Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU52082110202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

СТЕКСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

17 МАРТА 2020 ГОДА №8

ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕКСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕКСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2019 ГОД

Сельский Совет решил:

1. Отчет главы администрации Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области о работе администрации Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области за 2019 год принять к сведению.

2. Официально обнародовать настоящее решение.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава местного самоуправления

О.Н.Каленов

Приложение

к решению сельского Совета

Стексовского сельсовета

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

от 17.03.2020 №8

ОТЧЕТ

Главы администрации Стексовского сельсовета об итогах работы за 2019год и перспективах развития поселения на 2020 год

В своей работе администрация Стексовского сельсовета руководствуется

Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Уставом Стексовского сельсовета, положением об администрации, распоряжениями и постановлениями главы местного самоуправления Ардатовского муниципального района, документами Земского Собрания района.

Общая площадь муниципального образования составляет 23637 га. В 16 населенных пунктах сельсовета на 1 января 2019 г. зарегистрировано- 2063 граждан, фактически проживают 1949 человек. Трудоспособное население - 1047 чел, пенсионеры - 719 чел, дети -80 чел (1г-6 лет), школьники -93 чел (6-16 лет). За отчетный период умерло 34 гражданина, народилось 9 детей. Число ЛПХ на 01.01.2019г. составило- 896, в них содержится: КРС -304 гол, коров- 114 гол, свиньи- 29 гол, овец - 26 гол, козы - 64 гол, лошади -1гол, кролики-65 гол, пчелосемьи- 109, птица- 2628 шт.

На территории сельсовета работают 11 магазинов, 4 населенных пункта - выездная торговля.

Образование представлено: 1 средняя школа, обучается 79 учеников, 2 детских сада- 14 воспитанников.

Медицинских учреждений: ФАП- 7; 3- сельских Дома Культуры и 1- сельский клуб, 3 библиотеки.

Сельское хозяйство представлено: 3 сельскохозяйственных предприятий и 11 фермерских хозяйств.

Одной из важнейших функций администрации является поддержка и помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, работа по обращениям граждан.

За 2019 год в администрацию Стексовского сельсовета поступило 1920 обращений граждан, в том числе на личном приеме- 652 человека. В основном граждане обращались по социальным вопросам: землепользования, коммунального хозяйства, выдача справок, присвоение почтовых адресов, уличного освещения, автобусного движения и другое.

За 2019 год проведены 22 собрания граждан в с. Стексово, с. Кузятово, с. Круглово, с. Писарево , с. Кологреево, п. Идеал, д. Липелей, с. Ризадеево, с.Пашутино.

Администрация Стексовского сельсовета продолжает работы по программе обеспечения молодых семей жильем, на сегодня оформлено и стоят на очереди на получение жилья 9 семей.

На территории администрации Стексовского сельсовета имеется филиал Дома-интерната, в котором проживает 30 человек, по уходу на дому на территории сельсовета работают 9 работников от районного Управления социальной защиты.

Объектом повышенного внимания в повседневной работе является снабжения населения водой. Несмотря на большую изношенность водопроводных сетей водоснабжение населения осуществляется стабильно. Общая протяженность водопроводных сетей составляет 42,7 км., в том числе внутри поселковых 28,7 км., до поселковых 3 км., дворовый водопровод 11,5км. На базе администрации Стексовского сельсовета создана новая организация по обслуживанию водопроводных сетей- МУП «Восход ЖКХ». Все объекты водоснабжения переданы в аренду в МУП «Восход ЖКХ», на основании договора аренды. МУП «Восход ЖКХ» проводит ремонт объектов водоснабжения во всех 16 населенных пунктах администрации. Произведен ремонт водопровода в с.Стексово на ул. Захаровой на сумму 200 тыс.руб. Кроме ремонта водопроводных сетей проводилась замена сгоревших глубинных насосов в с.Круглово, д. Кузгородь, с.Ризадеево. Стоимость 1 куб.м. воды в 2019 году составила 30 руб 24 коп.

Протяженность дорог составляет 66,3 км., в том числе межпоселковые 32,5 км, внутри поселковые 33,8 км. В зимний период дороги регулярно очищаются от снега. Затраты в 2019 году составили- 600,5 тыс. рублей. На очистки дорог в населенных пунктах сельсовета были задействованы две единицы техники: 1трактор Т-150 и 1 трактор ДТ-75. Жалоб от населения по качеству расчистки дорог в администрацию не поступало. Несмотря на поломку техники очистку дорог от снега старались проводить своевременно.

По проекту местных инициатив, как планировалось в 2019 году произведена реконструкция уличного освещения с.Стексово . Стоимость работ составила 186792,39 руб , в т.ч. 98999,97 руб. областной бюджет, 87792,42 рублей бюджет администрации и население.

Ремонт дороги в с. Круглово ул. Школьная. Стоимость работ составила 598000 руб , в т.ч. 304000 руб. областной бюджет, 294000 рублей бюджет администрации и население.

На денежные средства Администрации Стексовского сельсовета также была отремонтирована дорога в с. Круглово ул. Спортивная, с. Писарево. Затраты на ремонт составили 417482,52 руб.

Произведен ремонт уличного освещения в с. Круглово ул. Советская, ул. Школьная, ул. Победы, с. Ризадеево. Сумма, затраченная на ремонт составила- 217,3 тыс. руб.

Затраты на освещение составили 836,2 тыс. руб., в т.ч. за электроэнергию 474,5 тыс. руб. за ремонт уличного освещения и оборудование-361,7 тыс. руб.

Как показывает практика, лампы ДРЛ мощностью 250 фирмы «PHILIPS» дают хорошую освещенность, но не долговечны, а стоимость лампы постоянно повышается, поэтому приходится постепенно заменять имеющиеся в светильниках лампы на энергосберегающие и светодиодные. Для ремонта уличного освещения и замены перегоревших ламп светильников в течение года привлекаются наемные лица, потому, что штатной единицы по обслуживанию электролиний и фонарей уличного освещения во всех 16 населенных пунктах в штатном расписании нет. Трудности возникают по оплате за проделанную работу наемному электрику.

На территории сельсовета расположено 14 кладбищ.

Ежегодно на территориях кладбищ проводятся субботники по благоустройству.

Ведутся работы по благоустройству населенных пунктов. Для проведения этой работы привлекается население и постоянно в летний период работает 3 человека на скашивании сорной растительности. Проводилось обкашивание и уборка территорий, спиливание сухих деревьев.

Сбор и вывоз бытовых отходов от населения проводится по договору с ООО МСК-НТ во всех населенных пунктах, кроме с.Нуча, с.Заречное , с Сосновка и п.Виноградовка. Стоимость оплаты за вывоз ТБО в 2019г составила- 115 руб. с одного человека и 5,64 руб. с 1 кв.м. в многоквартирных домах. На ликвидацию не санкционированной свалки в с. Круглово израсходовано - 200,0 тыс. рублей.

При подготовке к празднованию Дня Победы был отремонтирован мемориал в с. Стексово, отремонтированы памятники в с. Круглово, д. Липелей, с. Нуча, с. Кузятово; обелиски в с. Ризадеево, д. Щеточное, п. Первинка. Затраты на ремонт составили 35,0 тыс. рублей вместе со стоимостью строительных материалов.

Все проводимые мероприятия посвященные 74 годовщине Победы проходили на хорошем организованном уровне, за это хочется выразить слова благодарности в адрес педагогических коллективов школ и работников наших Домов культуры.

Одним из вопросов местного значения является обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов. Для выполнения этой задачи у нас создано 2 пожарных депо, два отделения пожарной муниципальной охраны по 4 чел. в каждом, имеется 2 автомобиля, которые находятся в теплых гаражах. На отопление гаражей затрачено 300,6 тыс. руб. Стабильно выплачивается заработная плата. Автомобили всегда заправлены и готовы к работе. Дежурство осуществляется добросовестно и серьезно. Но с пожарной безопасностью не все в порядке.

В целях исполнения ст.19 закона № 69- ФЗ РФ «О пожарной безопасности» Полномочия органов МСУ в области пожарной безопасности выполнены следующие профилактические противопожарные мероприятия:

Проводится опашка границ населенных пунктов.

Проведены собрания с населением по вопросам пожарной безопасности;

Проводится работа по выявлению и ликвидации стихийных свалок, сгораемых отходов мусора;

Организованы учет и работа с неблагополучными семьями, с многодетными семьями, престарелыми и одиноко проживающими гражданами, также проводятся подворные обходы;

Ведется работа по обеспечению готовности дорог, подъездных путей, кранов, гидрантов, прорубей, водоемов для забора воды пожарной техникой;

В администрации разработан план мероприятий по гражданской обороне и действиям при чрезвычайных ситуациях. Администрация осуществляет мероприятия по мобилизации военнообязанных, их количество- 434 человек. Затраты по военно-учетному столу составили в 2019 году- 112,2 тыс. рублей.

Администрация сельсовета оказывает помощь населению в организации пастьбы скота частного сектора. В целях развития ЛПХ оказывает помощь населению в оформлении и получении льготных кредитов.

Во взаимодействии с органами социальной защиты ведется работа по предоставлению субсидий гражданам за топливо, за водопотребление, льготы работникам бюджетной сферы.

Уделяется внимание развитию спорта на селе, ежегодно выделяются финансовые средства на покупку спортивного инвентаря и проведение спортивных мероприятий в 2019 году на проведение спортивных мероприятий и покупку спортивного инвентаря израсходовано 25,0 тыс. рублей.

Территория Стексовского сельсовета большая - это 16 населенных пунктов. На решение насущных проблем, которые имеются в каждом населенном пункте средств местного бюджета недостаточно.

На 2020 год планируется включить в проект местных инициатив реконструкцию уличного освещения по с. Пашутино и ремонт кладбища в с. Щеточное.

На средства дорожных акцизов планируется отремонтировать дорогу до кладбищ с.Стексово.

В 2020 году планируется отремонтировать дорожное полотно в с.Стексово от автомобильной дороги Владимир-Муром-Арзамас, протяженностью 0,5 км. и подъезд к с.Ризадеево от автомобильной дороги Владимир-Муром-Арзамас, протяженностью 3,605км. по программе Комплексного развития сельских территорий Нижегородской области.

Для увеличения средств доходов в 2020 году администрация планирует усилить работу по поиску собственных средств за счет эффективного использования земли сбора налогов на землю и имущество граждан, а так же усилить работу с гражданами, имеющими большую задолженность по данным платежам.

Бюджет за 2019 год исполнен администрацией Стексовского сельсовета на

89 % или 13,017 млн. рублей.

Собственные доходы 5,869млн.рублей, что составляет 106%

Основными проблемами развития сельсовета являются:

Недостаточное бюджетное финансирование.

Недостаточное развитие сельскохозяйственного производства.

Проблемы развития жизнеобеспечения, связаны с высоким уровнем физического износа производственных, социальных , культурных объектов, коммунального хозяйства, низкий уровень строительства нового жилья, потребностью в капитальном ремонте жилого фонда многоквартирных домов в с. Стексово, пос. Идеал,с. Круглово.

Неудовлетворительное состояние внутри поселковых и до поселковых дорог.

С учетом приоритетов развития, а также специфики социально- экономического положения сельсовета и необходимости решения актуальных проблем, основной целью является создание качественной среды, понимаемой как совокупность благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов.

Благоприятные условия для жизни населения- это возможность полноценной занятости, получение высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, создание высоких экономических стандартов жизни.

Бюджет администрации Стексовского сельсовета формируется из налоговых поступлений в виде земельного налога 100%, налога на имущество физических лиц 100%, арендная плата за землю 50%, НДФЛ 10%, ЕСХН 50%, гос. пошлина 100%, доходы от продажи земли 50%, акцизы 10 % и дотации из вышестоящих бюджетов.

Первоначальный бюджет на 2020 год.

Бюджет на 2020 год 14041тыс. рублей, в том числе акцизы 1816 тыс. рублей.

Из 14041 тыс. рублей планировали направить:

1. 2768 тыс. рублей – содержание аппарата управления.

2. 2196 тыс. рублей - пожарная охрана.

3. 1225 тыс. рублей на благоустройство:

в том числе уличное освещение- 965 тыс. рублей.

4. строительство и ремонт дорог- 1816 тыс. рублей.

прочие мероприятия по благоустройству 260 тыс. рублей.

межбюджетные трансферты на 5248 тыс. руб. в том числе на культуру- 4652 тыс. руб. и пенсионное обеспечение- 394,5 тыс. руб.

Для решения стоящих перед нами задач нужно самое главное - денежные средства. Необходим поиск собственных средств за счет эффективности использования земли, сбор налогов на землю и имущество граждан

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 6 от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать