Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU91002908202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Глава Кавалерского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сущева – новое положение о публичных слушаниях

1

УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАВАЛЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА 31 СЕССИЯ

Р Е Ш Е Н И Е № 184

с. Кавалерское                                                                                                     16 апреля 2020 г.

О внесении изменений в «Положение о муниципальной службе в Кавалерском сельском поселении» от 20.03.2009 № 162.

Рассмотрев проект решения «О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Кавалерском сельском поселении от 20.03.2009 № 162», руководствуясь Законом Камчатского края от 27.09.2018 № 259 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Камчатского края по вопросам противодействия коррупции», протестом прокурора Усть-Большерецкого района от 27.03.2020 № 07-04-2020 на решение Собрания депутатов Кавалерского сельского поселения от 20.03.2009 года № 162; Уставом Кавалерского сельского поселения; Собрание депутатов Кавалерского сельского поселения

Р Е Ш И Л О:

1. Внести в Положение «О муниципальной службе в Кавалерском сельском поселении» от 20.03.2009 г № 162 с изменениями от 16.12.2010 г № 23; от 29.02.2012 г № 83; от 27.04.2012 г № 93; от 30.05.2012 г № 100; от 28.02.2013г № 128; от 25.07.2013 № 142; от 28.12.2013 № 163; от 19.06.2014 № 183, от 16.04.2015 № 227, от 28.12.2016 № 59, от 28.03.2017 № 66, от 07.09.2017 № 82, от 22.03.2018 № 102, от 20.06.2018 № 117 следующие изменения:

1) пункт 3 части 1 статьи 28 изложить в новой редакции следующего содержания:

«3) подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;».

2. Обнародовать настоящее Решение на информационных стендах администрации Кавалерского сельского поселения и разместить в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Кавалерского

сельского поселения                                                                                                                                 В.М. Агапов

Председатель Собрания депутатов

Кавалерского сельского поселения                                                                                   С.А. Видяев             

Положение о муниципальной службе в Кавалерском сельском поселении

Принято

Решением Собрания депутатов Кавалерского сельского поселения с изменениями от 16.12.2010 г №23; от 29.02.2012 г № 83; от 27.04.2012 г № 93; от 30.05.2012 г № 100; от 28.02.2013г № 128; от 25.07.2013 №142; от 28.12.2013 № 163; от 19.06.2014 №183, от 16.04.2015 № 227, от 28.12.2016 №59, от 28.03.2017 №66, от 07.09.2017 №82, от 22.03.2018 №102, от 20.06.2018 №117, от 16.04.2020 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу в Кавалерском сельском поселении граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее – граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы в Кавалерском сельском поселении, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих в Кавалерском сельском поселении (далее – муниципальные служащие).

2. Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления в Кавалерском сельском поселении, выборных должностных лиц местного самоуправления поскольку указанные лица (далее – лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими.

Статья 2. Муниципальная служба в Кавалерском сельском поселении.

1. Муниципальная служба в Кавалерском сельском поселении (далее – муниципальная служба) – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является Кавалерское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава Кавалерского сельского поселении, Глава Администрации Кавалерского сельского поселения, руководитель органа местного самоуправления Кавалерского сельского поселения или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Статья 3. Правовое регулирование муниципальной службы

1. Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"), Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае»,  иными законами Камчатского края и иными нормативными правовыми

актами Камчатского края, Уставом Кавалерского сельского поселения, решениями, принятыми на сходах граждан и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Кавалерского сельского поселения.

2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае».

Статья 4. Основные принципы муниципальной службы

Основными принципами муниципальной службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;

3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;

4) стабильность муниципальной службы;

5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих;

6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы;

8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;

9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10) внепартийность муниципальной службы.

Статья 5. Взаимосвязь муниципальной службы, государственной гражданской службы Камчатского края и федеральной гражданской службы

              Взаимосвязь муниципальной службы, государственной гражданской службы Камчатского края (далее – краевая гражданская служба) и федеральной гражданской службы обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 2. Должности муниципальной службы

Статья 6. Должности муниципальной службы и реестр должностей муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы – должность в органе местного самоуправления Кавалерского сельского поселения, которая образуется в соответствии с Уставом Кавалерского сельского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления Кавалерского сельского поселения или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются настоящим Положением в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Камчатском крае.

3. Должности муниципальной службы в Кавалерском сельском поселении представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления Кавалерского сельского поселения, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

4. Предусмотренные должности муниципальной службы в Кавалерском сельском поселении, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

5. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления Кавалерского сельского поселения используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром муниципальной службы в Камчатском крае.

Статья 7. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2. Соотношение должностей муниципальной службы с учетом квалификационных требований для замещения соответствующих должностей муниципальной службы устанавливается согласно приложению 2 к Закону Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае».

Статья 8. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) – к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются настоящим Положением на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных настоящей статьей в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

3. В число квалификационных требований для замещения высших, главных, ведущих муниципальной службы входит наличие высшего образования, без предъявления требований к уровню профессиональной направленности.

4. В число квалификационных требований для замещения старших и младших должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

5. Типовые квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения:

1) высших должностей муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главных должностей муниципальной службы – не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы – без предъявления требований к стажу.

Глава 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего

Статья 9. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Основные права, обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 10. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, установленным законом Камчатского края о порядке предоставления сведений о полученных краевыми гражданскими служащими доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера краевых гражданских служащих.

1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем должностей, представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и в сроки, установленные для представления сведений о расходах государственными гражданскими служащими Камчатского края.

1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми Камчатского края, муниципальными правовыми актами поселения.

1.3. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной Перечнем должностей, муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем должностей, представляют сведения, указанные в настоящей части, по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной Перечнем должностей, муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем должностей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых  гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной Перечнем должностей, муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем должностей, для установления или определения его платежеспособности и платежеспособности его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также в пользу физических лиц.

4. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной Перечнем должностей, муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, предусмотренную Перечнем должностей, или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

6. Гражданин, претендующий на замещение должности главы местной администрации по контракту, и лицо, замещающее указанную должность, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Камчатского края в порядке, установленном законом Камчатского края.

7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частью 6 настоящей статьи, осуществляется по решению Губернатора Камчатского края в порядке, установленном законом Камчатского края.

8. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими, размещаются на официальном сайте органов администрации Кавалерского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами Кавалерского сельского поселения.

Статья 10.1. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя (работодателю) представляют:

1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением. случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.

2. Сведения, указанные в части I настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу, а муниципальными служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации» Правительством Российской Федерации.

3. По решению представителя нанимателя (работодателя) уполномоченные им муниципальные служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

Статья 11. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений, или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет сведения, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", которые могут подвергаться проверке в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

6. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 12. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае».

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Собранием депутатов Кавалерского сельского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в Кавалерском сельском поселении и порядок ее формирования устанавливаются Собранием депутатов Кавалерского сельского поселения.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 13. Аттестация муниципальных служащих 

1. Аттестация муниципального служащего проводится в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Положением о проведении аттестации муниципальных служащих в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.

2. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Камчатского края.

Статья 14. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

            2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Глава 5. Рабочее (служебное) время и время отдыха

Статья 15. Рабочее (служебное) время

Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

             

Статья 16. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.

4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Камчатского края.             

5. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальному служащему продолжительностью:

1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 14 до 15 лет -7 календарных дней;

4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более -10 календарных дней.

6. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

7. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему в связи с особыми климатическими условиями продолжительностью не более 24 календарных дней.

8. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный рабочий (служебный) день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий (служебный) день продолжительностью 3 календарных дня.";

9. Дополнительные отпуска, предоставляемые муниципальному служащему в случаях, предусмотренных федеральными законами (за ненормированный рабочий (служебный) день, в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями муниципальной службы и другие), предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей статьей.

10. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя муниципальному служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.

11. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

12. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Глава 6. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы

Статья 17. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом Камчатского края:

2. Органы местного самоуправления Кавалерского сельского поселения самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Собранием депутатов Кавалерского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае».

3. В случае предоставления в бюджет Кавалерского сельского поселения дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными постановлением Правительства Камчатского края.

Статья 18. Предельные нормативы для установления размеров оплаты труда муниципальных служащих. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Предельные нормативы для установления размеров оплаты труда муниципальных служащих и основные гарантии муниципальных служащих установлены трудовым законодательством, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и постановлением Правительства Камчатского края.

2. Дополнительные гарантии муниципальным служащим устанавливаются Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае» и Уставом Кавалерского сельского поселения.

Статья 19. Утратила силу Решением 83 от 29.02.2012 года

Статья 20. Пенсионное обеспечение муниципальных служащих и членов их семей

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права краевого гражданского служащего, установленные в соответствии с федеральными законами и Законом Камчатского края от 10.12.2007 № 710 "О пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Камчатского края и должности государственной гражданской службы Камчатского края".

2. Определение размера пенсии за выслугу лет муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным приложением 2 к Закону Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае» соотношением должностей муниципальной службы в Камчатском крае и должностей государственной гражданской службы Камчатского края. Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет краевого гражданского служащего по соответствующей должности краевой гражданской службы.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 21. Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;

4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;

5) иных должностях в соответствии с федеральными законами.

2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Законом и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) в соответствии с порядком исчисления стажа гражданской службы, установленным Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532), иные периоды замещения должностей, перечень которых утвержден Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532.

3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, также иные периоды замещения должностей в соответствии с частями 4 - 8 настоящей статьи и муниципальными правовыми актами.

4. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются (засчитываются) периоды трудовой деятельности, опыт и знания, полученные в результате осуществления которой, необходимы муниципальному служащему для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, и (или) периоды трудовой деятельности, отражающей отраслевую специфику и соответствующий уровень квалификации в соответствии с занимаемой должностью, при соблюдении следующих условий:

1) наличие у муниципального служащего на день подачи заявления о включении (зачете) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов трудовой деятельности (далее - заявление) стажа. муниципальной службы, включающего периоды замещения должностей, предусмотренных пунктами 1 - 5 части 1 настоящей статьи, не менее 12 лет и 6 месяцев;

2) замещение муниципальным служащим не менее одного года в органе местного самоуправления муниципального образования, аппарате из избирательной комиссии муниципального образования должностей муниципальной службы высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей.

5. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются (засчитываются) периоды трудовой деятельности, указанные в части 4 настоящей статьи, общей продолжительностью не более пяти лет.

6. Включение (зачет) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов трудовой деятельности, указанных в части 4 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образование (далее – Уполномоченный орган) на основании рекомендаций комиссии, создаваемой главой муниципального образования (далее — Комиссия).

Состав Комиссии и порядок ее деятельности определяются муниципальным правовым актом.

7. Порядок подачи муниципальным служащим заявления и прилагаемых к нему документов определяется муниципальным правовым актом.

8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступлении рекомендаций Комиссии принимает решение о включении (зачете) либо об отказе во включении (в зачете) в стаж муниципальной службы муниципального служащего для назначения пенсии за выслугу лет периодов трудовой деятельности, указанных в части 4 настоящей статьи. О принятом решении муниципальный служащий информируется в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

9. Исчисление стажа муниципальной службы осуществляется в календарном исчислении (в годах, месяцах, днях).

10. В случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено применение правил исчисления стажа службы (работы) для отдельных должностей в льготном порядке, исчисленный в таком порядке период стажа службы (работы) полностью включается (засчитывается) в стаж муниципальной службы.

11. При исчислении стажа муниципальной службы периоды службы (работы) суммируются.

12. Документами, подтверждающими стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных (муниципальных) органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерация.".

Глава 7. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

Статья 22. Поощрение муниципального служащего

1. За безупречную и эффективную муниципальную службу могут применяться следующие виды поощрения:

1) поощрения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;

2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления муниципального образования;

3) объявление благодарности органа местного самоуправления муниципального образования;

4) награждение почетной грамотой главы муниципального образования;

5) объявление благодарности главы муниципального образования;

6) награждение почетной грамотой главы местной администрации муниципального образования;

7) объявление благодарности главы местной администрации муниципального образования;

8) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере, устанавливаемом муниципальными правовыми актами;

9) иные виды поощрений, устанавливаемые муниципальными правовыми актами.

2. Поощрение муниципального служащего в соответствии с пунктами 2 – 9 части 1 настоящей статьи осуществляется в порядке, устанавливаемом муниципальными правовыми актами.

3. Одновременно с применением поощрения в соответствии с пунктами 2-7 и 9 части 1 настоящей статьи муниципальному служащему может выплачиваться единовременное денежное поощрение в размере и порядке, устанавливаемых муниципальными правовыми актами.

Статья 23. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей – представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2. Порядок снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Глава 8. Кадровая работа в муниципальном образовании

Статья 24. Кадровая работа в муниципальном образовании

Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности, представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения, связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, настоящим Законом и иными законами Камчатского края.

Статья 24.1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе

1. в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления Кавалерского сельского поселения могут осуществлять организацию подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании и с учетом положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации"

2. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления Кавалерского сельского поселения и гражданином и предусматривает обязательство гражданина его прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления Кавалерского сельского поселения в течение установленного срока после окончания обучения.

3. Договор о целевом обучении заключается в порядке, установленном статьей 24.2 настоящего Положения.

4. Договор о целевом обучении может быть заключен с гражданином один раз.

5. Финансовое обеспечение расходов, предусмотренных договором о целевом обучении, осуществляется за счет средств местного бюджета Кавалерского сельского поселения.

Статья 24.2. Порядок заключения договора о целевом обучении.

1. Договор о целевом обучении заключается между органом местного самоуправления Кавалерского сельского поселения и гражданином, принятым на обучение (обучающимся) в профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования (далее - образовательная организация) по очной форме обучения, и прошедшим отбор по результатам конкурса на заключение договора о целевом обучении (далее - Конкурс).

2. Право участвовать в Конкурсе имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Гражданин, участвующий в Конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения, устанавливаемого договором о целевом обучении, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае» для замещения должностей муниципальной службы.

3. Проведение Конкурса осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с порядком, устанавливаемым муниципальным правовым актом Собрания депутатов Кавалерского сельского поселения.

Общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливаются муниципальным правовым актом Собрания депутатов Кавалерского сельского поселения.

Проведение Конкурса может осуществляться конкурсной комиссией в муниципальном образовании по проведению конкурса на замещение должности муниципальной службы, сформированной в соответствии со статьей 12 Закона Камчатского края «О муниципальной службе в Камчатском крае», в случае если функции по проведению конкурса возложены на указанную конкурсную комиссию решением Собрания депутатов Кавалерского сельского поселения.

4. Информация о проведении Конкурса подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте администрации Кавалерского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» позднее чем за один месяца до даты проведения Конкурса.

В информации о проведении Конкурса указываются наименования и группьг должностей муниципальной службы, для прохождения муниципальной службы на которых заключается договор о целевом обучении, квалификационные требования к этим должностям; перечень документов; представляемых гражданином для участия в Конкурсе, место и время их приема, срок, до истечения которого они принимаются; дата, место и порядок проведения Конкурса, а также могут указываться другие сведения.

5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, представляет в орган местного самоуправления муниципального образования:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным `органом исполнительной' власти для представления в орган местного самоуправления гражданином, поступающим на муниципальную службу, с приложением фотографии;

3) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась),

5) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;

6) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую гражданин осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки).

6. Перед проведением Конкурса по решению руководителя органа местного самоуправления Кавалерского сельского поселения осуществляется проверка достоверности и полноты сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином в орган местного самоуправления Кавалерского сельского поселения.

7. Гражданин не допускается к участию в Конкурсе в случае представления в орган местного самоуправления Кавалерского сельского поселения неполного комплекта документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, недостоверности представленных сведений, а также в связи с наличием ограничений для поступления на муниципальную службу, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

8. Конкурсная комиссия осуществляет отбор граждан, допущенных к участию в Конкурсе, для заключения с ними договоров о целевом обучении по результатам рассмотрения представленных в соответствии с частью 5 настоящей статьи документов.

В случае, если порядком проведения Конкурса, указанным в части 3 настоящей статьи, предусмотрено проведение конкурсных процедур (индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, подготовка. реферата, прохождение практики, стажировки и других процедур, не противоречащих законодательству Российской Федерации), конкурсная комиссия осуществляет отбор граждан, допущенных к участию в Конкурсе, для заключения с ними договоров о целевом обучении по результатам рассмотрения представленных в соответствии с частью 5 настоящей стати документов, а также по результатам конкурсных процедур.

9. Договор n целевом обучении заключается между органом местного самоуправления Кавалерского сельского поселения и гражданином, отобранным конкурсной комиссией по результатам Конкурса, в письменной форме не позднее чем через 30 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.

В случае, если на момент заключения договора о целевом обучении гражданин не достиг совершеннолетия (за исключением случая приобретения дееспособности до достижения совершеннолетия), договор о целевом обучении заключается между органом местного самоуправления Кавалерского сельского поселения и законным представителем гражданина.

10. Договором о целевом обучении устанавливается срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания гражданином обучения, а также устанавливаются меры социальной поддержки, представляемые гражданину в период обучения органом местного самоуправления Кавалерского сельского поселения (далее — меры социальной поддержки).

Срок обязательного прохождения муниципальной службы после окончания гражданином обучения не может быть менее срока, в течение которого орган местного самоуправления Кавалерского сельского поселения предоставлял меры социальной поддержки гражданину в соответствии с договором о целевом обучении, но не более пяти лет.

11. Обязательства и ответственность сторон договора о целевом обучении устанавливаются договором о целевом обучении в соответствии законодательством Российской Федерации.

Статья 25. Персональные данные муниципального служащего.

1. Персональные данные муниципального служащего – информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.

2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных с особенностями, предусмотренными главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации.

Статья 26. Порядок ведения личного дела муниципального служащего

1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления по последнему месту муниципальной службы.

3. При ликвидации органа местного самоуправления, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления, которым переданы функции ликвидированных органа местного самоуправления или их правопреемникам.

              4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".

Статья 27. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании

1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом.

Статья 28. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы и кадровый резерв на муниципальной службе

1. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3) подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения

аттестации;

6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

2. В муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Глава 9. Финансирование и программы развития муниципальной службы

Статья 29. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета Кавалерского сельского поселения.

Статья 32. Программы развития муниципальной службы

1. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы Камчатского края, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и краевого бюджета.

2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлением губернатора Камчатского края и муниципальными правовыми актами.

Глава Кавалерского

сельского поселения                                                                                  В.М. Агапов

Приложение к Положению «О муниципальной службе в Кавалерском сельском поселении» от 20.03.2009 № 162 с изменениями от 16.12.2010 № 23; от 29.02.2012 № 83; от 27.04.2012 № 93; от 30.05.2012 № 100

Реестр

должностей муниципальной службы в администрации Кавалерского сельского поселения

Наименование должности

Регистрационный номер

(код)

Высшая группа должностей

Заместитель главы администрации поселения

03-1-02

Главная группа должностей

Начальник самостоятельного отдела администрации поселения

03-2-07

Советник

03-3-09

Старшая группа должностей

Ведущий специалист-эксперт

03-4-12

Младшая группа должностей

Специалист 1 разряда

03-5-14

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: библиотека с.Кавалерское от 17.04.2020, информационный стенд Администрации от 17.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать