Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU21025509202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Собрание депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Date: Thu, 19 Sep 1996 16:32:15 MSK

Собрание депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики

Решение

19.03.2020 № 43-08

О внесении изменений в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Чебоксарском районе Чувашской Республики

В соответствии с Федеральными законами от 2 августа 2019 г. № 278-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере государственных (муниципальных) заимствований, управления государственным (муниципальным) долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», от 2 августа 2019 г. № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений» и Законом Чувашской Республики от 3 декабря 2019 г. № 87 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики» Собрание депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики решило:

1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Чебоксарском районе Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов Чебоксарского района от 29 ноября 2012 года № 19-03 (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Чебоксарского района от 17 октября 2013 года № 26-02, от 27 марта 2014 года № 30-02, от 12 марта 2015 года № 39-02, от 27 августа 2015 года № 44-02, от 15 октября 2015 года № 02-02, от 10 августа 2016 года № 12-02, от 17 октября 2016 года № 13-02, от 20 июня 2017 года № 19-03, от 18 сентября 2017 года № 21-03, от 07 декабря 2017 года № 22-02, от 07 июня 2018 года № 29-03, от 20 сентября 2018 года № 31-03, 04 декабря 2018 года №32-03, следующие изменения:

1) в статье 11:

а) абзац второй пункта 1 признать утратившим силу;

б) пункт 2 признать утратившим силу;

в) абзац четвертый пункта 4 признать утратившим силу;

г) дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:

«5. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений по сравнению со значением критерия, установленным решением Собрания депутатов о бюджете Чебоксарского района на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Чебоксарского района на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, за исключением одного из следующих случаев:

1) внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектами Российской Федерации, муниципальными районами;

2) внесение законами Чувашской Республики и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами поселений изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением;

3) внесение законами Чувашской Республики изменений, приводящих к перераспределению полномочий между Чувашской Республикой и муниципальными районами.

6. Финансовый отдел администрации Чебоксарского района заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Чебоксарского района и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

Порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям устанавливаются администрацией Чебоксарского района. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются администрацией Чебоксарского района и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим поселением обязательств в отчетном финансовом году.»;

2) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:

«Статья 11.1. Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и иные дотации бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района

1. В случаях, предусмотренных решениями Собрания депутатов Чебоксарского района и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Чебоксарского района, бюджетам поселений могут предоставляться дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и иные дотации из бюджета Чебоксарского района, в том числе с установлением условий предоставления указанных дотаций, а также в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития поселений.

Методика распределения дотаций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и правила их предоставления устанавливаются муниципальными правовыми актами Чебоксарского района.

2. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики бюджетам отдельных поселений из бюджета Чебоксарского района могут предоставляться иные дотации, источником финансового обеспечения которых являются дотации, предоставленные из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету Чебоксарского района на указанные цели. Распределение указанных дотаций между поселениями утверждается решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района в соответствии с распределением, утвержденным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики или нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики, если бюджету Чебоксарского района предоставляются дотации для двух и более поселений.»;

3) в статье 12.1:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Чебоксарского района бюджетам поселений, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Чебоксарским районом (в процентах) объема расходного обязательства поселения, устанавливаются муниципальным правовым актом Чебоксарского района.

Муниципальные правовые акты Чебоксарского района, устанавливающие порядок предоставления и распределения каждой субсидии, принимаются в соответствии с правилами, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта.

Условием предоставления субсидии бюджету поселения является наличие в бюджете поселения (сводной бюджетной росписи бюджета поселения) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств поселения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Чебоксарского района субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из бюджета Чебоксарского района субсидии бюджету поселения, предусматривающего обязательства поселения по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

Предоставление субсидий из бюджета Чебоксарского района бюджетам сельских поселений (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Чебоксарского района) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными решениями Собрания депутатов Чебоксарского района и (или) муниципальными правовыми актами администрации Чебоксарского района, не допускается.»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Распределение субсидий бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района между поселениями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда администрации Чебоксарского района и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период.

В распределение объемов субсидий между поселениями могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на текущий финансовый год и плановый период:

в случае, если источником предоставляемой субсидии являются средства федерального бюджета, а также субсидии, предоставляемые из республиканского бюджета Чувашской Республики в целях софинансирования региональных проектов;

в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов;

в связи с экономией, полученной по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

в случае неосвоения выделенных бюджетных ассигнований поселением;

при расторжении соглашения о предоставлении субсидии по инициативе поселения или в связи с выявленным нарушением со стороны поселения условий предоставления субсидий.

Внесение изменений в распределение объема субсидий между поселениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете Чебоксарского района на текущий финансовый год и плановый период на предоставление соответствующих субсидий.

Решение о внесении изменений в распределение объема субсидий между поселениями принимается в форме акта администрации Чебоксарского района.

Подготовку проекта указанного решения осуществляет орган местного самоуправления Чебоксарского района, которому как главному распорядителю средств бюджета Чебоксарского района доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Распределение субсидий бюджетам поселений из бюджета Чебоксарсого района, распределяемых между поселениями на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Чебоксарского района и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается решением Чебоксарского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами администрации Чебоксарского района.

При этом допускается утверждение не распределенного между поселениями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.»;

в) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Соглашение о предоставлении субсидии бюджету поселения из бюджета Чебоксарского района заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной финансовым отделом администрации Чебоксарского района. В случае софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики расходного обязательства Чебоксарского района по предоставлению субсидии бюджету поселения в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

4) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Чебоксарского района бюджетам поселений

В случаях, предусмотренных решениями Собрания депутатов Чебоксарского района и принимаемыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами Чебоксарского района, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Чебоксарского района на финансовое обеспечение расходных обязательств поселений.

Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Чебоксарского района и правила их предоставления устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации Чебоксарского района.

Общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений и дотаций бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Чебоксарского района не может превышать 15 процентов общего объема межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений, предоставляемых из бюджета Чебоксарского района, между поселениями утверждается решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Чебоксарского района.»;

5) дополнить статьей 13.3 следующего содержания:

«Статья 13.3. Особенности предоставления межбюджетных трансфертов в целях реализации региональных проектов

В 2019 - 2024 годах муниципальными правовыми актами Чебоксарского района без внесения изменений в решение Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксрского района на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, между бюджетами поселений и (или) между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета Чебоксарского района на соответствующий финансовый год.»;

6) в статье 15.1:

а) пункт 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Предоставление указанных субсидий бюджетам сельских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.»;

б) пункт 3 признать утратившим силу;

7) статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Муниципальные заимствования Чебоксарского района

1. Муниципальные внутренние заимствования Чебоксарского района осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Чебоксарского района, а также погашения долговых обязательств Чебоксарского района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Чебоксарского района.

2. Муниципальные внешние заимствования Чебоксарского района осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Чебоксарского района, а также погашения муниципальных долговых обязательств Чебоксарского района, выраженных в иностранной валюте.»;

8) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Право осуществления муниципальных заимствований Чебоксарского района

Право осуществления муниципальных внутренних и внешних заимствований Чебоксарского района от имени Чебоксарского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит администрации Чебоксарского района.»;

9) абзацы второй и третий статьи 20 изложить в следующей редакции:

«привлечение от имени Чебоксарского района заемных средств в бюджет Чебоксарского района путем размещения муниципальных ценных бумаг Чебоксарского района и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, международных финансовых организаций и иностранных банков, по которым возникают долговые обязательства Чебоксарского района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;

привлечение от имени Чебоксарского района заемных средств в бюджет Чебоксарского района путем размещения муниципальных ценных бумаг Чебоксарского района и в форме кредитов из республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках использования Чувашской Республикой целевых иностранных кредитов, а также от международных финансовых организаций и иностранных банков, по которым возникают долговые обязательства Чебоксарского района как заемщика, выраженные в иностранной валюте.»;

10) в статье 21:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Долговые обязательства Чебоксарского района могут существовать в виде обязательств по:

1)муниципальным ценным бумагам Чебоксарского района;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет Чебоксарского района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным Чебоксарским районом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) муниципальным гарантиям Чебоксарского района, выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.»;

б) пункт 2 признать утратившим силу;

в) подпункты 2-5 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Чебоксарского района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Чебоксарским районом от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Чебоксарского района.»;

г) дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:

«3.1. В объем муниципального внутреннего долга Чебоксарского района включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Чебоксарского района, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Чебоксарского района из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Чебоксарским районом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям Чебоксарского района, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Чебоксарского района в валюте Российской Федерации.

3.2. В объем муниципального внешнего долга Чебоксарского района включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Чебоксарским районом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям Чебоксарского района в иностранной валюте, предоставленным Чебоксарским районом в рамках использования целевых иностранных кредитов.»;

д) пункт 5 признать утратившим силу;

11) в статье 22:

а) пункте 1 изложить в следующей редакции:

1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Чебоксарского района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Чебоксарского района Чебоксарского района.

Долговые обязательства Чебоксарского района по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

б) дополнить пунктами 2.1 – 2.3 следующего содержания:

«2.1. Списание с муниципального долга Чебоксарского района осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга Чебоксарского района по видам списываемых муниципальных долговых обязательств Чебоксарского района, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета Чебоксарского района.

2.2. Действие абзаца первого пункта 1, пунктов 2 и 2.1 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на долговые обязательства Чебоксаркого района перед Российской Федерацией, Чувашской Республикой и другими муниципальными образованиями Чебоксарского района.

2.3. Списание с муниципального долга Чебоксарского района реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств Чебоксарского района осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Выпуски муниципальных ценных бумаг Чебоксарского района, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их администрацией Чебоксарского района в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг Чебоксарского района до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.

Администрация Чебоксарского района вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.»;

12) в статье 24:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Предоставление муниципальных гарантий Чебоксарского района осуществляется на основании решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), решений администрации Чебоксарского района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.»;

б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Предоставление муниципальной гарантий Чебоксраского района осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии Чебоксарского района соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чебоксарским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося поселением, по муниципальной гарантии Чебоксарского района, ранее предоставленной в пользу поселения;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).»;

в) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии Чебоксарского района, включаются в состав муниципального долга Чебоксарского района.»;

г) пункт 4-6 изложить в следующей редакции:

«4. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии Чебоксарского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Чебоксарского района осуществляются в соответствии с муниципальным правовым атом администрации Чебоксарского района финансовым отделом администрации Чебоксарского района либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи.

5. Решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Чебоксарского района. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий Чебоксарского района, по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

6. Предоставление и исполнение муниципальных гарантий Чебоксарского района, том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий Чебоксарского района, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются с участием агента, привлекаемого администрацией Чебоксарского района в соответствии с решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района.»;

е) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Финансовый отдел администрации Чебоксарского района ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга Чебоксарского района по ним, сокращения муниципального долга Чебоксарского района вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями Чебоксарского района.»;

ж) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Муниципальные гарантии Чебоксарского района не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий Чебоксарского района, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности Чебоксарского района, предоставляющего муниципальные гарантии Чебоксарского района по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий Чебоксарского района), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.»;

13) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Управление муниципальным долгом Чебоксарского района

1. Под управлением муниципальным долгом Чебоксарского района понимается деятельность уполномоченных органов местного самоуправления Чебоксарского района, направленная на обеспечение потребностей Чебоксарского района в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств Чебоксарского района, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

2. Управление муниципальным долгом Чебоксарского района осуществляется администрацией Чебоксарского района в соответствии с уставом Чебоксарского района.»;

14) в статье 28:

а) в пункте 2 слова «по обслуживанию долговых обязательств Чебоксарского района, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных» заменить словами «по размещению, выкупу, обмену долговых обязательств Чебоксарского района осуществляется на основе муниципального контракта, заключенного»;

б) в пункте 3 слова «агентскими соглашениями» заменить словами «муниципальными контрактами»;

15) пункт 4 статьи 29 признать утратившим силу;

16) в статье 30:

а) в пункте 2 после слов «возникновения и исполнения» дополнить словами «(прекращения по иным основаниям)», слово «другая» заменить словом «иная»;

б) пункт 3 признать утратившим силу;

17) в статье 33:

а) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«в случаях, установленных администрацией Чебоксарского района, при предоставлении муниципальной гарантии Чебоксарского района осуществляет проверку (анализ) финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Чебоксарского района;»;

б) абзац пятьдесят второй признать утратившим силу.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.

3. Положения статьи 13.3 Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Чебоксарском районе, утвержденного решением Собрания депутатов Чебоксарского района от 29 ноября 2012 года № 19-03 (в редакции настоящего решения), распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Временно исполняющий полномочия

главы Чебоксарского района –

Председателя Собрания депутатов

Чебоксарского района - А.М. Исаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации-газета"Ведомости Чебоксарского района" № 12(546) от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать