Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU68039610202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов Пичаевского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Большешереметьевского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 08.04.2020 09:36:51

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПИЧАЕВСКИЙ РАЙОН

БОЛЬШЕШЕРЕМЕТЬЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

18.03.2020 с.Большое Шереметьево № 78

Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления Большешереметьевского сельсовета

Согласно Закона Тамбовской области от 25.07.2008 №417-З "Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тамбовской области, в органах государственной власти Тамбовской области, государственных органах Тамбовской области", ходатайства администрации Большешереметьевского сельсовета, Большешереметьевский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления Большешереметьевского сельсовета Пичаевского района согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Большешереметьевского сельского Совета народных депутатов:

- от 08.10.2008 №40 "Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы и рабочие профессии администрации сельсовета";

- от 15.11.2011 №70 "О внесении изменений в решение сельского Совета народных депутатов от 08.10.2008 № 40 " Об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы и рабочие профессии администрации сельсовета"

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средстве массовой информации сельсовета "Вестник Большешереметьевского сельсовета" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава Большешереметьевского сельсовета

Н.В.Коротков

Приложение

к решению сельского Совета

народных депутатов от 18.03 2020 года №78

"Об утверждении Положения об оплате

труда работников, занимающих должности

служащих, не отнесённые к должностям

муниципальной службы в органах местного

самоуправления Большешереметьевского сельсовета"

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы в администрации Большешереметьевского сельсовета

Статья 1. Общие положения

1. Настоящим Положением устанавливается система оплаты труда, включая размеры базовых окладов, базовых ставок заработной платы, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, для работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы органов местного самоуправления Большешереметьевского сельсовета (далее -органов местного самоуправления сельсовета).

2. Правовую основу настоящего Положения составляют Трудовой кодекс Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие трудовые отношения.

Статья 2. Система оплаты труда

1. Для работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления сельсовета (далее - работники), устанавливается повременно-премиальная система оплаты труда, состоящая из тарифной системы оплаты труда, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования.

2. Оплата труда работников может устанавливаться с особенностями для укрупненных квалификационных групп, профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней профессиональной квалификационной группы:

1) укрупненные квалификационные группы - группы должностей служащих, сформированные по принципу уровня квалификации (профессионального образования, необходимого для выполнения соответствующей работы). Укрупненные квалификационные группы структурируются по профессиональному признаку в профессиональные квалификационные группы по сферам деятельности;

2)профессиональные квалификационные группы - группы должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований квалификации (уровню профессионального образования, профессиональной подготовки), необходимой для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Должности служащих внутри профессиональной квалификационной группы подразделяются по квалификационным уровням;

3) квалификационные уровни профессиональной квалификационной группы - должности служащих, сгруппированные по уровню должностной (профессиональной) компетентности (совокупности знаний, умений, профессиональных навыков, ответственности в принятии решений), необходимой для выполнения работы.

3.Тарифная система оплаты труда работников основывается на тарифной системе дифференциации заработной платы работников различной категории и устанавливается на основе базовых окладов (минимальный оклад работника, осуществляющего деятельность по должности служащего, входящей в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат) - для работников, занимающих должности служащих, не отнесенные к должностям муниципальной службы района в органов местного самоуправления сельсовета;

4.Тарификация работ и присвоение квалификационных категорий работникам производится в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. За выполнение работ со сведениями, составляющими государственную тайну, работ в структурных подразделениях по защите государственной тайны, работ различной квалификации, совмещение должностей, сверхурочную работу, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и за выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, работникам устанавливаются доплаты и надбавки компенсационного характера.

6. Работникам устанавливаются следующие доплаты и надбавки стимулирующего характера: надбавка за стаж работы в размере до 30 процентов оклада, установленного по соответствующей должности служащего; доплата за сложность и напряженность выполняемой работы в размере от 50 до 114 процентов оклада, установленного по соответствующей должности служащего.

7. Система премирования работников состоит из ежемесячной премии в размере до 50 процентов оклада, установленного по соответствующей должности служащего, единовременной премии за выполнение особо важных и срочных работ, премии по итогам работы за год.

8. Порядок назначения и выплаты премий, указанных в части 7 настоящей статьи, определяется локальным нормативным правовым актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 3. Размеры базовых окладов и базовых ставок заработной платы, индексация данных размеров

Размеры базовых окладов по должностям служащих установлены в приложении 1 к настоящему Положению.

Индексация размеров базовых окладов по должностям служащих (индексации заработной платы) производится в размерах и сроки индексации заработной платы работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.

Статья 4. Размеры доплат и надбавок компенсационного характера

1. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными условиям труда, производится в повышенном размере по сравнению с окладами, ставками, установленными работодателем для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами работодателя, трудовым договором.

1.1. Работа со сведениями, составляющими государственную тайну, работа в структурных подразделениях по защите государственной тайны оплачивается в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации.

2.При выполнении работником работ различной квалификации его труд оплачивается по работе более высокой квалификации.

3.При совмещении должностей, расширении зон обслуживания, увеличения объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Выплата доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания, увеличение объема, работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится в пределах средств, выделенных на оплату труда работников.

4.Оплата труда работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором и не противоречащих федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, настоящему Положению.

При установлении работающим по совместительству с повременной оплатой труда нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ.

Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере.

Работникам, получающим оклад, - в размере одинарной дневной или часовой ставки (части оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки (части оклада за день или час работы) сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

7. Наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад: 1) при полностью отработанной месячной норме рабочего времени выплачивается месячный оклад в полном размере; 2) при не полностью отработанной месячной норме рабочего времени оплата труда производится за фактически отработанное время, при этом размер дневной ставки исчисляется исходя из размера месячного оклада и количества рабочих дней по месячной норме рабочего времени.

8. Каждый час работы в ночное время (с 22 часов до 6 часов) оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

За каждый час работы в ночное время работнику производится доплата в размере 35 процентов часовой тарифной ставки, оклада за каждый час работы в ночное время.

Статья 5. Материальная помощь

1. Работникам в течение календарного года выплачивается материальная помощь по заявлению работника в размере трехкратной величины ежемесячного заработка.

2. Материальная помощь выплачивается по одному из следующих оснований:

- при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (его части не менее 14 календарных дней);

- в случае временной нетрудоспособности, подтвержденной соответствующими документами.

3. Условиями получения материальной помощи являются время замещения должностей служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы, в данном органе местного самоуправления не менее одного года и фактической работы не менее шести месяцев в течение года, предшествующего дате представления заявления.

4. У работника, не реализовавшего право на получение материальной помощи в текущем календарном году, в случае его перевода из одного органа местного самоуправления в другой орган местного самоуправления право на получение материальной помощи по новому месту работы возникает при условии замещения должностей служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы, в данных органах местного самоуправления суммарно не менее одного года и фактической работы в данных органах местного самоуправления суммарно не менее шести месяцев в течение года, предшествовавшего дате представления заявления, по одному из оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

5. У работника, уволенного с должности муниципальной службы и назначенного на должность служащего, не отнесенную к должностям муниципальной службы, в данном органе местного самоуправления в текущем календарном году, и не реализовавшего право на получение выплаты на оздоровление в текущем календарном году, право на получение материальной помощи возникает при условии замещения должностей муниципальной службы, должностей служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы в данном органе местного самоуправления не менее одного года и фактической работы в данном органе местного самоуправления не менее шести месяцев в течение года, предшествовавшего дате представления заявления, по одному из оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

6. У работника, уволенного с должности муниципальной службы и назначенного на должность служащего, не отнесенную к должностям муниципальной службы, в иной орган местного самоуправления в текущем календарном году, и не реализовавшего право на получение выплаты на оздоровление в текущем календарном году, право на получение материальной помощи по новому месту работы возникает при условии замещения должностей муниципальной службы, должностей служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы в данных органах местного самоуправления суммарно не менее одного года и фактической работы в данных органах местного самоуправления суммарно не менее шести месяцев в течение года, предшествовавшего дате представления заявления, по одному из оснований, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

7. Работнику, не реализовавшему право на получение материальной помощи в текущем календарном году, при увольнении из органа местного самоуправления и соблюдении одного из условий, установленных частями 3, 4, 5, 6 настоящей статьи, материальная помощь выплачивается по его заявлению.

8. Материальная помощь не выплачивается работникам муниципального органа, увольняемым по основаниям, предусмотренным частью первой статьи 71, пунктами 3, 5, 6, 7, 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

Статья 6. Порядок установления размеров оплаты труда

1. Система оплаты труда, в том числе тарифная система оплаты труда работников, конкретные размеры доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий, порядок и условия их выплаты устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами работодателя, трудовым договором в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах фонда оплаты труда.

2. Размеры окладов по должностям служащих администрации сельсовета определяются работодателем на основании базовых окладов, установленных настоящим Положением, с учетом исполнения должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц.

3. Размер ежемесячного заработка работника, определенный исходя из новых условий оплаты труда, установленных настоящим Положением, не может быть меньше: размера ежемесячного заработка, начисленного работнику при полностью отработанной норме рабочего времени и выполнении нормы труда (трудовых обязанностей) до введения новой системы оплаты труда согласно настоящему Положению; минимального размера оплаты труда, действующего на территории Российской Федерации; минимальной заработной платы, действующей на территории области.

Статья 7. Формирование фонда оплаты труда

1. Годовой фонд оплаты труда работников органа местного самоуправления формируется исходя из 38,0 базовых окладов.

2. Сформированный годовой фонд оплаты труда работников в последующем повышается:

1) на коэффициент (процент) индексации размеров базовых окладов по должностям служащих органа местного самоуправления;

2) на 38,0 базовых окладов на каждую дополнительно введенную штатную единицу, исходя из количества месяцев в текущем году, на которые были введены дополнительные штатные единицы (была введена дополнительная штатная единица).

3. Сформированный годовой фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления, в последующем может быть уменьшен только при уменьшении штатной численности работников органов местного самоуправления исходя из установленного пунктом 1 настоящей части норматива формирования фонда оплаты труда.

Приложение 1

к Положению "Об оплате труда работников,

занимающих должности служащих, не

отнесенные к должностям муниципальной

службы в органах местного самоуправления

Большешереметьевского сельсовета"

Размеры базовых окладов служащих органов местного самоуправления Большешереметьевского сельсовета

Наименование должностей, профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней

Размер базового оклада,

рублей

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

1 квалификационный уровень

делопроизводитель

5830

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"

1 квалификационный уровень

секретарь руководителя; инспектор

5945

2 квалификационный уровень

заведующий складом; заведующий хозяйством; старший инспектор; инспектор II категории

6060

3 квалификационный уровень

инспектор I категории

6153

4 квалификационный уровень

ведущий инспектор

6248

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

1 квалификационный уровень

бухгалтер; инженер; инженер-программист (программист); инженер-электроник (электроник)

6341

2 квалификационный уровень

бухгалтер II категории; инженер II категории; инженер-программист (программист) II категории; инженер-электроник (электроник) II категории

6570

3 квалификационный уровень

бухгалтер I категории; инженер I категории; инженер-программист (программист) I категории; инженер-электроник (электроник) I категории

7207

4 квалификационный уровень

ведущий бухгалтер; ведущий инженер; ведущий инженер-программист (программист); ведущий инженер-электроник (электроник)

8135

Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые

должности служащих четвертого уровня"

2 квалификационный уровень

Главный аналитик

10118

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации Большешереметьевского сельсовета Пичаевского района Тамбовской области «Вестник Большешереметьевского сельсовета» или информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» № 5 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать