Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU56065315202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования город Сорочинск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Мелентьева Татьяна Петровна

Емейл: admsor@esoo.ru

Дата подписи: 17.12.2020 17:50:18

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОРОЧИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

18.11.2020                                         № 14

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области от 27 ноября 2019 года № 532 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области» (с учетом изменений от 23.06.2020 № 577)

На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Оренбургской области от 26 декабря 2013 года N 2093/592-V-ОЗ «О бюджетном процессе в Оренбургской области», руководствуясь Уставом муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области, Совет депутатов муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области от 27 ноября 2019 года № 532 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Сорочинский городской округ Оренбургской области» (с учетом изменений от 23.06.2020 № 577) (далее – Положение) следующие изменения и дополнения:

1.1. Абзац 4 пункта 2 статьи 7 Положения изложить в новой редакции:

«Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, инициативному проекту, предусмотренному статьей 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поддержанному органами местного самоуправления присваиваются уникальные коды классификации расходов местного бюджета.».

1.2. Абзацы 6, 7, 8 пункта 1 статьи 9 Положения изложить в новой редакции:

«- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;».

1.3.  Пункт 6 статьи 17 Положения изложить в новой редакции:

«6. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете.».

1.4. Статью 21 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 21. Прогнозирование доходов местного бюджета.

1. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Оренбургской области и решений Совета депутатов, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Положения федеральных законов, законов Оренбургской области, решений Совета депутатов, приводящих к изменению общего объема доходов местного бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в Совет депутатов, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.».

1.5. В статье 38 Положения:

1.5.1. абзац 4 изложить в новой редакции:

«Казначейское обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.»;

1.5.2. абзац 5 признать утратившим силу.

1.6. В пункте 2 статье 39 Положения:

1.6.1. абзац 5 изложить в новой редакции:

«- в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;»;

1.6.2. абзац 10 изложить в новой редакции:

«- в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;»;

1.7. Пункт 2 статьи 39 дополнить абзацем 14 следующего содержания:

«- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации.».

1.8. Статью 40 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 40. Кассовый план.

1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в местный бюджет и перечислений из местного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

2. Управление финансов устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Управлением финансов.».

1.9. В статье 41 Положения:

1.9.1. абзац 2 изложить в новой редакции:

«-зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением о местном бюджете и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;»;

1.9.2. абзац 6 изложить в новой редакции:

«- перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.».

1.10. В статье 42 Положения:

1.10.1. пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.»;

1.10.2. абзац 4 пункта 5 изложить в новой редакции:

«- соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;»;

1.10.3. пункт 6 изложить в новой редакции:

«6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.».

1.11. Статью 45 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 45. Лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета.

Учет операций по исполнению местного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении финансов, на лицевых счетах, открываемых Управлению финансов в Федеральном казначействе, за исключением случаев, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств местного бюджета и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им в Управлении финансов.

Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им в Управлении финансов, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из местного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых им в Управлении финансов, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Лицевые счета, указанные в настоящей статье, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Открытие и ведение лицевых счетов в Управлении финансов осуществляются в порядке, установленном Управлением финансов в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.».

1.12. Дополнить статьей 45.1 следующего содержания:

«Статья 45.1. Осуществление Федеральным казначейством отдельных функций Управления финансов.

1. В случае обращения администрации Федеральное казначейство осуществляет отдельные функции Управления финансов в соответствии со статьей 220.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Прекращение осуществления Федеральным казначейством отдельных функций Управления финансов производится на основании обращения администрации в соответствии с пунктом 4 статьи 220.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.».

1.13. Абзац 2 пункта 1 статьи 46 Положения изложить в новой редакции:

«Бюджетная смета администрации, контрольно-счетной палаты, Совета депутатов, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.».

1.14. Пункт 2 статьи 48 Положения изложить в новой редакции:

«2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).».

1.15. Статью 49 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 49. Операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

1. Операции по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета заключаются в привлечении на единый счет местного бюджета и возврате привлеченных средств в соответствии с пунктами 2, 3, 4 настоящей статьи.

2. Управление финансов в порядке, установленном администрацией Сорочинского городского округа, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, привлекает остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений.

3. Управление финансов осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в том числе в целях проведения операций за счет привлеченных средств, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению распоряжений получателей указанных средств, а также при завершении текущего финансового года, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.

4. Возврат привлеченных средств с единого счета местного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном администрацией Сорочинского городского округа, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.».

1.16. В статье 50 Положения:

1.16.1. абзац 2 пункта 3 изложить в новой редакции:

«До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий казначейское обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.»;

1.16.2. в пункте 5 абзац 3 изложить в новой редакции:

«В соответствии с решением главного администратора средств местного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Оренбургской области в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.».

1.17. Пункт 2 статьи 52 Положения изложить в новой редакции:

«2. После получения уведомления главный распорядитель бюджетных средств при наличии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса направляет в Управление финансов запрос о предоставлении копий документов (распоряжений о совершении казначейских платежей), подтверждающих исполнение за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда.

Копии документов (распоряжений о совершении казначейских платежей), подтверждающих исполнение за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда, направляются Управлением финансов главному распорядителю бюджетных средств в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления запроса.».

1.18. Пункт 2 статьи 53 Положения изложить в новой редакции:

«2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Ведение бюджетного учета в целях сбора, регистрации и обобщения информации об операциях, осуществляемых в системе казначейских платежей, в структуре бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) участников системы казначейских платежей, а также о результатах указанных операций (далее - казначейский учет) осуществляется Федеральным казначейством.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планами счетов, включающими в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.».

1.19. Пункт 3 статьи 62 Положения изложить в новой редакции:

«3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.».

1.20. Статью 63 Положения исключить.

1.21. Статью 64 Положения изложить в новой редакции:

«1. Бюджетным нарушением признается совершенное администрацией Сорочинского городского округа, Управлением финансов, главным администратором (администратором) бюджетных средств, муниципальным заказчиком:

1) нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;

3) нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета;

4) нарушение условий муниципальных контрактов.».

2.  Установить, что настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене «Сорочинск официальный» и подлежит опубликованию на Портале муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области в сети «Интернет» (www.sorochinsk56.ru), за исключением пункта 1.1., пункта 1.4., подпункта 1.5.1. пункта 1.5., подпункта 1.6.2. пункта 1.6., пункта 1.7., абзацев 3 и 5 пункта 1.8., пункта 1.9., пункта 1.10., пункта 1.11., пункта 1.12., пункта 1.13., пункта 1.14., пункта 1.15., пункта 1.16., пункта 1.17., абзацы 3 и 4 пункта 1.18. настоящего решения, которые вступают в силу после официального опубликования в информационном бюллетене «Сорочинск официальный», но не ранее 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам бюджета, муниципальной собственности и социально-экономическому развитию.

Председатель

Совета депутатов муниципального образования

Сорочинский городской округ Оренбургской области     С.В. Фильченко

Глава муниципального образования

Сорочинский городской округ                                        Т.П. Мелентьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сорочинск официальный" № 35 от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать