Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2020г.
Номер документа: RU40003705202000092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Дзержинское районное Собрание муниципального района "Дзержинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЗЕРЖИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН»
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От  18.08.2020г                       г. Кондрово                          №  587

Об утверждении положения о порядке организации и проведения общественных  обсуждений об оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории МР «Дзержинский район»

              В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ, «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.07.2014г. №212-ФЗ «Об основах общественного контроля», от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Приказом Госкомэкологии Российской Федерации от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду Российской Федерации», Законом Калужской области от 28 февраля 2011 года № 121-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с охраной окружающей среды, на территории Калужской области», Уставом муниципального района «Дзержинский район» Дзержинское районное Собрание МР «Дзержинский район» РЕШИЛО:

1. Утвердить положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений об оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории МР «Дзержинский район».

2. Настоящее решение вступает в силу с даты его опубликования в районной газете «Новое Время» и на официальном сайте муниципального района «Дзержинский район». 

Глава муниципального района

«Дзержинский район»

                                                                                                     Н.Н. Григорьева 

УТВЕРЖДЕНО

решением Дзержинского

районного Собрания

МР  «Дзержинский район»

                                                                                                     от  18.08.2020г. № 587

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения общественных  обсуждений

об оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории МР "Дзержинский район"

I. Общие положения

       1.1. Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений об оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории МР "Дзержинский район" (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», от 30.03.1999

№ 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ, «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.07.2014г. №212-ФЗ «Об основах общественного контроля», от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Приказом Госкомэкологии Российской Федерации от 16.05.2000 № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду Российской Федерации», Законом Калужской области от 28 февраля 2011 года № 121-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с охраной окружающей среды, на территории Калужской области», Уставом муниципального района «Дзержинский район» и определяет общие положения по организации и проведению общественных обсуждений об оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории МР "Дзержинский район"  (далее – намечаемая деятельность).

        1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении и не определенные в тексте указанного Положения, применяются в значениях, определенных Положением об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным Приказом Госкомэкологии Российской Федерации от 16.05.2000 № 372.

        1.3. Участниками обсуждений являются:

1) заказчик;

2) органы местного самоуправления МР «Дзержинский район» (далее – органы местного самоуправления), на территории которого планируется осуществление намечаемой хозяйственной и иной деятельности;

3) федеральные органы исполнительной власти и органы государственной власти Калужской области;

4) общественность.

1.4. Организацию и проведение обсуждений осуществляет заказчик совместно с администрацией МР "Дзержинский район"  (далее – Администрация).

1.5. Информирование общественности и организация обсуждений  проводится в целях обеспечения права граждан и их объединений на благоприятную окружающую среду и информирования о ее состоянии.

1.6.              Предметом общественных обсуждений являются:

1) Техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее – техническое задание).

2) Материалы по объектам государственной экологической экспертизы, включающие раздел оценки воздействия на окружающую среду.

1.7. Материалы проведения  обсуждений  входят в состав документации, являющейся объектом экологической экспертизы.

Организация и проведение общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности

Условия и порядок проведения общественного обсуждения.

2.1.Общественное обсуждение имеет следующие этапы:

              1) Подача заявления.

      2) Принятие решения о начале общественного обсуждения.

     3) Подготовка и организация общественного обсуждения.

     4) Проведение общественного обсуждения.

     5) Подведение результатов общественного обсуждения (выводы и предложения по осуществлению намечаемой хозяйственной и иной деятельности).

     6) Составление протокола.

2.2. Заказчик направляет в Администрацию заявление (приложение 1) о намерении провести общественные обсуждения (далее – заявление) с приложением обосновывающей документации включающей:

1) Общее описание намечаемой хозяйственной или иной деятельности, включая цели ее реализации.

2) Возможные альтернативы реализации намечаемой хозяйственной или иной деятельности.

3) Описание условий реализации намечаемой хозяйственной или иной деятельности.

4) Предложения заказчика по процедуре, форме проведения общественных обсуждений, форме представления замечаний и предложений общественности, а также сроки проведения общественных обсуждений.

5) Техническое задание на проведение оценки воздействия на окружающую среду и/или предварительные материалы по оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности.

6) Список представителей заказчика, ответственных за проведение общественных обсуждений, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должностей и контактных телефонов.

2.3. Обращение регистрируется в системе делопроизводства и электронного документооборота Администрации в день поступления и в течение 7 дней направляется в представительный орган для принятия решения  о назначении общественных обсуждений  либо об отказе в их назначении.

2.4. Непредставление в обращении заказчика обосновывающей документации, предусмотренной п. 2.2. настоящего Положения, является основанием для отказа в назначении общественных обсуждений.

2.5. Решение о проведении и форме проведения общественных обсуждений принимается представительным органом, большинством голосов от установленного числа депутатов путем открытого голосования с учетом степени экологической опасности намечаемой хозяйственной деятельности, фактора неопределенности и степени заинтересованности общественности в течение 20 дней с даты обращения Заказчика.  Заказчик уведомляется о принятом решении в письменной форме в течение 7 дней с даты принятия решения (приложения 2, 3).

2.6. Решение о назначении общественных обсуждений оформляется постановлением Администрации, в котором указывается:

- Наименование и адрес заказчика или его представителя.

- Предмет общественных обсуждений.

- Форма проведения общественных обсуждений.

- Дата, время и место проведения общественных обсуждений.

- Состав комиссии по проведению общественных обсуждений, включающий представителей Администрации, заказчика, депутатов Дзержинского районного Собрания.

- Отдел Администрации, ответственный за организацию и проведение публичных слушаний.

2.7. Комиссия по проведению общественных обсуждений:

1) Координирует взаимодействие между участниками общественных обсуждений.

2) Следит за соблюдением требований настоящего Положения и действующего законодательства при проведении общественных обсуждений.

3) Подписывает протокол проведения общественных обсуждений.

2.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем две трети от установленного числа членов комиссии.

2.9. После вступления в силу постановления Администрации о назначении общественных обсуждений заказчик информирует общественность о проведении общественных обсуждений через средства массовой информации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Информация, извещающая о проведении общественных обсуждений, должна быть опубликована не позднее чем за 30 дней до окончания проведения общественных обсуждений в официальных изданиях федеральных органов исполнительной власти (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для объектов экспертизы регионального уровня) и органов местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта государственной экологической экспертизы (далее – официальное издание).

2.9.1. В публикациях должны быть указаны:

1) Информация о правовом акте Администрации о назначении общественных обсуждений.

2) Дата, место и время проведения общественных обсуждений.

3) Название, цели и месторасположение намечаемой деятельности.

4) Наименование и адрес заказчика или его представителя.

5) Примерные сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду.

6) Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения.

7) Предполагаемая форма общественного обсуждения, форма представления замечаний и предложений.

8) Сроки и место доступности объекта обсуждения по оценке воздействия на окружающую среду.

2.9.2. Заказчик обеспечивает доступ всех заинтересованных лиц к материалам и документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

2.10. Дополнительное информирование может осуществляться путем распространения информации по радио, на телевидении, в периодической печати, на сайте Администрации и иными способами, обеспечивающими распространение информации.

2.11. Письменные замечания и предложения от граждан и общественных организаций принимаются и регистрируются в журнале учета предложений и замечаний в течение 30 дней с даты опубликования информации о назначении общественных обсуждений. Листы журнала должны быть пронумерованы и прошиты. Журнал опечатывается печатью Администрации и заказчика.

III. Порядок проведения общественных обсуждений

в форме общественных слушаний

Общественные обсуждения в форме общественных слушаний предусматривают проведение публичного мероприятия в специально отведенном или приспособленном для этого месте.

3.1. Общественные слушания предусматривают заблаговременное обеспечение ознакомления участников общественных слушаний с материалами по теме общественных слушаний.

3.2. Ознакомление участников общественных слушаний с материалами, подлежащими общественному обсуждению, обеспечивает заказчик не менее чем за 30 дней до даты проведения общественных слушаний. Заказчик определяет место и время, где участники общественных слушаний могут заблаговременно до проведения общественных слушаний ознакомиться с указанными материалами.

3.3. Заказчик обязан обеспечить свободный доступ граждан к материалам, в отношении которых проводятся общественные слушания. Материалы могут быть размещены в городских библиотеках, читальных залах, приемных и других общественных местах, а также на сайте Администрации в виде текстовых и табличных файлов.

3.4. Заказчик на период проведения общественных слушаний обеспечивает наличие помещения для его проведения, а также по необходимости техническое оборудование (микрофоны, звуковое оборудование, компьютеры, проекторы и прочее).

3.5. За три дня до начала общественных слушаний заказчик готовит и направляет председателю комиссии по проведению общественных обсуждений проект регламента для согласования, в котором должны быть определены:

- Список докладчиков (содокладчиков) по теме общественных слушаний.

- Перечень замечаний и предложений, поступивших от участников общественных слушаний, по обсуждению материалов и документации по намечаемой хозяйственной и иной деятельности.

- Мотивированные ответы, подготовленные на основе обобщения поступивших замечаний и предложений общественности.

- Список представителей заказчика, ответственных за проведение мероприятия с указанием имен, фамилий, отчеств (при наличии), должностей и контактных телефонов.

3.6. При извещении Администрации о проведении общественных слушаний заказчик руководствуется требованиями Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», касающимися порядка уведомления о проведении публичных мероприятий.

3.7. Ответственность за обеспечение безопасности участников общественных слушаний и соблюдение правопорядка несет заказчик общественных обсуждений.

3.8. Заказчик в день проведения общественных слушаний до начала регистрации участников готовит помещение, настраивает оборудование для их проведения.

3.9. Заказчик приступает к регистрации участников общественных слушаний за 2 часа до начала мероприятия.

3.10. Вопросы участников общественных слушаний принимаются протокольной группой в письменном виде до окончания общественных слушаний.

3.11. Председатель комиссии по проведению общественных обсуждений совместно с представителями заказчика проводит общественные слушания.

3.12. Председатель комиссии по проведению общественных обсуждений:

3.12.1. Открывает общественные слушания, представляет себя и секретаря комиссии по проведению общественных обсуждений, оглашает тему и повестку в рамках проведения общественных слушаний, представляет гражданам и заинтересованной общественности муниципального образования, заказчика.

3.12.2. Предлагает регламент проведения общественных слушаний.

3.12.3. Информирует об участниках общественных слушаний, прошедших регистрацию.

3.12.4. Информирует собравшихся о количестве участников общественных слушаний.

3.12.5. Ведет общественные слушания, следит за соблюдением регламента и порядка проведения слушаний.

3.12.6. Принимает решения об объявлении перерыва на общественных слушаниях, а также о его переносе на другой день.

3.12.7. Имеет право остановить проведение общественных слушаний в случае совершения его участниками противоправных действий.

3.12.8. Имеет право потребовать вывести с места общественных слушаний лицо, нарушившее регламент или общественный порядок и не подчинившееся законным требованиям организатора общественных слушаний.

  3.13.  Участники общественных слушаний имеют право:

- Выдвигать предложения об изменении регламента проведения общественных слушаний.

- Задавать вопросы докладчикам.

- В устной и (или) письменной форме передавать замечания и предложения относительно предмета общественных слушаний.

- Делать доклады и выступать в пределах времени, установленного регламентом.

- Выдвигать представителей общественности для подписания протокола общественных слушаний.

- Осуществлять иные действия в рамках действующего законодательства и регламента мероприятия.

3.14. Участники общественных обсуждений обязаны:

- Выполнять все законные требования организатора общественных слушаний, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя Администрации.

-  Соблюдать общественный порядок и регламент проведения общественных слушаний.

3.15. Участники общественных слушаний при проведении слушаний руководствуются требованиями Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», касающимися порядка организации и проведения публичных мероприятий.

3.16. На общественных слушаниях ведется протокол. Ведение протокола осуществляется секретарем. В протоколе проведения общественных слушаний указываются:

- Дата и место проведения общественных слушаний, время их начала.

- Правовые основания для проведения общественных слушаний.

- Ответственное лицо за организацию общественных слушаний.

- Регламент общественных слушаний.

- Информация об информировании общественности о проведении общественных слушаний.

- Перечень материалов, представленных для ознакомления общественности.

- Количество участников общественных слушаний.

- Тезисы выступлений участников общественных слушаний.

- Вопросы, задаваемые докладчикам, с указанием авторов вопросов, полученные ответы.

- Список участников общественных слушаний приводится в приложении к протоколу проведения общественных слушаний.

3.17. По завершении общественных слушаний председатель подводит итоги их проведения.

3.18. Заказчик обеспечивает проведение общественных слушаний по планируемой деятельности с составлением протокола проведения общественных слушаний, в котором четко фиксируются основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между общественностью и заказчиком (если таковой был выявлен).

3.19. Протокол готовится в течение 7 рабочих дней после проведения общественных слушаний и размещается для ознакомления на сайте Администрации. Желающие подписать протокол из числа участников общественных слушаний вправе обратиться в Администрацию.

3.19.1. Протокол проведения общественных слушаний входит в качестве одного из приложений в материалы, предоставляемые на государственную экологическую экспертизу.

3.19.2. Протокол проведения общественных слушаний должен быть оформлен в двух экземплярах.

3.20. После подписания и утверждения протокола проведения общественных слушаний один экземпляр протокола направляется заказчику, а второй экземпляр протокола остается в Администрации для хранения. Информация об итогах общественных слушаний доводится Администрацией до сведения населения муниципального образования путем опубликования в средствах массовой информации в установленном порядке.

3.21. Протокол, утвержденный Администрацией, публикуется в районной газете «Новое время»  и размещается на сайте Администрации.

          3.22. Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний посредством видео-конференц-связи:

          3.22.1. В случае введения режимов повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения на территории МР «Дзержинский район» проведение общественных слушаний осуществляется в режиме видео-конференц-связи на сайте Администрации.

          3.22.2. Администрация обеспечивает информирование жителей МР «Дзержинский район» о проведении общественных слушаний в режиме видео-конференц-связи (опубликование в официальных изданиях и размещение на сайте Администрации).

         3.22.3. Администрация обеспечивает регистрацию граждан, желающих выступить в день проведения общественных слушаний в режиме видео-конференц-связи, в виде заявки на сайте Администрации и по телефонам, указанным в постановлении Администрации о назначении общественных обсуждений.

          3.22.4. Администрация обеспечивает прием замечаний и предложений через сайт Администрации, электронную почту, а также по телефону, указанному в постановлении Администрации о назначении общественных обсуждений.

IV. Порядок проведения общественных обсуждений в форме опроса

Проведение опроса осуществляется на основании:

4.1. Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4.2. Устава МР «Дзержинский район»

4.3. Постановления администрации МР «Дзержинский район», в котором указывается:

1) Дата и сроки проведения опроса (в случае, если опрос проводится в течение нескольких дней, в нормативном правовом акте о назначении опроса указываются даты начала и окончания проведения опроса).

2) Формулировка вопроса, предлагаемого при проведении опроса.

4.4. Методика проведения опроса предусматривает:

- Заполнение опросного листа (приложение  5).

- Прием предложений и замечаний в журнале (приложение  4).

- Голосование в электронной форме (приложение 6).

- Минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

4.5. Заказчик не позднее чем за 30 дней до окончания проведения опроса публикует в официальных изданиях извещение о дате и сроках, времени, методике проведения опроса, вопросе (вопросах), предлагаемом (предлагаемых) при проведении опроса, форме опросного листа, местонахождении Комиссии по проведению опроса и опросных листов, номере телефона и иных необходимых сведениях;

4.6. В опросе могут принимать участие жители муниципального образования на территории которого планируется реализация объекта государственной экологической экспертизы.  В случае реализации объекта государственной экологической экспертизы на территории нескольких муниципальных образований, в опросе принимают участие жители каждого из муниципальных образований.

4.7. Подготовку и проведение опроса граждан осуществляет Комиссия по проведению опроса (далее – Комиссия).

4.7.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.

4.7.2. Полномочия Комиссии:

- Организует подготовку и проведение опроса.

- Осуществляет контроль за соблюдением права жителей муниципального образования на участие в опросе.

- Обеспечивает изготовление опросных листов по форме, указанной в постановлении Администрации.

- Составляет списки участников опроса при проведении открытого поименного опроса.

- Подводит итоги опроса и обнародует их.

4.8.              Комиссия              в              пределах              компетенции              взаимодействует              с              органами              и

должностными лицами муниципального образования, общественными объединениями, территориальным общественным самоуправлением, средствами массовой информации.

4.9. Деятельность членов Комиссии осуществляется на общественных началах безвозмездно.

4.10. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется заказчиком.

4.11. Полномочия Комиссии прекращаются после официального опубликования результатов опроса.

4.12. Процедура проведения опроса:

1) Опрос проводится путём заполнения опросного листа в период и время, определенные в решении представительного органа муниципального образования о назначении опроса.

2) Опросные листы размещаются на сайте Администрации.

         3) Журнал учета поступивших замечаний и предложений храниться в Администрации.

         4) Ссылка на проведение голосования в электронной форме размещается на сайте Администрации.

         5) Для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться (указать фамилию, имя, отчество (при наличии) и место проживания) и получить идентификационный номер.

4.13. В первый день после окончания опроса члены Комиссии подсчитывают результаты опроса путем обработки данных, содержащихся в опросных листах (журнале учета поступивших замечаний и предложений). На основании полученных результатов составляется протокол, в котором указываются:

- Номер экземпляра протокола.

- Дата составления протокола.

- Сроки проведения опроса: дата начала и окончания.

- Территория опроса.

- Формулировка вопроса (вопросов), вынесенного (вынесенных) на обсуждение при проведении опроса.

- Количество граждан, обладающих правом на участие в опросе и проживающих на территории, на которой проводился опрос.

- Число граждан, принявших участие в опросе.

- Результаты опроса.

- Фамилия, имя, отчество и подпись председателя и секретаря Комиссии.

4.14. В течение 7 рабочих дней со дня окончания опроса Комиссия направляет один экземпляру протокола заказчику, а второй экземпляр протокола остается в Администрации. Вместе с экземпляром протокола заказчику представляются прошитые и пронумерованные опросные листы.

4.15. Результаты проведения общественных обсуждений, утвержденные постановлением Администрации, публикуются в официальных изданиях Администрации и на сайте Администрации.

V. Заключительные положения

         5.1. Все мероприятия, проводимые в рамках общественных слушаний, должны назначаться и проходить в наиболее удобное (нерабочее) для большинства граждан, проживающих на территории муниципального образования время.

         5.2.   При  выборе  мест  проведения  мероприятий,   проводимых   в   рамках   общественных слушаний,  должна учитываться  их  доступность  для  граждан,  проживающих  на территории МР «Дзержинский район». приложение 1 к Положению

В администрацию МР «Дзержинский район» Калужской области от ________________________

(Ф.И.О. заказчика)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении общественного слушания ( обсуждения)

об оценке воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории МР "Дзержинский район"

Прошу Вас назначить общественное обсуждение

_________________________________________________________________

(наименование материалов обсуждения)

с целью изучения общественного мнения и выявления возможного негативного влияния деятельности на окружающую среду и здоровье населения (наименование муниципального образования) Калужской области, а также для принятия мер по устранению влияния, если таковое будет выявлено.

Основные сведения о заказчике: Физическое лицо:

Ф.И.О., год рождения.

Домашний адрес, телефон, другие контактные данные.

Место работы.

Дата и личная подпись.

Ксерокопия паспорта.

Юридическое лицо:

Название организации.

Юридический адрес.

Контактная информация.

Основные направления деятельности.

Ф.И.О. и контактные данные руководителя.

Дата и личная подпись руководителя.

Копии свидетельства о регистрации и Устава или заменяющего его документа.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

Для представителя заказчика - помимо указанного, копия документа, подтверждающего его полномочия.

10. Приложение: обосновывающая документация в соответствии с п. 2.2.1 Положения.

приложение 2 к Положению

Руководителю

(наименование заказчика)

ФИО

Уведомление о назначении проведения

общественных обсуждений

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» администрация МР «Дзержинский район» Калужской  области назначает проведение общественных обсуждений по материалам

_________________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы)

расположенного ____________________________________________________

(местонахождение объекта государственной экологической экспертизы)

на _____________________________________________________________

(дата,  время)

Глава администрации  МР «Дзержинский район»

___________________              _________________

(подпись)

(ФИО)

приложение 3 к Положению

Руководителю

(наименование заказчика)

ФИО

Уведомление об отказе в проведении

общественных обсуждений

В соответствии с ____________ администрация МР «Дзержинский район» Калужской области отказывает в проведении общественных обсуждений по материалам ________________________________________________________

(наименование объекта государственной экологической экспертизы)

расположенного ____________________________________________________

(местонахождение объекта государственной экологической экспертизы)

на основании:

Глава  администрации МР «Дзержинский район»

_________________              _________________

(подпись)

(ФИО)

приложение 4 к Положению

ЖУРНАЛ

Учета поступивших замечаний и предложений граждан и юридических лиц, участвующих в общественном обсуждении объекта государственной экологической экспертизы

_________________________________________________________________

(название объекта государственной экологической экспертизы)



ФИО/

Адрес,

Вопрос/предложение/

Рег. №

наименование

Дата

п/п

телефон

мнение

организации

обращения

приложение 5 к Положению

Опросный лист

Лист № _____

Место проведения опроса _____________________________________

наименование населенного пункта, адрес проведения опроса Формулировка вопроса, предлагаемого при проведении опроса _______

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

ФИО

Дата рождения

Адрес места

Серия и номер

За

Против

Примечание*

жительства

паспорта или

заменяющего его

документа

Дата заполнения              Подпись опрашиваемого ____________

приложение 6 к Положению

Электронное голосование

Идентификационный номер _____

ФИО _____________________________________

Место проживания _________________________

Формулировка вопроса, предлагаемого при проведении опроса _______

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

За

Против

Примечание*

Дата заполнения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новое время" № 97-99 от 28.08.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать