Основная информация
Дата опубликования: | 15 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU26036712202000109 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Невинномысска Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано в газете «Невинномысский рабочий» от 19 сентября 2020 года № 70 и в сетевом издании «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» (www.nevworker.ru) 19 сентября 2020 года
Обнародовано на официальном сайте администрации (www.nevadm.ru) 15 сентября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.09.2020 № 1417
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ОГРАЖДЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края, Правилами благоустройства территории муниципального образования города Невинномысска, утвержденными решением Думы города Невинномысска от 10 августа 2017 г. № 174-17, в целях обеспечения безопасности на строительных площадках, содержания строительных площадок в надлежащем состоянии и поддержания благоустройства на территории города Невинномысска, постановляю:
1. Утвердить Порядок размещения и содержания ограждений строительных площадок на территории города Невинномысска, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невинномысский рабочий», а также разместить в сетевом издании «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» и на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава города Невинномысска
Ставропольского края
М.А.МИНЕНКОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 15.09.2020 № 1417
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ОГРАЖДЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок размещения и содержания ограждений строительных площадок на территории города Невинномысска (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края, Правилами благоустройства территории муниципального образования города Невинномысска, утвержденными решением Думы города Невинномысска от 10 августа 2017 г. № 174-17, в целях обеспечения безопасности на строительных площадках, содержания строительных площадок в надлежащем состоянии и поддержания благоустройства на территории города Невинномысска.
2. Порядок устанавливает требования к ограждениям строительных площадок, их установке и содержанию на территории города Невинномысска.
3. Для целей Порядка используются следующие понятия:
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие);
линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
снос объекта капитального строительства - ликвидация объекта капитального строительства путем его разрушения (за исключением разрушения вследствие природных явлений либо противоправных действий третьих лиц), разборки и (или) демонтажа объекта капитального строительства, в том числе его частей;
консервация объекта - приведение объекта капитального строительства и территории, используемой для его возведения (строительной площадки), в состояние, обеспечивающее прочность, устойчивость и сохранность конструкций, оборудования и материалов, а также безопасность объекта и строительной площадки для населения и окружающей среды;
строительная площадка - ограждаемая территория, используемая для размещения возводимого, подлежащего реконструкции, сносу объекта капитального строительства, временных зданий и сооружений, техники, отвалов грунта, складирования строительных материалов, изделий, оборудования и выполнения строительно-монтажных работ;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию, снос, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
баннер - виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью;
баннерная сетка – виниловая сетка, армированная полиэфирной нитью.
4. Порядок распространяется на строительство новых, реконструкцию, капитальный ремонт и снос существующих объектов капитального строительства, а также при консервации объектов.
Порядок не распространяется на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос, консервацию:
линейных объектов, объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов, зданий и сооружений, строительство которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности может осуществляться без разрешения на строительство;
объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, объекты, сведения о которых составляют государственную тайну, объектов производства, переработки, хранения радиоактивных и взрывчатых веществ и материалов, объектов по хранению и уничтожению химического оружия и средств взрывания, иных объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии, должны соблюдаться требования, установленные государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обеспечения безопасности указанных объектов, и государственными контрактами (договорами).
5. Порядок действует на территории муниципального образования города Невинномысска и является обязательным для исполнения всеми гражданами и юридическими лицами независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
II. Требования к ограждениям строительных площадок
6. Конструкция ограждения строительных площадок должна удовлетворять следующим требованиям:
1) ограждение должно быть секционным, сборно-разборным с унифицированными элементами и деталями, иметь единый характер в границах строительной площадки;
2) высота ограждения должна быть не менее 1,6 метра, а в местах близкого размещения от пешеходной зоны высотой не менее 2,0 метра;
3) ограждение, расположенное в местах размещения пешеходных зон, должно быть оборудовано сплошным защитным козырьком, тротуаром для пешеходов шириной не менее 1,2 метра, оборудованным перилами, защитными экранами со стороны движения транспорта и пандусом для заезда на него. Защитный козырек должен выдерживать действие снеговой нагрузки, а также нагрузки от падения одиночных предметов, панели козырька должны обеспечивать перекрытие тротуара и выходить за его край (со стороны движения транспорта) на 50-100 мм. Зазоры в настилах тротуаров допускаются не более 5 мм;
4) при выполнении ограждения должна быть обеспечена его устойчивость к внешним воздействиям, прочность, надежность и эксплуатационная безопасность;
5) ограждение не должно иметь поврежденных участков, острых кромок, заусенцев и неровностей, которые могут стать причиной травматизма, отклонений от вертикали, подкосов (подпорок) с внешней стороны, посторонних надписей и изображений;
6) ограждение не должно иметь проемов, кроме ворот и калиток, контролируемых в течение рабочего времени и запираемых после его окончания. Ширина въезда на строительную площадку должна соответствовать пожарным требованиям и составлять не менее 6,0 метра. Минимальная ширина калитки для прохода людей должна быть 0,8 метра;
7) по периметру ограждения размещается баннер или баннерная сетка с изображением в соответствии с приложением к Порядку.
Использование иного изображения на баннере или баннерной сетке возможно только при письменном согласовании с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска.
7. На ограждении строительной площадки, либо на границе участка строительства, в непосредственной близости от въезда на территорию, размещается информационный стенд строящегося (реконструируемого) объекта с обеспечением его подсветки.
Информационный стенд должен содержать следующую информацию:
1) реквизиты разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта;
2) наименование объекта;
3) графическое изображение объекта;
4) краткую характеристику объекта с указанием проектной организации;
5) сроки начала и окончания работ;
6) сведения о застройщике (заказчике), исполнителе работ (подрядчике, генподрядчике), фамилии, должности и номере телефона ответственного за проведение работ на объекте.
8. После завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства ограждение должно быть демонтировано, а прилегающая территория благоустроена в соответствии с проектной документацией.
III. Правила установки ограждений строительных площадок
9. До начала работ по подготовке участка к строительству, реконструкции, сносу, капитальному ремонту объекта застройщику необходимо установить ограждение по всему периметру строительной площадки в соответствии с проектом организации строительства.
10. Ограждение устанавливается в границах земельного участка на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос.
11. Не допускается установка ограждения, не соответствующего Порядку, а также без получения в установленном порядке разрешения на строительство объекта капитального строительства, выданного администрацией города Невинномысска.
IV. Содержание ограждений строительных площадок
12. Ограждение должно очищаться от несанкционированной рекламы, материалов информационного характера, грунта, грязи, снега и наледи (не реже одного раза в неделю).
Повреждение ограждений необходимо устранять незамедлительно.
V. Ответственность за нарушение Порядка
13. За нарушение Порядка организации, граждане и должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 года № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае».
14. Наложение административного взыскания не освобождает виновных лиц от обязанности устранить допущенные ими правонарушения.
1. В заголовке слова «находящихся в государственной или муниципальной собственности» заменить словами «находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена,».
2. В пункте 1 слова «находящихся в государственной или муниципальной собственности» заменить словами «находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена,».
3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов:
3.1. В заголовке слова «находящихся в государственной или муниципальной собственности» заменить словами «находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена,».
3.2. В разделе I:
3.2.1. В пункте 1 слова «находящихся в государственной или муниципальной собственности» заменить словами «находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена,».
3.2.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска (далее - Комитет) расположен по адресу: 357100, Российская Федерация, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 74А.
График работы:
понедельник – пятница с 09:00 до 18:00;
приемный день: четверг с 09:00 до 16:00;
перерыв – с 13:00 до 14:00;
выходные дни – суббота, воскресенье.».
3.3. В разделе II:
3.3.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Полное наименование муниципальной услуги – предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов.».
3.3.2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Невинномысска, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города Невинномысска, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.».
3.3.3. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. В соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Невинномысска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.».
3.3.4. В пункте 37:
3.3.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) работниками при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в случае подачи заявления о ее предоставлении через Единый портал и Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий.».
3.3.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Возможность получения результата муниципальной услуги в МФЦ, в случае подачи заявления о ее предоставлении через Единый портал и Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.».
3.4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
63. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства Комитета либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства Комитета постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, Административного регламента;
соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, установленных Административным регламентом, и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МФЦ.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
64. Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета и МФЦ.
65. Для проведения проверки в Комитете формируется комиссия, состоящая из должностных лиц Комитета.
66. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
67. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется должностными лицами Комитета.
68. Специалисты Комитета, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Комитета, МФЦ, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
68.1. В любое время с момента регистрации документов в Комитете либо МФЦ заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
68.2. Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Комитета либо МФЦ при предоставлении ими муниципальной услуги.
68.3. Заявители, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента, вправе обратиться с жалобой в администрацию города Невинномысска и к должностным лицам Комитета, МФЦ.
69. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателем муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.».
3.5. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
3.6. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
3.7. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов изложить в редакции, согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
3.8. Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов изложить в редакции, согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
Приложение
к Порядку размещения и содержания ограждений
строительных площадок на территории города
Невинномысска
ИЗОБРАЖЕНИЯ, РАЗМЕЩАЕМЫЕ НА БАННЕРЕ ИЛИ БАННЕРНОЙ СЕТКЕ ОГРАЖДЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
вариант 1
вариант 2
Опубликовано в газете «Невинномысский рабочий» от 19 сентября 2020 года № 70 и в сетевом издании «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» (www.nevworker.ru) 19 сентября 2020 года
Обнародовано на официальном сайте администрации (www.nevadm.ru) 15 сентября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.09.2020 № 1417
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ОГРАЖДЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края, Правилами благоустройства территории муниципального образования города Невинномысска, утвержденными решением Думы города Невинномысска от 10 августа 2017 г. № 174-17, в целях обеспечения безопасности на строительных площадках, содержания строительных площадок в надлежащем состоянии и поддержания благоустройства на территории города Невинномысска, постановляю:
1. Утвердить Порядок размещения и содержания ограждений строительных площадок на территории города Невинномысска, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невинномысский рабочий», а также разместить в сетевом издании «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» и на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава города Невинномысска
Ставропольского края
М.А.МИНЕНКОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Невинномысска
от 15.09.2020 № 1417
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ОГРАЖДЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок размещения и содержания ограждений строительных площадок на территории города Невинномысска (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Невинномысска Ставропольского края, Правилами благоустройства территории муниципального образования города Невинномысска, утвержденными решением Думы города Невинномысска от 10 августа 2017 г. № 174-17, в целях обеспечения безопасности на строительных площадках, содержания строительных площадок в надлежащем состоянии и поддержания благоустройства на территории города Невинномысска.
2. Порядок устанавливает требования к ограждениям строительных площадок, их установке и содержанию на территории города Невинномысска.
3. Для целей Порядка используются следующие понятия:
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие);
линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
снос объекта капитального строительства - ликвидация объекта капитального строительства путем его разрушения (за исключением разрушения вследствие природных явлений либо противоправных действий третьих лиц), разборки и (или) демонтажа объекта капитального строительства, в том числе его частей;
консервация объекта - приведение объекта капитального строительства и территории, используемой для его возведения (строительной площадки), в состояние, обеспечивающее прочность, устойчивость и сохранность конструкций, оборудования и материалов, а также безопасность объекта и строительной площадки для населения и окружающей среды;
строительная площадка - ограждаемая территория, используемая для размещения возводимого, подлежащего реконструкции, сносу объекта капитального строительства, временных зданий и сооружений, техники, отвалов грунта, складирования строительных материалов, изделий, оборудования и выполнения строительно-монтажных работ;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя строительство, реконструкцию, снос, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
баннер - виниловое полотно, армированное полиэстеровой нитью;
баннерная сетка – виниловая сетка, армированная полиэфирной нитью.
4. Порядок распространяется на строительство новых, реконструкцию, капитальный ремонт и снос существующих объектов капитального строительства, а также при консервации объектов.
Порядок не распространяется на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос, консервацию:
линейных объектов, объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов, зданий и сооружений, строительство которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности может осуществляться без разрешения на строительство;
объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации, объекты, сведения о которых составляют государственную тайну, объектов производства, переработки, хранения радиоактивных и взрывчатых веществ и материалов, объектов по хранению и уничтожению химического оружия и средств взрывания, иных объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии, должны соблюдаться требования, установленные государственными заказчиками, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обеспечения безопасности указанных объектов, и государственными контрактами (договорами).
5. Порядок действует на территории муниципального образования города Невинномысска и является обязательным для исполнения всеми гражданами и юридическими лицами независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
II. Требования к ограждениям строительных площадок
6. Конструкция ограждения строительных площадок должна удовлетворять следующим требованиям:
1) ограждение должно быть секционным, сборно-разборным с унифицированными элементами и деталями, иметь единый характер в границах строительной площадки;
2) высота ограждения должна быть не менее 1,6 метра, а в местах близкого размещения от пешеходной зоны высотой не менее 2,0 метра;
3) ограждение, расположенное в местах размещения пешеходных зон, должно быть оборудовано сплошным защитным козырьком, тротуаром для пешеходов шириной не менее 1,2 метра, оборудованным перилами, защитными экранами со стороны движения транспорта и пандусом для заезда на него. Защитный козырек должен выдерживать действие снеговой нагрузки, а также нагрузки от падения одиночных предметов, панели козырька должны обеспечивать перекрытие тротуара и выходить за его край (со стороны движения транспорта) на 50-100 мм. Зазоры в настилах тротуаров допускаются не более 5 мм;
4) при выполнении ограждения должна быть обеспечена его устойчивость к внешним воздействиям, прочность, надежность и эксплуатационная безопасность;
5) ограждение не должно иметь поврежденных участков, острых кромок, заусенцев и неровностей, которые могут стать причиной травматизма, отклонений от вертикали, подкосов (подпорок) с внешней стороны, посторонних надписей и изображений;
6) ограждение не должно иметь проемов, кроме ворот и калиток, контролируемых в течение рабочего времени и запираемых после его окончания. Ширина въезда на строительную площадку должна соответствовать пожарным требованиям и составлять не менее 6,0 метра. Минимальная ширина калитки для прохода людей должна быть 0,8 метра;
7) по периметру ограждения размещается баннер или баннерная сетка с изображением в соответствии с приложением к Порядку.
Использование иного изображения на баннере или баннерной сетке возможно только при письменном согласовании с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска.
7. На ограждении строительной площадки, либо на границе участка строительства, в непосредственной близости от въезда на территорию, размещается информационный стенд строящегося (реконструируемого) объекта с обеспечением его подсветки.
Информационный стенд должен содержать следующую информацию:
1) реквизиты разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта;
2) наименование объекта;
3) графическое изображение объекта;
4) краткую характеристику объекта с указанием проектной организации;
5) сроки начала и окончания работ;
6) сведения о застройщике (заказчике), исполнителе работ (подрядчике, генподрядчике), фамилии, должности и номере телефона ответственного за проведение работ на объекте.
8. После завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства ограждение должно быть демонтировано, а прилегающая территория благоустроена в соответствии с проектной документацией.
III. Правила установки ограждений строительных площадок
9. До начала работ по подготовке участка к строительству, реконструкции, сносу, капитальному ремонту объекта застройщику необходимо установить ограждение по всему периметру строительной площадки в соответствии с проектом организации строительства.
10. Ограждение устанавливается в границах земельного участка на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос.
11. Не допускается установка ограждения, не соответствующего Порядку, а также без получения в установленном порядке разрешения на строительство объекта капитального строительства, выданного администрацией города Невинномысска.
IV. Содержание ограждений строительных площадок
12. Ограждение должно очищаться от несанкционированной рекламы, материалов информационного характера, грунта, грязи, снега и наледи (не реже одного раза в неделю).
Повреждение ограждений необходимо устранять незамедлительно.
V. Ответственность за нарушение Порядка
13. За нарушение Порядка организации, граждане и должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с Законом Ставропольского края от 10 апреля 2008 года № 20-кз «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае».
14. Наложение административного взыскания не освобождает виновных лиц от обязанности устранить допущенные ими правонарушения.
1. В заголовке слова «находящихся в государственной или муниципальной собственности» заменить словами «находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена,».
2. В пункте 1 слова «находящихся в государственной или муниципальной собственности» заменить словами «находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена,».
3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов:
3.1. В заголовке слова «находящихся в государственной или муниципальной собственности» заменить словами «находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена,».
3.2. В разделе I:
3.2.1. В пункте 1 слова «находящихся в государственной или муниципальной собственности» заменить словами «находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена,».
3.2.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Невинномысска (далее - Комитет) расположен по адресу: 357100, Российская Федерация, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 74А.
График работы:
понедельник – пятница с 09:00 до 18:00;
приемный день: четверг с 09:00 до 16:00;
перерыв – с 13:00 до 14:00;
выходные дни – суббота, воскресенье.».
3.3. В разделе II:
3.3.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Полное наименование муниципальной услуги – предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов.».
3.3.2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Невинномысска, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города Невинномысска, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале и Портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.».
3.3.3. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. В соответствии с пунктами 1 - 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Невинномысска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.».
3.3.4. В пункте 37:
3.3.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
«Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) работниками при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в случае подачи заявления о ее предоставлении через Единый портал и Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий.».
3.3.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Возможность получения результата муниципальной услуги в МФЦ, в случае подачи заявления о ее предоставлении через Единый портал и Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края.».
3.4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
«IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
63. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства Комитета либо лицом, его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела земельных отношений, архитектуры и градостроительства Комитета постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, Административного регламента;
соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, установленных Административным регламентом, и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МФЦ.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
64. Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета и МФЦ.
65. Для проведения проверки в Комитете формируется комиссия, состоящая из должностных лиц Комитета.
66. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
67. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется должностными лицами Комитета.
68. Специалисты Комитета, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Комитета, МФЦ, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
68.1. В любое время с момента регистрации документов в Комитете либо МФЦ заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
68.2. Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Комитета либо МФЦ при предоставлении ими муниципальной услуги.
68.3. Заявители, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента, вправе обратиться с жалобой в администрацию города Невинномысска и к должностным лицам Комитета, МФЦ.
69. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателем муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.».
3.5. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
3.6. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
3.7. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов изложить в редакции, согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
3.8. Приложение 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов изложить в редакции, согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
Приложение
к Порядку размещения и содержания ограждений
строительных площадок на территории города
Невинномысска
ИЗОБРАЖЕНИЯ, РАЗМЕЩАЕМЫЕ НА БАННЕРЕ ИЛИ БАННЕРНОЙ СЕТКЕ ОГРАЖДЕНИЙ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК
вариант 1
вариант 2
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Невинномысский рабочий" № 70 от 19.09.2020, сетевое издание «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» (www.nevworker.ru) от 19.09.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 15.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.080 Правила и нормы содержания и использования зданий и сооружений на территории муниципального образования, 210.010.110 Другие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: