Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU24059403202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Иджинский сельский Совет депутатов Шушенского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ИДЖИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШУШЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

15.06.2020 г.                 с. Иджа                  № 106-вн

Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета муниципального образования «Иджинский сельсовет»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, пункта 2 статьи 19 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом МО «Иджинский сельсовет», Иджинский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета муниципального образования «Иджинский сельсовет» согласно приложению № 1

Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию по экономике, финансам и бюджету (Н.Н.Моногарова )

3. Настоящее Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в местной газете «Иджинские вести».

Председатель Иджинского

сельского Совета депутатов,

Глава Иджинского сельсовета                                                     С.Н.Филипов

Приложение

К Решению Иджинского сельского

Совета депутатов

От 15.06.2020г. № 106-вн

Порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета муниципального образования «Иджинский сельсовет»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», пунктом 2 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий (далее – гарантии) на реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Иджинский сельсовет» (далее – сельсовет).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и Бюджетным кодексом Российской Федерации:

– муниципальная гарантия на цели реализации инвестиционных проектов (далее - гарантия) – вид долгового обязательства, в силу которого Администрация сельсовета (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета сельсовета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства, отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательства перед бенефициаром;

– бенефициар – кредитор принципала, которому предназначен денежный платеж по долговому обязательству муниципального образования в виде муниципальной гарантии;

– принципал – должник бенефициара по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией;

– муниципальный долг – обязательства, возникшие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, принятых на себя муниципальным образованием.

1.3. Гарантии предоставляются на конкурсной основе субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты на территории сельсовета.

Основными целями предоставления гарантий субъектам инвестиционной деятельности являются:

– стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики сельсовета;

– увеличение поступлений налоговых выплат в бюджет сельсовета от реализации инвестиционных проектов;

– повышение технического уровня и конкурентоспособности продукции, выпускаемой на территории сельсовета;

– решение социальных проблем.

1.4. Гарантии не могут быть предоставлены субъектам инвестиционной деятельности:

- имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед сельсоветом по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по ранее предоставленным гарантиям;

- в отношении которых принято решение о ликвидации или реорганизации или возбуждено производство о признании банкротом;

- на имущество которых обращено взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5.Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Иджинского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год. Прогнозируемая сумма муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период, а также программа муниципальных гарантий, являющаяся приложением к решению Иджинского сельского Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год предоставляется администрацией сельсовета.

1.6. В муниципальной гарантии должны быть указаны:

– сведения о муниципальном образовании, включающие полное наименование администрации поселения;

– обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;

– объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии и предельная сумма гарантии;

– определение гарантийного случая;

– наименование принципала;

– безотзывность гарантии или условия ее отзыва;

– основания для выдачи гарантии;

– вступление в силу (дата выдачи) гарантии;

– срок действия муниципальной гарантии;

– порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

– порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией;

– наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

– иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.7. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность).

1.8. Срок действия гарантии определяется условиями гарантии.

2.Условия и порядок предоставления муниципальных гарантий

2.1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при условии:

– Заключения администрации сельсовета, о возможности предоставления муниципальной гарантии при проведении анализа финансового состояния принципала;

– Предоставления принципалом соответствующего требованиям обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии;

– Отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед сельским поселением, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

2.2. Для участия в конкурсе принципал представляет в администрацию сельсовета: заявление в свободной письменной форме на имя главы сельсовета об участии в конкурсе на предоставление муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий (далее – Заявление) с приложением следующих документов:

2.2.1.Копии учредительных документов (Устав либо учредительный договор со всеми изменениями и дополнениями для принципалов, являющихся юридическими лицами);

2.2.2. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и др.) (для принципалов, являющихся юридическими лицами);

2.2.3. В свободной форме сведения об имуществе, которое предлагается использовать в обеспечение регрессного требования гаранта к принципалу;

2.2.4. Копии документов о правах на имущество, являющееся предметом залога;

2.2.5. Копия заключения независимой оценки объектов залогового обеспечения;

2.2.6. Документы по обеспечению исполнения обязательств (договор о залоге, договор поручительства);

2.2.7.Копия договора (соглашения) между принципалом и бенефициаром, в случае его отсутствия проект договора (соглашения) вместе с письмом контрагента (займодателя) о согласии заключить договор с принципалом при условии выдачи муниципальной гарантии;

2.2.8. Разрешение принципала на безакцептное списание гарантом со всех счетов принципала суммы денежных средств, для последующего зачисления в погашение всех расходов (но не более суммы обеспеченной обязательствами принципала) гаранта по предоставлению муниципальной гарантии, заверенное подписью и печатью принципала;

2.2.9. Документы при применении принципалом общей системы налогообложения:

1) бухгалтерский баланс;

2) отчет о прибылях и убытках;

3) пояснительную записку (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с Приказом Минфина «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», для остальных – примерная форма);

4) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по бухгалтерскому балансу (по каждому виду задолженности) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 % от общей суммы задолженности) и дат возникновения задолженности;

5) информацию о целевом использовании средств бюджета сельсовета, полученных за последние два года (при условии, что таковые были);

6) аудиторские заключения о достоверности бухгалтерской отчетности принципала (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку).

2.3. Документы, указанные в абзацах 2 – 5 подпункта 2.2.9. пункта 2.2., предоставляются за предшествующий год, последний отчетный период текущего финансового года и аналогичный период предшествующего года по утвержденным Министерством финансов Российской Федерации формам.

Порядок учета и контроля предоставленных муниципальных гарантий

3.1. Ежегодно одновременно с отчетом об исполнении бюджета в администрацию сельсовета предоставляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществления платежей по выданным гарантиям.

3.2. Специалист осуществляет контроль и учет выданных гарантий в разрезе принципалов, бенефициаров, сумм и сроков предоставленных гарантий, учет исполнения принципалами своих обязательств, которые обеспечены указанными гарантиями, и осуществлением платежей по выданным гарантиям.

3.3. Бенефициар обязуется информировать администрацию сельсовета о неисполнении принципалом любого из своих обязательств, включая обязательства, неисполнение которых не влечет за собой выплаты по гарантии.

3.4. Принципал ежеквартально не позднее чем через 20 дней после окончания квартала предоставляет специалисту отчет о поступлении и использовании кредитных ресурсов.

3.5. Специалист совместно с бенефициаром вправе провести проверку целевого использования средств принципала и хода реализации инвестиционного проекта. Информация о результатах проверки направляется главе сельсовета.

3.6. Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства. В расходах бюджета закладывается резерв на исполнение обязательств по гарантиям при наступлении гарантийного случая.

3.7. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьими лицами на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета.

3.8. Учет и регистрация муниципальных гарантий осуществляется в муниципальной долговой книге администрации сельсовета.

Заключительные положения

4.1. Глава сельсовета представляет информацию о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям Иджинскому сельскому Совету депутатов, одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Иджинские вести № 12 от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать