Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU79003905202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Николаевское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НИКОЛАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 16.07.2020 № 124

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «НИКОЛАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Николаевское городское поселение» Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов:

- от 18.02.2020 № 103 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и муниципальной собственности.

              4. Настоящее решение опубликовать в официальном печатном издании муниципального образования «Николаевское городское поселение» информационном бюллетене – «Исток».

              5. Решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов                 

                            Т.И Прокопенко

Глава городского поселения                         

                               И.В. Марданов    

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов

от 16.07.2020   № 124

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Николаевское городское поселение Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее – Положение) устанавливает порядок организации бюджетного процесса, регламентирует деятельность органов местного самоуправления   муниципального образования  «Николаевское городское поселение» и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению утверждению и исполнению бюджета  муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее-бюджет городского поселения), осуществлению контроля за его исполнением.

1.2. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее – городское поселение) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения, иными   актами, бюджетного законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области, а также настоящим Положением.

1.3.  Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными   актами, бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Участники бюджетного процесса в городском поселении и их полномочия

2.1. Участниками бюджетного процесса в городском поселении, обладающими бюджетными полномочиями являются:    

- глава городского поселения;

- Собрание депутатов муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области (далее- Собрание депутатов);

- администрация городского поселения;

- контрольно-ревизионная комиссия;

- главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского поселения;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского поселения;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- получатели бюджетных средств.

2.2. Собрание депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:

2.2.1 рассматривает и утверждает бюджет городского поселения и годовой отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского поселения на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий Собрания депутатов;

2.2.2. формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;

2.2.3. проводит публичные слушания по проекту решения о бюджете городского поселения и об его исполнении в порядке, установленном нормативным правовым актом Собрания депутатов;

2.2.4. осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, городского поселения; 

2.3. Администрация городского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

2.3.1. обеспечивает составление   проекта бюджета городского поселения;

2.3.2. обеспечивает исполнение бюджета городского поселения;

2.3.3. рассматривает проект бюджета городского поселения и вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание депутатов;

2.3.4. утверждает отчеты об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

2.3.5. рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и вносит его на утверждение в Собрание депутатов;

2.3.6 устанавливает порядок составления проекта бюджета   городского поселения;

2.3.7. устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского поселения, их формирования и реализации;

2.3.8. утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского поселения;

2.3.9. принимает решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований в целях финансирования дефицита бюджета городского поселения, а также погашение    долговых обязательств городского поселения;

2.3.10. устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского поселения;

2.3.11. предоставляет муниципальные гарантии;

2.3.12. устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

2.3.13. устанавливает порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского поселения;

2.3.14.  устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета городского поселения муниципальным унитарным предприятиям;

2.3.15. устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета городского поселения, главным администратором (администратором) доходов бюджета городского поселения, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

2.3.16. определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

2.3.17 осуществляет иные полномочия, отнесенные к ее ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, Уставом городского поселения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения.

2.4. Бюджетные полномочия   отдела финансового и бухгалтерского учета;

2.4.1. организует составление и составляет проект бюджета городского поселения и предоставляет его главе городского поселения;

2.4.2. разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2.4.3. организует исполнение бюджета городского поселения;

2.4.4. разрабатывает основные направления долговой политики городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

             2.4.5.  устанавливает порядок составления бюджетной отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

2.4.6. устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

2.4.7. ведет реестр расходных обязательств городского поселения;

2.4.8. устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского поселения и кассового плана исполнения бюджета городского поселения;

2.4.9. доводит до главных распорядителей средств бюджета городского поселения бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

2.4.10. составляет и ведет сводную бюджетную роспись городского поселения   и кассовый план;

2.4.11. устанавливает порядок применения целевых статей классификации расходов бюджета для составления проекта бюджета городского поселения;

2.4.12. осуществляет управление муниципальным долгом городского поселения;

2.4.13. осуществляет операции со средствами бюджета городского поселения;

2.4.14. составляет отчет об исполнении бюджета городского поселения;

2.4.15. составляет бюджетную отчетность и ежемесячный отчет о кассовом исполнении бюджета городского поселения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке;

2.4.16. обладает правом требования от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета городского поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского поселения;

2.4.17.  утверждает порядок исполнения бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения;

2.4.18. устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского поселения в текущем финансовом году;   

2.4.19. 2.4.20. осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами городского поселения;

2.4.20. осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области и органов местного самоуправления городского поселения.

3.Составление проекта бюджета Николаевского городского поселения

3.1. Организацию составления проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляет отдел финансового и бухгалтерского учета администрации городского поселения не позднее, чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

3.2. Составление проекта бюджета городского поселения основывается на: положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; основных направлениях бюджетной политики) в Российской Федерации; основных направлениях  бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований); прогнозе социально-экономического развития; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; государственных  (муниципальных) программах             (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ)  

Прогноз социально-экономического развития городского поселения разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией городского поселения.

Прогноз социально-экономического развития городского поселения одобряется администрацией городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского поселения в Собрание депутатов.

3.3. Проект бюджета городского поселения составляется в порядке, утвержденном администрацией городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Согласование показателей социально-экономического развития городского поселения, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется комиссией по составлению местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной администрацией городского поселения.

3.5. Бюджет городского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов.

В решении Собрания депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее- решение Собрания депутатов о бюджете городского поселения) должны содержаться основные характеристики, к которым относятся общий объем доходов бюджета городского поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета городского поселения.

3.6. Решением Собрания депутатов о бюджете городского поселения устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета городского поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- объем поступлений доходов в бюджет городского поселения по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций секторов государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группами подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета городского поселения (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов) на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств городского поселения;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- источники финансирования дефицита бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- предельный объем муниципального долга городского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;

-  решением

- общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения  бюджета  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме, не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме, не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- иные показатели бюджета  городского поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Еврейской автономной области и органов местного самоуправления городского поселения.

3.7. решением о бюджете городского поселения могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения в соответствии с решениями руководителя финансового управления.

3.8. Проект бюджета городского поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета городского поселения и добавления к нему параметров второго планового периода проекта бюджета городского поселения.

4. Прогнозирование доходов и расходов бюджета городского поселения.

4.1. Доходы бюджета  городского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития  городского поселения в условиях действующего на день внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект решения о бюджете  городского поселения), законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства, а также законодательства Российской Федерации, законов области,  нормативных правовых актов городского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведений.

4.2. Решения Собрания депутатов, предусматривающие внесение изменений в решения Собрания депутатов о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений городского поселения   не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

  4.3. Расходные обязательства городского поселения исполняются органами местного самоуправления городского поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

Расходные обязательства на осуществление переданных им отдельных государственных полномочий, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения в соответствии с федеральными законами (законами Еврейской автономной области), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Еврейской автономной области, предоставляемых бюджету городского поселения в порядке, предусмотренном Бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.4. Расходные обязательства городского поселения подлежат исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах бюджетных ассигнований бюджета городского поселения.

Объем бюджетных ассигнований бюджета городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде не может превышать сумму собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

4.5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой отделом финансового и бухгалтерского учета администрации городского поселения, с соблюдением принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения

5.1. Проект бюджета городского поселения, сопроводительные материалы к нему, представляются отделом финансового и бухгалтерского учета администрации городского поселения главе городского поселения  не позднее 1 ноября текущего года.

5.2. Глава городского поселения рассматривает проект бюджета городского поселения и после одобрения, не позднее 15 ноября,  одновременно с проектом бюджета в законодательный (представительный) орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 настоящего  Кодекса. 

5.3. Проект решения о бюджете городского поселения подлежит размещению на официальном сайте городского поселения.

5.4. Проект решения о бюджете городского поселения в течение двух дней направляется в постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и муниципальной собственности (далее- комиссия по бюджету), а также в контрольно-ревизионную комиссию.

В течение 10 календарных дней комиссия по бюджету рассматривает проект решения о бюджете городского поселения, документы и материалы к нему.

В течение 15 календарных дней со дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете городского поселения контрольно- ревизионная комиссия подготавливает заключение по проекту решения о бюджете городского поселения   и направляет его в Собрание депутатов.

По проекту решения о бюджете  городского поселения  проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Собрания депутатов.

5.5. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на заседании Собрания депутатов заслушивается доклад главы городского поселения   или его представителя, содоклад постоянной комиссии Собрания депутатов по бюджету.

5.6. После рассмотрения и обсуждения проекта решения о бюджете городского поселения, Собрание депутатов принимает решение о принятии его в первом чтении или в целом.

5.7. При принятии проекта решения о бюджете городского поселения в первом чтении, Собранием депутатов может быть создана рабочая группа по доработке проекта бюджета городского поселения (далее- рабочая группа).

Проект решения о бюджете городского поселения после доработки вносится главой городского поселения либо рабочей группой в Собрание депутатов на утверждение во втором чтении или принятие в целом в срок, определяемый Собранием депутатов.

5.8. При принятии проекта решения о бюджете городского поселения во втором чтении Собранием депутатов может быть принято решение о необходимости дальнейшей доработки проекта решения о бюджете городского поселения.

Проект решения о бюджете городского поселения после доработки вносится главой городского поселения либо рабочей группой в Собрание депутатов на утверждение в третьем чтении и принятие его в целом.

5.9. Решение о принятии бюджета   городского поселения в целом принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов.

5.10. Решение Собрания депутатов о бюджете муниципального района после принятия в десятидневный срок направляется главе городского поселения для подписания и официального опубликования в средствах массовой информации.

5.11. Изменения и дополнения в решение Собрания депутатов  о бюджете  городского поселения вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и в случае необходимости внесения редакционных изменений.

6. Исполнение бюджета городского поселения

6.1. Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией городского поселения.

6.2. Организация исполнения бюджета городского поселения возлагается на отдел финансового и бухгалтерского учета администрации городского поселения.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области (далее – Управлением Федерального казначейства ЕАО) на основании Соглашения.

Учет операций по исполнению бюджета городского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении Федерального казначейства ЕАО.

Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

6.3. Исполнение бюджета городского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

6.4. Исполнение бюджета городского поселения по доходам предусматривает перечисление Управлением Федерального казначейства ЕАО на единый счет бюджета городского поселения   федеральных, региональных и местных налогов и сборов, и иных поступлений по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленных Бюджетным законодательством Российской Федерации и решением Собрания депутатов о бюджете городского поселения, о налогах и сборах, со счетов Управления Федерального казначейства ЕАО.

Управление Федерального казначейства ЕАО осуществляет возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах и об иных обязательных платежах, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6.5. Исполнение бюджета городского поселения по расходам осуществляется в порядке, утвержденном отделом финансового и бухгалтерского учета администрации городского поселения. 

Исполнение бюджета городского поселения по расходам предусматривает: принятие и учёт бюджетных и денежных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель средств бюджета городского поселения принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета городского поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета городского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Отдел финансового и бухгалтерского учета администрации городского поселения осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи: «Принято» после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным отделом финансового и бухгалтерского учета администрации городского поселения.

Управление Федерального казначейства ЕАО осуществляет, от имени и по поручению отдела финансового и бухгалтерского учета администрации или получателей средств бюджета городского поселения, списание денежных средств с единого счета бюджета городского поселения в пользу физических или юридических лиц, и платежными документами подтверждает исполнение денежных обязательств.

Главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета городского поселения   осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми, в соответствии с ним, правовыми актами.

7.  Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение

бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского поселения

7.1.  Бюджетная отчетность  бюджета  городского поселения составляется   отделом финансового и бухгалтерского учета администрации городского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета  городского поселения, главных администраторов доходов бюджета  городского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета  городского поселения (далее- главные администраторы средств бюджета  городского поселения) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетная отчетность включает:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Бюджетная отчетность бюджета городского поселения является годовой.

Бюджетная отчетность бюджета городского поселения предоставляется   отделом финансового и бухгалтерского учета главе городского поселения.

7.2. Отчет об исполнении бюджета городского поселения является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации городского поселения и направляется в Собрание депутатов, в контрольно-ревизионную комиссию.

Отчет об исполнении бюджета городского поселения содержит данные об исполнении бюджета городского поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

7.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.

7.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется контрольно-ревизионной комиссией в порядке, утвержденном решением Собрания депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

7.5. Главные администраторы средств бюджета городского поселения направляют не позднее 10 февраля текущего года в контрольно-ревизионную   комиссию годовую бюджетную отчетность на бумажном носителе и в электронном виде для проведения внешней проверки.

Контрольно-ревизионная комиссия на основании заключений внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и, в срок, не позднее 1 мая    текущего финансового года предоставляет его в Собрание депутатов с одновременным предоставлением его главе городского поселения.

7.6. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения предоставляется в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего финансового года.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения предоставляется главой   городского поселения одновременно со следующими документами и материалами:

1. проектом решения Собрания депутатов об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год;

2. балансом исполнения бюджета городского поселения;

3. отчетом о финансовых результатах деятельности;

4. отчет о движении денежных средств;

5. пояснительной запиской;

6. иными документами, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.7. Проект решения Собрания депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год до внесения в Собрание депутатов рассматривается и одобряется администрацией   городского поселения.

7.8. По решению об утверждении отчета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном нормативными правовыми актами Собрания депутатов.

7.9. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения на заседании Собрания депутатов заслушивается доклад главы городского поселения или его представителя и содоклад председателя постоянной комиссии по бюджету.

7.10. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения и заключения контрольно-ревизионной комиссии Собрание депутатов принимает одно из следующих решений:

1. об утверждении решения об исполнении бюджета    городского поселения;

2. об отклонении решения об исполнении бюджета городского поселения.

7.11. В случае отклонения решения об исполнении бюджета городского поселения Собранием депутатов, решение возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных для повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

7.12. Решением Собрания депутатов об исполнении бюджета городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения за очередной финансовый год.

В решении об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год указываются:

- общий объем доходов бюджета городского поселения;

- общий объем расходов бюджета городского поселения;

- дефицит (профицит) бюджета городского поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета  городского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области  и Собрания депутатов.

7.13. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев, годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения, сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.

8. Муниципальный финансовый контроль

8.1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-ревизионной комиссии.

8.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации городского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Исток" № 29 от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать