Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU42025305202000112
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Тайгинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область – Кузбасс

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 17.09.2020 № 24-нпа Тайгинский городской округ

О внесении изменений в Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования «Тайгинский городской округ», утвержденное решением Совета народных депутатов Тайгинского городского округа от 20.08.2015 № 21-нпа

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным Законом от 18.07.2011 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального надзора», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», руководствуясь статьей 28 Устава города Тайги, Совет народных депутатов Тайгинского городского округа

РЕШИЛ:

1.Внести в Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования «Тайгинский городской округ» (далее – Положение), утвержденное решением Совета народных депутатов Тайгинского городского округа от 20.08.2015 № 21-нпа, следующие изменения:

пункт 2.1. Положения изложить в следующей редакции: «2.1. Функции муниципального лесного контроля за использованием городских лесов на территории муниципального образования осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Тайгинского городского округа (далее – КУМИ администрации ТГО).»;

наименование раздел 4 Положения изложить в следующей редакции: «4. Порядок осуществления муниципального лесного контроля»;

3) абзац 2 подпункта 4.1.1. Положения изложить в следующей редакции: «Проект плана передается в прокуратуру города Тайги.»;

абзац 2 подпункта 4.2.2. Положения изложить в следующей редакции: «В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченных лиц, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований, муниципальный инспектор по лесному контролю направляет в адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки. Должностные лица вправе составлять при осуществлении муниципального контроля протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4., частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

абзац 2 подпункта 4.2.4. Положения изложить в следующей редакции:

«Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1) поступление в орган муниципального лесного контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

пункт 4.2. Положения дополнить подпунктами 4.2.5. и 4.2.6. следующего содержания:

«4.2.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2  статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2  статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2  статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2  статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2  статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо органа муниципального лесного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2  статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ и направляет его на рассмотрение в орган государственного контроля (надзора).

По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

4.2.6. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального лесного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае, орган муниципального лесного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

7) дополнить раздел 4 Положения пунктами 4.5. и 4.6. следующего содержания:

«4.5. Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, и оформление результатов таких осмотров, обследований.

Настоящий Порядок устанавливает процедуру оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, расположенных в границах муниципального образования «Тайгинский городской округ»,              и порядок оформления результатов таких осмотров,              обследований должностными лицами осуществляющими муниципальный лесной контроль.

4.5.1. Оформление плановых (рейдовых) заданий.

Плановое (рейдовое) задание оформляется на основании приказа руководителя органа муниципального лесного контроля и утверждается указанным должностным лицом.

Плановое (рейдовое) задание оформляется на бланке органа муниципального лесного контроля, подписывается его руководителем и заверяется печатью указанного органа. Плановое (рейдовое) задание составляется по форме согласно Приложению № 5.

Плановое (рейдовое) задание должно содержать:

- наименование органа муниципального лесного контроля;

- наименование документа «Плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка»;

- дату и номер;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица, получившего плановое (рейдовое) задание;

- основания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка;

- место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;

- дату начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись должностного лица, выдавшего плановое (рейдовое) задание;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись должностного лица, получившего и выполнившего плановое (рейдовое) задание, а также дату его получения и выполнения;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись должностного лица, принявшего задание после его выполнения, а также дату приема задания и оттиск печати органа муниципального лесного контроля.

Плановое (рейдовое) задание вручается должностному лицу, которому поручено проведение планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка, не менее чем за один рабочий день до даты начала его выполнения.

В плановом (рейдовом) задании в обязательном порядке ставится дата его получения и подпись должностного лица, которому оно выдано.

Срок выполнения планового (рейдового) задания не может превышать 10 календарных дней с даты его получения.

Должностное лицо, уполномоченное на исполнение планового (рейдового) задания, вправе привлекать к проведению планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка иных должностных лиц органа муниципального лесного контроля, о чем делается соответствующая отметка в акте планового (рейдового) осмотра.

По окончании проведения планового (рейдового) осмотра, обследования плановое (рейдовое) задание с отметкой о его выполнении подлежит сдаче руководителю органа муниципального контроля.

Выполненное плановое (рейдовое) задание хранится в течение трех лет со дня его выполнения в органе муниципального лесного контроля.

Должностные лица органа муниципального лесного контроля ведут учет плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков в специальном журнале на бумажном носителе или в электронном виде (по усмотрению органа муниципального лесного контроля).

4.5.2. Оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков.

По результатам проведения планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка должностным лицом органа муниципального контроля составляется акт планового (рейдового) осмотра лесного участка (далее - акт) в двух экземплярах на бумажном носителе (приложение №6).

В акте указываются:

1) дата, время и место составления акта (в случае, если акт составлялся непосредственно на месте проведения осмотра, обследования, то указывается местоположение объекта; в случае, если акт составлялся после осуществления осмотра, обследования, то указывается адрес места составления акта);

2) основание проведения планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка (реквизиты планового (рейдового) задания, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя органа муниципального лесного контроля, выдавшего плановое (рейдовое) задание);

3) фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование лесного участка;

4) краткая характеристика объекта планового (рейдового) осмотра, обследования (кадастровый номер, площадь, целевое назначение лесного участка, его местоположение, сведения о лесопользователе (при наличии) и др.);

5) дата, время начала и окончания проведения осмотра, обследования лесного участка;

6) информация о мероприятиях, проводимых в ходе осмотра, обследования лесного участка (визуальный осмотр, фото (видео) фиксация и др.);

7) сведения о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка, о выявленных нарушениях требований лесного законодательства;

8) сведения о приложениях к акту (фототаблицы, видеоматериалы, карты, схемы и другие материалы, полученные при проведении планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка).

9) подписи должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование.

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесного участков нарушений требований лесного законодательства должностные лица органа муниципального лесного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального лесного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

4.6. КУМИ в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, осуществляет следующие мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального лесного контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяется постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 №166.».

8) приложение № 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению;

9) дополнить Положение приложениями № 5 и № 6, согласно приложению № 2 к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в «Сборнике правовых актов Совета народных депутатов Тайгинского городского округа»,в газете «Тайгинский рабочий», разместить на официальном сайте Совета народных депутатов Тайгинского городского округа.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета народных

депутатов Тайгинского городского

округа

В.М. Басманов

Глава Тайгинского городского

округа

М.Е. Теремецкий

Приложение № 1 к решению

Совета народных депутатов

Тайгинского городского округа

от 17.09.2020 № 24-нпа

Приложение N 2

к положению о муниципальном

лесном контроле на территории

муниципального образования

«Тайгинский городской округ»

___________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления или уполномоченного им органа осуществляющего муниципальный лесной контроль)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЛЕСНОЙ КОНТРОЛЬ

АКТ

проверки соблюдения лесного законодательства

"___"____________ 200_ г. N _____________________

Время проверки "___" час "___" мин. Место составления акта: __________________

Инспектором по использованию и охране городских лесов ________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)

на основании распоряжения от "___"____________ 200_ г. N ___________________

в присутствии понятых:

1. _____________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

2. ______________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

и в присутствии свидетелей: ______________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, телефон)

с участием: _____________________________________________________________

(Ф.И.О. специалиста, эксперта,

в присутствии: __________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного

___________________________________________________________________

представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица) провел проверку соблюдения лесного законодательства на лесном участке, расположенном по адресу: _______________________________________________________________________

___________________________________________ площадью __________ кв. м,

используемого __________________________________________________________

наименование юридического лица, руководитель, ИНН,

___________________________________________________________________ юридический адрес, банковские реквизиты, телефоны; Ф.И.О. должностного

___________________________________________________________________

лица или гражданина, ИНН, паспортные данные, адрес

___________________________________________________________________

местожительства, телефон)

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения лесного законодательства.

Понятым, кроме того, до начала проверки, разъяснены их права и обязанности, предусмотренные ст. 25.7 КоАП РФ.

Понятые: 1. ___________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

2. ___________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.8, 25.9, 25.14 КоАП РФ ________________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю, физическому лицу и иным участникам проверки разъяснены права и обязанности, предусмотренные ст. ст. 25.1, 25.4, 25.5 КоАП РФ.

________________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

________________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Проверкой установлено: _________________________________________________

(описание территории, строений, сооружений, ограждения и т.д.)

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

В данных действиях усматриваются признаки административного

правонарушения , предусмотренного ч. ____ ст. _____ Кодекса Российской

Федерации об административных правонарушениях.

Объяснения лица (физического, представителя юридического,

Индивидуального предпринимателя или его представителя) по результатам

проведенной проверки соблюдения лесного законодательства:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен _______________

(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются _______________

(подпись)

Приложение № 2 к решению

Совета народных депутатов

Тайгинского городского округа

от 17.09.2020 № 24-нпа

Приложение N 5

к положению о муниципальном

лесном контроле на территории

муниципального образования

«Тайгинский городской округ»

Плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка

от_________№____

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица, получившего плановое (рейдовое) задание:

__________________________________________________________________

Основание выдачи планового (рейдового) задания:___________________________

(информация, содержащая сведения о нарушениях требований лесного законодательства, поступившая от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также содержащаяся в открытых и общедоступных информационных ресурсах)

Место проведения планового (рейдового) осмотра, обследования:

___________________________________________________________________

Дата начала проведения планового (рейдового) осмотра, обследования: лесного участка «___»______20  г.

Дата окончания проведения планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка «____»______20  г.

___________________________________________________________________

(наименование должности (подпись) (инициалы и фамилия) должностного лица, выдавшего задание)

___________________________________________________________________

(наименование должности должностного лица, получившего задание) (подпись)

Настоящее задание после его выполнения сдано.

________________________________________________________________________

(наименование должности должностного лица, выполнившего задание)

(подпись) (инициалы и фамилия)

Настоящее задание после его выполнения принято.

___________________________________________________________________

(наименование должности должностного лица, выдавшего задание)

Приложение N 6

к положению о муниципальном

лесном контроле на территории

муниципального образования

«Тайгинский городской округ»

АКТ

планового (рейдового) осмотра, обследования лесного участка

«____»______20  г. №____

(время составления акта)                             (место составления акта)

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр, обследование лесного участка

__________________________________________________________________

на основании:

___________________________________________________________________

(реквизиты планового (рейдового) задания, фамилия, имя, отчеств (при наличии), наименование должности руководителя органа муниципального лесного контроля, выдавшего плановое (рейдовое) задание)

проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование лесного участка:______________________________________________________________             

(краткая характеристика объекта планового (рейдового) осмотра, обследования (кадастровый номер, площадь, целевое назначение лесного участка, его местоположение, сведения о лесопользователе (при наличии) и др.)

Дата, время начала проведения осмотра, обследования:_______________________

Дата, время окончания проведения осмотра, обследования:__________________

При проведении планового (рейдового) осмотра, обследования проводились следующие мероприятия:_________________________________________________

(указываются мероприятия, проводимые в ходе осмотра, обследования лесного участка, в том числе визуальный осмотр, фото (видео) фиксация и др.)

В ходе проведения осмотра, обследования:__________________________________

выявлены нарушения требований лесного законодательства:__________________

(с указанием характера нарушений и положений нормативных правовых актов)

Нарушений не выявлено__________________________________________________

Прилагаемые к акту документы:

Подписи лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тайгинский рабочий" № 38 от 24.09.2020, официальный сайт Совета народных депутатов Тайгинского городского округа в сети "Интернет" от 17.09.2020, Сборнике правовых актов Совета народных депутатов Тайгинского городского округа № часть 1 от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать