Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU36039512202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Должность: глава сельского поселения"ул. Первомайская

Дата подписи: 27.05.2020 8:39:28

СОВЕТ  НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ

СТАРОМЕЛОВАТСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ПЕТРОПАВЛОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от      18.05.2020 г №  11

с. Старая Меловая

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Старомеловатского сельского поселения от 09.08.2017 г. №28 «Об утверждении  Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы»

Совет народных депутатов Старомеловатского сельского поселения

Р Е Ш И Л :

1.    Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы , утвержденную  решением Совета народных депутатов Старомеловатского сельского поселения от 09.08.2017 года № 28 « Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы» изложить в следующей  редакции   согласно приложению к настоящему решению .

2.  Настоящее  решение вступает в силу с момента его обнародования.

Глава Старомеловатского

сельского поселения                                                             В.И.Мирошников

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Должность: глава сельского поселения"ул. Первомайская

Дата подписи: 27.05.2020 8:39:28

Приложение

к решению  Совета народных  депутатов

Старомеловатского сельского поселения

                                                                                    №  11  от  18.05.2020  г.

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО  РАЗВИТИЯ  ТРАНСПОРТНОЙ  ИНФРАСТРУКТУРЫ   СТАРОМЕЛОВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ПЕТРОПАВЛОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА     ВОРОНЕЖСКОЙ        ОБЛАСТИ

на 2017 - 2030гг.

с.Старая Меловая

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СТАРОМЕЛОВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ » СТАРОМЕЛОВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕТРОПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Старомеловатского сельского поселения

Исполнитель

муниципальной

программы

Администрация Старомеловатского сельского поселения

Основной разработчик муниципальной программы

Администрация Старомеловатского сельского поселения

Подпрограммы

муниципальной

программы  и основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области»

Основное мероприятие 1.1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Цель

муниципальной

программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них.

Cохранение протяженности соответствующих нормативным   требованиям внутрипоселковых дорог за счет их ремонта

Целевые показатели

муниципальной

программы

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности дорог местного значения, %

Этапы и сроки

муниципальной программы

Мероприятия Программы охватывают  период с 2017 по 2030 годы

Этапы реализации мероприятий Программы

1 этап – до 2022 года

2 этап- до 2030 года

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 18265,7 тыс.руб.; из средств областного  бюджета составляет  17492,6 тыс. рублей, из средств местного бюджета составляет  773,1 тыс. рублей в том числе:

в 2017 году –   3609,4 тыс. рублей; из средств областного бюджета 3601,1  тыс.руб.

в 2018 году –   2714,7 тыс. рублей; из средств областного бюджета 2708,7  тыс.руб.

в 2019 году –   3664,5 тыс. рублей; из средств областного бюджета 3600,0 тыс.руб.

в 2020 году –   4961,3 тыс. рублей. из средств областного бюджета 4540,9 тыс.руб.

в 2021году –   1589,2 тыс. рублей. из средств областного бюджета 1462,1 тыс.руб.

в 2022году –   1726,6 тыс. рублей из средств областного бюджета 1579,8 тыс.руб.

Показатели результативности реализации

муниципальной программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в %;          

  прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным  показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к  транспортно - эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;          

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры  Старомеловатского сельского  поселения - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Старомеловатского сельского поселения, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально­-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Старомеловатского сельского поселения разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Старомеловатского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Старомеловатского сельского поселения транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития  Старомеловатского сельского поселения.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Старомеловатского сельского поселения и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование

- строительство

-реконструкция

- капитальный  ремонт и ремонт  объектов транспортной инфраструктуры

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к  ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту  автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Старомеловатского сельского поселения на 2017-2030  годы  подготовлена на основании:

              - Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

              - Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

              - Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генерального плана  Старомеловатского сельского поселения

                            Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития  Старомеловатского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Старомеловатского сельского поселения

2.1. Положение Старомеловатского сельского поселения

в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Территория Старомеловатского  сельского поселения входит в состав территории Петропавловского муниципального района Воронежской  области  и расположено в его северной части,  занимает площадь 195,85 кв. км., административный  центр – село Старая Меловая. Поселение граничит с тремя муниципальными районами и четырьмя сельскими поселениями Петропавловского района, а именно — на севере и северо-западе — с Калачеевским муниципальным районом, Верхнемамонским муниципальным районом — на юго-западе, Богучарским муниципальным районом и Бычковским сельским поселением — на юге, Петропавловским и Красноселовским сельскими поселениями — на юго-востоке и Песковским сельским поселением — на востоке.

.

В состав поселения входят территории   2 населенных пунктов:



п/п

Наименование

населенного

пункта

1.

с.Старая Меловая

2.

х.Индычий

К отдаленным населенным пунктам относится хутор Индычий - расстояние до центра поселения  - 10 км.

   Современная планировочная ситуация Старомеловатского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

-географического положения поселения;

-природных условий и ресурсов;

-  хозяйственной деятельности;

-  исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена равномерно. Система расселения сформирована двумя планировочными осями.

Первая из которых – дорога областного значения , которая проходит через всё село Старая Меловая  ,  а также идет в центр хутора Индычий ;

Вторая  -  вдоль реки и меловых холмов, связывающаяся оба населенных пункта поселения.

Население сконцентрировано вдоль региональной дороги и центральных улиц сельского поселения. Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.

Карта Петропавловского муниципального района

2.2. Социально-экономическая характеристика Старомеловатского  сельского поселения Петропавловского  района Воронежской области

                            Одним из показателей экономического развития Старомеловатского сельского поселения  является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

              Численность населения Старомеловатского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 года составила 2274 человека. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Старомеловатского  сельского поселения



п/п

Наименование

населенного

пункта

Население,

кол-во

человек

1

с. Старая Меловая

1811

2

х.Индычий

463

Всего

2274

2.3.              Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Старомеловатского сельского поселения.

              Развитие транспортной системы Старомеловатского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

              Транспортная инфраструктура Старомеловатского сельского поселения является составляющей инфраструктуры  Петропавловского района               Воронежской  области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

              Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

              Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

              Внешние транспортно-экономические связи Старомеловатского сельского поселения с другими населенными пунктами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

              Железнодорожный транспорт на территории Старомеловатского сельского поселения не развит .

              Водный транспорт - на территории Старомеловатского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

              Воздушные перевозки не осуществляются.

2.4. Характеристика сети дорог Старомеловатского сельского поселения

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Старомеловатского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Старомеловатского сельского поселения достаточно развита. Основными транспортными осями  Старомеловатского сельского поселения являются магистральные улицы  поселения. К ним относятся: улицы Первомайская, Степная и Дружба села Старая Меловая, улицы им.Куйбышева и Школьная хутора Индычий .

Кроме сети улиц поселения  существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. К магистральным улицам районного значения относятся ул.Первомайская и Степная села Старая Меловая и улица Школьная хутора Индычий .

В дополнение   к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с  магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения

№ п/п

Наименование автомобильной дороги(адрес)

Тип покрытия

(цементобетон, асфальтобетон, щебень , грунт)

Протяженность (км)ширина (м)

Идентификационный номер автомобильной дороги

1

2

3

4

5

1

с. Старая Меловая от ул. им.Буденного № 1

  до ул. им.Буденного № 76

Дорога (грунт)

Дорога(асфальтобетон)

протяженность – 3,0 км ширина – 6 м,

протяженность – 0,9  км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 01

2

с. Старая Меловая от ул.им.Чапаева  № 1

  до ул. им.Чапаева    № 47

Дорога (грунт)

Дорога(грунт)

протяженность – 1,0 км ширина – 6 м,

протяженность – 0,605  км ширина – 5  м

20 237 844 ОП МП 02

3

с. Старая Меловая от ул. им.Кирова № 1

  до ул. им.Кирова № 70

Дорога (грунт)

протяженность – 1,8 км ширина – 6 м,

протяженность – 0,28  км ширина – 5  м

20 237 844 ОП МП 03

4

с. Старая Меловая от ул. Мира № 1

  до ул. Мира № 30

Дорога(асфальтобетон)

Дорога (грунт)

протяженность – 0,5 км ширина – 6 м,

протяженность – 0,075  км ширина – 9 м, протяженность 0,065 км, ширина -35 м, протяженность 0,11 км ширина 52 м

протяженность – 0,15  км ширина –  4 м

протяженность – 0,25  км ширина –  5 м

20 237 844 ОП МП 04

5

с. Старая Меловая от ул. 50 лет Октября № 1

до ул. 50 лет Октября № 45

Дорога (грунт)

Дорога(асфальтобетон)

протяженность – 0,4  км ширина – 6 м

протяженность – 1,2  км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 05

6

с. Старая Меловая от ул.Дружба № 1

  до ул. Дружба № 138

Дорога(асфальтобетон)

Дорога (грунт)

протяженность – 2,2  км ширина – 6 м

протяженность – 0,325  км ширина –  5  м

20 237 844 ОП МП 06

7

с. Старая Меловая от ул.  Низовая № 1

  до ул. Низовая № 51

Дорога (грунт)

Дорога(асфальтобетон)

протяженность – 0,55 км ширина – 6 м;

протяженность – 0,735 км ширина – 5 м

протяженность –0,6  км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 07

8

с. Старая Меловая от ул.Луговая  № 1

  до ул. Луговая № 44

Дорога (грунт)

Дорога(асфальтобетон)

протяженность – 0,35 км ширина – 4 м,

протяженность –1,1  км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 08

9

с. Старая Меловая от ул. 60 лет Октября № 1

  до ул. 60 лет Октября  № 49

Дорога(асфальтобетон)

протяженность – 0,9  км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 09

10

с. Старая Меловая от ул.  Степная № 1

  до ул. Степная № 19

Дорога (грунт)

протяженность – 0,4 км ширина – 6 м,

20 237 844 ОП МП 10

11

с. Старая Меловая от ул. им.Урицкого № 1

  до ул. им.Урицкого № 11

Дорога (грунт)

протяженность – 0,6 км ширина – 6 м,

протяженность – 0,63 км ширина – 5 м

20 237 844 ОП МП 11

12

с. Старая Меловая от ул.  Советская № 1

  до ул. Советская № 41

Дорога(асфальтобетон)

Дорога (грунт)

протяженность – 1,55  км ширина – 6 м

протяженность – 1,35  км ширина – 6 м;

протяженность – 0,5 км ширина – 5 м

20 237 844 ОП МП 12

13

с. Старая Меловая от ул.Трудовая  № 1

  до ул.Трудовая  № 34

Дорога (грунт)

Дорога(асфальтобетон)

протяженность – 0,43 км ширина – 6 м, протяженность – 0,465  км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 13

14

с. Старая Меловая от ул.  Садовая № 1

  до ул. Садовая № 68

Дорога (грунт)

Дорога

(асфальтобетон)

протяженность – 0,275  км ширина – 6 м

протяженность – 1,0  км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 14

15

с. Старая Меловая от ул.Пушкинская  № 1

  до ул.Пушкинская  № 56

Дорога(асфальтобетон)

Дорога (грунт)

протяженность – 0,9  км ширина – 6 м

протяженность – 0,095  км ширина –5 м

20 237 844 ОП МП 15

16

с. Старая Меловая от ул. им.Ленина  № 1

  до ул. им.Ленина № 70

Дорога

(асфальтобетон)

Дорога (грунт)

протяженность – 1,5  км ширина – 6 м

протяженность – 0,39  км ширина – 6 м

протяженность – 0,12  км ширина – 5 м

20 237 844 ОП МП 16

17

с. Старая Меловая от ул.Первомайская  № 1

  до ул.  Первомайская № 104

Дорога(асфальтобетон)

Дорога (грунт)

протяженность – 1,27  км ширина – 6 м

протяженность – 0,08  км ширина – 5 м

20 237 844 ОП МП 17

18

с. Старая Меловая от ул. Подгорная № 1

  до ул. Подгорная № 46

Дорога (грунт)

протяженность – 2,0 км ширина – 6 м,

20 237 844 ОП МП 18

19

с. Старая Меловая от ул.  Набережная № 1

  до ул.  Набережная № 85

Дорога(асфальтобетон)

Дорога (грунт)

протяженность – 1,5  км ширина – 6 м

протяженность – 0,49  км ширина – 4 м

20 237 844 ОП МП 19

20

Село Старая Меловая-село Переволочное

Дорога (грунт)

протяженность – 8,6 км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 47

21

Село Старая Меловая – бывший хутор Турецкий

Дорога (грунт)

протяженность – 5,8 км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 48

22

Село Старая Меловая – бывший хутор Солопово

Дорога (грунт)

протяженность – 7,6 км ширина – 6  м

20 237 844 ОП МП 49

23

Село Старая Меловая – хутор Индычий

Дорога (грунт)

протяженность – 5,0 км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 50

Итого с. Старая Меловая

59,64 км

24

х.Индычий от ул.им.Куйбышева   № 1

до ул. им.Куйбышева     № 98

Дорога (грунт)

Дорога(асфальтобетон)

протяженность – 1,1 км ширина – 6 м,

протяженность – 2,1  км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 25

25

х.Индычий от ул.Школьная   № 1

до ул. Школьная  № 57

Дорога (грунт)

Дорога(асфальтобетон)

протяженность – 0,85 км ширина – 6 м,

протяженность – 0,35  км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 26

26

х.Индычий от ул.Зеленая   № 1

до ул. Зеленая  № 49

Дорога (грунт)

Дорога(асфальтобетон)

протяженность – 0,715  км ширина – 6 м

протяженность – 0,55  км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 27

27

х.Индычий от ул.Высокая   № 1

до ул.  Высокая № 21

Дорога (грунт)

протяженность – 0,5 км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 28

28

х.Индычий от ул. Спортивная  № 1

до ул. Спортивная  № 20

Дорога (грунт)

протяженность – 0,5 км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 29

29

х.Индычий от ул. Подгорная  № 1

до ул. Подгорная  № 72

Дорога (грунт)

протяженность – 2,0 км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 30

30

х.Индычий от ул.Вишневая   № 1

до ул. Вишневая   № 9

Дорога (грунт)

протяженность – 0,5 км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 31

31

Хутор Индычий – бывший хутор Рогов

Дорога (грунт)

протяженность – 6,4 км ширина – 6 м

20 237 844 ОП МП 51

Итого х.Индычий

15,565 км

Всего по поселению: 

75,205 км

Перечень автомобильных  дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный

номер дороги

Наименование дорог

Протяженность (км) по поселению

Тип покрытия

(ц/б, а/б,перех, грунт)

1

20 ОП РЗ Н 10-22

«Павловск-Калач- Петропавловка»- х.Индычий

3,0

асфальтобетон

2

20 ОП РЗ Н 11-22

«Павловск-Калач- Петропавловка»- Старомеловая-Казинка

9,154

асфальтобетон

ИТОГО:

12,154

Автомобильных  дорог федерального  значения, проходящих в границах поселения, не имеется.

Схема размещения автомобильных  дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

    Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Старомеловатского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации  Старомеловатского сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит  из легковых автомобилей, принадлежащих  частным лицам. Детальная  информация видов транспорта отсутствует. Отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории

Старомеловатского сельского поселения



п/п

Показатели

2015 год

(факт)

2016 год

(факт)

2017 год

(оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

2321

2274

2225

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

1644

1677

1685

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

708

737

757

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус.

На территории Старомеловатского сельского поселения автобусное пассажирское сообщение представлено  следующими маршрутами : Петропавловка-хутор Индычий –Старая Меловая- Петропавловка, Петропавловка - Старая Меловая – Калач - Старая Меловая -Петропавловка.

В Старомеловатском сельском поселении наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года и относится на счет поездок приезжих.

Для доставки детей в школы  организован школьный автобус.

2.7. Характеристика условий  пешеходного и велосипедного движения

Для передвижения  пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно с твердым покрытием (тротуарная плитка). В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные  дорожки для велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Транспортные организации осуществляющие грузовые перевозки на территории поселения отсутствуют.

2.9. Анализ уровня безопасности  дорожного движения

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения  безопасности дорожного движения. Решение проблемы обеспечения  безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. По итогам 2016 года на территории  Старомеловатского сельского  поселения зарегистрировано 0 ДТП (в  2015 году- 1  ДТП). Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно – транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивается системный подход к реализации мероприятий  по повышению безопасности дорожного движения.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения  России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых  и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Старомеловатского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

В данном разделе приводятся технико – экономические показатели генерального плана поселения

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития  транспортной инфраструктуры  являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Федеральный закон  от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной  инфраструктуры поселений, городских округов»

5.Устав Старомеловатского сельского поселения

              6.Генеральный план Старомеловатского сельского поселения

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3.              Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Старомеловатского сельского поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного  развития сельского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Старомеловатского сельского поселения, отмечается следующее:

-              транспортная доступность населенных пунктов поселения высокая ;

-              наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

-              доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2016 год составила 10775 руб.

Демографический прогноз

Предполагается, что наметится положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности , а также произойдет  рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Старомеловатского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

-              сельского хозяйства;

-              инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

-              социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов .

Устойчивое экономическое развитие Старомеловатского сельского поселения, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

-              оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

-              разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

-              снижение уровня административных барьеров;

-              формирование конкурентной среды;

-              расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

-              перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

-              имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории  Старомеловатского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Старомеловатском сельском поселении в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Старомеловатского  сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется увеличь долю отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности дорог местного значения.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

-              риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

-              риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-              риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2030 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 757 автомобилей на 1000  жителей, в 2030  году- 820 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

-              постоянно возрастающая мобильность населения

-              массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

-              неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

-              недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

-              несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

-              Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Старомеловатского сельского поселения.

-              Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

-              Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

-              сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

-              мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

-              уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

-              стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

-              разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

-              обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

-              обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

              С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение  протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к  2030 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до132  ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным  направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2017 год (прогноз

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

2225

2175

2120

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

1685

1679

1640

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

757

771

773

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими  на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению  на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7.Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его  численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

             

              Автомобильные дороги  подвержены влиянию природной окружающей  среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую  от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной  инфраструктуры  на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе  выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым  объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

5.Перечень мероприятий  (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

              С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства;  инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

6.Мероприятия  по развитию сети дорог Старомеловатского сельского поселения

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Старомеловатского сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Старомеловатского сельского поселения

7. Перечень

программных мероприятий Программы  комплексного  развития транспортной инфраструктуры Старомеловатского сельского поселения



п/п

Наименование

мероприятия

Мощность

Сроки

реализации

1.

Ремонт автомобильной дороги

-

-

2.

Устройство щебеночных дорог

-

-

3.

Ямочный ремонт по улицам населенных пунктов

-

-

4.

Разработка проектно-сметной документации

-

-

5.

Строительство подъездной автомобильной дороги к ближайшим общественно значимым  объектам, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

-

-

6.

Иное

-

-

                                          8.Оценка объемов и источников финансирования

мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы,  а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 18265,7 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании  бюджета Старомеловатского .сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Старомеловатского сельского поселения связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

9. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

              Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития  поселения, характеризующиеся  увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

              Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные  наблюдению и измерению характеристики состояния  и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы  является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы  характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице

Целевые показатели программы

Год

общая протяженность

Абсолютное значение

Усовершенствованное покрытие, км

Покрытие     переходного типа, км

Грунтовая дорога, км

покрытие переходного типа, %

грунтовых дорог, %

грунтовых дорог, %

2017

75,205

16,980

13,705

44.520

2018

75,205

18,320

12,365

44,520

32

20

53%

2019

75,205

18,320

12,365

44,520

33,7

14,8

51%51,5

2020

75,205

20,347

10,338

44,520

24,4

14,9

49%

2021

75,205

20,817

9,868

44,520

14,8

14,8

48%

2022

75,205

21,317

9,368

44,520

14,8

14,8

48%

10 . Предложения

по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Старомеловатского сельского поселения

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Старомеловатского сельского поселения  осуществляет общий  контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также  организационные, методические, контрольные функции.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области

Должность: глава сельского поселения"ул. Первомайская

Дата подписи: 27.05.2020 8:39:28

Приложение 1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Старомеловатского сельского поселения
«Развитие транспортной инфраструктуры»
и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной инфраструктуры"

1

отремонтировано дорог в общей протяженности дорог местного значения  6,044 км

тыс.руб.

3609,4

2714,7

3664,5

4961,3

1589,2

1726,6

1.1.1

Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность

ПОДПРОГРАММА 1 "Развитие дорожного хозяйства Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области"

1.1

отремонтировано дорог в общей протяженности дорог местного значения  6,044 км

тыс.руб.

3609,4

2714,7

3664,5

4961,3

1589,2

1726,6



Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

1.1.1

отремонтировано дорог в общей протяженности дорог местного значения  16,2км

тыс.руб.

3609,4

2714,7

3664,5

4961,3

1589,2

1726,6

Приложение 2

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Старомеловатского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2017
(первый год реализации)

2018
(второй год реализации)

2019
(третий год реализации)

2020
(четвертый год

реализации)

2021

(пятый год реализации)

2022   (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной инфраструктуры»

всего

8,3

6,0

64,5

420,4

127,1

146,8

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

8,3

6,0

64,5

420,4

127,1

146,8

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства Старомеловатского сельского поселения

всего

8,3

6,0

64,5

420,4

127,1

146,8

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

8,3

6,0

64,5

420,4

127,1

146,8

Основное мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

всего

8,3

6,0

64,5

420,4

127,1

146,8

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

8,3

6,0

64,5

420,4

127,1

146,8

Приложение 3

Оценка применения мер муниципального регулирования 1
в сфере реализации муниципальной программы Старомеловатского сельского поселения
«Развитие транспортной инфраструктуры»

№ п/п

Наименование меры

Показатель применения меры,
тыс. рублей

Финансовая оценка результата
(тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы

2017
(первый год реализации)

2018
(второй год реализации)

2019
(третий год реализации)

2020
(четвертый год

реализации)

2021

(пятый год реализации)

2022   (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПОДПРОГРАММА 1 "Развитие дорожного хозяйства"

Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

Мероприятие 1.1.1

                                                                                                                                                                                                                                  Приложение 4

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программ  Старомеловатского сельского поселения  «Развитие транспортной инфраструктуры»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2017
(первый год реализации)

2018
(второй год реализации)

2019
(третий год реализации)

2020
(четвертый год

реализации)

2021

(пятый год реализации)

2022   (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной инфраструктуры»

всего, в том числе:

3609,4

2714,7

3664,5

4961,3

1589,2

1726,6

федеральный бюджет

областной бюджет

3601,1

2708,7

3600,0

4540,9

1462,1

1579,8

местный бюджет

8,3

6,0

64,5

420,4

127,1

146,8

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства сельского поселения

всего, в том числе:

3609,4

2714,7

3664,5

4961,3

1589,2

1726,6

федеральный бюджет

областной бюджет

3601,1

2708,7

3600,0

4540,9

1462,1

1579,8

местный бюджет

8,3

6,0

64,5

420,4

127,1

146,8

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное
мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

всего, в том числе:

3609,4

2714,7

3664,5

4961,3

1589,2

1726,6

федеральный бюджет

областной бюджет

3601,1

2708,7

3600,0

4540,9

1462,1

1579,8

местный бюджет

8,3

6,0

64,5

420,4

127,1

146,8

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Приложение 5

План реализации муниципальной программы Старомеловатского сельского поселения «Развитие транспортной инфраструктуры»
на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование  подпрограммы,  основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК
(местный
бюджет)

Расходы, предусмотренные решением СНД местном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области 

Администрация сельского поселения Комаристая И.Е., ведущий специалист  администрации Старомеловатского сельского поселения

2020

2020

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них;
Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

914040924004S8850244  

4961,3

Основное
мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

Администрация сельского поселения Комаристая И.Е., ведущий специалист  администрации Старомеловатского сельского поселения

2020

2020

914040924004S8850244

4961,3

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать