Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU72007405202000009
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Березинского сельского поселения Викуловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

БЕРЕЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

15 мая2020 г. № 09

Об утверждении регламента работы Думы Березинского сельского поселения

(в ред. решения Думы от 27.08.2020 №12)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», УставомБерезинского сельского поселения, в целях приведения правовых актов в соответствие действующему законодательству Дума Березинского сельского поселения РЕШИЛА:

1. Утвердить регламент работы Думы Березинского сельского поселения согласно приложению к настоящему решению.

             

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального обнародования.

3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Березинского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети Интернет.

4. Решение Думы Березинского сельского поселения от 11.11.2005 № 3«Об утверждении регламента работы Думы Березинского сельского поселения» признать утратившим силу.

Глава сельского поселения                                             В.М. Огнёв

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ДУМЫ БЕРЕЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент является правовым актом органа местного самоуправления Березинского сельского поселения, устанавливающим порядок деятельности, основные правила и процедуру работы представительного органа Березинского сельского поселения.

Статья 1. Правовая основа деятельности Думы

Правовую основу деятельности Думы составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), законы и иные нормативные правовые акты Тюменской области, УставБерезинского сельского поселения, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, настоящий Регламент и иные нормативные правовые акты Березинского сельского поселения.

Статья 2. Основы деятельности Думы

1. Дума Березинского сельского поселения (далее - Дума) является выборным коллегиальным органом.

2. В состав Думы входят 7 депутатов, в том числе председатель Думы, с правом решающего голоса.

3. Дума правомочна принять к рассмотрению любой вопрос, отнесенный к ее ведению законодательством Российской Федерации, законами Тюменской области и Уставом сельского поселения, и осуществлять контроль за исполнением своих решений.

Статья 3. Обеспечение деятельности Думы

Организационное, правовое, информационное, материально-техническое обеспечение работы Думы осуществляет администрация Березинского сельского поселения.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ ДУМЫ

Статья 4. Сбор Думы нового созыва на первое заседание Думы сельского поселения

1. Дума нового созыва собирается на первое заседание избирательной комиссией муниципального образования после опубликования (обнародования) решения об избрании депутатов, не позднее 30 дней после избрания.

2. Подготовку заседания осуществляет администрацияБерезинского сельского поселения совместно с избирательной комиссией.

3. Председатель избирательной комиссии выступает с информацией о результатах выборов в Думу сельского поселения и сообщает фамилии избранных депутатов согласно официальным данным, вручает удостоверение об избрании депутата Думы сельского поселения.

4. На первом заседании Думы председательствует старейший по возрасту депутат, который:

- обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;

- выносит на утверждение Думы проект повестки первого заседания Думы;

- ведет первое заседание Думы до избрания председателя Думы.

Статья 5. Порядок избрания председателя Думы сельского поселения

1. Дума на первом заседании либо на очередном заседании, в случае досрочного прекращения полномочий председателя Думы сельского поселения, из своего состава избирает председателя Думы сельского поселения открытым поименным голосованием на срок его депутатских полномочий. Председатель Думы осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

2. Каждый депутат имеет право выдвинуть свою кандидатуру на должность председателя Думы сельского поселения, либо предложить другую кандидатуру из числа депутатов для обсуждения на заседании Думы.

3. После обсуждения кандидатур на должность председателя Думы проводится открытое поименное голосование по каждой выдвинутой кандидатуре. Каждый депутат имеет только один голос в поддержку кандидатуры либо против кандидатуры, выдвинутой на должность председателя Думы.

4. Председателем Думы считается избранным тот кандидат, который в результате открытого, поименного голосования получил более половины голосов от установленного УставомБерезинского сельского поселениясостава Думы.

5. В случае если на должность председателя Думы сельского поселения выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого числа голосов, проводится второй тур по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если по итогам голосования два и более кандидата, следующие по числу полученных голосов после кандидата, набравшего наибольшее число голосов, имеют равное число голосов, по ним также проводится второй тур голосования.

При этом каждый депутат Думы может голосовать только за одного кандидата.

6. Избранным на должность председателя Думы во втором туре голосования считается кандидат, получивший большинство голосов от установленного числа депутатов Думы.

7. В случае неизбрания председателя Думы сельского поселения по итогам второго тура голосования вся процедура избрания повторяется вновь с момента выдвижения кандидатур до избрания председателя Думы, при этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

8. Решение об избрании председателя Думы оформляется решением Думы. Решение об избрании председателя Думы подписывает председательствующий на первом либо очередном заседании Думы.

Статья 6. Досрочное прекращение полномочий председателя Думы сельского поселения

1. Полномочия председателя Думы могут быть досрочно прекращены в случае и порядке, установленном Уставом Березинского сельского поселения.

2. Председатель Думы может быть досрочно освобожден от своей должности в результате выраженного Думой недоверия путем тайного голосования.

3. Вопрос о выражении недоверия вносится на рассмотрение заседания Думы по инициативе не менее 2/3 депутатов от установленной численности депутатов Думы.

4. Председатель Думы может быть досрочно освобожден от своей должности на основании письменного заявления о добровольной отставке.

В случае добровольной отставки решение принимается на основании письменного заявления открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов Думы.

Статья 7. Права председателя Думы

1. Председатель Думы представляет Думу в органах государственной власти и местного самоуправления, подписывает запросы и другие документы.

2. Председатель Думы (председательствующий на заседании Думы) имеет право:

- лишить выступающего слова, если он нарушает Регламент, выступает не по повестке дня;

- при проведении голосований пользоваться правами, указанными настоящим Регламентом;

- обращаться за справками к депутатам и должностным лицам;

- приостанавливать незапланированные дебаты;

- призвать депутата к порядку, предложить Думе выразить депутату порицание в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Председатель Думы обладает иными полномочиями в соответствии с Уставом сельского поселения.

Статья 8. Обязанности председателя Думы

1. В своей деятельности председатель Думы подотчетен Думе.

2. Председатель Думы обязан:

- соблюдать Регламент и придерживаться повестки дня;

- обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании;

- обеспечивать порядок в зале заседаний;

- осуществлять контроль за соблюдением регламента выступлений, своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени;

- фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, сообщать результаты голосования;

- заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, в том числе и свои собственные альтернативные предложения;

- проявлять уважительное отношение к участникам заседания, воздерживаться от персональных замечаний и оценок выступлений участников заседания.

Глава 3. ФОРМЫ РАБОТЫ ДУМЫ

Статья 9. Планирование работы Думы

1. Деятельность Думы осуществляется в плановом порядке - на основе перспективного годового плана работы.

2. Предложения в план работы Думы на год вносят председатель Думы сельского поселения, депутаты, Главасельского поселения.

3. План работы Думы утверждается на заседании Думы и подлежит обнародованию.

Статья 10. Заседания Думы

1. Заседание Думы, как правило, проводится открыто и считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа депутатов, избранных в Думу сельского поселения.

2. Дума сельского поселения решает вопросы, отнесенные к ее компетенции, на сессиях. Под сессией понимается одно или несколько заседаний Думы сельского поселения, посвященные обсуждению единой повестки дня. Очередные сессии созываются председателем Думы сельского поселения не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются председателем Думы сельского поселения по собственной инициативе, по инициативе Главы сельского поселения, или по инициативе не менее 1/3 депутатов Думы сельского поселения.

Распоряжением Председателя Думы сельского поселения может быть принято решение о проведении выездного заседания Думы.

3. В случае решения неотложных вопросов и в связи с невозможностью прибытия депутатов на заседания Думы в случае введения режима чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности, заседание Думы может быть проведено с использованием средств видео-конференц-связи (при наличии технической возможности) с обязательной аудио и видео фиксацией процедуры заседания.

Статья 11. Порядок рассмотрения вопросов на заседании Думы

1. Председателем Думы объявляется повестка дня заседания Думы, которая утверждается Думой большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Думы.

2. По предложению председателя Думы, депутатов, Главы сельского поселения, в повестку дня могут включаться вопросы, если за их включение проголосует большинство депутатов, присутствующих на заседании Думы.

3. Вопросы, включенные в повестку дня заседания, могут быть сняты с рассмотрения на заседании Думы или перенесены на другое заседание Думы, если за такое решение проголосует не менее половины присутствующих на заседании Думы депутатов.

4. Дума не может обсуждать не включенные в повестку дня вопросы и принимать по ним решения.

5. Рассмотрение вопросов на заседании Думы в соответствии с утвержденной повесткой дня осуществляется в следующем порядке:

1) О наградах и почетных званиях;

2) О назначениях на должность;

3) Об утверждении бюджета поселения и отчета о его исполнении;

4) Принятие изменений и дополнений в Устав поселения;

5) О принимаемых нормативно-правовых актах;

6) О внесении изменений и дополнений в нормативно-правовые акты, признании утратившими силу, отмене, а также приостановлении их действия;

7) О выражении недоверия должностным лицам;

8) О протесте прокурора района;

9) Другие вопросы, относящиеся к компетенции Думы.

6. Продолжительность выступлений:

1) Для обсуждения повестки дня - до 5 минут;

2) С докладами и содокладами - до 15 минут;

3) В прениях - до 5 минут;

4) Со справками, вопросами, формулировками предложений, по порядку ведения, мотивам голосования - до 3 минут;

5) С аргументацией и комментариями по поправкам - до 5 минут.

7. По просьбе выступающего время выступления может быть увеличено (протокольным решением Думы либо без голосования при отсутствии возражающих депутатов).

8. Председательствующий может лишить выступающего слова после однократного напоминания о превышении отведенного для выступления времени. Повторно слово по обсуждаемому вопросу депутату, лишенному слова при выступлении по этому вопросу, не предоставляется.

9. Слово по порядку ведения заседания предоставляется в любое время (в том числе и после окончания обсуждения повестки дня, при этом запрещается прерывать докладчика, содокладчика или выступающего в прениях) в следующих случаях:

- для выражения претензии к председательствующему;

- для уточнения формулировки решения, поставленного на голосование.

10. Каждый депутат имеет право вносить предложения в проект решения, принимаемые на Думе в письменной форме.

Статья 12. Присутствие на заседаниях Думы лиц, не являющихся депутатами Думы

Глава сельского поселения или уполномоченное им лицо, прокурор

либо заместители прокурора или уполномоченные прокурором лица вправе

присутствовать на заседаниях Думы сельского поселения, не получая специального разрешения.

2. На заседании Думы могут присутствовать не являющиеся непосредственными участниками заседания Думы представители государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, общественных объединений, граждане. Кроме того, на заседаниях Думы сельского поселения имеют право присутствовать аккредитованные и иные представители средств массовой информации.

Участие приглашенных лиц в заседаниях обеспечивает заместитель главы Березинского сельского поселения.

Статья 13. Права и обязанности лиц, приглашенных на заседание Думы

1. Председатель Думы перед открытием заседания сообщает о присутствующих на заседании лицах, не являющихся депутатами Думы.

2. Лица, приглашенные на заседание Думы для участия в рассмотрении конкретных вопросов, имеют право:

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику);

- вносить предложения по рассматриваемому вопросу.

Приглашенные лица обязаны:

- соблюдать Регламент, повестку дня и правомерные требования председательствующего на заседании;

- выступать, задавать вопросы только с разрешения председательствующего на заседании.

Статья 14. Этика выступлений и дисциплина на заседании Думы

Отсутствие депутата на заседании Думы допускается только по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск, чрезвычайные причины).

О невозможности присутствовать на заседании Думы депутат обязан заблаговременно информировать председателя Думы.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАСЕДАНИЙ ДУМЫ

Статья 15. Организационно-техническое обеспечение заседаний Думы

Сотрудники администрации сельского поселения осуществляют организационно-техническое обеспечение заседаний Думы:

- обеспечивает депутатов текстами проектов документов по вопросам повестки дня и другой необходимой информацией;

- оказывает помощь депутатам Думы в вопросах подготовки к заседаниям проектов документов и поправок к ним, в том числе путем организации своевременного взаимодействия депутатов Думы и специалистов администрации муниципального района;

- приглашает на заседание Думы лиц, чье присутствие необходимо при обсуждении вопроса;

- оказывает председательствующему помощь в проведении заседаний;

- оформляет принятые Думой, документы и осуществляют их выпуск.

Проект повестки дня и все необходимые документы предоставляются депутатам, прокурору района, главе сельского поселения, на территории которого находится сельское поселение, не позднее, чем за 5 дня до заседания Думы.

Материалы, необходимые депутату для работы, тиражируются по требованию депутата.

Статья 16. Протокол заседания Думы

1. На каждом заседании Думы, заместителем главы сельского поселения (специалистом) администрации, ведется протокол.

В протоколе указываются:

- наименование Думы и номер ее созыва;

- порядковый номер заседания (протокола), дата и место проведения;

- общее число депутатов Думы, число и список депутатов, присутствовавших на заседании;

- список депутатов, отсутствовавших на заседании;

- список приглашенных;

- утвержденная повестка дня;

- краткое изложение обсуждаемых вопросов, включенных в повестку дня заседания Думы, фамилии, инициалы выступавших;

- принятое решение;

- результаты голосований.

Фамилии депутатов сопровождаются указанием их избирательных округов, а других лиц - указанием должности и места работы.

2. К протоколу заседания Думы прилагаются:

- проекты решений Думы;

- приложения к решениям;

- особые мнения депутатов;

- письменная информация.

3. Протокол заседания Думы должен быть оформлен и подписан председателем не позднее 7 дней после проведения заседания. На протоколе указывается фамилия ведущего протокол.

Глава 5. ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРИНИМАЕМЫХ ДУМОЙ ДОКУМЕНТОВ

Статья 17. Документы Думы сельского поселения

Дума по вопросам своего ведения принимает:

- решения Думы сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принятые по

вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Тюменской области, Уставом сельского поселения;

- распоряжения по вопросам организации деятельности Думы;

- обращения Думы - акты, содержащие предложения, рекомендации, призывы и т.п., адресуемые конкретным лицам и (или) органам;

- депутатские запросы - адресованные депутатами конкретному государственному, муниципальному органу или должностному лицу с требованием дать на заседании представительного органа местного самоуправления официальное объяснение или изложить позицию по вопросу, связанному с выполнением функций этого органа или лица.

Статья 18. Принятие решений Думы

1. Решение Думы об утверждении местного бюджета, а также об отмене ранее принятых Думой решений принимается большинством голосов от установленного УставомБерезинского сельского поселения состава Думы.

2. Изменения и дополнения в Устав сельского поселения вносятся решением Думы, принятым 2/3 голосов от установленного Уставом сельского поселения числа депутатов Думы.

3. Решения Думы по остальным вопросам, заявления, обращения и протокольное решение принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

4. Депутат вправе изложить свое особое мнение по рассматриваемому вопросу в письменном виде, которое приобщается к протоколу заседания Думы.

5. При необходимости оперативного решения вопросов, не терпящих отлагательства, и в связи с невозможностью проведения заседания Думы, в том числе в случае введения режима чрезвычайной ситуации, режима повышенной готовности, решение Думы может быть принято без проведения заседания заочным голосованием путем опроса мнений депутатов Думы. Решение о проведении заочного голосования принимается распоряжением председателя Думы с указанием срока проведения заочного голосования и наименования вопроса.

6. Для опроса мнений депутатов Думы используется почтовая, телефонная, электронная или иная связь, обеспечивающая аутентичность передаваемых и

принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Депутат Думы в течение 2-х дней с момента получения им проекта решения и материалов к нему по вопросу, вынесенному на заочное голосование, выражает собственное мнение по данному вопросу путем записи слов "за", "против", "воздержался", а также личной подписи и даты в опросном листе (образец опросного листа - приложение № 1). Депутат считается проголосовавшим, если от него получен ответ посредством любого вида связи.

7. Сотрудник администрации осуществляющий организационно-техническое обеспечение заседаний Думы составляет лист заочного голосования депутатов Думы, который подписывается председателем  Думы.

8. Опрос мнений депутатов Думы считается правомочным, если в нем приняло участие большинство от установленного числа депутатов Думы.

Решение Думы считается принятым заочным голосованием путем опроса мнений депутатов Думы, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы.

9. Решение Думы, принятое заочным голосованием и подписанное главой  сельского поселения, с приложением к нему необходимых документов и материалов, а также опросные листы и лист заочного голосования депутатов Думы приобщаются к протоколу ближайшего заседания Думы. На этом же заседании председатель Думы информирует депутатов Думы о результатах заочного голосования и принятом решении. Информация принимается к сведению, о чем делается протокольная запись.

Статья 19. Подписание решения

1. Принятые Думой решения с учетом утвержденных предложений оформляются в трехдневный срок.

2. Решения Думы сельского поселения нормативного характера (в том числе устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения) в течение 10 дней со дня  принятия Думой сельского поселения направляются главе сельского поселения для подписания и обнародования.

Глава сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт  в течение 10 дней  возвращается в Думу сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 от установленной численности депутатов Думы сельского поселения, он подлежит подписанию главой сельского поселения в течение 7 дней и обнародованию.

3. Решения Думы, принятые в отношении главы сельского поселения (избрание, удаление в отставку, премирование и др.), а так же решения Думы организационного характера оформляются в трёхдневный срок и подписываются Председателем Думы.

Глава 6. ДЕПУТАТ ДУМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 20. Основы депутатской деятельности

Основой функционирования Думы является деятельность депутатов Думы. Взаимодействие депутатов строится на основе равноправия, взаимного уважения и ответственности.

Статья 21. Основные положения о депутатской фракции (группе)

Депутаты Думы вправе объединяться в депутатские объединения (фракции) Думы (далее – фракции) для совместной деятельности в целях проведения политических позиций и программных установок партии по вопросам, рассматриваемым Думой.

Основанием для включения депутата в состав депутатской фракции является письменное заявление депутата и решение фракции.

Депутат вправе состоять только в одной депутатской фракции. Депутатские фракции могут вносить предложения по повестке дня заседания Думы, выступать с обращениями.

Депутатская фракция (группа) осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства, настоящего Регламента, а также в соответствии с решениями, принятыми Думой сельского поселения, по вопросам деятельности депутатской фракции (группы).

Статья 22. Права депутата Думы на заседании

Депутат Думы на ее заседаниях вправе:

1) избирать и быть избранным в рабочие органы Думы, предлагать кандидатов (в том числе и свою кандидатуру) в эти органы, давать отвод кандидатам;

2) вносить предложения по повестке дня, по порядку ведения заседания;

3) вносить в письменной форме проекты правовых актов Думы и поправки к ним;

4) участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику), выступать по мотивам голосования (до голосования);

5) требовать постановки своих предложений на голосование;

6) требовать повторного голосования в случаях установленного нарушения правил голосования;

7) вносить предложения о заслушивании на заседании Думы отчета или информации любого органа либо должностного лица, подконтрольного Думе;

8) ставить вопрос о необходимости разработки нового решения Думы, вносить предложения по изменению действующих решений;

9) обращаться с депутатским запросом к органам и должностным лицам государственных и муниципальных органов власти, подготовив его заранее в письменной форме на депутатском бланке, и настаивать на том, чтобы предлагаемый запрос был рассмотрен Думой.

Статья 23. Обязанности депутата Думы на заседании

1. Депутат Думы на заседании обязан:

1) участвовать в работе заседания Думы: соблюдать Регламент, повестку дня и правомерные требования председательствующего на заседании; изучать вносимые на рассмотрение Думы проекты решений и иных документов;

2) регистрироваться перед началом заседания;

3) придерживаться темы обсуждаемого вопроса;

4) не допускать оскорбительных выражений, наносящих ущерб чести и достоинству депутатов Думы и других лиц, не выдвигать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, используя непроверенную информацию, не призывать к незаконным действиям.

Статья 24. Удостоверение

Депутат имеет удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его личность и полномочия Депутата, которым он пользуется в течение срока своих полномочий. Удостоверение Депутата является документом, подтверждающим право Депутата беспрепятственно осуществлять депутатские полномочия в полном объеме на территории поселения.

Статья 25. Формы депутатской деятельности

1. Деятельность Депутата осуществляется в следующих формах:

а) участие в заседаниях Думы;

б) исполнение поручений Думы;

в) работа с избирателями.

2. В порядке осуществления своих депутатских полномочий Депутат имеет право:

а) обращаться с письменными (устными) вопросами к органам местного самоуправления района, руководителям учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, расположенных на территории поселения;

б) обращаться с депутатским запросом.

в) посещать и лично участвовать в работе совещаний и заседаний органов местного самоуправления, беспрепятственно посещать органы местного самоуправления поселения.

Статья 26. Взаимоотношение депутата с избирателями

Депутат обязан поддерживать связи с избирателями своего округа. Для осуществления депутатской деятельности в своем избирательном округе Депутат принимает меры по обеспечению прав, свобод и законных интересов своих избирателей:

а) рассматривает поступившие обращения граждан;

б) способствует в пределах своих полномочий правильному и своевременному решению содержащихся в них вопросов;

в) ведет прием граждан;

г) изучает общественное мнение и при необходимости вносит предложения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, политические и общественные объединения.

Статья 27. Контроль за соблюдением настоящего Регламента и последствия его нарушения

Решения, принятые с нарушением настоящего Регламента, являются недействительными с момента их принятия.

Контроль за соблюдением Регламента Думы возлагается на председателя Думы (председательствующего на заседании Думы).

Статья 28. Внесение изменений в Регламент Думы

Изменения в Регламент Думы могут вноситься по результатам голосования простым большинством голосов от установленного Уставом сельского поселения состава Думы.

                           

Приложение №1

ОБРАЗЕЦ

ОПРОСНОГО ЛИСТА

ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

ДЕПУТАТА               СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Опросный лист заочного голосования

депутата сельского поселения

_________________________________________________________

(Ф.И.О.)

№ пп

Наименование вопроса

Мнение депутата

("за", "против",

"воздержался")

Подпись депутата дата подписания

Особое мнение депутата, предложение по проекту решения: ________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение №2

ОБРАЗЕЦ

ЛИСТА ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Лист заочного голосования депутатов сельского поселения по вопросу ______________________________

_________________________________________________________________

№ пп

Ф.И.О. депутата сельского поселения

Мнение депутата

("за", "против", "воздержался")

Председатель Думы               _________________

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован на информационных стендах № 09 от 15.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать