Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU25009505202000018
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Сергеевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

«Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района, и муниципаль­ными служащими администрации Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими администрации Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района требований к служебному поведению»

(в редакции муниципального правового акта от 16.11.2020 № 7-МПА)

Принят решением муниципального комитета Сергеевского сельского                                                                                         поселения Партизанского муниципального района                                                                                         от 16.07.2020 № 162

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района, и муниципаль­ными служащими администрации Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими администрации Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района требований к служебному поведению

(в редакции муниципального правового акта от 16.11.2020 № 7-МПА)

1.  Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

1.1.              Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с решением муниципального комитета Сергеевского сельского поселения Партизанского муниципального района (далее – поселения):

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации поселения (далее - граждане), на отчетную дату;

- муниципальными служащими администрации поселения (далее - муниципальные служащие), за отчетный период и два года, предшествующих отчетному периоду.

1.2. Достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступле­нии на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

1.3. Соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для  осуществления  проверки, предусмотренной настоящим пунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Приморского края.

Действие настоящего Положения не распространяется на правоотношения по проведению соответствующей проверки в отношении граждан, претендующих на замещение должности главы местной администрации по контракту, лиц, замещающих должность главы местной администрации по контракту.

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2. и 1.3. пункта 1 настоящего Поло­жения, осуществляется в отношении граждан и муниципальных служащих, заме­щающих любую должность муниципальной службы администрации поселения.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обяза­тельствах имущественного характера, представленных муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не включенную в перечень долж­ностей, утвержденный решением муниципального комитета, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению главы поселения.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.

5. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется  отделом муниципальной службы и кадров администрации поселения (далее – кадровая служба).

6. Основаниями для проведения проверки являются:

- поступление гражданина на муниципальную службу (за исключением должностей первого заместителя главы администрации, заместителя главы администрации) в отношении проверки, предусмотренной подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего Положения;

-  поступление гражданина на муниципальную службу на должности первого заместителя главы администрации муниципального образования, заместителя главы администрации муниципального образования - в отношении проверок, предусмотренных подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего Положения, за исключением случая, указанного в подпункте 6.1 настоящего Положения.

- письменно оформленная информация о представлении гражданином, муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений в соответствии с подпунктами 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего Положения, несоблюдении гражданином, муниципальным служащим ограничений, запретов, требований, установленных законодательством о противодействии коррупции.

Информация, предусмотренная  абзацем четвертым настоящего пункта, может быть представлена:

- правоохранительными и налоговыми органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

- должностным лицом кадровой службы указанных органов, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных  правонарушений;

- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских и краевых общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

- Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Приморского края;

- общероссийскими, краевыми, местными средствами массовой информации.

6.1. Исключен. - Муниципальный правовой акта от 16.11.2020 № 7-МПА.

7.  Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней по решению главы поселения.

9. Кадровая служба администрации  поселения осуществляет проверку самостоятельно.

Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей направляются на основании обращения главы поселения  Губернатором Приморского края либо уполномоченным им должностным лицом.

В случае возникновения необходимости запросы в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, их супруг (супругов)  и несовершеннолетних детей о проведении оперативно-розыскных мероприятий и о предоставлении сведений, составляющих  иную охраняемую законом тайну, за исключением  запросов, указанных в  абзаце втором пункта 9 настоящего Положения, направляются на  основании  обращения главы поселения Губернатором Приморского края. 

10. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы администрации поселения вправе:

-  проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

- изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

- получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по пред­ставленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

-  направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти,  уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности, кредитных организаций, уполномоченных на предоставление справок по операциям, счетам и вкладам физических лиц, налоговых органов, а также органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним),  органы государственной власти, государственные органы Приморского края, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, организации об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служаще­го, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте све­дений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми акта­ми Российской Федерации и Приморского края; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

-  наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согла­сия;

- осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края о противодействии коррупции.

11. В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 10 настоящего Положе­ния, указываются:

- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организа­ции, в которые направляется запрос;

-  нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации и Приморского края, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального  служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

-  содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

-  срок представления запрашиваемых сведений;

-  фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подгото­вившего запрос;

- другие необходимые сведения.

12. В запросе Губернатора Приморского края о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 11 настоящего Положения, в обязательном порядке указываются: сведения, послужившие основанием для проверки; государственные органы и организации, органы местного самоуправления, организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и поставленные в них вопросы; дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

13.  Кадровая служба администрации  поселения обеспечивает:

- уведомление в письменной форме гражданина или муниципального служащего о начале в отно­шении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

- проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляе­мые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня об­ращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим;

- проведение в случае обращения гражданина беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином.

14. По окончании проверки кадровая служба администрации              обязана ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами про­верки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тай­не.

15. Гражданин, муниципальный служащий вправе:

- давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в абзаце третьем, четвертом  пункта 13 настоящего Положения по результатам проверки;

- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в пись­менной форме;

- обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопро­сам, указанным в абзаце третьем, четвертом пункта 13 настоящего Положения.

16. Пояснения и дополнительные материалы, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к ма­териалам проверки.

17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть от­странен от замещаемой должности муниципальной службы (от исполнения должностных обязанностей)  на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней главой поселения.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (от исполнения должностных обязанностей) денежное содержание по замещаемой им должности сохраня­ется.

18.  Кадровая служба представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

19. По результатам проверки главе поселения, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

- о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

- об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

- об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

- о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

-  о предоставлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации поселения и урегулированию конфликта интересов.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы поселения, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных краевых и общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Приморского края, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

(в редакции муниципального правового акта от 16.11.2020 № 7-МПА)

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о нали­чии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. Глава поселения, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 19 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

- назначить гражданина на должность муниципальной службы;

- отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

- применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;

- представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

23. Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуществен­ного характера, представленных в кадровую службу администрации поселения, приобщаются к личным делам муниципальных служащих.

В случае не поступления гражданина на муниципальную службу подлинники представленных им справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к материалам проверки.

24. Материалы проверки хранятся в кадровой службе администрации  поселения в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в  архив.

Глава   Сергеевского  сельского  поселения                                   

Партизанского муниципального района                                     С.А. Молчанова

16.07.2020

№ 162-МПА

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сергеевский вестник" № 479 от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать