Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU27019905202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ХАРПИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

15.04.2020 № 7

п. Харпичан

Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета

На основании ст. ст. 115, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 19 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», в целях совершенствования инвестиционной политики администрации Харпичанского сельского поселения, Совет депутатов Харпичанского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета.

2. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в сборнике нормативных правовых актов администрации Харпичанского сельского поселения и на Интернет-сайте администрации.

3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главного специалиста (экономиста) Д.В. Ступак.

Председатель Совета депутатов,

Глава сельского поселения

С.П. Скрипко

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Харпичанского сельского поселения

Солнечного муниципального района

Хабаровского края

от 15.04.2020 № 7

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств местного бюджета (далее – Порядок) определяет механизм предоставления инвесторам инвестиционных проектов муниципальных гарантий, обеспечивающих надлежащее исполнение принципалом его обязанностей перед бенефициаром (основного обязательства).

1.2. Термины и понятия, применяемые в целях настоящего Порядка:

- бенефициар – кредитор принципала, которому предназначен денежный платеж по долговому обязательству муниципального образования в виде муниципальной гарантии;

- принципал – должник бенефициара по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией;

- муниципальная гарантия на цели реализации инвестиционных проектов (далее – муниципальная гарантия) – вид долгового обязательства, в силу которого администрация Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства, отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательства перед бенефициаром;

- муниципальный долг – обязательства, возникшие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятых на себя муниципальным образованием.

1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным от имени Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края выдавать гарантии, является администрация Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края.

1.4. Основными целями предоставления муниципальных гарантий для реализации инвестиционных проектов являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики муниципального образования, увеличение поступлений налоговых выплат в местный бюджет от реализации инвестиционных проектов, повышение технического уровня и конкурентоспособности продукции, выпускаемой на территории муниципального образования, решение социальных проблем.

1.5. Предельный размер средств, на которые могут быть предоставлены гарантии администрации Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края по займам и кредитам на цели реализации инвестиционных проектов, определяется администрацией Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края при утверждении бюджета муниципального образования на следующий финансовый год.

16. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

1.7. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

1.8. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

1.9. Муниципальная гарантия предоставляется и исполняется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.

1.10. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

1.11. В муниципальной гарантии должны быть указаны:

1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

10) основания отзыва гарантии;

11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным Кодексом, нормативными правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.

2. Условия предоставления муниципальной гарантии

2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления Харпичанского сельского поселения на основании решения Совета депутатов Харпичанского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

2.2. Обязательными условиями, учитываемыми при выдаче муниципальных гарантий администрацией Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края, являются:

а) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

б) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям ст. 3 настоящего Порядка и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

в) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед администрацией Харпичанского сельского поселения, предоставляющей муниципальную гарантию, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

г) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2.3. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии, осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Харпичанского сельского поселения письменного заявления на предоставление муниципальной гарантии, в котором указываются:

- полное наименование заявителя, его юридический и фактический адреса;

- обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия, его сумма и срок;

- наименование и адрес бенефициара, которому будет предоставлена полученная муниципальная гарантия;

- направления расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- карточка с образцами подписей уполномоченных лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии, а также с образцом оттиска печати юридического лица;

- документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии;

- учредительные документы (подлинники) или их копии, заверенные организацией;

- технико-экономические обоснования, характеризующие окупаемость заимствований;

- бухгалтерский баланс за предшествующий год и на последнюю отчетную дату, предшествующую получению муниципальной гарантии, заверенный организацией, отчет о финансовых результатах, а для юридических лиц с участием иностранного капитала;

- бухгалтерский баланс за предшествующий год и на последнюю отчетную дату и последнее заключение независимого аудитора с нотариально заверенным переводом на русский язык (при необходимости).

2.4. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пп. «в» пункта 2.2. настоящего Порядка, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в соответствии с нормативными актами администрации Харпичанского сельского поселения.

2.5. Решением Совета депутатов о бюджете Харпичанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях Решения Совета депутатов о бюджете Харпичанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.6. Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 % акций (долей) которого принадлежит соответствующему публично-правовому образованию, предоставляющему муниципальную гарантию, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию, государственной корпорации или государственной компании, учрежденных (созданных) Российской Федерацией. В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный актами администрации Харпичанского сельского поселения, соответствующее требованиям ст. 4 настоящего Порядка и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.

2.7. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

2.8. Гарант не вправе без предварительного письменного согласия бенефициара изменять условия муниципальной гарантии.

2.9. Принадлежащие бенефициару по муниципальной гарантии права требования к гаранту не могут быть переданы (перейти по иным основаниям) без предварительного письменного согласия гаранта, за исключением передачи (перехода) указанных прав требования в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается муниципальной гарантией.

2.10. Муниципальная гарантия отзывается гарантом в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии (в том числе в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в пп. 14 п. 1.11. настоящего Порядка условий основного обязательства), а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной п. 2.6 ст. 2 и п. 5 ст. 4 настоящего Порядка.

2.11. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении гарантии должно быть предъявлено гаранту в порядке, установленном гарантией, в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.

2.12. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.

2.13. Гарант обязан уведомить принципала о предъявлении требования бенефициара об исполнении гарантии и передать принципалу копию требования.

2.14. Гарант обязан в срок, определенный в муниципальной гарантии, рассмотреть требование бенефициара об исполнении гарантии с приложенными к указанному требованию документами на предмет обоснованности и соответствия условиям гарантии требования и приложенных к нему документов.

2.15. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии);

2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;

5) в случаях, установленных п. 2.6. ст. 2 и п. 6 ст. 4 настоящего Порядка;

6) в иных случаях, установленных гарантией.

2.16. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.

2.17. Гарант вправе выдвигать против требования бенефициара возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

2.18. В случае признания требования бенефициара об исполнении гарантии и приложенных к нему документов обоснованными и соответствующими условиям муниципальной гарантии гарант обязан исполнить обязательство по гарантии в срок, установленный гарантией.

2.19. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

2.20. Обязательство гаранта перед бенефициаром по муниципальной гарантии прекращается:

1) с уплатой гарантом бенефициару денежных средств в объеме, определенном в гарантии;

2) с истечением определенного в гарантии срока, на который она выдана (срока действия гарантии);

3) в случае исполнения принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантией, либо прекращения указанных обязательств принципала по иным основаниям (вне зависимости от наличия предъявленного бенефициаром гаранту и (или) в суд требования к гаранту об исполнении гарантии);

4) вследствие отказа бенефициара от своих прав по гарантии путем возвращения ее гаранту и (или) письменного заявления бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств по гарантии, вследствие возвращения принципалом гаранту предусмотренной ст. 3 настоящего Порядка гарантии при условии фактического отсутствия бенефициаров по такой гарантии и оснований для их возникновения в будущем;

5) если обязательство принципала, в обеспечение которого предоставлена гарантия, не возникло в установленный срок;

6) с прекращением основного обязательства (в том числе в связи с ликвидацией принципала и (или) бенефициара после того, как бенефициар предъявил гаранту и (или) в суд требование к гаранту об исполнении гарантии) или признанием его недействительной сделкой;

7) в случае передачи бенефициаром другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих бенефициару прав требования к гаранту по гарантии, прав и (или) обязанностей по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта (за исключением передачи (перехода) указанных прав требования (прав и обязанностей) в установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах порядке в связи с переходом к новому владельцу (приобретателю) прав на облигации, исполнение обязательств принципала (эмитента) по которым обеспечивается гарантией);

8) в случае передачи принципалом другому лицу или перехода к другому лицу по иным основаниям принадлежащих принципалу прав и (или) обязанностей (долга) по основному обязательству без предварительного письменного согласия гаранта;

9) вследствие отзыва гарантии в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии;

10) в иных случаях, установленных гарантией.

2.21. Удержание бенефициаром гарантии после прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за бенефициаром каких-либо прав по указанной гарантии.

2.22. Гарант, которому стало известно о прекращении муниципальной гарантии, обязан уведомить об этом бенефициара и принципала.

Бенефициар и принципал, которым стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих отзыв или прекращение муниципальной гарантии, обязаны уведомить об этом гаранта.

2.23. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета, а исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии отражается как предоставление бюджетного кредита.

2.24. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, денежные средства на исполнение такой муниципальной гарантии учитываются в расходах соответствующего бюджета.

2.25. Денежные средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса денежных средств, уплаченных гарантом во исполнение в полном объеме или в какой-либо части обязательств по гарантии, или исполнения уступленных гаранту прав требования бенефициара к принципалу, отражаются как возврат бюджетных кредитов.

2.26. Кредиты и займы, обеспечиваемые муниципальными гарантиями, должны быть целевыми.

2.27. В случае установления факта нецелевого использования средств кредита (займа), обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

3. Особенность муниципальной гарантии, предоставляемой в обеспечение обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц

3.1. Предоставление муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными настоящей статьей.

3.2. Договор о предоставлении муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, который выступает получателем (держателем) такой гарантии.

3.3. Удержание принципалом государственной (муниципальной) гарантии в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или бенефициарами каких-либо прав по гарантии.

3.4. К муниципальным гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы ст. 1 настоящего Порядка, если иное не вытекает из настоящей статьи, особенностей и существа данного вида гарантий.

4. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии

4.1. Муниципальная гарантия предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.

4.2. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, муниципальные гарантии, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь высокую степень надежности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим - шестым п. 3 ст. 93.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется с учетом финансового состояния принципала.

4.3. Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

4.4. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается администрацией Харпичанского сельского поселения.

4.5. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации гражданским законодательством Российской Федерации и (или) нормативными актами администрации Харпичанского сельского поселения (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный нормативными актами администрации Харпичанского сельского поселения, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

4.6. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) нормативными актами администрации Харпичанского сельского поселения, муниципальная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора (владельцев облигаций) об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).

4.7. Нормы настоящей статьи не применяются к муниципальным гарантиям, предоставляемым по обязательствам субъектов Российской Федерации, а также к муниципальным гарантиям, предоставляемым по обязательствам Российской Федерации.

5. Порядок учета и контроля предоставленных муниципальных гарантий

5.1. Ежегодно одновременно с отчетом об исполнении бюджета в совет депутатов Харпичанского сельского поселения предоставляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществления платежей по выданным гарантиям.

5.2. Главный специалист (экономист) осуществляет контроль и учет выданных гарантий в разрезе принципалов, бенефициаров, сумм и сроков предоставленных гарантий, учет исполнения принципалами своих обязательств, которые обеспечены указанными гарантиями, и осуществлением платежей по выданным гарантиям.

5.3. Бенефициар обязуется информировать администрацию Харпичанского сельского поселения о неисполнении принципалом любого из своих обязательств, включая обязательства, неисполнение которых влечет за собой выплаты по гарантии.

5.4. Принципал ежеквартально, не позднее чем через 20 дней после окончания квартала, предоставляет главному специалисту (экономисту) отчет о поступлении и использовании кредитных ресурсов.

5.5. Главный специалист (экономист) совместно с бенефициаром вправе провести проверку целевого использования средств принципала и хода реализации инвестиционного проекта. Информация о результатах проверки направляется Главе сельского поселения.

5.6. Общая сумма муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства. В расходах бюджета закладывается резерв на исполнение обязательств по гарантиям при наступлении гарантийного случая.

5.7. При исполнении получателем гарантий своих обязательств перед третьими лицами на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета.

5.8. Учет и регистрация муниципальных гарантий осуществляется в муниципальной долговой книге администрации Харпичанского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Харпичанского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края № 4 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать