Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU36050705202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Совет народных депутатов Таловского г. п. Таловского МР ВО

Должность: Глава Таловского городского поселения"ул. Советская

Дата подписи: 25.06.2020 13:43:40

СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ТАЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 июня 2020 г. № 214

р.п. Таловая

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области от 28.02.2019 г. № 171 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Таловском городском поселении»

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в целях осуществления бюджетного процесса в Таловском городском поселении, Совет народных депутатов Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

1.Внести в решение Совета народных депутатов Таловского городского поселения от 28.02.2019г. № 171 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Таловском городском поселении» следующие изменения и дополнения:

1.1 Пункт 2 раздела IY изложить в следующей редакции:

«2. Верхние пределы муниципального долга Таловского городского поселения.

Решением Совета народных депутатов Таловского городского поселения устанавливаются верхние пределы муниципального долга в соответствии со ст.107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

1.2 Абзац 4 пункта 4 раздела IY изложить в следующей редакции:

«4.4. Объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливается решением Совета народных депутатов Таловского городского поселения о бюджете в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса и статьей 107, применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета поселения, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов.»

1.3 Пункт 5 раздела IV «Превышение предельного объема долга Таловского городского поселения и объема расходов на обслуживание муниципального долга Таловского городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде» признать утратившим силу с 01.01.2021 года.

1.4 Пункт 6. раздела IV изложить в следующей редакции:

«6. Муниципальные заимствования Таловского городского поселения.

6.1. Муниципальные заимствования Таловского городского поселения осуществляются в соответствии с положениями статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени городского поселения заемных средств в бюджет городского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского поселения как заемщика.

6.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского поселения, а также погашения долговых обязательств городского поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета городского поселения.

6.4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансирования дефицита бюджета городского поселения, а также погашения муниципальных долговых обязательств городского поселения, выраженных в иностранной валюте.

6.5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и уставом городского поселения принадлежит администрации городского поселения.

6.6. Предельный объем заимствований городского поселения в текущем финансовом году определяется с учетом положений статей 103, 104, 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.5 Пункт 7 подпункт 7.1. раздела IV изложить в следующей редакции: «Программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований городского поселения по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.

Программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению Совета народных депутатов о бюджете поселения».

1.6 Пункт 9 раздела IV изложить в следующей редакции: «Порядок, условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий Таловского городского поселения осуществляются в соответствии с положениями статей 115-115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации Таловского городского поселения».

1.7 Пункт 9 раздела V дополнить абзацем следующего содержания:

«- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

1.8 Пункт 3.1. раздела VII изложить в следующей редакции: «Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Таловского городского поселения подлежит внешней проверке ревизионной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения, составляемой в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения может осуществляться контрольно-счетной палатой Воронежской области в случае заключения соглашения Советом народных депутатов Таловского городского поселения с контрольно-счетной палатой Воронежско й области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Воронежской области, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».

1.9 Раздел VIII изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ VIII МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

1. Внутренний муниципальный финансовый контроль

1.1. Администрация осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области.

1.2. Полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля является контроль:

-за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

-контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета поселения, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

-контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

-контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

-контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Внутренний финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского поселения, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского поселения и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

2.1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Воронежской области и настоящим Положением.

2.2. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета городского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств бюджета городского поселения и подведомственными ему распорядителями, и получателями средств бюджета городского поселения;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения.

2.3. Главный администратор (администратор) доходов бюджета городского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета городского поселения и подведомственными администраторами доходов бюджета городского поселения.

2.4. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского поселения и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый ревизионной комиссией

Ревизионная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», закона Воронежской области «О Контрольно-счетной палате Воронежской области», закона Воронежской области «О порядке проведения внешнего государственного финансового контроля», решениями Совета народных депутатов Таловского городского поселения.

4. Внутренний финансовый аудит

Главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета городского поселения.»

2.Настоящее решение Совета народных депутатов Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области вступает в силу с момента его официального обнародования.

Глава Таловского

городского поселения

Н.С. Калгин

c:\documents and settings\депутат\мои документы\1.1 сессии\2020\№45 от 15.06.2020г\реш.№ 214 о внесении изм. в бюдж.процесс.doc 10.06.2020 11:01:00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать