Основная информация
Дата опубликования: | 16 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU89050005202000053 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Собрание депутатов муниципального образования посёлок Харп |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов муниципального образования поселок Харп
О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования поселок Харп
от 16 апреля 2020 года № 16
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Градостроительным кодексом РФ, постановлением Правительства ЯНАО от 31 января 2018 года № 69-П «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования ЯНАО», на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», части 2 статьи 8, статьи 29.4 Градостроительного кодекса РФ, закона ЯНАО от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО «Градостроительный устав ЯНАО», Устава муниципального образования поселок Харп Собрание депутатов РЕШИЛО:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования поселок Харп, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Харп от 15 ноября 2018 года № 36.
Рекомендовать Администрации муниципального образования поселок Харп обеспечить размещение утвержденных настоящим решением изменений в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в течение пяти дней со дня их утверждения.
Опубликовать настоящее решение в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования поселок Харп.
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования А.В. Чебан
Председатель Собрания депутатов А.В. Трофимов
Приложение
к Решению Собрания депутатов муниципального образования поселок Харп
от 16 апреля 2020 года № 16
Изменения,
которые вносятся в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования поселок Харп
Подраздел 4.1 части 1:
1.1. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Предельные значения расчетных показателей допустимого уровня обеспеченности территориальной доступности для территорий, предназначенных для ведения садоводства:
- до границ территорий для ведения садоводства для автомобильных дорог местного значения, в части установления допустимости подъездных дорог V;
- не более 700 метров для предоставления транспортных услуг населению в части установления радиуса пешеходной доступности до остановочных комплексов общественного транспорта;
- до 100 метров для обеспечения электрической энергией в части установления расстояния от территории садоводства до точки подключения к сетям электроснабжения.»;
1.2. Таблицу 21 «Основные расчетные параметры уличной сети городских населенных пунктов» изложить в следующей редакции:
«Таблица 21
Основные расчетные параметры уличной сети
городских населенных пунктов
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м
Наибольший продольный уклон, °/00
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Магистральные улицы и дороги
Магистральные городские дороги
1-го класса
130
3,5-3,75
4 - 10
1200/1900
40
21500
2600
-
110
760/1100
45
12500
1900
90
430-580
55
6700
1300
2-го класса
90
3,5-3,75
4 - 8
430/580
55
5700
1300
-
80
3,25-3,75
310/420
60
3900
1000
70
230/310
65
2600
800
Магистральные улицы общегородского значения
1-го класса
90
3,5-3,75
4 - 10
430/580
55
5700
1300
4,5
80
3,25-3,75
310/420
60
3900
1000
70
230/310
65
2600
800
2-го класса
80
3,25-3,75
4 - 10
310/420
60
3900
1000
3,0
70
230/310
65
2600
800
60
170/220
70
1700
600
3-го класса
70
3,25-3,75
4 - 6
230/310
65
2600
800
3,0
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Магистральные улицы районного значения
70
3,25-3,75
2 - 4
230/310
60
2600
800
2,25
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Улицы и дороги местного значения
Улицы в зонах жилой застройки
50
3,0-3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы в общественно-деловых и торговых зонах
50
3,0-3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы и дороги в производственных зонах
50
3,5
2 - 4
110/140
60
1000
400
2,0
Велосипедные дорожки
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
-
1,50*
1,00**
1 – 2
2
25
70
-
-
-
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
20
1,50*
1,00**
1 – 2
2
25
70
-
-
-
* При движении в одном направлении,
** При движении в двух направлениях.
Пешеходные улицы и площади
Пешеходные улицы и площадки
-
По расчету
По расчету
-
50
-
-
По проекту
»;
1.3. Дополнить таблицей 21.1 следующего содержания:
«Таблица 21.1
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
»;
1.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
- до проезжей части, опор, деревьев 0,75;
- до тротуаров 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.»;
В таблице 2 раздела 6 части 1:
2.1. Строку «увеличение суммарной площади озелененных территорий общего пользования за счет преобразования существующих лесных массивов в городские лесопарки» признать утратившей силу;
2.2. В строке «доля крупных парков, лесопарков шириной 0,5 км и более в структуре озелененных территорий общего пользования» графы 1 слово «, лесопарков» исключить;
Раздел IV части 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«В составе проектной документации для строительства многоквартирных жилых домов предусматривать подключение к сети связи общего пользования, установку систем подъездного и придомового видеонаблюдения (видеонаблюдение за прилегающей к дому территорией) и возможность их подключения к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город».
В составе проектной документации для строительства объектов спорта, торговли и общественного питания, коммунального и бытового обслуживания, здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения, религиозного назначения предусматривать установку систем видеонаблюдения за прилегающей территорией и возможность их подключения к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город».»;
В абзаце шестом раздела VII части 2 слово «лесопарки» исключить.
Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов муниципального образования поселок Харп
О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования поселок Харп
от 16 апреля 2020 года № 16
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Градостроительным кодексом РФ, постановлением Правительства ЯНАО от 31 января 2018 года № 69-П «Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования ЯНАО», на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», части 2 статьи 8, статьи 29.4 Градостроительного кодекса РФ, закона ЯНАО от 18 апреля 2007 года № 36-ЗАО «Градостроительный устав ЯНАО», Устава муниципального образования поселок Харп Собрание депутатов РЕШИЛО:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования поселок Харп, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Харп от 15 ноября 2018 года № 36.
Рекомендовать Администрации муниципального образования поселок Харп обеспечить размещение утвержденных настоящим решением изменений в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в течение пяти дней со дня их утверждения.
Опубликовать настоящее решение в районной газете «Приуралье» и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования поселок Харп.
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования А.В. Чебан
Председатель Собрания депутатов А.В. Трофимов
Приложение
к Решению Собрания депутатов муниципального образования поселок Харп
от 16 апреля 2020 года № 16
Изменения,
которые вносятся в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования поселок Харп
Подраздел 4.1 части 1:
1.1. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Предельные значения расчетных показателей допустимого уровня обеспеченности территориальной доступности для территорий, предназначенных для ведения садоводства:
- до границ территорий для ведения садоводства для автомобильных дорог местного значения, в части установления допустимости подъездных дорог V;
- не более 700 метров для предоставления транспортных услуг населению в части установления радиуса пешеходной доступности до остановочных комплексов общественного транспорта;
- до 100 метров для обеспечения электрической энергией в части установления расстояния от территории садоводства до точки подключения к сетям электроснабжения.»;
1.2. Таблицу 21 «Основные расчетные параметры уличной сети городских населенных пунктов» изложить в следующей редакции:
«Таблица 21
Основные расчетные параметры уличной сети
городских населенных пунктов
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м
Наибольший продольный уклон, °/00
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Магистральные улицы и дороги
Магистральные городские дороги
1-го класса
130
3,5-3,75
4 - 10
1200/1900
40
21500
2600
-
110
760/1100
45
12500
1900
90
430-580
55
6700
1300
2-го класса
90
3,5-3,75
4 - 8
430/580
55
5700
1300
-
80
3,25-3,75
310/420
60
3900
1000
70
230/310
65
2600
800
Магистральные улицы общегородского значения
1-го класса
90
3,5-3,75
4 - 10
430/580
55
5700
1300
4,5
80
3,25-3,75
310/420
60
3900
1000
70
230/310
65
2600
800
2-го класса
80
3,25-3,75
4 - 10
310/420
60
3900
1000
3,0
70
230/310
65
2600
800
60
170/220
70
1700
600
3-го класса
70
3,25-3,75
4 - 6
230/310
65
2600
800
3,0
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Магистральные улицы районного значения
70
3,25-3,75
2 - 4
230/310
60
2600
800
2,25
60
170/220
70
1700
600
50
110/140
70
1000
400
Улицы и дороги местного значения
Улицы в зонах жилой застройки
50
3,0-3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы в общественно-деловых и торговых зонах
50
3,0-3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы и дороги в производственных зонах
50
3,5
2 - 4
110/140
60
1000
400
2,0
Велосипедные дорожки
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
-
1,50*
1,00**
1 – 2
2
25
70
-
-
-
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
20
1,50*
1,00**
1 – 2
2
25
70
-
-
-
* При движении в одном направлении,
** При движении в двух направлениях.
Пешеходные улицы и площади
Пешеходные улицы и площадки
-
По расчету
По расчету
-
50
-
-
По проекту
»;
1.3. Дополнить таблицей 21.1 следующего содержания:
«Таблица 21.1
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
»;
1.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
«Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
- до проезжей части, опор, деревьев 0,75;
- до тротуаров 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.»;
В таблице 2 раздела 6 части 1:
2.1. Строку «увеличение суммарной площади озелененных территорий общего пользования за счет преобразования существующих лесных массивов в городские лесопарки» признать утратившей силу;
2.2. В строке «доля крупных парков, лесопарков шириной 0,5 км и более в структуре озелененных территорий общего пользования» графы 1 слово «, лесопарков» исключить;
Раздел IV части 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«В составе проектной документации для строительства многоквартирных жилых домов предусматривать подключение к сети связи общего пользования, установку систем подъездного и придомового видеонаблюдения (видеонаблюдение за прилегающей к дому территорией) и возможность их подключения к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город».
В составе проектной документации для строительства объектов спорта, торговли и общественного питания, коммунального и бытового обслуживания, здравоохранения, образования, культуры и социального обслуживания населения, религиозного назначения предусматривать установку систем видеонаблюдения за прилегающей территорией и возможность их подключения к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город».»;
В абзаце шестом раздела VII части 2 слово «лесопарки» исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Приуралье" № 17 от 23.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: