Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU22086011202000149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Рубцовский городской Совет депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

РУБЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

15.10.2020                                                                                                           № 520

Рубцовск

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края

На основании статей 2, 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с частью 2 статьи 77 Устава муниципального образования город Рубцовск Алтайского края Рубцовский городской Совет депутатов Алтайского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края (приложение).

2. Признать утратившими силу решения Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края:

от 20.10.2011 № 676 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края»;

от 19.12.2013 № 255 «О внесении изменений в решение Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края»»;

от 18.09.2014 № 383 «О внесении изменений в решение Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном  процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края»;

от 21.05.2015 № 500 «О внесении изменений в решение Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 «Об ут-верждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном  процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края»;

от 15.10.2015 № 589 «О приостановлении действия абзаца 5 статьи 8 Положения о бюджетном устройстве, бюджетном  процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края, утверждённого решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 (с изменениями)»;

от 22.09.2016 № 756 «О внесении изменений в решение Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном  процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края»;

от 15.12.2016 № 798 «О приостановлении действия абзаца 11 статьи 8 Положения о бюджетном устройстве, бюджетном  процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края, утверждённого решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 (с изменениями)»;

от 20.04.2017 № 856 «О внесении изменений в решение Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном  процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края»;

от 15.02.2018 № 111 «О внесении изменений в решение Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном  процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края» (с изменениями, внесёнными решениями Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 19.12.2013 № 255,
от 18.09.2014 № 383, от 21.05.2015 № 500, от 15.10.2015 № 589,
от 22.09.2016 № 756, от 15.12.2016 № 798, от 20.04.2017 № 856)»;

от 19.09.2019 № 333 «О внесении изменений в решение Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края» (с изменениями)»;

от 20.08.2020 № 483 «О внесении изменений в решение Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 20.10.2011 № 676 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края» (с изменениями)».

3. Настоящее решение опубликовать в газете «Местное время».

4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете «Местное время», за исключением пункта 3 статьи 2, абзаца двадцать первого пункта 2 статьи 5, абзаца четвертого пункта 1 статьи 14 Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края, которые вступают в силу с 01.01.2021.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края по экономической политике (А.Д. Гуньков).

Глава города Рубцовска   Д.З. Фельдман

Приложение

к решению Рубцовского городского

Совета депутатов Алтайского края

от 15.10.2020 № 520

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном

образовании город Рубцовск Алтайского края

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает правовые основы функционирования бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (далее – бюджет города), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города, финансового контроля за исполнением бюджета города, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края (далее – город Рубцовск).

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные

правоотношения в городе Рубцовске

Бюджетные правоотношения в городе Рубцовске регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края (далее – городской Совет депутатов) о бюджете города на соответствующий финансовый год, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами и иными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами города Рубцовска в данных правоотношениях, настоящим Положением.

Статья 2. Бюджет города и действие решения о бюджете города

во времени

1) Город Рубцовск имеет собственный бюджет.

Бюджет города предназначен для исполнения расходных обязательств города Рубцовска.

Бюджет города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением городского Совета депутатов о бюджете города.

2) Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств города Рубцовска не допускается.

3) Положения решений городского Совета депутатов, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета города и принятых после внесения проекта решения о бюджете города на рассмотрение в городской Совет депутатов, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год.

4) В бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города Рубцовска, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств города Рубцовска, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 3. Участники бюджетного процесса в городе Рубцовске

1) Участниками бюджетного процесса в городе Рубцовске являются:

Глава города;

городской Совет депутатов;

Администрация города Рубцовска Алтайского края (далее – Администрация города);

Контрольно-счетная палата города Рубцовска Алтайского края (далее – Контрольно-счетная палата);

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;

получатели бюджетных средств.

2) Участники бюджетного процесса в городе Рубцовске реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

Статья 4. Бюджетные полномочия Рубцовского городского

Совета депутатов Алтайского края

1) Городской Совет депутатов рассматривает и утверждает бюджет города и годовой отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп городского Совета депутатов, в ходе проводимых городским Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными нормативными правовыми актами, законами и иными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами города Рубцовска, а также Уставом города Рубцовска.

2) Городскому Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, для обеспечения его полномочий Администрацией города предоставляется вся необходимая информация.

Статья 5. Орган, уполномоченный в сфере бюджетного процесса,

и его полномочия

1) Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации города Рубцовска Алтайского края (далее – комитет по финансам) является уполномоченным органом Администрации города, осуществляющим составление и исполнение бюджета города.

2) Комитет по финансам:

составляет проект бюджета города;

составляет и представляет отчет об исполнении бюджета города;

разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

ведет реестр источников доходов бюджета города;

ведет реестр расходных обязательств города Рубцовска;

разрабатывает среднесрочный финансовый план;

имеет право получать от отраслевых (функциональных) органов Администрации города, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, бюджетополучателей, главных администраторов (администраторов) доходов материалы, необходимые для составления проекта бюджета города;

разрабатывает программы муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий города Рубцовска;

осуществляет управление муниципальным долгом, ведет муниципальную долговую книгу города Рубцовска;

разрабатывает порядок осуществления муниципальных заимствований;

осуществляет анализ финансового состояния получателей муниципальных гарантий;

подготавливает проекты решений, постановлений и договоров о предоставлении муниципальных гарантий;

ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных муниципальных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными муниципальными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям;

организует исполнение бюджета города;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города;

составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;

доводит показатели сводной бюджетной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств;

представляет в Администрацию города и в Министерство финансов Алтайского края бюджетную отчетность;

обладает правом требовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города представления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;

взаимодействует с органами, осуществляющими казначейское обслуживание бюджета города;

осуществляет контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

осуществляет контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств, предоставленных из бюджета города, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города;

осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

проводит проверки, ревизии и обследования;

направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

организует проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, законами и иными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами города Рубцовска в сфере бюджетных правоотношений.

Статья 6. Порядок предоставления муниципальных гарантий

1) Предоставление муниципальных гарантий города Рубцовска (далее – муниципальные гарантии) осуществляется в соответствии с общими требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в порядке, установленном настоящей статьей.

2) Муниципальные гарантии предоставляются Администрацией города от имени города Рубцовска на основании решения о бюджете города на очередной финансовый год, постановления Администрации города, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии города Рубцовска (далее – муниципальная гарантия) при соблюдении следующих условий:

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городом Рубцовском, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по муниципальной  гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования, предоставляющего муниципальную гарантию;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

3) Администрация города устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала (его поручителей (гарантов), проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии; перечень документов, представляемых принципалом и (или) бенефициаром, необходимых для предоставления муниципальной гарантии и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии.

В соответствии с вышеуказанным порядком комитет по финансам проводит проверку представленного принципалом и (или) бенефициаром комплекта документов, анализ финансового состояния принципала (его поручителей (гарантов), проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, и готовит в произвольной форме заключение о возможности предоставления принципалу муниципальной гарантии, которое направляет Главе города Рубцовска для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии.

4) Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается в форме постановления Администрации города.

Подготовку проекта постановления Администрации города о предоставлении муниципальной гарантии и проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации при предоставлении муниципальной гарантии, их согласование с принципалом, его поручителем (гарантом), бенефициаром осуществляет комитет по финансам.

В постановлении Администрации города о предоставлении муниципальной гарантии должны быть указаны:

лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

основные условия обязательства, обеспечиваемого муниципальной гарантией;

объем обязательств города Рубцовска по муниципальной гарантии;

основные условия муниципальной гарантии.

5) С целью обеспечения обязательств юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории города Рубцовска, муниципальная гарантия предоставляется на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией города.

6) Муниципальная гарантия вступает в силу со дня наступления события, указанного в муниципальной гарантии и предусмотренного в договоре о предоставлении муниципальной гарантии.

7) Принципал обязан в письменной форме сообщить в комитет по финансам:

о возникновении долгового обязательства в течение трех рабочих дней со дня его возникновения;

о целевом использовании полученных средств в течение трех рабочих дней со дня их использования;

о полном или частичном погашении обязательства (основной долг, проценты, штрафные санкции), в обеспечение которого была предоставлена муниципальная гарантия, в течение трех рабочих дней со дня погашения обязательства, с приложением копий соответствующих платежных документов для списания долга в муниципальной долговой книге города Рубцовска;

в трехдневный срок о неисполнении или ненадлежащем исполнении договора, обеспеченного муниципальной гарантией.

8) Обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы, на которую выдана муниципальная гарантия.

9) Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга города Рубцовска.

Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге города Рубцовска.

10) В случае исполнения гарантом обязательств по выданным им муниципальным гарантиям, предусматривающим право регрессного требования, принимаются меры по взысканию с принципала гарантии в полном объеме фактически уплаченных сумм, а также штрафов и пеней, предусмотренных договором о предоставлении муниципальной гарантии в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

11) Гарант несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключенным договором о предоставлении муниципальной гарантии.

12) Принципал несет ответственность за неисполнение условий кредитного договора (в том числе нецелевое использование полученных денежных средств), обеспеченного муниципальной гарантией, в соответствии с законодательством и соответствующим договором.

13) Контроль за соблюдением принципалом условий договоров о предоставлении муниципальных гарантий обеспечивается органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной

собственности

1) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Рубцовска в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, муниципальными программами, нормативными правовыми актами Администрации города.

2) Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются Администрацией города.

Статья 8. Состав решения о бюджете города

1) В решении о бюджете города на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края, муниципальными правовыми актами города Рубцовска (кроме решений о бюджете города).

2) Решением о бюджете города на очередной финансовый год утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета города;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

общий объем бюджетных ассигнований на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий;

источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год;

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края, муниципальным правовым актом города Рубцовска.

Статья 9. Документы и материалы, представляемые в городской

Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете города

1) Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год в городской Совет депутатов представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития города Рубцовска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Рубцовска за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития города Рубцовска;

утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета города;

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;

предложенные городским Советом депутатов и Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с комитетом по финансам в отношении указанных бюджетных смет;

реестр источников доходов бюджета города;

иные документы и материалы.

2) В случае утверждения решением о бюджете города распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете города представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

Статья 10. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города

городским Советом депутатов

1) Администрация города вносит на рассмотрение городского Совета депутатов проект решения о бюджете города на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 9 настоящего Положения.

2) Одновременно в срок, указанный в пункте 1 настоящей статьи, проект решения о бюджете города на очередной финансовый год направляется в Контрольно-счетную палату. Контрольно-счетная палата дает заключение по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год в течение 10 дней с момента поступления проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год.

Заключение на проект решения о бюджете города на очередной финансовый год представляется в городской Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию города.

3) Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год в течение 10 дней с момента поступления решения о бюджете города на очередной финансовый год в городской Совет депутатов рассматривается комитетами городского Совета депутатов. Замечания и предложения комитетов и депутатов в письменном виде в течение 3 дней после заседания комитетов направляются в комиссию по формированию бюджета города.

4) Комиссия по формированию бюджета города рассматривает поступившие предложения и замечания, составляет протокол и передает его в комитет по финансам для внесения изменений в проект бюджета города на очередной финансовый год.

Статья 11. Публичные слушания по проекту решения о бюджете города

и отчету о его исполнении

1) По проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год и отчету об исполнении бюджета города проводятся публичные слушания.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется положением, утвержденным решением городского Совета депутатов.

2) Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета города на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета города.

Статья 12. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год

1) Комитет по финансам с учетом заключения Контрольно-счетной палаты на проект решения о бюджете города на очередной финансовый год, итогового документа результатов публичных слушаний и протокола комиссии по формированию бюджета города дорабатывает проект бюджета города на очередной финансовый год.

2) Доработанный проект решения о бюджете города на очередной финансовый год выносится на рассмотрение очередной сессии городского Совета депутатов. Рассмотрение на сессии проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном Регламентом городского Совета депутатов.

3) Если по итогам голосования по вопросу о принятии бюджета города не было получено необходимого для принятия решения числа голосов, городской Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

о создании согласительной комиссии;

о возвращении данного проекта решения в Администрацию города для доработки с указанием недостатков проекта.

4) В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи, из равного количества представителей городского Совета депутатов и Администрации города создается согласительная комиссия.

Контрольно-счетная палата дает заключение на повторно внесенный на рассмотрение городским Советом депутатов проект решения о бюджете в течение трех дней.

5) В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, Администрация города в течение 5 дней со дня его получения представляет проект решения о бюджете города в новой редакции.

Городской Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете города в новой редакции в течение 5 дней со дня повторного внесения.

Контрольно-счетная палата дает заключение на повторно внесенный на рассмотрение городским Советом депутатов проект решения о бюджете в течение трех дней.

Статья 13. Внесение изменений в решение о бюджете города в

текущем финансовом году

1) Администрация города разрабатывает проекты решений городского Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год.

2) Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, направляются комитетом по финансам без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением городского Совета депутатов о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году.

Статья 14. Основы исполнения бюджета города

1) Исполнение бюджета города организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Исполнение бюджета города обеспечивается Администрацией города.

Организация исполнения бюджета города возлагается на комитет по финансам. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Казначейское обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Федеральным казначейством.

2) Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета города.

Статья 15. Отчетность об исполнении бюджета города

1) Отчеты об исполнении бюджета города готовит комитет по финансам.

2) Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации города и направляется в городской Совет депутатов и Контрольно-счетную палату.

3) Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года должен содержать информацию об исполнении бюджета города по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

4) Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении бюджета города представляется следующая информация:

об объеме и структуре муниципального долга города Рубцовска;

о предоставленных муниципальных гарантиях города Рубцовска.

Статья 16. Порядок проведения внешней проверки годового отчета

об исполнении бюджета города

1) Администрация города для подготовки заключения не позднее
1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную палату.

2) Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города в срок, не превышающий один месяц.

3) Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Контрольно-счетной палатой в городской Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию города не позднее 1 мая текущего года.

Статья 17. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города

1) Администрация города не позднее 1 мая текущего года вносит в городской Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета города.

2) Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Администрация города представляет в городской Совет депутатов проект решения об исполнении бюджета города.

3) Решением об исполнении бюджета города утверждается годовой отчет об исполнении бюджета города с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.

4) Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города утверждаются показатели:

доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города;

расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5) Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются:

отчет об использовании резервного фонда Администрации города;

отчет об объеме и структуре муниципального долга города Рубцовска на 1 января года, следующего за отчетным;

информация о предоставленных муниципальных гарантиях города Рубцовска;

пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета города и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.

6) После получения проекта решения об исполнении бюджета города, заключения Контрольно-счетной палаты городской Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города на ближайшей сессии городского Совета.

7) По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города городской Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города.

В случае отклонения городским Советом депутатов решения об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 18. Муниципальный финансовый контроль

1) Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.

2) Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой.

3) Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется комитетом по финансам.

4) Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.

5) Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета «Местное время» № 84 от 27.10.2020 стр.8
Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать