Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2020г. |
Номер документа: | RU44015718202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Никольского сельского поселения Межевского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОРЯДОК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2020 года. № 34
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИИ О ОСУЩЕСВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО О ЖИЛЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОН КОСТРОМКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с информацией о необходимости корректировки действующих муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля вынесенный прокурором Межевского района
Совет депутатов РЕШИЛ:
9.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Межевского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Межевского района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2. В пункт 10.1. Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Никольского сельского поселения Межевского муниципального района Костромской области изложить в следующей редакции:
10.1. При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе:
1. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля «муниципального образования», от имени которого действуют муниципальные жилищные инспекторы;
2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотрено действующим законодательством РФ;
3. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы
таких документов;
4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5. превышать установленные сроки проведения проверки;
6. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
7. проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
8. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
9. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
11. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации, информационном бюллетене «Сельский вестник» Никольского сельского поселения.
Глава Никольского сельского поселения,
председатель Совета депутатов Никольского
сельского поселения Межевского муниципального
района Костромской области:
Л. А. Ремова
ПОРЯДОК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2020 года. № 34
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИИ О ОСУЩЕСВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО О ЖИЛЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОН КОСТРОМКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с информацией о необходимости корректировки действующих муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля вынесенный прокурором Межевского района
Совет депутатов РЕШИЛ:
9.4. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Межевского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Межевского района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2. В пункт 10.1. Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Никольского сельского поселения Межевского муниципального района Костромской области изложить в следующей редакции:
10.1. При проведении проверки муниципальные жилищные инспекторы не вправе:
1. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля «муниципального образования», от имени которого действуют муниципальные жилищные инспекторы;
2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотрено действующим законодательством РФ;
3. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы
таких документов;
4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5. превышать установленные сроки проведения проверки;
6. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
7. проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
8. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
9. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10. требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
11. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте администрации, информационном бюллетене «Сельский вестник» Никольского сельского поселения.
Глава Никольского сельского поселения,
председатель Совета депутатов Никольского
сельского поселения Межевского муниципального
района Костромской области:
Л. А. Ремова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Никольский вестник" № 31 от 16.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: