Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2020г.
Номер документа: RU52007810202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

НОВОСЛОБОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

ОТ 15 ИЮНЯ 2020 ГОДА № 39

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОТ 29.05.2018Г. №83 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСЛОБОДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В связи с приведением нормативно–правовой базы в Новослободском сельсовете Большеболдинского муниципального района Нижегородской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»сельский Совет РЕШИЛ:

1.Внести изменения в «Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области благоустройства на территории Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области», утвержденное решением сельского Совета Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области от 29.05.2018 года №83 согласно приложению 1.

2. Данное решение вступает в силу со дня обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

В.Н. Полянцев

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Утверждено

решением сельского Совета

Новослободского сельсовета

Большеболдинского муниципального

района Нижегородской области

от 15.06.2020 года № 39

Положение

о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области благоустройства на территории Новослободского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), Законом Нижегородской области от 10.09.2010 N 144-З "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Нижегородской области", Уставом Новослободского сельского совета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области.

1.2. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1.2.1. Муниципальный контроль в области благоустройства - деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории Уставом Новослободского сельского совета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами Новослободского сельсовета в области благоустройства.

1.2.2. Орган муниципального контроля в области благоустройства - Администрация Новослободского сельсовета.

1.2.3. Должностное лицо органа муниципального контроля в области благоустройства - лицо, уполномоченное правовым актом Администрации Новослободского сельсовета на осуществление мероприятий по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в области благоустройства на территории Новослободского сельсовета (далее - должностное лицо Администрации Новослободского сельсовета).

1.2.4. Проверка - совокупность проводимых Администрацией Новослободского сельсовета в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) на территории Новослободского сельсовета требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в области благоустройства.

1.2.5. Экспертные организации - юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю. К экспертным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.

1.2.6. Эксперты - граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.

1.3. Предметом муниципального контроля в области благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами Новослободского сельсовета в области благоустройства.

1.4. При осуществлении муниципального контроля в области благоустройства осуществляется контроль за соблюдением муниципальных правовых актов в области благоустройства, включая муниципальные правовые акты в сфере благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории Новослободского сельсовета.

2. ФОРМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА

2.1. Муниципальный контроль в области благоустройства осуществляется в форме проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Новослободского сельсовета, требований, установленных муниципальными правовыми актами Новослободского сельсовета в области благоустройства.

2.2. Муниципальный контроль в области благоустройства проводится должностными лицами Администрации Новослободского сельсовета в виде плановых или внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Администрации Новослободского сельсовета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация Новослободского сельсовета в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.3. Перечень лиц, имеющих право на проведение проверок, утверждается постановлением Администрации Новослободского сельсовета.

2.4. В своей деятельности должностные лица Администрации Новослободского сельсовета руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Новослободского сельсовета.

2.5. Должностные лица Администрации Новослободского сельсовета на территории Новослободского сельсовета осуществляют контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Новослободского сельсовета, требований, установленных муниципальными правовыми актами Новослободского сельсовета в области благоустройства.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ Новослободского сельсовета

3.1. Проверка в области благоустройства на территории Новослободского сельсовета (далее - проверка) проводится на основании распоряжения Администрации Новослободского сельсовета

3.2. Проверка может проводиться только должностным лицом Администрации Новослободского сельсовета, указанным в распоряжении Администрации Новослободского сельсовета.

3.3. В распоряжении Администрации Новослободского сельсовета указываются:

3.3.1. Наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля.

3.3.2. Фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки, а также лиц, привлекаемых к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций.

3.3.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями.

3.3.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.

3.3.5. Правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами города Сарова в области благоустройства.

3.3.6. Сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

3.3.7. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю.

3.3.8. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

3.3.9. Даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.10. Иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.

3.4. Заверенная печатью копия распоряжения Администрации Новослободского сельсовета вручается под роспись должностным лицом Администрации Новослободского сельсовета, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения должностного лица Администрации Новослободского сельсовета, проводящим проверку. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо Администрации Новослободского сельсовета предоставляет информацию об органе контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.5. Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением установленных частями 2, 3, 4 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ случаев:

- в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;

- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица Администрации Новослободского сельсовета, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации Новослободского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;

- срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ В ОБЛАСТИ

БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ Новослободского сельсовета

4.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4.2В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в области производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого постановлением Администрации Новослободского сельсовета. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок направляется в прокуратуру Большеболдинского муниципального района и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Большеболдинского муниципального района (по согласованию) в сети Интернет либо иным доступным способом.

4.4. Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки Администрация Новослободского сельсовета уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки посредством направления копии распоряжения Администрации Новослободского сельсовета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

4.5. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации Новослободского сельсовета, расположенной по адресу: с.Новая Слобода ул.Советская дом 14Б, Большеболдинский район, Нижегородская область.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Администрации Новослободского сельсовета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами Новослободского сельсовета в области благоустройства, Администрация Новослободского сельсовета направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации Новослободского сельсовета о проведении плановой документарной проверки. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся у Администрации Новослободского сельсовета в документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Администрации города Сарова установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Новослободского сельсовета в области благоустройства, проводится выездная проверка. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

4.6. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического пребывания и осуществления деятельности юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя.

Плановая выездная проверка проводится в случае, установленном частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Администрации Новослободского сельсовета, проводящим проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации Новослободского сельсовета о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ В ОБЛАСТИ

БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ Новослободского сельсовета

5.1. Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

5.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации Новослободского сельсовета, расположенной по адресу: с.Новая Слобода ул.Советская 14Б, Большеболдинский район Нижегородская область.

5.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Администрации Новослободского сельсовета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, требований, установленных муниципальными правовыми актами в области благоустройства, Администрация Новослободского сельсовета направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации Новослободского сельсовета о проведении внеплановой документарной проверки. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации Новослободского сельсовета документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Администрации Новослободского сельсовета установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами Новослободского сельсовета в области благоустройства, проводится выездная проверка. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

5.4. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) фактического пребывания и осуществления деятельности юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя.

Внеплановая выездная проверка проводится в случае, установленном частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом Администрации Новослободского сельсовета, проводящим проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации Новослободского сельсовета о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

5.5. Внеплановая выездная проверка проводится Администрацией Новослободского сельсовета по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 и пункте 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ проводится после согласования с прокуратурой Большеболдинского муниципального района.

5.6. В день подписания распоряжения Администрации Новослободского сельсовета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация Новослободского сельсовета представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Большеболдинского муниципального района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации Новослободского сельсовета о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

5.7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Новослободского сельсовета в области благоустройства, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация Новослободского сельсовета приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, с извещением прокуратуры Большеболдинского муниципального района о проведении проверки посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя по установленной форме в течение двадцати четырех часов. Типовая форма заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией Новослободского сельсовета не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

5.9. Саморегулируемая организация уведомляется любым доступным способом Администрацией Новослободского сельсовета о начале проведения внеплановой выездной проверки ее членов в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

5.10. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в области благоустройства, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

6. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ В ОБЛАСТИ

БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ Новослободского сельсовета

6.1. По результатам каждой проведенной проверки должностным лицом Администрации Новослободского сельсовета составляется акт проверки по установленной форме. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

6.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Новослободского сельсовета.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля в области благоустройства акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

6.4. В случаях, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному контролю в области благоустройства, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля в области благоустройства), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Новослободского сельсовета.

6.5. В случае если получено согласование прокуратуры Большеболдинского муниципального района для проведения внеплановой выездной проверки, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в прокуратуру Большеболдинского муниципального района.

6.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами в области благоустройства, должностное лицо Администрации Новослободского сельсовета в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

6.6.1. Выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

6.6.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

6.6.3. Направить полученные в ходе проверки материалы и иные документы, подтверждающие наличие административного правонарушения в области благоустройства, в орган, уполномоченный на составление протоколов о соответствующих административных правонарушениях.

6.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.8. В целях учета периодичности, видов и форм проведения проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок согласно типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати). При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом Администрации Новослободского сельсовета делается соответствующая запись.

7. УЧЕТ ПРОВЕРОК И РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ Новослободского сельсовета

7.1. Оформляемые в ходе проверок акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в Администрации Новослободского сельсовета.

7.2. При осуществлении муниципального контроля в области благоустройства должностные лица Администрации Новослободского сельсовета, уполномоченные на внесение информации в единый реестр проверок (далее - уполномоченное должностное лицо), обязаны размещать информацию в данном реестре в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Правила), а именно:

- при организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в абзаце 3 пункта 7.2настоящего Положения, информация о проверке, об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка, предусмотренная в подпунктах "а" - "в" пункта 1 раздела 1 Приложения №1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации Новослободского сельсовета о проведении проверки;

- при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация о проверке, об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка, предусмотренная в подпунктах "а" -"в" пункта 1 раздела 2 Приложения №1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки;

- информация об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ подпункта «г» п. 1 раздела 2 Приложения №1, подлежит внесению в единый реестр проверокуполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее дня направления уведомления;

- информация о результатах проверки, предусмотренная в подпункте «д», абзацах втором и третьем подпункта «е» п. 1 раздела 2 Приложения №1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки;

- информация о мерах, принятых по результатам проверки, предусмотренная в подпункте "е" (за исключением информации, содержащейся в абзацах втором и третьем подпункта «е» п. 1 раздела 2 Приложения №1)п. 1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Администрацию Новослободского сельсовета.

7.3. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Администрацию Новослободского сельсовета.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются главой Администрации Новослободского сельсовета не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию Новослободского сельсовета.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом не позднее 1 рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 55 от 05.06.2020 Обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать