Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU73014705202000014 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Старомайнское городское поселение" Старомайнского района Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СТАРОМАЙНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»СТАРОМАЙНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
17.09.2020№ 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СТАРОМАЙНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ».
(название в редакции решения от 19.11.2020 № 59)
В соответствии со статьёй 16 Устава поселения, Совет депутатов поселения
решил:
1. Утвердить в новой редакции «Положение о порядке организации и проведения публичного слушания в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение».
2. Утвердить «Положение о порядке организации и проведения общественного обсуждения в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение».
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» от 03.10.2005 № 9 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение».
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Муниципальный вестник Заволжья» и (или) «Старомайнские известия».
Обнародовать настоящее решение посредством опубликования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Сайте Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области (www.st-maina.ru) и официальном Сайте Администрации муниципального образования «Старомайнский район» на страничке «Старомайнское городское поселение».
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
«Старомайнское городское поселение»
Н.Б. Базанов
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
муниципального образования
«Старомайнское городское поселение»
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичного слушания в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение»
Общие положения
1.1. Публичное слушание – форма непосредственного осуществления жителями муниципального образования «Старомайнское городское поселение» (далее – поселение) своей власти посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.2. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичного слушания в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение» (далее – Положение) разработано:
1) в соответствии со статьями:
а) 12 и 130 Конституции Российской Федерации;
б) 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) 16 Устава муниципального образования «Старомайнское городское поселение»;
2) в целях:
а) информирования населения о предполагаемых решениях органов поселения;
б) обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения;
в) выявление и учёта общественного мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам.
г) осуществление взаимодействия органов поселения с населением;
д) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.
1.3. Настоящее Положение определяет в поселении:
1) порядок организации публичного слушания;
2) порядок проведения публичного слушания;
3) сроки опубликования (обнародования) результатов публичного слушания;
4) сроки рассмотрения результатов публичного слушания.
1.4. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичное слушание, до получения результатов публичного слушания.
Порядок организации публичного слушания
2.1. Публичное слушание проводятся по инициативе:
1) населения поселения;
2) Совета депутатов поселения;
3) Главы поселения;
4) Главы Администрации поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта (далее – Главы Администрации поселения).
2.2. Публичное слушание назначается:
1) Советом депутатов поселения, если они проводятся по инициативе:
а) населения поселения;
б) Совета депутатов поселения;
2) Главой поселения, если они проводятся по инициативе:
а) Главы поселения;
б) Главы Администрации поселения.
2.3. На публичное слушание должно выноситься:
1) проект Устава поселения;
2) проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, кроме случаев, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения Устава поселения в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
3) проект решения Совета депутатов поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4) проект решения Совета депутатов поселения об отчёте исполнения муниципального бюджета за очередной финансовый год;
5) проект решения Совета депутатов поселения о Стратегии социально-экономического развития поселения;
6) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.
2.4. На публичное слушание может выносится проект муниципального правового акта по иным (другим) вопросам местного значения, отнесённым к полномочиям поселения.
2.5. На публичное слушание не могут быть вынесены вопросы:
1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Ульяновской области, Старомайнскому району, а также к совместному ведению Российской Федерации и Ульяновской области;
2) противоречащие Конституции Российской Федерации, действующему федеральному и региональному законодательству, Уставу и муниципальным правовым актам поселения;
3) противоречащие общепризнанным нормам и принципам международного права, общепризнанным нормам морали и нравственности;
4) о доверии или недоверии органам и должностным лицам поселения, об их поддержке или ответственности.
А. Порядок организации публичного слушания по инициативе населения поселения
2.5. Инициативная группа жителей поселения в количестве не менее 300 (Трёхсот) человек, достигших 18-летнего возраста на момент образования инициативной группы и проживающих на территории поселения (далее – инициативная группа) вправе инициировать проведение публичного слушания в соответствии с настоящим Положением.
2.6. Документы, предоставляемые инициативной группой в Совет депутатов поселения для рассмотрения вопроса и принятия решения о назначении публичного слушания в соответствии с настоящим Положением должны содержать:
1) заявление инициативной группы в Совет депутатов поселения, подписанный Председательствующим и Секретарём собрания инициативной группы;
2) проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
3) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
4) заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
5) перечень муниципальных правовых актов органов поселения, подлежащих признанию утративших силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
6) финансово – экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
7) протокол заседания инициативной группы, подписанный Председательствующим и Секретарём собрания инициативной группы;
8) список членов инициативной группы (Приложение 1);
9) список уполномоченных лиц, имеющих право представлять и выступать от имени членов инициативной группы с указанием их контактных (сотовых) телефонов (Приложение 2);
10) проект Регламента проведения публичных слушаний.
2.7. Заявление инициативной группы должно содержать:
1) тему (повестку дня) публичного слушания;
2) обоснование общественной значимости выносимой темы (повестки дня) на публичное слушание;
3) предлагаемая дата, время и место проведения публичного слушания.
4) подписи Председателя и Секретаря заседания инициативной группы и (или) всех уполномоченных лиц, имеющих право представлять и выступать от имени членов инициативной группы.
2.8. Проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание, должен соответствовать установленным требованиям действующего законодательства, делопроизводства и правовой технике.
2.9. Список членов инициативной группы должен содержать следующие сведения о каждом его члене:
1) фамилию, имя и отчество;
2) число, месяц и год рождения;
3) адрес места жительства;
4) серию и номер паспорта;
5) личную регистрационную подпись (подпись при регистрации, удостоверяющую участия члена инициативной группы в её заседании).
2.10. Совет депутатов поселения на очередном своём заседании рассматривает поступившее заявление от инициативной группы и прилагаемые к нему документы в соответствии со своим Регламентом.
2.11. На указанном заседании Совета депутатов поселения вправе присутствовать и выступить уполномоченные лица инициативной группы.
2.12. По результатам рассмотрения заявления инициативной группы Совет депутатов поселения принимает решение о назначении публичного слушания либо об отклонении соответствующей инициативы.
2.13. Основанием для отклонения к рассмотрению Советом депутатов поселения предложения инициативной группы является:
1) некомплектность представленных инициативной группой документов;
2) невыполнение инициативной группой требований пунктов 2.5 – 2.9 настоящего Положения;
3) несоответствие темы (повестки дня) заявленной на публичное слушание вопросов местного значения, отнесённых к полномочиям поселения;
4) отрицательное заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание.
Данный перечень является окончательным.
2.14. Решение, принимаемое Советом депутатов поселения о проведении публичного слушания должно содержать:
1) дату, время и место проведения публичного слушания;
2) тему (повестку дня) публичного слушания;
3) утверждённый проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание, если его опубликование (обнародование) предусмотрено действующим законодательством;
4) порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание в случае, если данный проект муниципального правового акта не подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в соответствии с действующим законодательством;
5) место и время приёма предложений и замечаний участников публичного слушания по проекту выносимого на публичные слушания муниципального правового акта органа поселения;
6) назначение Председательствующего и Секретаря публичного слушания, перечень должностных лиц в соответствии с темой (повесткой дня) проводимого публичного слушания, приглашаемых на данное публичное слушание;
7) дату, не позднее которой должно быть опубликовано (обнародовано) решение Совета депутатов поселения о проведении публичного слушания;
8) Регламент проведения публичного слушания.
Время с момента опубликования (обнародования) решение Совета депутатов поселения о проведении публичного слушания до его проведения не должно составлять менее 10 дней.
2.15. Совет депутатов поселения обеспечивает проведение правовой экспертизы предложений, внесённых на публичное слушание в соответствии с настоящим Положением.
2.16. Инициативная группа, инициирующая проведение публичного слушания, вправе привлекать (за свой счёт) представителей органов государственной власти и местного самоуправления, научных и образовательных учреждений, политических партий, общественных и иных организаций для проведения экспертизы муниципальных правовых актов органов поселения, выносимых на публичное слушание.
2.17. Дата и время проведения публичного слушания назначается, как правило, в нерабочее время и преимущественно в выходные дни.
Б. Порядок организации публичного слушания по инициативе
Совета депутатов поселения
2.18. Совет депутатов поселения вправе по своей инициативе организовать и провести публичное слушание по вопросам местного значения, указанным в пунктах 2.3 – 2.4 настоящего Положения.
2.19. Решения Совета депутатов поселения принимается в соответствии с Регламентом Совета депутатов поселения и настоящим Положением.
В. Порядок организации публичного слушания по инициативе Главы поселения
2.20. Глава поселения вправе по своей инициативе организовать и провести публичное слушание по вопросам местного значения, указанным в пунктах 2.3 – 2.4 настоящего Положения.
2.21. Нормативный правовой акт Главы поселения принимается в соответствии с установленным порядком и настоящим Положением.
Г. Порядок организации публичного слушания по инициативе Главы Администрации поселения
2.22. Глава Администрации поселения вправе инициировать проведение публичного слушания в соответствии с настоящим Положением.
2.23. Документы, направляемые им Главе поселения для рассмотрения вопроса и принятия решения о назначении публичного слушания в соответствии с настоящим Положением должны содержать:
1) заявление Главы Администрации поселения Главе поселения;
2) проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
3) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
4) заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
5) перечень муниципальных правовых актов органов поселения, подлежащих признанию утративших силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
6) финансово – экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
7) заверенная надлежащим образом копия нормативного правового акта Администрации поселения, утверждающую данную инициативу.
8) проект Регламента проведения публичных слушаний.
2.24. Заявление Главы Администрации поселения должно содержать:
1) тему (повестку дня) публичного слушания;
2) обоснование общественной значимости выносимой темы (повестки дня) на публичное слушание;
3) предлагаемая дата, время и место проведения публичного слушания.
4) подпись Главы Администрации поселения.
2.25. Проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание, должен соответствовать установленным требованиям действующего законодательства, делопроизводства и правовой технике.
2.26. Глава поселения в течении не более чем 30 дней рассматривает поступившее к нему заявление от Главы Администрации поселения и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленным порядком.
2.27. При необходимости Глава поселения в установленный срок 30 дней вправе провести рабочие встречи с Главой Администрации поселения для разъяснения (разрешения) возникающих вопросов.
2.28. По результатам рассмотрения заявления Главы Администрации поселения, Глава поселения принимает решение о назначении публичного слушания либо об отклонении соответствующей инициативы.
2.29. Основанием для отклонения к рассмотрению Главой поселения предложения Главы Администрации поселения является:
1) некомплектность представленных Главой Администрации поселения документов;
2) невыполнение Главой Администрации поселения требований пунктов 2.23 – 2.25 настоящего Положения;
3) несоответствие темы (повестки дня) заявленной на публичное слушание вопросов местного значения, отнесённых к полномочиям поселения;
4) отрицательное заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание.
Данный перечень является окончательным.
2.30. Решение, принимаемое Главой поселения о проведении публичных слушаний должно содержать:
1) дату, время и место проведения публичного слушания;
2) тему (повестку дня) публичного слушания;
3) утверждённый проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание, если его опубликование (обнародование) предусмотрено действующим законодательством;
4) порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание в случае, если данный проект муниципального правового акта не подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в соответствии с действующим законодательством;
5) место и время приёма предложений и замечаний участников публичного слушания по проекту выносимого на публичное слушание муниципального правового акта органа поселения;
6) назначение Председательствующего и Секретаря публичного слушания, перечень должностных лиц в соответствии с темой (повесткой дня) проводимого публичного слушания, приглашаемых на данной публичное слушание;
7) дату, не позднее которой должно быть опубликовано (обнародовано) решение Совета депутатов поселения о проведении публичного слушания.
8) Регламент проведения публичных слушаний.
Время с момента опубликования (обнародования) решение Совета депутатов поселения о проведении публичного слушания до его проведения не должно составлять менее 10 дней.
2.31. Глава поселения обеспечивает проведение правовой экспертизы предложений, внесённых на публичное слушание в соответствии с настоящим Положением.
2.32. Глава Администрации поселения, инициирующий проведение публичного слушания, вправе привлекать (за свой счёт) представителей органов государственной власти и местного самоуправления, научных и образовательных учреждений, политических партий, общественных и иных организаций для проведения экспертизы муниципальных правовых актов органов поселения, выносимых на публичное слушание.
2.33. Дата и время проведения публичного слушания назначается, как правило, в нерабочее время и преимущественно в выходные дни.
3. Порядок проведения публичного слушания
3.1. Публичное слушание проводится Председательствующим и Секретарём, назначенным соответственно Советом депутатов поселения или Главой поселения, принявших решение о проведении публичного слушания в соответствии с утверждённым Регламентом Советом депутатов поселения или Главой поселения.
3.2. Перед началом проведения публичного слушания Секретарь организует регистрацию его участников. Регистрация участников проводится по паспортам и с учётом места жительства граждан в р.п. Старая Майна Старомайнского района Ульяновской области путём занесения паспортных данных в регистрационный лист и проставления подписи участника публичного слушания. Не зарегистрированные граждане не вправе принимать участие в проводимом публичном слушании.
3.3. Председательствующий открывает публичные слушания, доводит до сведения участников публичного слушания информацию о проекте муниципального правового акта, инициаторах проведения публичного слушания, внесённых предложениях и замечаниях по указанному проекту, а также результаты проведённой правовой экспертизы указанных предложений.
3.4. Председательствующий: предоставляет слово участникам, осуществляет иные полномочия по проведению публичного слушания. Секретарь публичного слушания ведёт протокол.
3.5. В процессе проведения публичного слушания принимаются письменные предложения о дополнениях и изменениях муниципального правового акта, проект которого рассматривается на публичном слушании.
3.6. По результатам обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичное слушание, открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичного слушания принимаются рекомендации публичного слушания по указанному правовому акту.
3.7. Протокол и рекомендации публичного слушания подписываются Председательствующим и Секретарём публичного слушания. В протоколе публичных слушаний отражаются итоги голосования по каждому внесённому предложению и к нему прилагаются письменные предложения участников публичного слушания.
4. Сроки опубликования (обнародования) результатов
публичного слушания
4.1. Орган поселения, принявший решение о назначении публичного слушания, обеспечивает опубликование (обнародование) рекомендаций публичного слушания не позднее 30 дней с даты их проведения.
4.2. Опубликование рекомендаций публичного слушания производится в газете «Муниципальный вестник Заволжья» и (или) «Старомайнские известия».
4.3. Обнародование рекомендаций публичного слушания проводится посредством опубликования и размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Сайте Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области (www.st-maina.ru) и официальном Сайте Администрации муниципального образования «Старомайнский район» на страничке «Старомайнское городское поселение».
5. Сроки рассмотрения результатов публичного слушания
5.1. Орган поселения, принявший решение о назначении публичного слушания, обеспечивает направление рекомендаций публичного слушания не позднее 15 дней с даты их проведения в орган поселения, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта, являвшимся предметом обсуждения на публичном слушании.
5.2. Орган поселения, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта, являвшимся предметом обсуждения на публичном слушании, обязан рассмотреть его с учётом рекомендаций, принятых на публичном слушании по проекту указанного акта в течение не более 30 дней, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Приложение 1
к Положению «О порядке организации
и проведения публичного слушания
в муниципальном образовании
«Старомайнское городское поселение»
СПИСОК
членов инициативной группы
№ пп
ФИО
(члена
инициативной
группы)
Число, месяц и год рождения
Адрес
места
жительства
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
Личная подпись
1
2
3
4
5
6
Приложение 2
к Положению «О порядке организации
и проведения публичного слушания
в муниципальном образовании
«Старомайнское городское поселение»
СПИСОК
уполномоченных лиц, имеющих право предоставлять и выступать
от имени членов инициативной группы
№ пп
ФИО
(уполномоченного лица
инициативной
группы)
Число, месяц и год рождения
Адрес
места
жительства
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
Номер сотового телефона
1
2
3
4
5
6
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
муниципального образования
«Старомайнское городское поселение»
от 17.09.2020 № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения общественного обсуждения в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение»
Общие положения
1.1. Общественное обсуждение – форма непосредственного осуществления жителями муниципального образования «Старомайнское городское поселение» (далее – поселение) своей власти посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в сфере градостроительной деятельности.
1.2. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественного обсуждения в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение» (далее – Положение) разработано:
1) в соответствии со статьями:
а) 12 и 130 Конституции Российской Федерации;
б) 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) 16 Устава муниципального образования «Старомайнское городское поселение»;
2) с учётом положений законодательства о градостроительной деятельности;
3) в целях:
а) обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения;
б) выявление и учёта мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам.
1.3. Настоящее Положение определяет в поселение:
1) порядок организации общественного обсуждения;
2) порядок проведения общественного обсуждения;
3) сроки опубликования (обнародования) результатов общественного обсуждения
4) сроки рассмотрения результатов общественного обсуждения.
1.4. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на общественное обсуждение, до получения результатов общественного обсуждения.
Порядок организации общественного обсуждения
2.1. Общественное обсуждение проводятся по инициативе:
1) населения поселения;
2) Совета депутатов поселения;
3) Главы поселения;
4) Главы Администрации поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта (далее – Главы Администрации поселения).
2.2. Общественное обсуждение назначается:
1) Советом депутатов поселения, если они проводятся по инициативе:
а) населения поселения;
б) Совета депутатов поселения;
2) Главой поселения, если они проводятся по инициативе:
а) Главы поселения;
б) Главы Администрации поселения.
2.3. На общественное обсуждение должно выноситься:
1) проект решения Совета депутатов поселения об утверждении Генерального плана поселения;
2) проект внесения изменений в решение Совета депутатов поселения об утверждении Генерального плана поселения;
3) проект решения Совета депутатов поселения об утверждении Правил землепользования и застройки поселения;
4) проект внесения изменений в решение Совета депутатов поселения об утверждении Правила землепользования и застройки поселения;
5) проект решения Совета депутатов поселения об утверждении Планировки территории поселения;
6) проект внесения изменений в решение Совета депутатов поселения об утверждении Планировки территории поселения;
7) проект решения Совета депутатов поселения об утверждении Межевания территории поселения;
8) проект внесения изменения в решение Совета депутатов поселения об утверждении Межевания территории поселения;
9) проект решения Совета депутатов поселения об утверждении Правил благоустройства территорий поселения;
10) проект внесения изменения в решение Совета депутатов поселения об утверждении Правил благоустройства территорий поселения;
11) проект решения Совета депутатов поселения о Предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
12) проект решения Совета депутатов поселения о Предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
13) проект решения Совета депутатов поселения по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки
2.4. На общественное обсуждение может выносится проект муниципального правового акта по иным (другим) вопросам местного значения, отнесённым к полномочиям поселения.
А. Порядок организации общественного обсуждения по инициативе населения поселения
2.5. Инициативная группа жителей поселения в количестве не менее 100 (Ста) человек, достигших 18-летнего возраста на момент образования инициативной группы и проживающих на территории поселения (далее – инициативная группа) вправе инициировать проведение общественного обсуждения в соответствии с настоящим Положением.
2.6. Документы, предоставляемые инициативной группой в Совет депутатов поселения для рассмотрения вопроса и принятия решения о назначении общественного обсуждения в соответствии с настоящим Положением должны содержать:
1) заявление инициативной группы в Совет депутатов поселения;
2) проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
3) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
4) заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
5) перечень муниципальных правовых актов органов поселения, подлежащих признанию утративших силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
6) финансово – экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
7) копия протокола заседания инициативной группы;
8) список членов инициативной группы;
9) список уполномоченных лиц, имеющих право представлять и выступать от имени членов инициативной группы.
2.7. Заявление инициативной группы должно содержать:
1) тему (повестку дня) общественного обсуждения;
2) обоснование общественной значимости выносимой темы (повестки дня) на общественное обсуждение;
3) предлагаемая дата, время и место проведения общественного обсуждения.
4) подписи Председателя и Секретаря заседания инициативной группы и (или) всех уполномоченных лиц, имеющих право представлять и выступать от имени членов инициативной группы.
2.8. Проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение, должен соответствовать установленным требованиям действующего законодательства, делопроизводства и правовой технике.
2.9. Список членов инициативной группы должен содержать следующие сведения о каждом его члене:
1) фамилию, имя и отчество;
2) число, месяц и год рождения;
3) адрес места жительства;
4) серию и номер паспорта;
5) личную регистрационную подпись (подпись при регистрации, удостоверяющую участия члена инициативной группы в её заседании).
2.10. Совет депутатов поселения на очередном своём заседании рассматривает поступившее заявление от инициативной группы и прилагаемые к нему документы в соответствии со своим Регламентом.
2.11. На указанном заседании Совета депутатов поселения вправе присутствовать и выступить уполномоченные лица инициативной группы.
2.12. По результатам рассмотрения заявления инициативной группы Совет депутатов поселения принимает решение о назначении общественного обсуждения либо об отклонении соответствующей инициативы.
2.13. Основанием для отклонения к рассмотрению Советом депутатов поселения предложения инициативной группы является:
1) некомплектность представленных инициативной группой документов;
2) невыполнение инициативной группой требований пунктов 2.5 – 2.9 настоящего Положения;
3) несоответствие темы (повестки дня) заявленной на общественное обсуждение вопросов местного значения, отнесённых к полномочиям поселения;
4) отрицательное заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение.
Данный перечень является окончательным.
2.14. Решение, принимаемое Советом депутатов поселения о проведении общественного обсуждения должно содержать:
1) дату, время и место проведения общественного обсуждения;
2) тему (повестку дня) общественного обсуждения;
3) утверждённый проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение, если его опубликование (обнародование) предусмотрено действующим законодательством;
4) порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение в случае, если данный проект муниципального правового акта не подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в соответствии с действующим законодательством;
5) место и время приёма предложений и замечаний участников общественного обсуждения по проекту выносимого на публичные слушания муниципального правового акта органа поселения;
6) назначение Председательствующего и Секретаря общественного обсуждения, перечень должностных лиц в соответствии с темой (повесткой дня) проводимого общественного обсуждения, приглашаемых на данное общественное обсуждение;
7) дату, не позднее которой должно быть опубликовано (обнародовано) решение Совета депутатов поселения о проведении общественного обсуждения.
Время с момента опубликования (обнародования) решение Совета депутатов поселения о проведении общественного обсуждения до его проведения не должно составлять менее 10 дней.
2.15. Совет депутатов поселения обеспечивает проведение правовой экспертизы предложений, внесённых на общественное обсуждение в соответствии с настоящим Положением.
2.16. Инициативная группа, инициирующая проведение общественного обсуждения, вправе привлекать (за свой счёт) представителей органов государственной власти и местного самоуправления, научных и образовательных учреждений, политических партий, общественных и иных организаций для проведения экспертизы муниципальных правовых актов органов поселения, выносимых на общественное обсуждение.
2.17. Дата и время проведения общественного обсуждения назначается, как правило, в нерабочее время и преимущественно в выходные дни.
Б. Порядок организации общественного обсуждения по инициативе Совета депутатов поселения
2.18. Совет депутатов поселения вправе по своей инициативе организовать и провести общественное обсуждение по вопросам местного значения, указанным в пунктах 2.3 – 2.4 настоящего Положения.
2.19. Решения Совета депутатов поселения принимается в соответствии с Регламентом Совета депутатов поселения и настоящим Положением.
В. Порядок организации общественного обсуждения по инициативе Главы поселения
2.20. Глава поселения вправе по своей инициативе организовать и провести общественное обсуждение по вопросам местного значения, указанным в пунктах 2.3 – 2.4 настоящего Положения.
2.21. Нормативный правовой акт Главы поселения принимается в соответствии с установленным порядком и настоящим Положением.
Г. Порядок организации общественного обсуждения по инициативе Главы Администрации поселения
2.22. Глава Администрации поселения вправе инициировать проведение общественного обсуждения в соответствии с настоящим Положением.
2.23. Документы, направляемые им Главе поселения для рассмотрения вопроса и принятия решения о назначении общественного обсуждения в соответствии с настоящим Положением должны содержать:
1) заявление Главы Администрации поселения Главе поселения;
2) проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
3) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
4) заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
5) перечень муниципальных правовых актов органов поселения, подлежащих признанию утративших силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
6) финансово – экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
7) заверенная надлежащим образом копия нормативного правового акта Администрации поселения, утверждающую данную инициативу.
8) проект Регламента проведения публичных слушаний.
2.24. Заявление Главы Администрации поселения должно содержать:
1) тему (повестку дня) общественного обсуждения;
2) обоснование общественной значимости выносимой темы (повестки дня) на общественное обсуждение;
3) предлагаемая дата, время и место проведения общественного обсуждения.
4) подпись Главы Администрации поселения.
2.25. Проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение, должен соответствовать установленным требованиям действующего законодательства, делопроизводства и правовой технике.
2.26. Глава поселения в течении не более чем 30 дней рассматривает поступившее к нему заявление от Главы Администрации поселения и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленным порядком.
2.27. При необходимости Глава поселения в установленный срок 30 дней вправе провести рабочие встречи с Главой Администрации поселения для разъяснения (разрешения) возникающих вопросов.
2.28. По результатам рассмотрения заявления Главы Администрации поселения, Глава поселения принимает решение о назначении общественного обсуждения либо об отклонении соответствующей инициативы.
2.29. Основанием для отклонения к рассмотрению Главой поселения предложения Главы Администрации поселения является:
1) некомплектность представленных Главой Администрации поселения документов;
2) невыполнение Главой Администрации поселения требований пунктов 2.23 – 2.25 настоящего Положения;
3) несоответствие темы (повестки дня) заявленной на общественное обсуждение вопросов местного значения, отнесённых к полномочиям поселения;
4) отрицательное заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение.
Данный перечень является окончательным.
2.30. Решение, принимаемое Главой поселения о проведении публичных слушаний должно содержать:
1) дату, время и место проведения общественного обсуждения;
2) тему (повестку дня) общественного обсуждения;
3) утверждённый проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение, если его опубликование (обнародование) предусмотрено действующим законодательством;
4) порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение в случае, если данный проект муниципального правового акта не подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в соответствии с действующим законодательством;
5) место и время приёма предложений и замечаний участников общественного обсуждения по проекту выносимого на общественное обсуждение муниципального правового акта органа поселения;
6) назначение Председательствующего и Секретаря общественного обсуждения, перечень должностных лиц в соответствии с темой (повесткой дня) проводимого общественного обсуждения, приглашаемых на данное общественное обсуждение;
7) дату, не позднее которой должно быть опубликовано (обнародовано) решение Совета депутатов поселения о проведении общественного обсуждения.
8) Регламент проведения публичных слушаний.
Время с момента опубликования (обнародования) решение Совета депутатов поселения о проведении общественного обсуждения до его проведения не должно составлять менее 10 дней.
2.31. Глава поселения обеспечивает проведение правовой экспертизы предложений, внесённых на общественное обсуждение в соответствии с настоящим Положением.
2.32. Глава Администрации поселения, инициирующий проведение общественного обсуждения, вправе привлекать (за свой счёт) представителей органов государственной власти и местного самоуправления, научных и образовательных учреждений, политических партий, общественных и иных организаций для проведения экспертизы муниципальных правовых актов органов поселения, выносимых на общественное обсуждение.
2.33. Дата и время проведения публичного слушания назначается, как правило, в нерабочее время и преимущественно в выходные дни.
Порядок проведения общественного обсуждения
3.1. Общественное обсуждение проводится Председательствующим и Секретарём, назначенным соответственно Советом депутатов поселения или Главой поселения, принявших решение о проведении общественного обсуждения в соответствии с утверждённым Регламентом Советом депутатов поселения или Главой поселения, как правило, на месте предполагаемого использования земельного участка.
3.2. Перед началом проведения общественного обсуждения Секретарь организует регистрацию его участников. Регистрация участников проводится по паспортам и с учётом места жительства граждан в р.п. Старая Майна Старомайнского района Ульяновской области путём занесения паспортных данных в регистрационный лист и проставления подписи участника общественного обсуждения. Не зарегистрированные граждане не вправе принимать участие в проводимом общественном обсуждении.
3.3. Председательствующий открывает общественное обсуждение, доводит до сведения участников общественного обсуждения информацию о проекте муниципального правового акта, инициаторах проведения общественного обсуждения, внесённых предложениях и замечаниях по указанному проекту, а также результаты проведённой правовой экспертизы указанных предложений.
3.4. Председательствующий: предоставляет слово участникам, осуществляет иные полномочия по проведению общественного обсуждения. Секретарь публичного слушания ведёт протокол.
3.5. В процессе проведения общественного обсуждения принимаются письменные предложения о дополнениях и изменениях муниципального правового акта, проект которого рассматривается на общественном обсуждении.
3.6. По результатам обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на общественное обсуждение, открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных участников общественного обсуждения принимаются рекомендации общественного обсуждения по указанному правовому акту.
3.7. Протокол и рекомендации общественного обсуждения подписываются Председательствующим и Секретарём общественного обсуждения. К протоколу общественного обсуждения прилагаются письменные предложения участников общественного обсуждения.
Сроки опубликования (обнародования) результатов
общественного обсуждения
4.1. Орган поселения, принявший решение о назначении общественного обсуждения, обеспечивает опубликование (обнародование) рекомендаций общественного обсуждения не позднее 30 дней с даты их проведения.
4.2. Опубликование рекомендаций общественного обсуждения производится в газете «Муниципальный вестник Заволжья» и (или) «Старомайнские известия».
4.3. Обнародование рекомендаций общественного обсуждения проводится посредством опубликования и размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Сайте Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области (www.st-maina.ru) и официальном Сайте Администрации муниципального образования «Старомайнский район» на страничке «Старомайнское городское поселение».
Сроки рассмотрения результатов общественного обсуждения
5.1. Орган поселения, принявший решение о назначении общественного обсуждения, обеспечивает направление рекомендаций общественного обсуждения не позднее 15 дней с даты их проведения в орган поселения, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта, являвшимся предметом обсуждения на общественном обсуждении.
5.2. Орган поселения, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта, являвшимся предметом обсуждения на общественном обсуждении, обязан рассмотреть рекомендации, принятые на общественном обсуждении по проекту указанного акта в течение не более 30 дней, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Приложение 1
к Положению «О порядке организации
и проведения общественного обсуждения
в муниципальном образовании
«Старомайнское городское поселение»
СПИСОК
членов инициативной группы
№ пп
ФИО
(члена
инициативной
группы)
Число, месяц и год рождения
Адрес
места
жительства
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
Личная подпись
1
2
3
4
5
6
Приложение 2
к Положению «О порядке организации
и проведения общественного обсуждения
в муниципальном образовании
«Старомайнское городское поселение»
СПИСОК
уполномоченных лиц, имеющих право предоставлять и выступать от имени членов инициативной группы
№ пп
ФИО
(уполномоченного лица
инициативной
группы)
Число, месяц и год рождения
Адрес
места
жительства
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
Номер сотового телефона
1
2
3
4
5
6
1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СТАРОМАЙНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»СТАРОМАЙНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
17.09.2020№ 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «СТАРОМАЙНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ».
(название в редакции решения от 19.11.2020 № 59)
В соответствии со статьёй 16 Устава поселения, Совет депутатов поселения
решил:
1. Утвердить в новой редакции «Положение о порядке организации и проведения публичного слушания в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение».
2. Утвердить «Положение о порядке организации и проведения общественного обсуждения в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение».
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» от 03.10.2005 № 9 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение».
4. Опубликовать настоящее решение в газете «Муниципальный вестник Заволжья» и (или) «Старомайнские известия».
Обнародовать настоящее решение посредством опубликования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Сайте Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области (www.st-maina.ru) и официальном Сайте Администрации муниципального образования «Старомайнский район» на страничке «Старомайнское городское поселение».
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
«Старомайнское городское поселение»
Н.Б. Базанов
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
муниципального образования
«Старомайнское городское поселение»
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичного слушания в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение»
Общие положения
1.1. Публичное слушание – форма непосредственного осуществления жителями муниципального образования «Старомайнское городское поселение» (далее – поселение) своей власти посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.2. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичного слушания в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение» (далее – Положение) разработано:
1) в соответствии со статьями:
а) 12 и 130 Конституции Российской Федерации;
б) 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) 16 Устава муниципального образования «Старомайнское городское поселение»;
2) в целях:
а) информирования населения о предполагаемых решениях органов поселения;
б) обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения;
в) выявление и учёта общественного мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам.
г) осуществление взаимодействия органов поселения с населением;
д) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.
1.3. Настоящее Положение определяет в поселении:
1) порядок организации публичного слушания;
2) порядок проведения публичного слушания;
3) сроки опубликования (обнародования) результатов публичного слушания;
4) сроки рассмотрения результатов публичного слушания.
1.4. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичное слушание, до получения результатов публичного слушания.
Порядок организации публичного слушания
2.1. Публичное слушание проводятся по инициативе:
1) населения поселения;
2) Совета депутатов поселения;
3) Главы поселения;
4) Главы Администрации поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта (далее – Главы Администрации поселения).
2.2. Публичное слушание назначается:
1) Советом депутатов поселения, если они проводятся по инициативе:
а) населения поселения;
б) Совета депутатов поселения;
2) Главой поселения, если они проводятся по инициативе:
а) Главы поселения;
б) Главы Администрации поселения.
2.3. На публичное слушание должно выноситься:
1) проект Устава поселения;
2) проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, кроме случаев, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения Устава поселения в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
3) проект решения Совета депутатов поселения о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4) проект решения Совета депутатов поселения об отчёте исполнения муниципального бюджета за очередной финансовый год;
5) проект решения Совета депутатов поселения о Стратегии социально-экономического развития поселения;
6) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.
2.4. На публичное слушание может выносится проект муниципального правового акта по иным (другим) вопросам местного значения, отнесённым к полномочиям поселения.
2.5. На публичное слушание не могут быть вынесены вопросы:
1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Ульяновской области, Старомайнскому району, а также к совместному ведению Российской Федерации и Ульяновской области;
2) противоречащие Конституции Российской Федерации, действующему федеральному и региональному законодательству, Уставу и муниципальным правовым актам поселения;
3) противоречащие общепризнанным нормам и принципам международного права, общепризнанным нормам морали и нравственности;
4) о доверии или недоверии органам и должностным лицам поселения, об их поддержке или ответственности.
А. Порядок организации публичного слушания по инициативе населения поселения
2.5. Инициативная группа жителей поселения в количестве не менее 300 (Трёхсот) человек, достигших 18-летнего возраста на момент образования инициативной группы и проживающих на территории поселения (далее – инициативная группа) вправе инициировать проведение публичного слушания в соответствии с настоящим Положением.
2.6. Документы, предоставляемые инициативной группой в Совет депутатов поселения для рассмотрения вопроса и принятия решения о назначении публичного слушания в соответствии с настоящим Положением должны содержать:
1) заявление инициативной группы в Совет депутатов поселения, подписанный Председательствующим и Секретарём собрания инициативной группы;
2) проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
3) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
4) заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
5) перечень муниципальных правовых актов органов поселения, подлежащих признанию утративших силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
6) финансово – экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
7) протокол заседания инициативной группы, подписанный Председательствующим и Секретарём собрания инициативной группы;
8) список членов инициативной группы (Приложение 1);
9) список уполномоченных лиц, имеющих право представлять и выступать от имени членов инициативной группы с указанием их контактных (сотовых) телефонов (Приложение 2);
10) проект Регламента проведения публичных слушаний.
2.7. Заявление инициативной группы должно содержать:
1) тему (повестку дня) публичного слушания;
2) обоснование общественной значимости выносимой темы (повестки дня) на публичное слушание;
3) предлагаемая дата, время и место проведения публичного слушания.
4) подписи Председателя и Секретаря заседания инициативной группы и (или) всех уполномоченных лиц, имеющих право представлять и выступать от имени членов инициативной группы.
2.8. Проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание, должен соответствовать установленным требованиям действующего законодательства, делопроизводства и правовой технике.
2.9. Список членов инициативной группы должен содержать следующие сведения о каждом его члене:
1) фамилию, имя и отчество;
2) число, месяц и год рождения;
3) адрес места жительства;
4) серию и номер паспорта;
5) личную регистрационную подпись (подпись при регистрации, удостоверяющую участия члена инициативной группы в её заседании).
2.10. Совет депутатов поселения на очередном своём заседании рассматривает поступившее заявление от инициативной группы и прилагаемые к нему документы в соответствии со своим Регламентом.
2.11. На указанном заседании Совета депутатов поселения вправе присутствовать и выступить уполномоченные лица инициативной группы.
2.12. По результатам рассмотрения заявления инициативной группы Совет депутатов поселения принимает решение о назначении публичного слушания либо об отклонении соответствующей инициативы.
2.13. Основанием для отклонения к рассмотрению Советом депутатов поселения предложения инициативной группы является:
1) некомплектность представленных инициативной группой документов;
2) невыполнение инициативной группой требований пунктов 2.5 – 2.9 настоящего Положения;
3) несоответствие темы (повестки дня) заявленной на публичное слушание вопросов местного значения, отнесённых к полномочиям поселения;
4) отрицательное заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание.
Данный перечень является окончательным.
2.14. Решение, принимаемое Советом депутатов поселения о проведении публичного слушания должно содержать:
1) дату, время и место проведения публичного слушания;
2) тему (повестку дня) публичного слушания;
3) утверждённый проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание, если его опубликование (обнародование) предусмотрено действующим законодательством;
4) порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание в случае, если данный проект муниципального правового акта не подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в соответствии с действующим законодательством;
5) место и время приёма предложений и замечаний участников публичного слушания по проекту выносимого на публичные слушания муниципального правового акта органа поселения;
6) назначение Председательствующего и Секретаря публичного слушания, перечень должностных лиц в соответствии с темой (повесткой дня) проводимого публичного слушания, приглашаемых на данное публичное слушание;
7) дату, не позднее которой должно быть опубликовано (обнародовано) решение Совета депутатов поселения о проведении публичного слушания;
8) Регламент проведения публичного слушания.
Время с момента опубликования (обнародования) решение Совета депутатов поселения о проведении публичного слушания до его проведения не должно составлять менее 10 дней.
2.15. Совет депутатов поселения обеспечивает проведение правовой экспертизы предложений, внесённых на публичное слушание в соответствии с настоящим Положением.
2.16. Инициативная группа, инициирующая проведение публичного слушания, вправе привлекать (за свой счёт) представителей органов государственной власти и местного самоуправления, научных и образовательных учреждений, политических партий, общественных и иных организаций для проведения экспертизы муниципальных правовых актов органов поселения, выносимых на публичное слушание.
2.17. Дата и время проведения публичного слушания назначается, как правило, в нерабочее время и преимущественно в выходные дни.
Б. Порядок организации публичного слушания по инициативе
Совета депутатов поселения
2.18. Совет депутатов поселения вправе по своей инициативе организовать и провести публичное слушание по вопросам местного значения, указанным в пунктах 2.3 – 2.4 настоящего Положения.
2.19. Решения Совета депутатов поселения принимается в соответствии с Регламентом Совета депутатов поселения и настоящим Положением.
В. Порядок организации публичного слушания по инициативе Главы поселения
2.20. Глава поселения вправе по своей инициативе организовать и провести публичное слушание по вопросам местного значения, указанным в пунктах 2.3 – 2.4 настоящего Положения.
2.21. Нормативный правовой акт Главы поселения принимается в соответствии с установленным порядком и настоящим Положением.
Г. Порядок организации публичного слушания по инициативе Главы Администрации поселения
2.22. Глава Администрации поселения вправе инициировать проведение публичного слушания в соответствии с настоящим Положением.
2.23. Документы, направляемые им Главе поселения для рассмотрения вопроса и принятия решения о назначении публичного слушания в соответствии с настоящим Положением должны содержать:
1) заявление Главы Администрации поселения Главе поселения;
2) проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
3) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
4) заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
5) перечень муниципальных правовых актов органов поселения, подлежащих признанию утративших силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
6) финансово – экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание;
7) заверенная надлежащим образом копия нормативного правового акта Администрации поселения, утверждающую данную инициативу.
8) проект Регламента проведения публичных слушаний.
2.24. Заявление Главы Администрации поселения должно содержать:
1) тему (повестку дня) публичного слушания;
2) обоснование общественной значимости выносимой темы (повестки дня) на публичное слушание;
3) предлагаемая дата, время и место проведения публичного слушания.
4) подпись Главы Администрации поселения.
2.25. Проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание, должен соответствовать установленным требованиям действующего законодательства, делопроизводства и правовой технике.
2.26. Глава поселения в течении не более чем 30 дней рассматривает поступившее к нему заявление от Главы Администрации поселения и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленным порядком.
2.27. При необходимости Глава поселения в установленный срок 30 дней вправе провести рабочие встречи с Главой Администрации поселения для разъяснения (разрешения) возникающих вопросов.
2.28. По результатам рассмотрения заявления Главы Администрации поселения, Глава поселения принимает решение о назначении публичного слушания либо об отклонении соответствующей инициативы.
2.29. Основанием для отклонения к рассмотрению Главой поселения предложения Главы Администрации поселения является:
1) некомплектность представленных Главой Администрации поселения документов;
2) невыполнение Главой Администрации поселения требований пунктов 2.23 – 2.25 настоящего Положения;
3) несоответствие темы (повестки дня) заявленной на публичное слушание вопросов местного значения, отнесённых к полномочиям поселения;
4) отрицательное заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на публичное слушание.
Данный перечень является окончательным.
2.30. Решение, принимаемое Главой поселения о проведении публичных слушаний должно содержать:
1) дату, время и место проведения публичного слушания;
2) тему (повестку дня) публичного слушания;
3) утверждённый проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание, если его опубликование (обнародование) предусмотрено действующим законодательством;
4) порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта органа поселения, выносимого на публичное слушание в случае, если данный проект муниципального правового акта не подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в соответствии с действующим законодательством;
5) место и время приёма предложений и замечаний участников публичного слушания по проекту выносимого на публичное слушание муниципального правового акта органа поселения;
6) назначение Председательствующего и Секретаря публичного слушания, перечень должностных лиц в соответствии с темой (повесткой дня) проводимого публичного слушания, приглашаемых на данной публичное слушание;
7) дату, не позднее которой должно быть опубликовано (обнародовано) решение Совета депутатов поселения о проведении публичного слушания.
8) Регламент проведения публичных слушаний.
Время с момента опубликования (обнародования) решение Совета депутатов поселения о проведении публичного слушания до его проведения не должно составлять менее 10 дней.
2.31. Глава поселения обеспечивает проведение правовой экспертизы предложений, внесённых на публичное слушание в соответствии с настоящим Положением.
2.32. Глава Администрации поселения, инициирующий проведение публичного слушания, вправе привлекать (за свой счёт) представителей органов государственной власти и местного самоуправления, научных и образовательных учреждений, политических партий, общественных и иных организаций для проведения экспертизы муниципальных правовых актов органов поселения, выносимых на публичное слушание.
2.33. Дата и время проведения публичного слушания назначается, как правило, в нерабочее время и преимущественно в выходные дни.
3. Порядок проведения публичного слушания
3.1. Публичное слушание проводится Председательствующим и Секретарём, назначенным соответственно Советом депутатов поселения или Главой поселения, принявших решение о проведении публичного слушания в соответствии с утверждённым Регламентом Советом депутатов поселения или Главой поселения.
3.2. Перед началом проведения публичного слушания Секретарь организует регистрацию его участников. Регистрация участников проводится по паспортам и с учётом места жительства граждан в р.п. Старая Майна Старомайнского района Ульяновской области путём занесения паспортных данных в регистрационный лист и проставления подписи участника публичного слушания. Не зарегистрированные граждане не вправе принимать участие в проводимом публичном слушании.
3.3. Председательствующий открывает публичные слушания, доводит до сведения участников публичного слушания информацию о проекте муниципального правового акта, инициаторах проведения публичного слушания, внесённых предложениях и замечаниях по указанному проекту, а также результаты проведённой правовой экспертизы указанных предложений.
3.4. Председательствующий: предоставляет слово участникам, осуществляет иные полномочия по проведению публичного слушания. Секретарь публичного слушания ведёт протокол.
3.5. В процессе проведения публичного слушания принимаются письменные предложения о дополнениях и изменениях муниципального правового акта, проект которого рассматривается на публичном слушании.
3.6. По результатам обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичное слушание, открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичного слушания принимаются рекомендации публичного слушания по указанному правовому акту.
3.7. Протокол и рекомендации публичного слушания подписываются Председательствующим и Секретарём публичного слушания. В протоколе публичных слушаний отражаются итоги голосования по каждому внесённому предложению и к нему прилагаются письменные предложения участников публичного слушания.
4. Сроки опубликования (обнародования) результатов
публичного слушания
4.1. Орган поселения, принявший решение о назначении публичного слушания, обеспечивает опубликование (обнародование) рекомендаций публичного слушания не позднее 30 дней с даты их проведения.
4.2. Опубликование рекомендаций публичного слушания производится в газете «Муниципальный вестник Заволжья» и (или) «Старомайнские известия».
4.3. Обнародование рекомендаций публичного слушания проводится посредством опубликования и размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Сайте Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области (www.st-maina.ru) и официальном Сайте Администрации муниципального образования «Старомайнский район» на страничке «Старомайнское городское поселение».
5. Сроки рассмотрения результатов публичного слушания
5.1. Орган поселения, принявший решение о назначении публичного слушания, обеспечивает направление рекомендаций публичного слушания не позднее 15 дней с даты их проведения в орган поселения, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта, являвшимся предметом обсуждения на публичном слушании.
5.2. Орган поселения, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта, являвшимся предметом обсуждения на публичном слушании, обязан рассмотреть его с учётом рекомендаций, принятых на публичном слушании по проекту указанного акта в течение не более 30 дней, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Приложение 1
к Положению «О порядке организации
и проведения публичного слушания
в муниципальном образовании
«Старомайнское городское поселение»
СПИСОК
членов инициативной группы
№ пп
ФИО
(члена
инициативной
группы)
Число, месяц и год рождения
Адрес
места
жительства
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
Личная подпись
1
2
3
4
5
6
Приложение 2
к Положению «О порядке организации
и проведения публичного слушания
в муниципальном образовании
«Старомайнское городское поселение»
СПИСОК
уполномоченных лиц, имеющих право предоставлять и выступать
от имени членов инициативной группы
№ пп
ФИО
(уполномоченного лица
инициативной
группы)
Число, месяц и год рождения
Адрес
места
жительства
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
Номер сотового телефона
1
2
3
4
5
6
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
муниципального образования
«Старомайнское городское поселение»
от 17.09.2020 № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения общественного обсуждения в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение»
Общие положения
1.1. Общественное обсуждение – форма непосредственного осуществления жителями муниципального образования «Старомайнское городское поселение» (далее – поселение) своей власти посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в сфере градостроительной деятельности.
1.2. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественного обсуждения в муниципальном образовании «Старомайнское городское поселение» (далее – Положение) разработано:
1) в соответствии со статьями:
а) 12 и 130 Конституции Российской Федерации;
б) 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) 16 Устава муниципального образования «Старомайнское городское поселение»;
2) с учётом положений законодательства о градостроительной деятельности;
3) в целях:
а) обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения;
б) выявление и учёта мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам.
1.3. Настоящее Положение определяет в поселение:
1) порядок организации общественного обсуждения;
2) порядок проведения общественного обсуждения;
3) сроки опубликования (обнародования) результатов общественного обсуждения
4) сроки рассмотрения результатов общественного обсуждения.
1.4. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на общественное обсуждение, до получения результатов общественного обсуждения.
Порядок организации общественного обсуждения
2.1. Общественное обсуждение проводятся по инициативе:
1) населения поселения;
2) Совета депутатов поселения;
3) Главы поселения;
4) Главы Администрации поселения, осуществляющего свои полномочия на основе контракта (далее – Главы Администрации поселения).
2.2. Общественное обсуждение назначается:
1) Советом депутатов поселения, если они проводятся по инициативе:
а) населения поселения;
б) Совета депутатов поселения;
2) Главой поселения, если они проводятся по инициативе:
а) Главы поселения;
б) Главы Администрации поселения.
2.3. На общественное обсуждение должно выноситься:
1) проект решения Совета депутатов поселения об утверждении Генерального плана поселения;
2) проект внесения изменений в решение Совета депутатов поселения об утверждении Генерального плана поселения;
3) проект решения Совета депутатов поселения об утверждении Правил землепользования и застройки поселения;
4) проект внесения изменений в решение Совета депутатов поселения об утверждении Правила землепользования и застройки поселения;
5) проект решения Совета депутатов поселения об утверждении Планировки территории поселения;
6) проект внесения изменений в решение Совета депутатов поселения об утверждении Планировки территории поселения;
7) проект решения Совета депутатов поселения об утверждении Межевания территории поселения;
8) проект внесения изменения в решение Совета депутатов поселения об утверждении Межевания территории поселения;
9) проект решения Совета депутатов поселения об утверждении Правил благоустройства территорий поселения;
10) проект внесения изменения в решение Совета депутатов поселения об утверждении Правил благоустройства территорий поселения;
11) проект решения Совета депутатов поселения о Предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
12) проект решения Совета депутатов поселения о Предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
13) проект решения Совета депутатов поселения по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных Правил землепользования и застройки
2.4. На общественное обсуждение может выносится проект муниципального правового акта по иным (другим) вопросам местного значения, отнесённым к полномочиям поселения.
А. Порядок организации общественного обсуждения по инициативе населения поселения
2.5. Инициативная группа жителей поселения в количестве не менее 100 (Ста) человек, достигших 18-летнего возраста на момент образования инициативной группы и проживающих на территории поселения (далее – инициативная группа) вправе инициировать проведение общественного обсуждения в соответствии с настоящим Положением.
2.6. Документы, предоставляемые инициативной группой в Совет депутатов поселения для рассмотрения вопроса и принятия решения о назначении общественного обсуждения в соответствии с настоящим Положением должны содержать:
1) заявление инициативной группы в Совет депутатов поселения;
2) проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
3) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
4) заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
5) перечень муниципальных правовых актов органов поселения, подлежащих признанию утративших силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
6) финансово – экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
7) копия протокола заседания инициативной группы;
8) список членов инициативной группы;
9) список уполномоченных лиц, имеющих право представлять и выступать от имени членов инициативной группы.
2.7. Заявление инициативной группы должно содержать:
1) тему (повестку дня) общественного обсуждения;
2) обоснование общественной значимости выносимой темы (повестки дня) на общественное обсуждение;
3) предлагаемая дата, время и место проведения общественного обсуждения.
4) подписи Председателя и Секретаря заседания инициативной группы и (или) всех уполномоченных лиц, имеющих право представлять и выступать от имени членов инициативной группы.
2.8. Проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение, должен соответствовать установленным требованиям действующего законодательства, делопроизводства и правовой технике.
2.9. Список членов инициативной группы должен содержать следующие сведения о каждом его члене:
1) фамилию, имя и отчество;
2) число, месяц и год рождения;
3) адрес места жительства;
4) серию и номер паспорта;
5) личную регистрационную подпись (подпись при регистрации, удостоверяющую участия члена инициативной группы в её заседании).
2.10. Совет депутатов поселения на очередном своём заседании рассматривает поступившее заявление от инициативной группы и прилагаемые к нему документы в соответствии со своим Регламентом.
2.11. На указанном заседании Совета депутатов поселения вправе присутствовать и выступить уполномоченные лица инициативной группы.
2.12. По результатам рассмотрения заявления инициативной группы Совет депутатов поселения принимает решение о назначении общественного обсуждения либо об отклонении соответствующей инициативы.
2.13. Основанием для отклонения к рассмотрению Советом депутатов поселения предложения инициативной группы является:
1) некомплектность представленных инициативной группой документов;
2) невыполнение инициативной группой требований пунктов 2.5 – 2.9 настоящего Положения;
3) несоответствие темы (повестки дня) заявленной на общественное обсуждение вопросов местного значения, отнесённых к полномочиям поселения;
4) отрицательное заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение.
Данный перечень является окончательным.
2.14. Решение, принимаемое Советом депутатов поселения о проведении общественного обсуждения должно содержать:
1) дату, время и место проведения общественного обсуждения;
2) тему (повестку дня) общественного обсуждения;
3) утверждённый проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение, если его опубликование (обнародование) предусмотрено действующим законодательством;
4) порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение в случае, если данный проект муниципального правового акта не подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в соответствии с действующим законодательством;
5) место и время приёма предложений и замечаний участников общественного обсуждения по проекту выносимого на публичные слушания муниципального правового акта органа поселения;
6) назначение Председательствующего и Секретаря общественного обсуждения, перечень должностных лиц в соответствии с темой (повесткой дня) проводимого общественного обсуждения, приглашаемых на данное общественное обсуждение;
7) дату, не позднее которой должно быть опубликовано (обнародовано) решение Совета депутатов поселения о проведении общественного обсуждения.
Время с момента опубликования (обнародования) решение Совета депутатов поселения о проведении общественного обсуждения до его проведения не должно составлять менее 10 дней.
2.15. Совет депутатов поселения обеспечивает проведение правовой экспертизы предложений, внесённых на общественное обсуждение в соответствии с настоящим Положением.
2.16. Инициативная группа, инициирующая проведение общественного обсуждения, вправе привлекать (за свой счёт) представителей органов государственной власти и местного самоуправления, научных и образовательных учреждений, политических партий, общественных и иных организаций для проведения экспертизы муниципальных правовых актов органов поселения, выносимых на общественное обсуждение.
2.17. Дата и время проведения общественного обсуждения назначается, как правило, в нерабочее время и преимущественно в выходные дни.
Б. Порядок организации общественного обсуждения по инициативе Совета депутатов поселения
2.18. Совет депутатов поселения вправе по своей инициативе организовать и провести общественное обсуждение по вопросам местного значения, указанным в пунктах 2.3 – 2.4 настоящего Положения.
2.19. Решения Совета депутатов поселения принимается в соответствии с Регламентом Совета депутатов поселения и настоящим Положением.
В. Порядок организации общественного обсуждения по инициативе Главы поселения
2.20. Глава поселения вправе по своей инициативе организовать и провести общественное обсуждение по вопросам местного значения, указанным в пунктах 2.3 – 2.4 настоящего Положения.
2.21. Нормативный правовой акт Главы поселения принимается в соответствии с установленным порядком и настоящим Положением.
Г. Порядок организации общественного обсуждения по инициативе Главы Администрации поселения
2.22. Глава Администрации поселения вправе инициировать проведение общественного обсуждения в соответствии с настоящим Положением.
2.23. Документы, направляемые им Главе поселения для рассмотрения вопроса и принятия решения о назначении общественного обсуждения в соответствии с настоящим Положением должны содержать:
1) заявление Главы Администрации поселения Главе поселения;
2) проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
3) пояснительная записка к проекту муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
4) заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
5) перечень муниципальных правовых актов органов поселения, подлежащих признанию утративших силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с проектом муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
6) финансово – экономическое обоснование к проекту муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение;
7) заверенная надлежащим образом копия нормативного правового акта Администрации поселения, утверждающую данную инициативу.
8) проект Регламента проведения публичных слушаний.
2.24. Заявление Главы Администрации поселения должно содержать:
1) тему (повестку дня) общественного обсуждения;
2) обоснование общественной значимости выносимой темы (повестки дня) на общественное обсуждение;
3) предлагаемая дата, время и место проведения общественного обсуждения.
4) подпись Главы Администрации поселения.
2.25. Проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение, должен соответствовать установленным требованиям действующего законодательства, делопроизводства и правовой технике.
2.26. Глава поселения в течении не более чем 30 дней рассматривает поступившее к нему заявление от Главы Администрации поселения и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленным порядком.
2.27. При необходимости Глава поселения в установленный срок 30 дней вправе провести рабочие встречи с Главой Администрации поселения для разъяснения (разрешения) возникающих вопросов.
2.28. По результатам рассмотрения заявления Главы Администрации поселения, Глава поселения принимает решение о назначении общественного обсуждения либо об отклонении соответствующей инициативы.
2.29. Основанием для отклонения к рассмотрению Главой поселения предложения Главы Администрации поселения является:
1) некомплектность представленных Главой Администрации поселения документов;
2) невыполнение Главой Администрации поселения требований пунктов 2.23 – 2.25 настоящего Положения;
3) несоответствие темы (повестки дня) заявленной на общественное обсуждение вопросов местного значения, отнесённых к полномочиям поселения;
4) отрицательное заключение правовой экспертизы на проект муниципального правового акта, выносимого на общественное обсуждение.
Данный перечень является окончательным.
2.30. Решение, принимаемое Главой поселения о проведении публичных слушаний должно содержать:
1) дату, время и место проведения общественного обсуждения;
2) тему (повестку дня) общественного обсуждения;
3) утверждённый проект муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение, если его опубликование (обнародование) предусмотрено действующим законодательством;
4) порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта органа поселения, выносимого на общественное обсуждение в случае, если данный проект муниципального правового акта не подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) в соответствии с действующим законодательством;
5) место и время приёма предложений и замечаний участников общественного обсуждения по проекту выносимого на общественное обсуждение муниципального правового акта органа поселения;
6) назначение Председательствующего и Секретаря общественного обсуждения, перечень должностных лиц в соответствии с темой (повесткой дня) проводимого общественного обсуждения, приглашаемых на данное общественное обсуждение;
7) дату, не позднее которой должно быть опубликовано (обнародовано) решение Совета депутатов поселения о проведении общественного обсуждения.
8) Регламент проведения публичных слушаний.
Время с момента опубликования (обнародования) решение Совета депутатов поселения о проведении общественного обсуждения до его проведения не должно составлять менее 10 дней.
2.31. Глава поселения обеспечивает проведение правовой экспертизы предложений, внесённых на общественное обсуждение в соответствии с настоящим Положением.
2.32. Глава Администрации поселения, инициирующий проведение общественного обсуждения, вправе привлекать (за свой счёт) представителей органов государственной власти и местного самоуправления, научных и образовательных учреждений, политических партий, общественных и иных организаций для проведения экспертизы муниципальных правовых актов органов поселения, выносимых на общественное обсуждение.
2.33. Дата и время проведения публичного слушания назначается, как правило, в нерабочее время и преимущественно в выходные дни.
Порядок проведения общественного обсуждения
3.1. Общественное обсуждение проводится Председательствующим и Секретарём, назначенным соответственно Советом депутатов поселения или Главой поселения, принявших решение о проведении общественного обсуждения в соответствии с утверждённым Регламентом Советом депутатов поселения или Главой поселения, как правило, на месте предполагаемого использования земельного участка.
3.2. Перед началом проведения общественного обсуждения Секретарь организует регистрацию его участников. Регистрация участников проводится по паспортам и с учётом места жительства граждан в р.п. Старая Майна Старомайнского района Ульяновской области путём занесения паспортных данных в регистрационный лист и проставления подписи участника общественного обсуждения. Не зарегистрированные граждане не вправе принимать участие в проводимом общественном обсуждении.
3.3. Председательствующий открывает общественное обсуждение, доводит до сведения участников общественного обсуждения информацию о проекте муниципального правового акта, инициаторах проведения общественного обсуждения, внесённых предложениях и замечаниях по указанному проекту, а также результаты проведённой правовой экспертизы указанных предложений.
3.4. Председательствующий: предоставляет слово участникам, осуществляет иные полномочия по проведению общественного обсуждения. Секретарь публичного слушания ведёт протокол.
3.5. В процессе проведения общественного обсуждения принимаются письменные предложения о дополнениях и изменениях муниципального правового акта, проект которого рассматривается на общественном обсуждении.
3.6. По результатам обсуждения проекта муниципального правового акта, вынесенного на общественное обсуждение, открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных участников общественного обсуждения принимаются рекомендации общественного обсуждения по указанному правовому акту.
3.7. Протокол и рекомендации общественного обсуждения подписываются Председательствующим и Секретарём общественного обсуждения. К протоколу общественного обсуждения прилагаются письменные предложения участников общественного обсуждения.
Сроки опубликования (обнародования) результатов
общественного обсуждения
4.1. Орган поселения, принявший решение о назначении общественного обсуждения, обеспечивает опубликование (обнародование) рекомендаций общественного обсуждения не позднее 30 дней с даты их проведения.
4.2. Опубликование рекомендаций общественного обсуждения производится в газете «Муниципальный вестник Заволжья» и (или) «Старомайнские известия».
4.3. Обнародование рекомендаций общественного обсуждения проводится посредством опубликования и размещения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном Сайте Совета депутатов муниципального образования «Старомайнское городское поселение» Старомайнского района Ульяновской области (www.st-maina.ru) и официальном Сайте Администрации муниципального образования «Старомайнский район» на страничке «Старомайнское городское поселение».
Сроки рассмотрения результатов общественного обсуждения
5.1. Орган поселения, принявший решение о назначении общественного обсуждения, обеспечивает направление рекомендаций общественного обсуждения не позднее 15 дней с даты их проведения в орган поселения, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта, являвшимся предметом обсуждения на общественном обсуждении.
5.2. Орган поселения, к компетенции которого относится принятие муниципального правового акта, являвшимся предметом обсуждения на общественном обсуждении, обязан рассмотреть рекомендации, принятые на общественном обсуждении по проекту указанного акта в течение не более 30 дней, включая мотивированное обоснование принятых решений.
Приложение 1
к Положению «О порядке организации
и проведения общественного обсуждения
в муниципальном образовании
«Старомайнское городское поселение»
СПИСОК
членов инициативной группы
№ пп
ФИО
(члена
инициативной
группы)
Число, месяц и год рождения
Адрес
места
жительства
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
Личная подпись
1
2
3
4
5
6
Приложение 2
к Положению «О порядке организации
и проведения общественного обсуждения
в муниципальном образовании
«Старомайнское городское поселение»
СПИСОК
уполномоченных лиц, имеющих право предоставлять и выступать от имени членов инициативной группы
№ пп
ФИО
(уполномоченного лица
инициативной
группы)
Число, месяц и год рождения
Адрес
места
жительства
Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
Номер сотового телефона
1
2
3
4
5
6
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Муниципальный вестник Заволжья № 139 от 25.11.2020, Муниципальный вестник Заволжья № 112 от 23.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.050 Публичные слушания |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: