Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2020г.
Номер документа: RU24018296202000116
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Ермаковский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Ермаковский район

ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

«17» июля 2020 года                                                        № 47-282в

О передаче части полномочий по проведению общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки и их утверждению

В целях обеспечения выполнения полномочий района в части проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений Ермаковского района и их утверждения, в соответствии ст. 5,1, и ст. 31 Градостроительного кодекс РФ от 22.12.2004 г. № 190-ФЗ, с пунктом 3 ст. 14 и п. 4 ст.15 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Ермаковского района районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Передать часть полномочий района в 2020 году муниципальному образованию Верхнеусинскому сельсовету в части проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельских поселений Ермаковского района и их утверждения.

2. Утвердить проект соглашений между администрацией Ермаковского района и администрацией Верхнеусинского сельсовета о передаче осуществления полномочий в части проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений Ермаковского района и их утверждения.

3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, автотранспорту и дорожному строительству.

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Председатель районного Совета депутатов                                          В.И. Форсель

Глава района                                                                                                  М.А. Виговский

Приложение

к решению Ермаковского районного

Совета депутатов

от «17» июля 2020 г. № 47-282в

Утверждено Утверждено

Решением Совета депутатов поселения Решением Ермаковского районного

Совета депутатов

№______ от «__» _______ 2020г. №______ от «__» _______ 2020г.

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче осуществления полномочий органов

местного самоуправления района органам местного самоуправления

сельсоветов в части проведения общественных обсуждений,

публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки

и их утверждения

с. Ермаковское «____» _________________ 2020 г.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения выполнения полномочий района в части проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки сельских поселений Ермаковского района и их утверждения администрация Ермаковского района в лице главы района Виговского Михаила Анатольевича, действующего на основании Устава с одной стороны и Верхнеусинский сельсовет в лице главы администрации Григорьева Евгения Игоревича, действующего на основании Устава сельсовета, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.Предмет соглашения

1.1 Администрации Ермаковского района передает Верхнеусинскому сельсовету осуществление полномочий в части проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки и их утверждения.

1.2. Полномочия считаются переданными с момента получения администрацией Верхнеусинского сельсовета финансовых средств (межбюджетных трансфертов), необходимых для их осуществления.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Права и обязанности администрации района.

2.1.1. Администрация района вправе:

- требовать от сельсовета надлежащего осуществления переданных ему полномочий;

- осуществлять контроль за осуществлением переданных полномочий и целевых расходованием финансовых средств, переданных на их осуществление.

2.1.2. Администрация района обязана:

- своевременно и в полном объеме передать финансовые средства на осуществление переданных полномочий в соответствии с Приложением 1 к настоящему Соглашению.

2.2. Права и обязанности сельсовета.

2.2.1. Сельсовет вправе:

- требовать от администрации района перечисления межбюджетных трансфертов на осуществление переданных полномочий, объем которых определяется в соответствии с Приложением №1, (Порядком определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в районный бюджет) к настоящему Соглашению;

- требовать пересмотра Порядка определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в районный бюджет (Приложения №1), при пролонгации настоящего соглашения в случае существенного изменения обстоятельств, влияющих на определение размера межбюджетных трансфертов.

2.2.2. Сельсовет обязан:

- надлежащим образом осуществлять переданные ему настоящим соглашением полномочия по решению вопросов местного значения;

- расходовать межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета сельсовета в районный бюджет на осуществление переданных полномочий, строго в соответствии с целевым назначением.

3. Финансирование осуществления передаваемых полномочий

3.1. Для осуществления полномочий район из своего бюджета передает в бюджет сельсовета межбюджетный трансферт в размере 100 (сто) рублей 00 копеек.

3.2. Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета в бюджет сельсовета, определяется в соответствии с Порядком определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в бюджет сельсовета (Приложением №1) к настоящему Соглашению.

Порядок определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета в бюджет сельсовета (Приложение 1), является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Контроль за осуществлением полномочий

4.1. Представительный орган администрации района осуществляет контроль за осуществлением передаваемых полномочий сельсоветам и за целевым использованием финансовых средств, переданных для осуществления полномочий.

4.2. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления (или неосуществления) сельсоветом переданных ему полномочий, администрация (или представительный орган) района назначает комиссию для составления соответствующего протокола. Администрация сельсовета должна быть письменно уведомлена об этом не позднее, чем за 3 дня до начала работы соответствующей комиссии, и имеет право направить своих представителей для участия в работе комиссии.

4.3. Протокол комиссии, подписанный сторонами Соглашения, является основанием для выработки Сторонами оптимальных способов осуществления переданных полномочий, что отражается в дополнительно заключаемом Сторонами соглашении, а также в случае не достижения Сторонами согласия в отношении дальнейшего осуществления переданных полномочий – для досрочного расторжения настоящего Соглашения и для наступления иной ответственности, предусмотренной разделом 5 настоящего Соглашения.

5. Ответственность сторон Соглашения

5.1. Установление факта ненадлежащего осуществления (или неосуществления) органами местного самоуправления сельсовета переданных ему полномочий является основанием для одностороннего расторжения настоящего Соглашения. Расторжение Соглашения по данному основанию влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактических расходов сельсоветом, подтвержденных документально, в 3-дневный срок с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0,01% от суммы межбюджетных трансфертов за месяц, в котором было допущено ненадлежащее осуществление (неосуществление) переданных полномочий выделяемых, из бюджета сельсовета на осуществление указанных полномочий.

5.2. Органы местного самоуправления сельсовета несут ответственность за осуществление переданных им полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

5.3. В случае неисполнения органами местного самоуправления администрации района вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления органами местного самоуправления сельсовета переданных ему полномочий, органы местного самоуправления сельсовета вправе требовать расторжения Соглашения, уплаты неустойки в размере 0,01 % от суммы межбюджетных трансфертов, а также возмещения понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.

6. Основания прекращения Соглашения

6.1. Основаниями прекращения настоящего Соглашения являются:

1) истечение срока действия Соглашения;

2) Соглашение сторон;

3) досрочное расторжение Соглашения в случаях, предусмотренных пунктами 4.4 и 6.2 настоящего Соглашения.

6.2. Осуществление полномочий может быть прекращено досрочно по соглашению сторон в случае, если их осуществление нецелесообразно либо при сложившихся условиях эти полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены органами местного самоуправления сельсовета самостоятельно, при условии возмещения второй стороне убытков, связанных с досрочным расторжением договора.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» декабря 2020 г.

7.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны совершаться в письменном виде за подписью обеих сторон.

7.3. Все споры и разногласия, возникающие из данного соглашения, подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством.

7.4 Настоящее Соглашение составляется в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон.

8. Реквизиты сторон

Администрация Ермаковского района Администрация

662820, Красноярский край, Верхнеусинского сельсовета

Ермаковский район, с. Ермаковское, 662842, Красноярский край,

пл. Ленина, 5 Ермаковский район, с. Верхнеусинское,

УФК по Красноярскому краю ул. Ленина, 93

(Финансовое управление ИНН/КПП 2413002973/241301001

администрации Ермаковского района УФК по Красноярскому краю

л/с 04193020070) (администрации Верхнеусинского

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК сельсовета л/с 03193012890)

ИНН/КПП 2413004716/241301001 р/с 40204810650040001370

ОКТМО 04616000 ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК г. Красноярск

БИК 040407001 БИК: 040407001

ОГРН 1022401134128 ОКТМО 04616404

р/с 40101810600000010001

Подписи сторон:

Глава Ермаковского района Глава администрации

Верхнеусинского сельсовета

______________ М.А. Виговский ______________ Е.И. Григорьев

М.П. М.П.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ермаковский вестник № 19(142) от 23.08.2020, Размещено в сети Интернет от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать