Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU56031018202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Киселёв Евгений Владимирович

Емейл: buhg-possovet@yandex.ru

Дата подписи: 22.07.2020 12:24:19

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЭНЕРГЕТИКСКИЙ ПОССОВЕТ

НОВООРСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.06.2020                                                                        № 88-П

О внесении изменений и дополнений в постановление  администрации муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области от 20.12.2018 № 283 - П «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области на 2019-2023 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации муниципального образования Энергетикский поссовет от 15.09.2014 №150-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области» (с внесенными изменениями   постановлениями  администрации муниципального образования Энергетикский поссовет: от 05.10.2017 №157-П, 20.02.2019 №17-П), Уставом муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области, в целях обеспечения пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Энергетикский поссовет, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области от 20.12.2018 № 283-П «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области на 2019-2023 годы» (далее по тексту – Постановление) следующего содержания:

1.1 Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего  постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия главы

муниципального образования                                                                    Е.В. Якунин

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

Энергетикский поссовет

Новоорского района

Оренбургской области

от  17.06.2020 № 88 - П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области на 2019-2023 годы»

п. Энергетик

2019 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области на 2019-2023 годы»

Наименование Программы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области на 2019-2023 годы.

Основание  для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности";

Закон Оренбургской области от 23.12.2004 №1673/276-III-ОЗ «О пожарной безопасности в Оренбургской области»;

Постановление администрации муниципального образования Энергетикский поссовет от 15.09.2014 №150-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области» (с внесенными изменениями   постановлениями  администрации муниципального образования Энергетикский поссовет: от 05.10.2017 №157-П, 20.02.2019 №17-П);

Устав муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области.

Заказчик – координатор Программы

Администрация муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области.

Ответственный исполнитель Программы

Специалист 1 категории (по общим вопросам) администрации муниципального образования Энергетикский поссовет.

Соисполнитель Программы

Сторонние организации различных форм собственности на основании заключенных контрактов (договоров).

Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

-защита населения и территории муниципального образования Энергетикский поссовет при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- уменьшение количества пожаров;

- снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

- сокращение материальных потерь в результате пожаров и в случае возникновения  чрезвычайных ситуаций;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан.

Для осуществления поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи:

- сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары;

- уменьшение числа погибших, которым своевременно оказана  помощь в результате пожаров;

- соблюдение противопожарных требований при организации и проведении мероприятий с массовым пребыванием людей;

- осуществление организационных и практических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

- своевременное информирование населения о правилах поведения и действиях при пожарах, при чрезвычайных ситуациях;

- создание материальных резервов для ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций;

- ведение учёта пожаров и их последствий;

- установка особого противопожарного режима.

Основные показатели результативности

Снижение по отношению к предшествующим периодам показателей:

а) количества зарегистрированных пожаров и чрезвычайных ситуаций;

б) количества погибших при пожаре людей;

в) количества населения, получившего травмы и ущерб в результате чрезвычайных ситуаций.

Срок реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в период                 2019-2023 годы.

Финансовое обеспечение программных мероприятий Программы

Финансовое обеспечение программных мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем средств – 3 056 895,33 рублей,                 из них:

2019 год – 572 142,40 рублей – местный бюджет;

2020 год – 621 568,01 рублей – местный бюджет;

2021 год – 596 868,59 рублей – местный бюджет;

2022 год – 620 743,31 рублей – местный бюджет;

2023 год – 645 573,05 рублей – местный бюджет.

Ожидаемый конечный результат реализации Программы

- поступательное снижение общего количества пожаров и гибели людей;

- ликвидация пожаров в короткие сроки без наступления тяжких последствий;

- снижение числа травмированных и пострадавших людей на пожарах в результате правильных действий при обнаружении пожаров и эвакуации;

- повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального реагирования на угрозы возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций со стороны населения;

- снижение размеров общего материального ущерба, нанесенного пожарами;

- участие общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей;

- снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций;

- повышение уровня подготовленности населения к действиям в условиях угрозы возникновения и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

-повышение эффективности системы управления, связи и оповещения.

1. Общая характеристика сферы реализации  муниципальной Программы, содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

              Актуальность разработки Программы обусловлена невозможностью эффективного противодействия возникновению возможных чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности  только в основной деятельности органов местного самоуправления.

              Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.

              Также следует уделить особое внимание обстановке на территории муниципального образования Энергетикский поссовет в области пожарной безопасности.

Укрепление пожарной безопасности в поселке Энергетик является одним из важнейших инструментов развития. Отсутствие или низкий уровень пожарной безопасности в населенных пунктах приводит к увеличению количества пожаров, в ходе которых уничтожается и повреждается имущество, требующее в дальнейшем восстановления, а значит дополнительного расходования финансовых и материальных средств. Кроме того рост количества пожаров может привести к увеличению числа случаев причинения вреда здоровью и гибели населения. В связи с этим необходимо создать систему пожарной безопасности, направленную на снижение (предотвращение) воздействия на людей опасных факторов пожара.

Развитию пожаров способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.

Основными проблемами пожарной безопасности являются: несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности; низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров; несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану; недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур. Для сравнения данных по количеству чрезвычайных ситуаций 2017г. и 2018г., представлена следующая таблица:

МОНИТОРИНГ

чрезвычайных ситуаций за 2017-2019 годы.

Наименование целевого индикатора

2017 год

2018 год

2019 год

Количество пожаров (штук)

93

270

107

Число травмированных и погибших на пожаре

погибших -0;

травмированных- 0

погибших – 0;

травмированных – 0

погибших – 0;

травмированных - 0

Число погибших в результате своевременной помощи пострадавшим в результате пожаров

1

0

0

Реализация Программы должна способствовать предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Энергетикский поссовет и обеспечению первичных мер пожарной безопасности муниципального образования Энергетикский поссовет.

Исходя из выше изложенного, проблемы пожарной безопасности и  предупреждение последствий чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами.

2. Основные цели, задачи и результаты реализации мероприятий Программы.

Основные цели Программы:

- защита населения и территории муниципального образования Энергетикский поссовет при возникновении чрезвычайных ситуаций;

-    уменьшение количества пожаров;

- снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

- сокращение материальных потерь в результате пожаров и в случае возникновения  чрезвычайных ситуаций;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан.

Для осуществления поставленных целей необходимо выполнить следующие задачи Программы:

- сократить время реагирования подразделений пожарной охраны на пожары;

- уменьшить число погибших, которым своевременно оказана  помощь в результате пожаров;

- соблюдать противопожарные требования при организации и проведении мероприятий с массовым пребыванием людей;

- осуществлять организационные и практические мероприятия, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и  обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Энергетикский поссовет;

- своевременно информировать население о правилах поведения и действиях при пожарах и в случае возникновения  чрезвычайных ситуаций;

- создавать материальные резервы для ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций;

- вести учёт пожаров и их последствий;

- устанавливать особый противопожарный режим.

Сведения о результатах реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный период отражены в Приложении №1 к приложению.

3. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.

Муниципальная программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области  на 2019-2023гг.» направлена на обеспечение необходимого уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение первичных мер пожарной безопасности населения.

Применение программно-целевого планирования в комплексе с полноценным ресурсным обеспечением является эффективным механизмом использования и дальнейшего развития имеющегося потенциала.

Основными компонентами развития системы защиты населения и территорий от бедствий различного характера и ключевыми факторами достижения целей и задач муниципальной программы являются снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер.

Решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных  технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания,  а также разработки системы принятия мер по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4. Сроки реализации Программы.

Программа будет реализована в период 2019-2023 годы.

5. Система Программных мероприятий.

Перечень и характеристика основных программных мероприятий, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах приведены в Приложении №2  к приложению.

6. Ресурсное обеспечение Программных мероприятий.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем средств – 3 056 895,33 рублей,               из них:

2019 год – 572 142,40 рублей – местный бюджет;

2020 год – 621 568,01 рублей – местный бюджет;

2021 год – 596 868,59 рублей – местный бюджет;

2022 год – 620 743,31 рублей – местный бюджет;

2023 год – 645 573,05 рублей – местный бюджет.

7. Оценка социальной, экономической эффективности реализации Программы.

Оценкой эффективности реализации Программы являются:

- стабилизация обстановки с пожарами и чрезвычайными ситуациями на территории муниципального образования Энергетикский поссовет и уменьшение тяжести их последствий, повышение противопожарной устойчивости поселка;

- укрепление правовой базы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, мер безопасности в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

- создание предпосылок к дальнейшему оздоровлению обстановки с пожарами и чрезвычайными ситуациями;

- обеспечение деятельности по организации противопожарной пропаганды, пропаганды в области чрезвычайных ситуаций, в том числе путем публикаций информации о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, безопасности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в средствах массовой информации;

- уменьшение риска пожаров в жилье, учреждениях и организациях с массовым пребыванием людей, объектах экономики на территории муниципального образования Энергетикский поссовет;

- значительное улучшение уровня подготовки населения по вопросам выполнения мер пожарной безопасности, а также в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

8. Организация управления Программой, контроль

над ходом ее реализации.

Организацией управления Программы занимается администрация муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области.

              Отчёты о ходе работы по реализации Программы готовит специалист 1 категории (по общим вопросам) администрации муниципального образования Энергетикский поссовет.

              Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств возлагается на бухгалтерию администрации муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области.

9. Механизм реализации Программы и отчетность по мероприятиям

              Отчеты о ходе  реализации Программы готовятся специалистом 1 категории            (по общим вопросам) администрации муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области ежегодно, в письменной форме, не позднее 01 марта следующего года, с указанием результатов выполнения каждого из мероприятий Программы и фактической суммы финансирования по каждому из мероприятий.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Киселёв Евгений Владимирович

Емейл: buhg-possovet@yandex.ru

Дата подписи: 22.07.2020 12:24:19

Приложение №1

к  приложению к постановлению Администрации

муниципального образования

Энергетикский поссовет

Новоорского района

Оренбургской области

от 17.06.2020 № 88 - П

СВЕДЕНИЯ
о результатах реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный период

N
п/п

Мероприятия программы

(подпрограммы)

Сроки реализации

Показатели результатов деятельности

Объем бюджетных расходов,

рублей

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение

Фактическое значение

Отклонение

Плановое значение

Фактическое значение

Отклонение

-/+

%

-/+

%

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Снижение количества пожаров на лесополосах, прилегающих к муниципальному образованию Энергетикский поссовет

Задача: Проведение мероприятия по опашке лесополос

1.

Опашка лесополос, прилегающих к территории муниципального образования Энергетикский поссовет:

-минерализация лесополос (72км.)  прилегающих к территории муниципального образования Энергетикский поссовет

2019-2023

Процент выполнения опашки

%

100

576 620,09

2019 год реализации

%

100

100

0

0

100 000,00

99 000,00

1

1 000,00

2020 год реализации

%

100

112 004,00

2021 год реализации

%

100

116 484,14

2022 год реализации

%

100

121 143,53

2023 год реализации

%

100

125 989,27

целевое значение (конечный результат)

%

100

575 620,98

Цель: Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Энергетикский поссовет

Задача: Заключение договоров на тушение пожаров.

2.

Организация пожарной охраны:

- заключение договоров на оказание услуг по тушению пожаров

2019-2023

Количество заключенных договоров

штук

11

1

1 484 807,25

2019 год реализации

штук

4

4

0

0

274 135,68

272 000,00

0,78

2 135,68

2020 год реализации

штук

4

285 101,10

2021 год реализации

штук

1

296 505,15

2022 год реализации

штук

1

308 365,35

2023 год реализации

штук

1

320 699,97

целевое значение (конечный результат)

штук

-

Цель: Обеспечение безопасности граждан при возникновении пожаров и ЧС

Задача: Информирование населения о предупреждении возникновения пожаров и ЧС

3.

Информирование населения о предупреждении чрезвычайной ситуации или возникновении противопожарного режима, о закрытии навигационного периода, опубликование в СМИ информации и статистике по пожарам на территории муниципального образования Энергетикский поссовет

2019-2023

Процент информированных граждан от общего количества за текущий год

(на 1 января 2018 года - 6874 человек;

на 1 января 2019 года – 6 741 человек)

%

100

109 917,92

2019 год реализации

%

100

20,8

-

79,2

14 006,72

11 686,85

16,6

2 319,87

2020 год реализации

%

100

48 620,00

2021 год реализации

%

100

15 149,67

2022 год реализации

%

100

15 755,65

2023 год реализации

%

100

16 385,88

целевое значение (конечный результат)

%

100

Цель: Обеспечение безопасности граждан при возникновении ЧС

Задача: Подготовка к противопаводковым мероприятиям

4.

Подготовка к противопаводковым мероприятиям в районе частного сектора

п. Энергетик

2019-2023

Количество проведенных противопаводковых мероприятий

штук

5

838 946,31

2019 год реализации

штук

1

1

0

0

150 000,00

150 000,00

0

0

2020 год реализации

штук

1

162 240,00

2021 год реализации

штук

1

168 729,60

2022 год реализации

штук

1

175 478,78

2023 год реализации

штук

1

182 497,93

целевое значение (конечный результат)

штук

Цель: Обеспечение безопасности людей на водных объектах

Задача: Закупка знаков и комплектующих к ним материалов

5.

Закупка знаков и комплектующих к ним материалов

2019-2023

Количество приобретенных знаков

штук

8

47 104,00

2019 год реализации

штук

8

8

0

0

34 000,00

21 400,00

37,1

12 600,00

2020 год реализации

штук

1

13 104,00

2021 год реализации

штук

2022 год реализации

штук

2023 год реализации

штук

целевое значение (конечный результат)

штук

Исполняющий полномочия главы

муниципального образования                                                                                                                                                Е.В. Якунин

Приложение №2

к  приложению к постановлению Администрации

муниципального образования

Энергетикский поссовет Новоорского района

Оренбургской области

от 17.06.2020 № 88 - П

ПЕРЕЧЕНЬ

и характеристика основных мероприятий муниципальной программы

N
п/п

Мероприятия

Коды бюджетной классификации

Объем финансирования (тыс. руб.)

Исполнители

Ожидаемый результат

Всего за:

2019 - 2023 годы

В том числе по годам

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

МБ

ИС

МБ

ИС

МБ

ИС

МБ

ИС

МБ

ИС

МБ

ИС

1.

Опашка лесополос, прилегающих к территории муниципального образования Энергетикский поссовет:

-минерализация лесополос (72км.)  прилегающих к территории муниципального образования Энергетикский поссовет 

112 0310 03001 00010 240

575 620,95

100 000,00

112 004,01

116 484,14

121 143,53

125 989,27

Администрация муниципального образования Энергетикский поссовет, независимые от форм собственности организации на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров)

Соблюдение мер пожарной безопасности

2.

Организация пожарной охраны:

- заключение договоров на оказание услуг по тушению пожаров

112 0310 03001 00010 240

1 485 306,15

274 135,68

285 600,00

296 505,15

308 365,35

320 699,97

Администрация муниципального образования Энергетикский поссовет, независимые от форм собственности организации на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров)

Повышение уровня защищенности

3.

Информирование населения о предупреждении чрезвычайной ситуации или возникновении противопожарного режима, о закрытии навигационного периода, опубликование в СМИ информации и статистике по пожарам на территории муниципального образования Энергетикский поссовет

112 0310 03001 00010 240

109 917,92

14 006,72

48 620,00

15 149,67

15 755,65

16 385,88

Администрация муниципального образования Энергетикский поссовет, независимые от форм собственности организации на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров)

Повышение уровня защищенности

4.

Подготовка к противопаводковым мероприятиям в районе частного сектора п. Энергетик

112 0310 03002 00020 240

838 946,31

150 000,00

162 240,00

168 729,60

175 478,78

182 497,93

Администрация муниципального образования Энергетикский поссовет, независимые от форм собственности организации на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров)

Предупреждение чрезвычайных ситуаций

5.

Закупка знаков и комплектующих к ним материалов

112 0310 03 001 00010 240

47 104,00

34 000,00

13 104,00

-

-

-

Администрация муниципального образования Энергетикский поссовет, независимые от форм собственности организации на основании заключенных муниципальных контрактов (договоров)

Предупреждение чрезвычайных ситуаций

Всего по программе:

3 056 895,33

572 142,40

621 568,01

596 868,56

620 743,31

645 573,05

Исполняющий полномочия главы

муниципального образования                                                                                                                                               Е.В. Якунин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Доска объявлений Администрации муниципального образования Энергетикский поссовет Новоорского района Оренбургской области, по адресу: Оренбургская область, Новоорский район, п. Энергетик, ул. В.Правдухина, д. 72; помещение поселковой библиотеки по адресу: Оренбургская область, Новоорский район, п. Энергетик, встроенное помещение, дом № 3 № б.н от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.020.010 Организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать