Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2020г.
Номер документа: RU58021610202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Собрание представителей Кузнецкого района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

1

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КУЗНЕЦКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 18 июня 2020 г. № 320-39/4

г. Кузнецк

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов

В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Кузнецкого района Пензенской области,

Собрание представителей Кузнецкого района решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Кузнецкого района Пензенской области».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Кузнецкого района

И.Н. Шумкин

Приложение

к решению Собрания представителей

Кузнецкого района Пензенской области

от 18.06. 2020 № 320-39/4

Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1164-ЗПО «Градостроительный устав Пензенской области» (с изменениями) постановлением Правительства Пензенской области от 17.10.2011 № 728-пП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы».

1.2. Положение определяет состав и порядок подготовки документов территориального планирования на территории Кузнецкого района Пензенской области и сельских поселений Кузнецкого района Пензенской области, порядок подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов.

1.3. Документами территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области и сельских поселений Кузнецкого района Пензенской области являются:

- схема территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области (далее - схема территориального планирования);

- генеральные планы сельских поселений Кузнецкого района Пензенской области (далее - генеральный план).

1.4. Целями подготовки документов территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области и сельских поселений Кузнецкого района Пензенской области являются:

- устойчивое социально-экономическое развитие муниципальных образований посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;

- повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;

- повышение качества жизни людей в муниципальных образованиях посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.

1.5 Уполномоченным органом по организации подготовки проектов документов территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области и внесения изменений в них является администрация Кузнецкого района Пензенской области (далее - администрация).

1.6 Схема территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области, предусматривающая размещение линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения, утверждается на срок не менее чем двадцать лет. В иных случаях схема территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области утверждается на срок не менее чем десять лет.

1.7 Генеральные планы сельских поселений Кузнецкого района Пензенской области утверждаются на срок не менее чем двадцать лет.

Раздел 2. Состав документов территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области и сельских поселений Кузнецкого района Пензенской области

2.1 Состав схемы территориального планирования определяется в соответствии со статьей 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Схема территориального планирования Кузнецкого района (далее - схема) состоит из двух частей:

- часть первая - Положение о территориальном планировании;

- часть вторая - карты.

К схеме прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Обязательным приложением к схеме являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Уполномоченный орган также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.1.1 Часть первая схемы "Положение о территориальном планировании" содержит 2 раздела:

- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, межселенной территории, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- раздел 2 - параметры функциональных зон, установленных на межселенных территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения.

2.1.2 Часть вторая схемы включает три карты, имеющие следующие наименования:

- "Схема территориального планирования Кузнецкого района. Карта планируемого размещения объектов местного значения Кузнецкого района";

- "Схема территориального планирования Кузнецкого района. Карта границ населенных пунктов";

- "Схема территориального планирования Кузнецкого района. Карта функциональных зон".

2.1.3 На указанной в пункте 2.1.2 настоящего Положения карте планируемого размещения объектов местного значения Кузнецкого района отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района:

1) объекты электроснабжения и газоснабжения в границах муниципального района, предназначенные для решения вопросов местного значения на территории двух и более поселений, за исключением объектов регионального значения и объектов, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к существующим электрическим сетям, сетям газоснабжения, при условии, что такое подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства не требует строительства и (или) реконструкции существующих электрических сетей, сетей газоснабжения:

а) линии электропередачи (воздушные и кабельные), подстанции, проектный номинальный класс напряжения которых находится в диапазоне от 6 (10) киловольт до 35 киловольт;

б) газопроводы высокого давления 1 категории, предназначенные для транспортировки природного газа под давлением свыше 0,6 мегапаскаля до 1,2 мегапаскаля включительно и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 0,6 мегапаскаля до 1,6 мегапаскаля включительно;

в) газопроводы высокого давления 2 категории, предназначенные для транспортировки природного и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 0,3 мегапаскаля до 0,6 мегапаскаля включительно;

г) газопроводы среднего давления, предназначенные для транспортировки природного и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 0,005 мегапаскаля до 0,3 мегапаскаля включительно;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3) объекты образования, здравоохранения, культуры, досуга, физической культуры и спорта;

4) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района;

5) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти муниципального района;

6) межпоселенческие места погребения.

2.1.4. На указанной в пункте 2.1.2 настоящего Положения карте границ населенных пунктов отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях.

2.1.5 На указанной в пункте 2.1.2 настоящего Положения карте функциональных зон отображается следующая информация:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон, установленных на межселенных территориях, с указанием планируемых для размещения в этих зонах объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.1.6 Информация, содержащаяся в картах части второй схемы, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Положения, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

2.1.7 Содержание прилагаемых к схеме материалов по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 5 и 6 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.2 Состав и содержание генерального плана определяется в соответствии со статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.2.1.Генеральный план состоит из двух частей:

- часть первая - Положение о территориальном планировании;

- часть вторая - карты.

К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Уполномоченный орган также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.2.2 Часть первая "Положение о территориальном планировании" содержит 2 раздела:

- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- раздел 2 - параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

2.2.3 Часть вторая "Карты" включает три карты, имеющие следующие наименования:

- "Генеральный план. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения";

- "Генеральный план. Карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения";

- "Генеральный план. Карта функциональных зон поселения".

2.2.4 На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения поселения:

1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе объекты теплоснабжения, водоснабжения населения, водоотведения и объекты электроснабжения, газоснабжения в границах поселения, городского округа, за исключением объектов, обеспечивающих подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к существующим электрическим сетям, сетям газоснабжения, при условии, что такое подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства не требует строительства и (или) реконструкции существующих электрических сетей, сетей газоснабжения:

а) линии электропередачи (воздушные и кабельные), подстанции, проектный номинальный класс напряжения которых находится в диапазоне от 6 (10) киловольт до 35 киловольт;

б) газопроводы высокого давления 1 категории, предназначенные для транспортировки природного газа под давлением свыше 0,6 мегапаскаля до 1,2 мегапаскаля включительно и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 0,6 мегапаскаля до 1,6 мегапаскаля включительно;

в) газопроводы высокого давления 2 категории, предназначенные для транспортировки природного и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 0,3 мегапаскаля до 0,6 мегапаскаля включительно;

г) газопроводы среднего давления, предназначенные для транспортировки природного и сжиженного углеводородного газа под давлением свыше 0,005 мегапаскаля до 0,3 мегапаскаля включительно;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) объекты образования, здравоохранения;

4) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;

5) объекты муниципального жилищного фонда;

6) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;

7) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;

8) места погребения на территории поселения;

10) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления поселения

2.2.5 На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.

2.2.6 На карте функциональных зон отображается следующая информация:

- данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.2.7 Информация, содержащаяся в картах части второй генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 2.2.3 настоящего положения, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

2.2.8 Содержание прилагаемых к генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.2.9 Для детализации информации к картам генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

2.2.10 Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 2.2.9 настоящего Положения и их масштабы определяются техническим заданием на подготовку проекта генерального плана.

Раздел 3. Порядок подготовки документов территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области и сельских поселений Кузнецкого района Пензенской области

3.1 Порядок подготовки схемы территориального планирования.

3.1.1 Подготовка схемы территориального планирования осуществляется администрацией на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.1.2 Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования, а так же решение о подготовке внесения изменений в схему территориального планирования принимается главой администрации.

3.1.3 Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования после его принятия подлежит опубликованию в порядке опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Кузнецкого района Пензенской области утвержденного Собранием представителей Кузнецкого района Пензенской области от 22.04.2011 № 773-73-2.

3.1.4 Проект схемы территориального планирования подлежит опубликованию в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования Российской Федерации не менее чем за три месяца до их утверждения

3.1.5 Согласование проекта схемы осуществляется в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации или субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 №108-пП (с последующими изменениями).

3.1.6 Подготовка проекта схемы осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, утверждаемых в порядке, установленном градостроительным законодательством, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.1.7 Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы.

3.1.8 Схема, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждаются Собранием представителей Кузнецкого района Пензенской области.

3.2. Порядок подготовки генерального плана.

3.2.1 Подготовка генерального плана осуществляется применительно ко всей территории сельского поселения.

3.2.2 Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий сельского поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения.

3.2.3. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о внесении в такие генеральные планы изменений принимается главой администрации в форме постановления.

3.2.4 Генеральный план, в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются представительным органом.

3.2.5. Подготовка генеральных планов поселений осуществляется администрацией на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2.6 При подготовке проекта генерального плана обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Порядком рассмотрения проектов схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации или субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Пензенской областью, проектов документов территориального планирования муниципальных образований Пензенской области и подготовки по ним заключений, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 19.02.2008 № 108-пП (с последующими изменениями).

3.2.7 Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.2.8 Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генеральных планов.

3.2.9 При наличии на территориях сельского поселения, объектов культурного наследия в процессе подготовки генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Раздел 4. Порядок подготовки изменений в документы территориального планирования

4.1. Внесение изменений в документы территориального планирования проводятся относительно отдельно каждого утвержденного документа.

4.2. Основаниями для принятия решения о подготовке изменений в документы территориального планирования являются:

4.2.1. Принятие программ, реализуемых за счёт за средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

4.2.2. Необходимость принятия решений органами государственной власти, органами местного самоуправления о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в целях размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих в соответствии с Градостроительным кодексом отображению в документах территориального планирования, и о предоставлении земельных участков, предназначенных для размещения указанных объектов, если размещение указанных объектов не предусмотрено документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, документами территориального планирования муниципальных образований.

4.2.3. Несоответствие документов территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области схеме территориального планирования РФ, схеме территориального планирования Пензенской области, документам территориального планирования муниципальных образований Кузнецкого района Пензенской области.

4.2.4. Поступление мотивированных инициативных предложений о внесении изменений в документы территориального планирования (далее - предложения) с целью принятия решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую для целей, не связанных с размещением объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Предложения должны содержать материалы обоснования:

1) цель обращения с обоснованием инвестиционно-строительных намерений заявителя;

2) схему территории, для которой вносятся предложения о внесении изменений;

3) описание социально-экономических, экологических и других преимуществ использования территории в новых градостроительных условиях;

4) результаты необходимых исследований, в случае изменения санитарно-эпидемиологических, экологических и других условий территории;

5) в случае, если в предложении по внесению изменений присутствует необходимость строительства объекта капитального строительства и (или) организация производства за границей населенного пункта, необходимо приложить заключение федерального органа управления государственным фондом недр или его территориального органа об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки, согласно Федерального закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1-ФЗ «О недрах».

Материалы обоснования должны быть представлены сформированные в дело на бумажных и (или) электронных носителях. В электронном виде должны использоваться общепринятые форматы.

4.3. Внесение изменений в схему осуществляется в следующем порядке:

4.3.1 органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в схему в главе администрации;

4.3.2. администрация рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в схему и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования Кузнецкого района, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

4.3.3. в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в схему производятся действия, указанные в разделе 3.1 настоящего Положения;

4.3.4. внесение изменений в схему территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4.4. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии со статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в следующем порядке:

4.4.1. органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в генеральный план главе администрации Кузнецкого района Пензенской области;

4.4.2. уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования Кузнецкого района, схеме территориального планирования Пензенской области, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

4.4.3. в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в генеральный план производятся действия, указанные в разделе 3.2 настоящего Положения;

Раздел 5. Состав, порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования

5.1. Реализация документов территориального планирования осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральными планами сельских поселений Кузнецкого района Пензенской области;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

5.2. Реализация схемы территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными администрацией Кузнецкого района и реализуемыми за счет средств бюджета Кузнецкого района Пензенской области, или нормативными правовыми актами администрации Кузнецкого района Пензенской области, или в установленном администрацией Кузнецкого муниципального района Пензенской области порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

5.3. Реализация генеральных планов сельских поселений Кузнецкого района Пензенской области осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными администрацией Кузнецкого района Пензенской области и администрациями сельских поселений и реализуемыми за счет средств местных бюджетов, или нормативными правовыми актами администрации Кузнецкого района Пензенской области и администраций сельских поселений, или в установленном администрацией Кузнецкого района Пензенской области порядке решениями главных распорядителей средств бюджета Кузнецкого района Пензенской области, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

5.4. В случае, если в генеральные планы сельских поселений внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, данные программы подлежат приведению в соответствие с генеральными планами сельских поселений в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в генеральные планы сельских поселений.

5.5. В случае, если программы, реализуемые за счет средств бюджета Кузнецкого района Пензенской области и сельских поселений, решений органов местного самоуправления Кузнецкого района Пензенской области и сельских поселений, иных главных распорядителей средств, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области, но не предусмотренные ранее, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок, с даты утверждения документов территориального планирования приведению в соответствие с ними.

5.6. В случае, если программы, реализуемые за счет бюджета Кузнецкого района Пензенской области и средств бюджетов сельских поселений, решений органов местного самоуправления Кузнецкого района Пензенской области и сельских поселений, иных главных распорядителей средств, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документации территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренные ранее, в документы территориального планирования Кузнецкого района Пензенской области в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Кузнецкого района Пензенской области" № 487(519) от 18.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать