Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU24041316202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Нижнеингашский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

НИЖНЕИНГАШСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

17.03.2020                                пгт. Нижний Ингаш                            № 32-378

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии бюджетам поселений Нижнеингашского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

В соответствии со статьёй 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13,1 Закона Красноярского края "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" от 10.07.2017 № 2-317, постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п "Об утверждении государственной программы "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края",постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2019 № 703-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности» руководствуясь ст.31 Устава, районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам  поселений Нижнеингашского района  на обеспечение первичных мер пожарной безопасности согласно приложению.

2. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по социально-экономическому развитию, финансам и бюджету (Каменецкий С.В.).

3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года.

Глава района                                                  Председатель районного

Совета депутатов

П.А.Малышкин                                                Ю.П. Запевалов

Приложение

к решению  районного Совета депутатов

от 17.03.2020 N 32-378

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ поселений Нижнеингашского района НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований поселений Нижнеингашского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - Порядок) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Нижнеингашского района  на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются всем поселениям Нижнеингашского района с целью обеспечение мероприятий на выполнение первичных мер пожарной безопасности

Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Распределение субсидии муниципальным образованиям поселений Нижнеингашского района из районного бюджета утверждается решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижнеингашского района по предоставлению субсидий является Финансовое управление администрации Нижнеингашского района (далее - финансовое управление).

4. Субсидии направляются на следующие мероприятия:

1) приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;

2) приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;

3) приобретение пожарных мотопомп;

4) материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;

5) материальное стимулирование работы внештатных инспекторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;

6) ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;

7) ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);

8) установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);

9) монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;

10) устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 м у пожарных водоисточников для остановки пожарных автомобилей и забора воды;

11) устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;

12) установка наружных источников пожарного водоснабжения;

13) пополнение пожарных водоемов запасами воды;

14) устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;

15) приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;

16) приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные), пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата совковая, вилы, топор пожарный, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18-20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 x 2 метра, стойки для подвески экранов;

17) приобретение средств индивидуальной защиты;

18) перезарядка огнетушителей;

19) ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;

20) приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;

21) устройство минерализованных защитных противопожарных полос;

22) организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.

5. Субсидии предоставляются при условии софинансирования муниципальным образованием Нижнеингашского района за счет средств местного бюджета расходов на первичные меры пожарной безопасности.

Размер софинансирования составляет:

не менее 5 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципального образования поселения.

6. Субсидии предоставляются исходя из базовой нормы расходов 120,48 рубля на одного жителя.

7. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования района осуществляется в соответствии с Методикой расчета распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2019 N 703-п « Об утверждении Порядка предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Распределение средств районного бюджета на обеспечение первичных мер пожарной безопасности производится по всем поселениям Нижнеингашского района.

(1)

где:

Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

S - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

Ri - расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, определяемая по формуле:

Ri = Рi x K, (2)

где:

Рi - необходимая 100-процентная потребность в бюджетных ассигнованиях для обеспечения первичных мер пожарной безопасности i-го муниципального образования района;

K - понижающий коэффициент;

Рi = Bi x Ni, (3)

где:

Bi - базовая норма расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя i-го муниципального образования:

для поселений, расположенных на территории Нижнеингашского района, B = 120,48 рубля;

Ni - численность жителей сельского населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года;

(4)

где:

С - объем средств, предусмотренных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в краевом бюджете.

8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией Нижнеингашского района и администрацией муниципального образования  (далее - соглашение).

Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию  из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019г №171

В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджетам муниципальных образований поселений после 10 марта текущего финансового года заключение дополнительного Соглашения осуществляется после  вступления в силу решения районного Совета депутатов о внесении изменений в решения районного Совета депутатов о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

9. Для получения субсидий муниципальные образования Нижнеингашского района представляют нарочным либо направляют по почте или по электронной почте в срок до 15 февраля текущего года в администрацию Нижнеингашского  района:

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета;

сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых муниципальным образованием в текущем году.

10. Администрация района в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условию, установленному пунктом 5 Порядка, и в случае их соответствия указанному условию  подписывает соглашение и направляет в агентство ГО и ЧС Красноярского края  документы, представленные  поселениями.

Перечисление субсидии осуществляется финансовым управлением администрации Нижнеингашского района в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных поселению на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений  после перечислении субсидии в районный бюджет из краевого бюджета.

В случае несоответствия представленных муниципальным образованием  документов условию, указанному в пункте 5 Порядка, Администрацией района в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.

Муниципальное образование устраняет выявленные администрацией района замечания и повторно представляет нарочным либо направляет по почте или по электронной почте в администрацию района документы, указанные в  пункте 9 Порядка.

В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованиям  администрация  Нижнеингашского района подписывает соглашение и направляет в агентство ГО, ЧС и ПБ  Красноярского края  документы, представленные муниципальными образованиями  поселений.

В случае неустранения муниципальными образованиями замечаний до 10 марта текущего финансового года представленные документы возвращаются Администрацией района муниципальным образованиям почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.

11. Показателем результативности использования субсидии, определяемым соглашением о предоставлении субсидии муниципальным образованием является обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности  населенных пунктов Нижнеингашского района. Значение показателей устанавливается в Соглашении.

12. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".

13. Отчетность об исполнении целей, порядка и условий установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципальных образований в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии), администрации муниципальных образований представляют в Администрацию района за полугодие - до 10 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.

14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условия ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижнеингашский вестник № 6)359) от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов, 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать