Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52018716202000048 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Сельский Совет Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Волгоградская область
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
САРМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
16 июня 2020 года №104
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ САРМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
( в редакции решения сельского Совета от 19.11.2020 №15-VII)
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области,
Сельский Совет Сарминского сельсовета РЕШИЛ:
1. Установить и ввести в действие земельный налог, обязательный к уплате на территории Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Порядок и сроки уплаты земельного налога налогоплательщиками – организациями
3.1. В течение налогового периода налогоплательщики - организации уплачивают авансовые платежи по земельному налогу.Сумма авансового платежа исчисляется как одна четвертая налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом;
3.2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса РФ, и суммами авансовых платежей по налогу.
3.3. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций в соответствии со статьей 393 Налогового кодекса Российской Федерации признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года. (положения п. 3 применяются к правоотношениям начиная с 1 января 2021 года и начиная с уплаты земельного налога за налоговый период 2020 года).
4. Налоговые льготы.
4.1. Льготы, установленные статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют на территории Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области в полном объеме.
4.2. Дополнительно освобождаются от налогообложения:
а) Учреждения на земли, предоставленные для обеспечения деятельности органов государственной (муниципальной) власти;
б) Организации в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;
в) Учреждения культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, финансируемые за счет федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального района и бюджета сельского поселения, за земли, на которых находятся используемые ими здания и сооружения;
г) Инвалиды и участники Великой Отечественной войны.
4.3. Дополнительно освобождаются от налогообложения в размере 50 % от суммы земельного налога:
а) Члены добровольной пожарной дружины, принимающие участие в тушении пожаров на территории Сарминского сельсовета (при наличии зарегистрированного в установленном порядке за ними земельного участка на территории Сарминского сельсовета);
б) Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
( пункт 4.3 в ред. решения сельского Совета от 19.11.2020 №15-VII)
5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Указанные заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов и иных лиц, у которых имеются эти сведения.
6. Иные положения, относящиеся к земельному налогу, определяются главой 31 Налогового Кодекса Российской Федерации.
7. Опубликовать данное решение в газете «Наша жизнь».
8. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
9. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Сельского Совета Сарминского сельсовета от 19.09.2005 года № 16 «О земельном налоге»( с изменениями от 10.10.2007г. №20, от 14.04.2009г. №8, от 18.05.2010г. №23, от 07.06.2010г. № 27, от 20.04.2011 г. №14, от 27.10.2011г. №27, от 10.09.2012г №67, от 30.05.2013г. №94, от 14.11.2013г. №109, от 24.10.2014г. №18, от 13.11.2014 г.№22, 21.12.2015 №37, 21.01.2016 №49, 25.11.2019 №80).
ВРИП главы местного самоуправления:
В.А. Гущин
Волгоградская область
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ
САРМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
16 июня 2020 года №104
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ САРМИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
( в редакции решения сельского Совета от 19.11.2020 №15-VII)
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Нарышкинского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области,
Сельский Совет Сарминского сельсовета РЕШИЛ:
1. Установить и ввести в действие земельный налог, обязательный к уплате на территории Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области.
2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Порядок и сроки уплаты земельного налога налогоплательщиками – организациями
3.1. В течение налогового периода налогоплательщики - организации уплачивают авансовые платежи по земельному налогу.Сумма авансового платежа исчисляется как одна четвертая налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом;
3.2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 статьи 396 Налогового кодекса РФ, и суммами авансовых платежей по налогу.
3.3. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций в соответствии со статьей 393 Налогового кодекса Российской Федерации признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года. (положения п. 3 применяются к правоотношениям начиная с 1 января 2021 года и начиная с уплаты земельного налога за налоговый период 2020 года).
4. Налоговые льготы.
4.1. Льготы, установленные статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют на территории Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области в полном объеме.
4.2. Дополнительно освобождаются от налогообложения:
а) Учреждения на земли, предоставленные для обеспечения деятельности органов государственной (муниципальной) власти;
б) Организации в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;
в) Учреждения культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, финансируемые за счет федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального района и бюджета сельского поселения, за земли, на которых находятся используемые ими здания и сооружения;
г) Инвалиды и участники Великой Отечественной войны.
4.3. Дополнительно освобождаются от налогообложения в размере 50 % от суммы земельного налога:
а) Члены добровольной пожарной дружины, принимающие участие в тушении пожаров на территории Сарминского сельсовета (при наличии зарегистрированного в установленном порядке за ними земельного участка на территории Сарминского сельсовета);
б) Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.
( пункт 4.3 в ред. решения сельского Совета от 19.11.2020 №15-VII)
5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Указанные заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов и иных лиц, у которых имеются эти сведения.
6. Иные положения, относящиеся к земельному налогу, определяются главой 31 Налогового Кодекса Российской Федерации.
7. Опубликовать данное решение в газете «Наша жизнь».
8. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
9. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Сельского Совета Сарминского сельсовета от 19.09.2005 года № 16 «О земельном налоге»( с изменениями от 10.10.2007г. №20, от 14.04.2009г. №8, от 18.05.2010г. №23, от 07.06.2010г. № 27, от 20.04.2011 г. №14, от 27.10.2011г. №27, от 10.09.2012г №67, от 30.05.2013г. №94, от 14.11.2013г. №109, от 24.10.2014г. №18, от 13.11.2014 г.№22, 21.12.2015 №37, 21.01.2016 №49, 25.11.2019 №80).
ВРИП главы местного самоуправления:
В.А. Гущин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Сарминского сельсовета Вознесенского муниципального района Нижегородской области www.vsarma.ru от 16.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.010.000 Земельный налог |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: