Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU22086115202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Славгородское городское Собрание депутатов Алтайского
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛАВГОРОДСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СЛАВГОРОДСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

16.06.2020                                                                                                                № 18

г. Славгород

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края в новой редакции

Для приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края, Славгородское городское Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Принять Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края в новой редакции.

2. Признать утратившим силу решения Славгородского городского Собрания депутатов:

от 26.09.2011 № 69 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края»;

от 20.05.2014 «О внесении дополнения и изменения в решение Славгородского городского Собрания депутатов от 26.09.2011 № 69 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края»;

от 21.04.2015 «О внесении дополнения и изменения в решение Славгородского городского Собрания депутатов от 26.09.2011 № 69 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края»;

от 17.11.2015 «О внесении дополнения и изменения в решение Славгородского городского Собрания депутатов от 26.09.2011 № 69 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края».

3. Направить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края, главе города для подписания и опубликовании (обнародования) в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, бюджету и собственности.

Председатель городского Собрания депутатов   В.Ф. Гутя

Принято

решением Славгородского городского

Собрания депутатов от 16.06.2020 № 18

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края

Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Славгород Алтайского края (далее – Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования город Славгород Алтайского края (далее – муниципальное образование), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие при осуществлении муниципальных заимствований, регулировании муниципального долга муниципального образования.

Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края, Уставом муниципального образования город Славгород Алтайского края (далее – Устав города), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует следующие бюджетные правоотношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям муниципальных образований:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета муниципального образования город Славгород (далее – бюджет города), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, контроля за его исполнением.

Статья 2. Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании

1. К муниципальным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения в муниципальном образовании, относятся настоящее Положение, принятые в соответствии с ним муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования (далее – решения) о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), иные муниципальные правовые акты муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения.

2. В случае несоответствия муниципальных правовых актов муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящему Положению применяется настоящее Положение.

Статья 3. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса

1. Органом, ответственным за составление и исполнение бюджета города, является уполномоченный орган муниципального образования в сфере финансов – комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации г.Славгорода Алтайского края (далее – комитет).

2. Комитет осуществляет полномочия в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Алтайского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Глава города:

1) обеспечивает составление и внесение в Славгородское городское Собрание депутатов Алтайского края (далее – городское Собрание депутатов) проекта бюджета города с необходимыми документами и материалами;

2) обеспечивает исполнение бюджета города и представление отчета о его исполнении на утверждение городским Собранием депутатов;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Статья 4. Бюджетные кредиты

1. Бюджетные кредиты из бюджета города предоставляются юридическим лицам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Плата за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из бюджета города, устанавливается решением о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. В случае, если предоставление бюджетного кредита из бюджета города влечет увеличение размера муниципального долга муниципального образования, все расходы, связанные с обслуживанием возникшего обязательства муниципального образования, несет получатель бюджетного кредита, если иное не предусмотрено решением о бюджете города или условиями договора.

Статья 5. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Славгород Алтайского края

1. Решение о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования город Славгород Алтайского края принимается решением городского Собрания депутатов.

2. В решении городского Собрания депутатов о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования город Славгород должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия муниципального образования город Славгород;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии муниципального образования город Славгород;

3) основные условия муниципальной гарантии муниципального образования города Славгорода Алтайского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края, настоящим Положением.

3. Отраслевой (функциональный) орган (отдел, комитет) администрации города Славгорода Алтайского края, осуществляющий функции по реализации муниципальной политики в сфере деятельности юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия:

1) представляет заключение о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;

2) согласовывает проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и проекты решений о предоставлении муниципальной гарантии;

3) осуществляет контроль за исполнением лицом, обязательства которого обеспечены муниципальной гарантией, своих обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;

4) осуществляет контроль за выполнением получателем гарантии мероприятий, финансируемых с привлечением муниципальных гарантий.

4. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, в Комитет документов согласно перечню, утвержденному нормативными правовым актом Администрации города Славгорода Алтайского края.

5. Комитет осуществляет:

1) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

3) подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной гарантии;

4) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

5) учет предоставленных гарантий;

6) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена муниципальная гарантия, своих обязательств;

7) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Алтайского края, настоящим положением.

6. Глава города на основании решения о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию муниципального образования города Славгорода.

Статья 6. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, муниципальными программами, нормативными правовыми актами Администрации города Славгорода Алтайского края.

2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности принимаются Администрацией города.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности отражаются в решении о бюджете города.

Статья 7. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Славгород Алтайского края

1. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Славгород – часть средств бюджета города, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования город Славгород.

2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования город Славгород утверждается решением городского Собрания депутатов о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее суммы прогнозируемого объема:

1) доходов бюджета города от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в городской бюджет;

2) доходов бюджета города от платежей в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) доходов бюджета города от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

4) межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации связанные с обеспечением развития дорожного хозяйства города Славгорода;

5) иных поступлений в бюджет города, утвержденных решением городского Собрания депутатов, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда муниципального образования город Славгород.

3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования город Славгород устанавливается решением городского Собрания депутатов.

Статья 8. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании город Славгород являются:

1) Глава города;

2) городское Собрание депутатов;

3) Администрация города Славгорода Алтайского края;

4) Контрольно-счетная палата города Славгорода;

5) главные распорядители (распорядители) средств бюджета города;

6) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;

7) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города;

8) получатели бюджетных средств (получатели средств бюджета города).

Участники бюджетного процесса реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.

Статья 9. Бюджетный период бюджета города

1. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2. Решения городского Собрания депутатов о местных налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджета города и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в городское Собрание депутатов проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Внесение изменений в решения городского Собрания депутатов о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение городского Собрания депутатов о бюджете города на текущий финансовый год.

Статья 10. Состав решения о бюджете города

1. В решении о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Решением о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета города;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

4) ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году;

8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

11) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования;

11) программа муниципальных гарантий муниципального образования;

12) иные показатели бюджета города, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Алтайского края, решением городского Собрания депутатов.

Статья 11. Документы и материалы, представляемые в городское Собрание депутатов одновременно с проектом решения о бюджете города

Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в городское Собрание депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной политики и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка, содержащая, в том числе информацию о доходах и расходах бюджета города;

6) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;

8) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

9) реестр источников доходов бюджета города;

10) иные документы и материалы.

Статья 12. Внесение проекта решения о бюджете города в городское Собрание депутатов

1. Глава города вносит в городское Собрание депутатов проект решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статьях 10, 11 настоящего Положения.

2. Городское Собрание депутатов в течение 3 рабочих дней направляет проект решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с документами и материалами, указанными в статьях 10, 11 настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату города Славгорода Алтайского края для подготовки экспертного заключения.

3. Контрольно-счетная палата города Славгорода Алтайского края изучает проект бюджета города и в течение 15 дней готовит свое заключение, направляет свои предложения и замечания в городское Собрание депутатов и знакомит с ним депутатов.

4. Одновременно с проектом бюджета города в постоянную комиссию городского Собрания депутатов по экономической политике, бюджету и собственности (далее – комиссия по бюджету) представляются документы, определенные статьей 11 настоящего Положения.

5. Комиссия по бюджету изучает, систематизирует полученные материалы и передает для ознакомления в другие постоянные комиссии городского Собрания депутатов.

6. После изучения проекта бюджета города постоянные комиссии городского Собрания депутатов направляют свои предложения и замечания в комиссию по бюджету.

7. Комиссия по бюджету готовит свое заключение, знакомит с ним депутатов и передает Главе города.

Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о городском бюджете городским Собранием депутатов

1. Порядок рассмотрения проекта решения о городском бюджете и его утверждения, определенный настоящим Положением, должен предусматривать вступление в силу решения о городском бюджете с 1 января очередного финансового года.

2. Контрольно-счетная палата города Славгорода Алтайского края проводит экспертизу проекта решения о бюджете города в течение 15 дней после его получения, по результатам которой председатель Контрольно-счетной палаты города Славгорода Алтайского края представляет в городское Собрание депутатов соответствующее заключение.

3. При обсуждении проекта бюджета города на сессии городского Собрания депутатов слово для доклада предоставляется по поручению главы города председателю комитета по финансам или его заместителю и для содоклада – председателю комиссии по бюджету, либо по его поручению другому члену комиссии. После этого проводится обсуждение проекта бюджета города.

По итогам обсуждения проекта бюджета города городское Собрание депутатов может принять решение о принятии его в целом или об его отклонении.

4. При отклонении проекта бюджета города городское Собрание депутатов принимает одно из следующих решений:

- передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета города, состоящую из представителей городского Собрания депутатов и Администрация города Славгорода Алтайского края, для разработки согласованного варианта в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении, после чего глава города вносит проект бюджета города на рассмотрение городского Собрания депутатов;

- Администрация города Славгорода Алтайского края представляет новый проект бюджета города с учетом рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджету, для его рассмотрения. Новый вариант проекта бюджета города направляется в городское Собрание депутатов и рассматривается им в порядке, установленном настоящим Положением.

5. До принятия проекта бюджета города Администрация города Славгорода Алтайского края вправе вносить в него любые изменения по результатам обсуждения и информировать о них городское Собрание депутатов.

6. Решение о бюджете города считается принятым, если за него проголосовало большинство от избранной численности депутатов городского Собрания депутатов.

В случае непринятия решения о бюджете города его исполнение регулируется нормами статьи 15 настоящего Положения.

7. Принятое решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 14. Публичные слушания по проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

1. По проекту бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) проводятся публичные слушания.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется положением, утвержденным решением городского Собрания депутатов.

3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в комиссию по бюджету.

Статья 15. Временное управление бюджетом города

1. Если решение городского Собрания депутатов о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- Комитет имеет право ежемесячно доводить до главных распорядителей средств бюджета города бюджетные ассигнования в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением городского Собрания депутатов о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Если решение городского Собрания депутатов о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Комитет организует исполнение бюджета города при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом Комитет не имеет права:

- доводить бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Положением;

- осуществлять муниципальные внутренние заимствования в размере более одной восьмой объема муниципальных внутренних заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы бюджета города, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете города по окончании периода временного управления бюджетом города

1. Если решение городского Собрания депутатов о бюджете города вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета города до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 15 настоящего Положения, в течение 1 месяца со дня вступления в силу указанного решения Глава города представляет на рассмотрение и утверждение городского Собрания депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города, уточняющего показатели бюджета города с учетом исполнения бюджета города за период временного управления бюджетом города.

2. Проект решения о бюджете города рассматривается и утверждается городским Собранием депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете города в текущем финансовом году

1. Администрация города Славгорода Алтайского края разрабатывает проекты решений городского Собрания депутатов о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете города, со следующими документами и материалами:

1) отчетом об исполнении бюджета города за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;

2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденного решением о бюджете города общего объема доходов, могут направляться уполномоченным органом без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований муниципального образования, погашение муниципального долга муниципального образования, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 18. Основы исполнения бюджета города

1. Исполнение бюджета города организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета города сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета города.

3. Решением о бюджете города могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете города в соответствии с решениями руководителя уполномоченного органа.

Статья 19. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением городского Собрания депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год.

Статья 20. Отчетность об исполнении бюджета города

1. Отчеты об исполнении бюджета города готовит уполномоченный орган.

2. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается нормативным правовым актом Администрации города Славгорода Алтайского края и направляется в Славгородское городское Собрание депутатов.

3. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый Администрацией города Славгорода Алтайского края в Славгородское городское Собрание депутатов, должен содержать информацию:

1) об исполнении бюджета города по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;

2) о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и ремонта по объектам;

3) об объеме и структуре муниципального долга.

Статья 21. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города

1. Глава города не позднее 1 мая текущего года вносит в городское Собрание депутатов отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год Глава города вносит в городское Собрание депутатов проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.

3. Решением об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.

4. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы бюджета города по кодам классификации доходов бюджета;

2) расходы бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходы бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

4) по целевым статьям государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

4. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности по объектам, отраслям и направлениям;

1) отчет об использовании резервного фонда;

2) отчет об объеме и структуре муниципального долга на 01 января года, следующего за отчетным;

3) отчет о муниципальных гарантиях;

4) пояснительная записка.

5. По отчету об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний, утвержденным городским Собранием депутатов. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год.

6. Городское Собрание депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета города после получения заключения Контрольно-счетной палаты города Славгорода Алтайского края по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города, проведенной в соответствии со статьей 22 настоящего Положения.

7. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год городское Собрание депутатов принимает решение об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год или решение о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 22. Порядок проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджета города

1. Глава города не позднее 1 апреля текущего года представляет годовой отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения.

2. Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий 30 дней.

3. Контрольно-счетная палата города Славгорода Алтайского края готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных документальной проверки годового отчета об исполнении бюджета города, внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

4. Главные распорядители средств бюджета города, главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату города Славгорода Алтайского края в течение 5 дней после ее сдачи в уполномоченный орган.

5. При подготовке заключения Контрольно-счетная палата города Славгорода Алтайского края использует материалы и результаты проверок целевого использования средств бюджета города и муниципального имущества города Славгорода Алтайского края.

6. Заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города представляются Контрольно-счетной палатой города Славгорода Алтайского края в городское Собрание депутатов с одновременным направлением в Главе города не позднее 1 мая текущего года.

Статья 23. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой г. Славгорода Алтайского края. При осуществлении муниципального финансового контроля Контрольно-счетная палата г. Славгорода Алтайского края реализует свои полномочия в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется уполномоченным органом. Порядок осуществления уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля определяется нормативным правовым актом Администрации города Славгорода Алтайского края.

2. Настоящее решение обнародовать на официальном сайте администрации города Славгорода Алтайского края. и опубликовать в сборнике муниципальных правовых актов муниципального образования город Славгород Алтайского края.

И.о. главы города   Л.В. Подгора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации г. Славгорода № б/н от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать