Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU66005505202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Сосьвинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 18.06.2020 № 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь статьями 22, 45 Устава Сосьвинского городского округа, Дума Сосьвинского городского округа

РЕШИЛА:

1.              Утвердить Положение о Финансовом управлении администрации Сосьвинского городского округа (прилагается).

2.              Признать утратившим силу решение Думы Сосьвинского городского округа от 17.04.2014 № 290 «Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации Сосьвинского городского округа в новой редакции» с изменениями, внесенными решениями Думы Сосьвинского городского округа от 16.02.2017 № 502, от 14.06.2018 № 119.

3.                 Опубликовать настоящее решение в газете «Серовский рабочий».

4.              Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Сосьвинского городского округа по экономике, бюджету, финансам, налогам и использованию природных ресурсов (Мифтахутдинова Г.И.).

Глава Сосьвинского

городского округа Г.Н. Макаров

Председатель Думы

Сосьвинского городского округа   П.Е. Пикалов 

Утверждено

      решением Думы

Сосьвинского городского округа

от 18.06.2020 № 300

ПОЛОЖЕНИЕ

о Финансовом управлении администрации

Сосьвинского городского округа

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Финансовое управление администрации Сосьвинского городского округа (далее – Финансовое управление) является функциональным органом администрации Сосьвинского городского округа, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Сосьвинском городском округе.

2. Финансовое управление является:

1) финансовым органом Сосьвинского городского округа;

2)  уполномоченным органом Сосьвинского городского округа по управлению средствами бюджета Сосьвинского городского округа (далее – местный бюджет);

  3) органом внутреннего муниципального финансового контроля;

  4) уполномоченным органом на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе) в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  5) уполномоченным органом на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Сосьвинскому городскому округу, в случае неисполнения предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного Сосьвинскому городскому округу ущерба.

  3. В своей деятельности Финансовое управление руководствуется Конституцией  Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, приказами Министерства финансов Свердловской области, Уставом Сосьвинского городского округа, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Сосьвинского городского округа, а также настоящим положением.

  4. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет печати с изображением герба Сосьвинского городского округа и своим наименованием, соответствующие штампы и бланки, лицевые счета, открываемые в органах, осуществляющих казначейское исполнение местного бюджета, и органах Федерального казначейства, а также счета, открываемые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.

  5. Сокращенное наименование Финансового управления - Финуправление Сосьвинского городского округа.

  6. Место нахождения Финансового управления: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Льва Толстого, д. 9 А.

Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И ПРАВА

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  7. Финансовое управление как финансовый орган и уполномоченный орган Сосьвинского городского округа по управлению средствами местного бюджета осуществляет на территории Сосьвинского городского округа следующие полномочия:

  1) участвует в реализации единой государственной политики в сфере бюджета и налогов Сосьвинского городского округа;

  2) ведет реестр расходных обязательств Сосьвинского городского округа;

  3) формирует и ведет реестр источников доходов местного бюджета;

  4) непосредственно составляет проект местного бюджета;

  5) организует исполнение местного бюджета;

  6) управляет средствами на едином счете местного бюджета;

  7) осуществляет исполнение местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета;

  8) исполняет судебные акты по искам к Сосьвинскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов, и присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, организует исполнение судебных актов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов по обращению взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Сосьвинского городского округа, а также на средства бюджетных учреждений Сосьвинского городского округа (далее - бюджетные учреждения Сосьвинского городского округа);

  9) составляет бюджетную отчетность Сосьвинского городского округа;

  10) осуществляет контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

  8. Финансовое управление как орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет на территории Сосьвинского городского округа внутренний муниципальный финансовый контроль:

  за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

  за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

  за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

  за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ Сосьвинского городского округа, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;

  в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

  9. Финансовое управление как уполномоченный орган на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ осуществляет на территории Сосьвинского городского округа проведение плановых и внеплановых проверок.

  10. В сфере муниципального управления Финансовое управление осуществляет следующие полномочия:

  1) организация и обеспечение деятельности Финансового управления как функционального органа администрации Сосьвинского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Сосьвинского городского округа;

  2) главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, главного распорядителя и получателя бюджетных средств (далее - главный администратор средств местного бюджета) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

  11. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Сосьвинского городского округа на долгосрочный период;

  2) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов Сосьвинского городского округа о налогах и сборах;

  3) согласует решения об изменении сроков уплаты местных налогов, принимаемые налоговыми органами по месту нахождения (жительства) заинтересованных лиц, в части сумм указанных налогов, подлежащих в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами зачислению в местный бюджет;

  4) проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, представляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, муниципальными органами Сосьвинского городского округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами Сосьвинского городского округа;

  5) реализует меры, направленные на повышение налогового потенциала Сосьвинского городского округа и пополнение доходной части местного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, путем разработки предложений по обеспечению эффективного взаимодействия муниципальных органов Сосьвинского городского округа с федеральными органами государственной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

  6) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета;

  7) осуществляет мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета;

  8) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из местного бюджета бюджетным учреждениям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  9) согласовывает проекты нормативных правовых актов главных распорядителей средств местного бюджета, содержащие финансовые вопросы;

  10) осуществляет организацию разработки проекта основных направлений бюджетной, налоговой политики и долговой политики Сосьвинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

  11) размещает информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

  12) выступает от имени Сосьвинского городского округа в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств местного бюджета;

  13) регулярно отчитывается перед главой Сосьвинского городского округа и администрацией Сосьвинского городского округа об осуществлении своих полномочий в сфере управления средствами местного бюджета.

  12. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств Сосьвинского городского округа в Финансовое управление;

  2) составляет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств Сосьвинского городского округа;

  3) устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета.

  13. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 7 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) обеспечивает свод информации о доходах местного бюджета по источникам доходов местного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения местного бюджета;

  2) разрабатывает порядок представления реестра источников доходов местного бюджета в Министерство финансов Свердловской области;

  3) представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр источников доходов местного бюджета.

  14. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 7 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;

  2) вносит проект решения Думы Сосьвинского городского округа о местном бюджете на рассмотрение Думы Сосьвинского городского округа;

  3) подготавливает документы для комиссии по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам;

  4) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

  5) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

  15. В целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктом 5 пункта 7 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

  2) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации Сосьвинского городского округа, и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения Сосьвинского городского округа;

  4) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации Сосьвинского городского округа, и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения Сосьвинского городского округа;

  5) вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  6) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;

  7) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам;

  8) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета;

  9) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Сосьвинского городского округа;

  10) ведет учет выданных муниципальных гарантий Сосьвинского городского округа;

  11) ведет муниципальную долговую книгу Сосьвинского городского округа;

  12) устанавливает порядок внесения в долговую книгу Сосьвинского городского округа информации о долговых обязательствах, ее состав и сроки внесения;

  13) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

  14) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;

  15) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;

  16) осуществляет доведение до главных распорядителей средств местного бюджета показателей сводной бюджетной росписи;

  17) утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;

  18) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;

  19) рассматривает предложения главных распорядителей средств местного бюджета о перераспределении ассигнований на обеспечение их деятельности, содержание муниципальных учреждений Сосьвинского городского округа, требующем внесения изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) местного бюджета, и принимает в установленном порядке решения по этим вопросам;

  20) составляет и ведет кассовый план;

  21) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);

  22) осуществляет финансирование расходов из резервного фонда администрации Сосьвинского городского округа в порядке, установленном администрацией Сосьвинского городского округа;

  23) подготавливает прогноз по налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям и источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

  24) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

  25) выполняет полномочия участника Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в отношении оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;

  26) подтверждает корректность указания информации о муниципальных учреждениях Сосьвинского городского округа, осуществляющих закупки и имеющих лицевые счета, открытые в Финансовом управлении, а также корректность указания информации о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников закупок, при регистрации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);

  27) осуществляет подтверждение информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

  16. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 7 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению местного бюджета;

  2) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета;

  3) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

  4) открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

  5) устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

  6)  осуществляет проведение кассовых операций со средствами муниципальных бюджетных учреждений, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении;

  7) осуществляет формирование и представление в органы Федерального казначейства информации и документов в отношении организаций, созданных Сосьвинским городским округом и являющихся участниками бюджетного процесса, а также иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса и получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета;

  8) участвует в организации обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  9) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году, в том числе порядок обеспечения получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

  17. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 7 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;

  2) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

  3) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;

  4) ведет учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета;

  5) устанавливает порядок учета денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

  6) ведет учет денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

  7) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

  8) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

  9) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  10) осуществляет санкционирование расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  11) осуществляет контроль за:

  непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

  соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

  соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

  наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

  соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

  18. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 7 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) исполняет требования, содержащиеся в судебных актах по искам к Сосьвинскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Сосьвинского городского округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления Сосьвинского городского округа актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также в судебных актах по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Сосьвинского городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актах о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;

  2) уведомляет главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны Сосьвинского городского округа судебного акта о возмещении вреда;

  3) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;

  4) организует исполнение исполнительных документов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных казенных и бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;

  5) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

  6) ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением.

  19. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 9 пункта 7 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) устанавливает сроки представления в Финансовое управление бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений главными распорядителями средств местного бюджета, администраторам доходов средств местного бюджета;

  2) получает от главных распорядителей бюджетных средств бюджетную отчетность и сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений, от администраторов доходов средств местного бюджета бюджетную отчетность;

  3) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

  4) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета и сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и представляет в Министерство финансов Свердловской области;

  5) составляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и представляет его в администрацию Сосьвинского городского округа и в Министерство финансов Свердловской области;

  6) осуществляет разработку проекта решения Думы Сосьвинского городского округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и вносит его на рассмотрение Думы Сосьвинского городского округа.

  20. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 10 пункта 7 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет функции контроля за:

  1) непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики закупок, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;

  2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

  21. В целях реализации полномочий, предусмотренных пунктом 8 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) формирует план контрольных мероприятий Финансового управления;

  2) проводит плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля;

  3) направляет объектам контроля акты, а в случае установления бюджетных нарушений - обязательные для исполнения представления и (или) предписания;

  4) направляет в случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств Сосьвинского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений Сосьвинского городского округа, иным органам и организациям;

  5) принимает решение о продлении срока исполнения представления, предписания в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;

  6) выдает как орган внутреннего муниципального финансового контроля обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе;

  7) направляет материалы в прокуратуру для осуществления мер прокурорского реагирования;

  8) обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету Сосьвинского городского округа, в случае неисполнения предписаний Финансового управления о возмещении указанного ущерба;

  9) составляет и представляет в администрацию Сосьвинского городского округа ежегодный отчет о контрольной деятельности.

  22. В целях реализации полномочий, предусмотренных пунктом 9 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) проводит плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд Сосьвинского городского округа;

  2)  выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок для обеспечения нужд Сосьвинского городского округа;

  3) рассматривает обращения муниципальных заказчиков Сосьвинского городского округа, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждений Сосьвинского городского округа и иных юридических лиц о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

  4) рассматривает уведомления муниципальных заказчиков Сосьвинского городского округа об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

  5) рассматривает жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

  23. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 10 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) осуществляет разработку, согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение администрации Сосьвинского городского округа проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;

  2) издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;

  3) организует работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области, муниципальных служащих по вопросам организации и прохождения муниципальной службы, правового положения муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Финансовом управлении (далее - муниципальные служащие Финансового управления);

  4) организует профессиональное развитие муниципальных служащих Финансового управления;

  5) осуществляет закупки и заключает муниципальные контракты, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Финансового управления, а также иные гражданско-правовые договоры;

  6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;

  7) осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;

  8) обеспечивает защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Финансовое управление задачами и в пределах своей компетенции;

  9) осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;

  10) участвует в работе межведомственных комиссий;

  11) осуществляет подготовку документов по представлению к награждению Губернатором Свердловской области, Законодательным Собранием Свердловской области, главой Сосьвинского городского округа;

  12) обеспечивает участие представителей Финансового управления в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации.

  24. В целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 10 настоящего положения, Финансовое управление осуществляет следующие функции:

  1) главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов местного бюджета;

  2) главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового управления, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

  3) главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам финансирования дефицита местного бюджета.

  25. Финансовому управлению для осуществления возложенных на него полномочий и функций предоставляется право запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, территориальных государственных внебюджетных фондов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций Сосьвинского городского округа, юридических и физических лиц информацию, сведения и документы, необходимые для осуществления полномочий и функций, возложенных на Финансовое управление.

  26. Финансовое управление осуществляет иные полномочия и функции, обладает иными правами в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами Сосьвинского городского округа.

Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  27. За Финансовым управлением закрепляется в установленном действующим законодательством порядке на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Сосьвинского городского округа. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с полномочиями и функциями Финансового управления, указанными в настоящем положении, и назначением имущества, права владения и пользования.

  28. Финансовое управление вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом после получения согласия в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Сосьвинского городского округа.

  29. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  30. Финансовое управление возглавляет начальник Финансового управления  (далее - начальник), который назначается на должность и освобождается от должности главой Сосьвинского городского округа после проведения Министерством финансов Свердловской области проверки соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа  квалификационным требованиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 № 608 «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации».

  31. В случае временного отсутствия начальника его обязанности исполняет заместитель начальника управления, а в случае отсутствия заместителя начальника управления – начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля.

  32. Начальник:

  1) руководит деятельностью Финансового управления на основе единоначалия, без доверенности действует от имени Финансового управления;

  2) вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации Сосьвинского городского округа проекты нормативных правовых актов Сосьвинского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;

  3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении муниципальных служащих Финансового управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;

  4) осуществляет функции работодателя в отношении рабочих отдельных профессий и младшего обслуживающего персонала, занятых обслуживанием Финансового управления, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;

  5) подписывает приказы Финансового управления, подлежащие обязательному исполнению работниками Финансового управления;

  6) утверждает положения об отделах Финансового управления;

  7) утверждает штатное расписание Финансового управления в соответствии с предельной штатной численностью работников и фондом по должностным окладам в месяц, установленными муниципальными правовыми актами Сосьвинского городского округа;

  8) утверждает бюджетную смету Финансового управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

  9) представляет особо отличившихся работников Финансового управления к награждению Губернатором Свердловской области, Законодательным Собранием Свердловской области, главой Сосьвинского городского округа;

  10) организует работу по защите информации в Финансовом управлении;

  11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, муниципальными правовыми актами Сосьвинского городского округа.

  33. Начальник несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Финансовое управление полномочий и функций, организацию исполнения поручений главы Сосьвинского городского округа.

  34. Решения и действия (бездействие) начальника Финансового управления, заместителя начальника Финансового управления, иных должностных лиц Финансового управления могут быть обжалованы в суде.

  35. Контроль деятельности Финансового управления осуществляет администрация Сосьвинского городского округа.

Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ

ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

  36. Реорганизация и ликвидация Финансового управления производятся на основании постановления администрации Сосьвинского городского округа.

37. Реорганизация и ликвидация Финансового управления осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру администрации Сосьвинского городского округа.     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Серовский рабочий № 54 от 11.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать