядка;
г) информация о принятии муниципального нормативного правового акта правовым отделом местного самоуправления или принятия решения о его отклонении, в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка.
4.3. Срок направления предложений по проекту муниципального нормативного правового акта не может составлять менее 5 рабочих дней со дня его размещения на сайте администрации Исетского муниципального района - www.isetsk.admtyumen.ru. Направлять предложения по проекту муниципального нормативного правового акта вправе любые заинтересованные лица в электронной или письменной форме в установленные сроки.
4.4. Все предложения по проекту муниципального нормативного правового акта, поступившие в установленные сроки, подлежат рассмотрению не позднее дня направления проекта муниципального нормативного правового акта на согласование в установленном администрацией Рассветовского сельского поселения порядке. На сайте администрации Исетского муниципального района - www.isetsk.admtyumen.ru размещается свод предложений, поступивших по проекту муниципального нормативного правового акта с указанием позиции разработчика проекта по каждому из поступивших предложений.
4.5. Проект муниципального нормативного правового акта, доработанный с учетом поступивших предложений, по которым разработчик проекта согласен, направляется на согласование в установленном администрацией Рассветовского сельского поселения порядке с приложением свода поступивших предложений, содержащим позицию разработчика по каждому из них.
4.6. Специалист администрации в течение 10 рабочих дней со дня принятия муниципального нормативного правового акта или принятия решения о его отклонении размещает на сайте администрации Исетского муниципального района - www.isetsk.admtyumen.ru информацию о результатах его рассмотрения уполномоченным органом местного самоуправления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародован на информационных стендах от 15.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: