Основная информация

Дата опубликования: 17 апреля 2020г.
Номер документа: RU79003505202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Районный Совет депутатов муниципального образования "Смидовичский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 17.04.2020 № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

В связи с приведением муниципальных правовых актов Собрания депутатов в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район».

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов от 23.12.2013 года № 84 «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район»».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  председателя постоянной комиссии Собрания депутатов по вопросам бюджета, налогов и сборов.

4. Настоящее решение опубликовать в газете «Районный вестник».

5. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

Р.Ф. Рекрут

Глава муниципального района

М.В. Шупиков                                          

УТВЕРЖДЕН

решением Собрания депутатов

от 17.04.2020 № 30

Порядок
проведения внешней проверки годового отчета

об исполнении бюджета муниципального образования

«Смидовичский муниципальный район»

1. Настоящий Порядок определяет проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» (далее – годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района).

2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в Собрании депутатов Смидовичского муниципального района (далее – Собрание депутатов) подлежит внешней проверке контрольно-счетной палатой Смидовичского муниципального района (далее – контрольно-счетная палата).

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района и представляет собой систему обязательных контрольных действий по проверке состава годовой отчетности, ее соответствия установленным формам, достоверности отражения показателей в бюджетной отчетности.

Целью проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета является оценка полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности и эффективности использования в отчетном году бюджетных средств, муниципального имущества.

Задачами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального района являются:

- определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности;

- сопоставление отчетных данных по исполнению бюджета муниципального района с показателями, утвержденными решением Собрания депутатов;

- оценка отчетных показателей по исполнению бюджета муниципального района на предмет определения соответствия исполненных показателей бюджета муниципального района показателям, принятым решением Собрания депутатов на отчетный финансовый год.

4. Администрация муниципального района  для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета не позднее 1 апреля текущего года представляет в контрольно-счетную палату следующие документы:

- отчет об исполнении бюджета,

- баланс исполнения бюджета,

- отчет о финансовых результатах деятельности,

- отчет о движении денежных средств,

- пояснительную записку.

Документы представляются в форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств муниципального района, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) до 10 февраля текущего финансового года представляют в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств.

По запросу контрольно-счетной палаты главные администраторы бюджетных средств обязаны представить документы и иную информацию по вопросам исполнения бюджета, относящимся к их компетенции, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса, а также обеспечить по требованию доступ контрольно-счетной палате к первичной учетной документации.

5. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются актами по каждому главному администратору бюджетных средств.

6. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

7. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.

8. Результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета оформляются заключением контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета (далее - заключение контрольно-счетной палаты).

В заключении контрольно-счетной палаты содержатся выводы:

- о наличии (отсутствии) фактов неполноты бюджетной отчетности;

- о наличии (отсутствии) фактов недостоверности показателей бюджетной отчетности;

- о наличии (отсутствии) фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности.

В случае непредставления в контрольно-счетную палату необходимых данных для подтверждения достоверности бюджетной отчетности (непредставления соответствующих форм бюджетной отчетности, отсутствия необходимых показателей в одной форме по взаимоувязанным показателям другой формы отчетности и иных) производится отказ от выражения мнения о достоверности бюджетной отчетности.

9. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется контрольно-счетной палатой в Собрание депутатов с одновременным направлением в администрацию муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Районный вестник" № 18 от 01.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать