Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2020г.
Номер документа: RU40005705202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Сельская Дума сельского поселения «село Совхоз им. Ленина»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕЛЬСКАЯ ДУМА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО СОВХОЗ ИМ.ЛЕНИНА»

РЕШЕНИЕ

«17»08. 2020 года                                                                    № 248

Об утверждении Положения об административной комиссии муниципального образования сельское поселение «Село Совхоз им. Ленина»

В соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Сельская Дума

РЕШИЛА:

Утвердить Положение об административной комиссии муниципального образования сельское поселение «Село Совхоз им. Ленина» (Прилагается).

Считать утратившим силу  Решение № 53\1 от 12.10.2011 года «О положении административной комиссии» МО СП «Село Совхоз им.Ленина»

Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет»

Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава МО СП «Село Совхоз им. Ленина»

                          О.А.Краснова

        Приложение 1

к решению

Сельской Думы

МО СП «Село Совхоз им.Ленина»

от __17.08._2020 г. № 248

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

МО СП «СЕЛО СОВХОЗ ИМ. ЛЕНИНА»

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия муниципального образования сельское поселение «Село Совхоз им.Ленина» (далее - Административная комиссия) является коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена законами Калужской области.

1.2. Административная комиссия формируется на срок полномочий депутатов Законодательного Собрания Калужской области, решением которого она создана и осуществляет свою деятельность до формирования нового состава Административной комиссии.

1.3. Организационно-методическое руководство Административной комиссией осуществляется администрацией (исполнительно-распорядительным органом) МО СП «Село Совхоз им. Ленина».

2. Задачи и функции Административной комиссии

2.1. Основными задачами Административной комиссии являются: защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита права собственности, охрана окружающей природной среды, общественного порядка, воспитание у населения уважения к законодательству Российской Федерации и Калужской области, а также предотвращение совершения административных правонарушений.

2.2. Административная комиссия в соответствии с возложенными задачами:

- обеспечивает своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении, относящегося к ее компетенции;

- рассматривает дела об административных правонарушениях в точном соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах полномочий, установленных законами Калужской области, предусматривающими административную ответственность;

- выявляет и устраняет причины и условия, способствующие совершению административных правонарушений на территории МО СП «Село Совхоз им. Ленина».

      

3. Подведомственность дел об административных

правонарушениях

3.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции и законами Калужской области.

3.2. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что его рассмотрение не относится к компетенции или не подведомственно Административной комиссии, то дело передается по подведомственности.

4. Порядок формирования и состав

Административной комиссии

4.1. Административная комиссия формируется постановлением Главы  администрации Дзержинского района Калужской области из представителей органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории МО СП «Село Совхоз им. Ленина».

В состав Административной комиссии могут входить лица (по согласованию с ними), не являющиеся представителями органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений.

В состав Административной комиссии могут входить совершеннолетние, дееспособные граждане Российской Федерации, не имеющие судимости.

В состав Административной комиссии, как правило, должен входить гражданин Российской Федерации, имеющий высшее юридическое образование.

         Предложения по численному и персональному составу Административной комиссии вносятся Главе администрации Дзержинского района органами местного самоуправления. Данные предложения также вправе представлять органы государственной власти Калужской области.

4.2. В состав Административной комиссии входят  председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, которые утверждаются главой администрации муниципального района «Дзержинский район».

4.3. Члены Административной комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах, ответственный секретарь Административной комиссии может осуществлять свою деятельность на постоянной основе.

4.5. Внесение изменений в численный и персональный состав Административной комиссии осуществляется Главой администрации муниципального района «Дзержинский район» по предложениям органов местного самоуправления, либо органом государственной власти Калужской области.

5. Права членов Административной комиссии

5.1. Члены Административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь, до начала заседаний Административной комиссии могут знакомиться с материалами вынесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;

- ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;

- участвовать в заседаниях Административной комиссии;

- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

- участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;

- участвовать в обсуждении принимаемых решений;

- участвовать в голосовании при принятии решений;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 9.1 Закона Калужской области от 28.02.2011 № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области» при наличии соответствующих поводов к возбуждению дела об административном правонарушении и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения

- составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря;

Члены административных комиссий составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лиц, не уплативших в установленный срок административный штраф, назначенный Административной комиссией.(Приложение 3)

6. Права Административной комиссии

6.1.  Административная комиссия имеет право:

- рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее подведомственности  статьей  8.4 Закона Калужской области от 28.02.2011 № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области»;

- истребовать сведения, необходимые для разрешения дел;

вызывать лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению;

-применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;

-осуществлять иные действия.

6.2. К лицу, совершившему административное правонарушение, Административная комиссия может применить одно из следующих административных наказаний:

- предупреждение;

- административный штраф.

При определении вида и размера наказаний за их совершение Административная комиссия руководствуется Законом Калужской области от 28.02.2011 № 122-ОЗ «Об административных правонарушениях в Калужской области».

7. Порядок производства по делам об административных

правонарушениях

7.1. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с положениями раздела IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Приложение 2-23)

8. Регламент работы Административной комиссии

8.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются Административной комиссией на заседаниях. Заседания Административной комиссии созываются председателем по мере поступления протоколов об административных правонарушениях.

8.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются Административной комиссией коллегиально.

8.3. В период отсутствия председателя Административной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Административной комиссии. В случае отсутствия председателя и его заместителя заседание Административной комиссии в качестве председательствующего проводит один из членов Административной комиссии, избранный из числа присутствующих членов Административной комиссии.

8.4. Председатель Административной комиссии:

- организует работу комиссии;

- проводит заседание комиссии;

- осуществляет контроль над соблюдением сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, установленных действующим законодательством;

- контролирует своевременность и полноту поступления сумм налагаемых штрафов за административные правонарушения.

8.5. Делопроизводство в Административной комиссии организуется ответственным секретарем.

Ответственный секретарь Административной комиссии:

- уведомляет лиц, участвующих в деле об административном правонарушении, о времени и месте его рассмотрения;

- составляет протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении;

- оформляет постановления по делам об административном правонарушении;

- уведомляет лиц, участвующих в деле, о принятом Административной комиссией решении;

- в порядке, предусмотренном действующим законодательством, направляет постановления по делу об административном правонарушении для исполнения.

8.6. Административная комиссия вправе рассматривать дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствует не менее половины общего числа членов Административной комиссии.

8.7. Решение по рассматриваемому Административной комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало не менее половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

9. Порядок и сроки рассмотрения Административной комиссией

дела об административном правонарушении

9.1. Рассмотрение Административной комиссией дела об административном правонарушении производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

9.2. Административная комиссия рассматривает дело в открытом заседании.

9.3. Дело об административном правонарушении рассматривается на основании протокола об административном правонарушении, составленного с соблюдением требований Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации должностными лицами, в компетенцию которых входит составление протоколов об административных правонарушениях.

9.4. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения Административной комиссией протокола об административном правонарушении.

9.5. В случае получения ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен Административной комиссией, но не более чем на один месяц.

9.6. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, привлекаемого к административной ответственности. Административная комиссия вправе провести заседание в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, если данное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

9.7. При рассмотрении дела об административном правонарушении ведется протокол заседания Административной комиссии, который подписывается председательствующим в заседании и ответственным секретарем Административной комиссии.

9.8. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Административная комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председателем Административной комиссии.

10. Назначение административного наказания

10.1. Назначение административного наказания Административной комиссией производится в соответствии с положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

11. Порядок обжалования постановлений по делам

об административных правонарушениях

11.1. Постановление Административной комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии с положениями главы 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в районном суде (по месту нахождения Административной комиссии) в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления или в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

12. Порядок исполнения постановления по делу

об административном правонарушении

12.1. Постановление Административной комиссии по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

12.2. Исполнение постановления Административной комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

12.3. Сумма штрафа, наложенного Административной комиссией, подлежит зачислению в бюджет МО СП «Село Совхоз им. Ленина» в полном объеме, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или Калужской области.

12.4.Сумма штрафа, наложенного Административной комиссией за нарушение законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации, подлежит зачислению в бюджет  МО СП «Село Совхоз им. Ленина»  по нормативу 100%.

12.5. Сумма штрафа, наложенного Административной комиссией  за нарушение муниципальных правовых актов, подлежит зачислению в бюджет МО СП «Село Совхоз им. Ленина»  по нормативу 100%.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 17.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать