Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2020г.
Номер документа: RU76009306202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

ОТ 19 МАРТА 2020 ГОДА № 569

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.06.2006 № 49

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Рыбинского муниципального района, Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района

РЕШИЛ:

1.Внести в решение Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 23.06.2006 № 49 «Об Управлении экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района» изменения, изложив приложение в редакции приложения к настоящему решению.

2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

- решение Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 27.10.2011 № 212 "О внесении изменений в решение Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 23.06.2006 № 49";

- решение Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 27.12.2012 № 391 "О внесении изменений в решение Муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 23.06.2006 № 49".

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (председатель Дьяков В.Ф.).

Председатель Муниципального Совета

Рыбинского муниципального района              

А.В. Малышев

Приложение к решению

Муниципального Совета

Рыбинского муниципального района

от 19.03.2020 № 569.

«Приложение к решению

Муниципального Совета

Рыбинского муниципального района

от 23.06.2006 № 49

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (далее также – Управление) является структурным подразделением администрации Рыбинского муниципального района (далее также – администрации района), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и экономической политики и осуществляющим управление финансами Рыбинского муниципального района.

Управление создано путем реорганизации в форме разделения департамента финансов администрации Рыбинского муниципального округа и является его правопреемником в соответствии с передаточным (разделительным) актом по разделяемым обязательствам, определяющим имущественные обязательства органов местного самоуправления городского округа город Рыбинск и Рыбинского муниципального района.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Ярославской области, Уставом Рыбинского муниципального района, решенями Муниципального Совета Рыбинского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации района, приказами Управления, а также настоящим Положением.

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

1.4. Организационно-правовая форма Управления как юридического лица – муниципальное казенное учреждение.

1.5. Управление приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах Российской Федерации и несет ответственность по своим обязательствам в соответствии законодательством Российской Федерации.

1.6. Полное наименование юридического лица на русском языке - управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.

Сокращенное наименование юридического лица на русском языке - управление экономики и финансов АРМР.

1.7. Место нахождения Управления: Российская Федерация, 152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Бр. Орловых, д. 1а.

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:

2.1. Реализация единой финансовой, экономической и бюджетной политики на территории Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее также – район, Рыбинский муниципальный район).

2.2. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития района.

2.3. Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в Рыбинском муниципальном районе.

2.4. Разработка и составление проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проектов решений Муниципального Совета Рыбинского муниципального района о внесении изменений в бюджет района на текущий финансовый год и на плановый период, проекта решения Муниципального Совета Рыбинского муниципального района об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год.

2.5. Составление прогноза консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района.

2.6. Экономически обоснованное планирование доходов и расходов районного бюджета, обеспечение своевременного и полного поступления доходов, предусмотренных решением о бюджете Рыбинского муниципального района.

2.7. Организация и обеспечение исполнения бюджета района в соответствии с бюджетным законодательством.

2.8. Составление отчета об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района.

2.9. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

2.10. Разработка программ и осуществление заимствований от имени района, управление и обслуживание внутреннего долга Рыбинского муниципального района.

2.11. Управление доходами и расходами районного бюджета на счетах Управления в органах Федерального и территориального казначейства, в кредитных организациях исходя из принципа единства кассы.

2.12. Создание благоприятного инвестиционного климата в районе.

2.13. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

2.14. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории района.

2.15. Осуществление иных задач в пределах полномочий, возложенных главой администрации Рыбинского муниципального района.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В целях выполнения возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Организует работу по разработке прогноза социально-экономического развития района, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Осуществляет разработку и корректировку стратегии социально-экономического развития района.

3.3. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики района и готовит предложения о выделении приоритетных направлений бюджетного финансирования на очередной финансовый год.

3.4. Осуществляет экономическое планирование и прогнозирование.

3.5. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, перечень и коды целевых статей, дополнительные коды аналитических показателей расходов бюджета района.

3.6. Готовит план-график разработки проекта бюджета района, организует работу по его исполнению.

3.7. Формирует и ведет реестр расходных обязательств Рыбинского муниципального района, представляет его в департамент финансов Ярославской области в установленном порядке.

3.8. Разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджета района предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

3.9. Организует в установленном порядке работу по составлению проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, составляет проект районного бюджета и консолидированного бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период с необходимыми материалами для внесения его в Муниципальный Совет Рыбинского муниципального района.

3.10. Рассматривает проекты и проверяет правильность составления бюджетных росписей главных распорядителей и получателей средств районного бюджета.

3.11. Разрабатывает и реализует муниципальные программы, связанные с полномочиями Управления. Осуществляет проверку муниципальных программ, разрабатываемых структурными подразделениями администрации района в части их финансового обеспечения. Разрабатывает порядок реализации и оценки эффективности муниципальных программ района. Осуществляет оценку эффективности и результативности реализации муниципальных программ.

3.12. Устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета.

3.13. Доводит показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей бюджетных средств.

3.14. Осуществляет в установленном порядке функции главного администратора доходов бюджета района и источников финансирования дефицита бюджета и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.

3.15. Организует исполнение бюджета района на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3.16. Устанавливает и доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, обеспечивает их целевое финансирование.

3.17. Организует и осуществляет казначейское исполнение районного бюджета исходя из принципа единства кассы, ведет учет исполнения районного бюджета.

3.18. Является распорядителем счета районного бюджета, а также других счетов, в том числе валютных, открываемых в соответствии с действующим законодательством; является кассиром всех получателей средств районного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, осуществляет платежи за счет бюджетных средств от их имени и по их поручению.

3.19. Осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование исполнения районного бюджета.

3.20. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, осуществляет ведение сводного реестра.

3.21. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных учреждений.

3.22. Открывает и ведет лицевые счета получателей средств районного бюджета, автономных и бюджетных учреждений Рыбинского муниципального района.

3.23. Формирует реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

3.24. Организует и осуществляет систематический, полный и стандартизованный учет операций по движению бюджетных средств.

3.25 Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана бюджета района. Составляет и ведет кассовый план.

3.26. Вносит в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменения в показатели сводной бюджетной росписи.

3.27. Вносит предложения об уточнении районного бюджета (уменьшении, увеличении или перемещении бюджетных ассигнований), об использовании свободных остатков средств районного бюджета, образовавшихся на начало текущего финансового года, доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения районного бюджета, сумм превышения доходов над расходами, образовавшихся в результате увеличения поступлений в районный бюджет или экономии в расходах.

3.28. Организует составление и составляет проекты решений Муниципального Совета Рыбинского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и на плановый период.

3.29. Осуществляет работу по прогнозированию доходной части районного бюджета по налоговым и иным обязательным платежам.

3.30. Обеспечивает поступление доходов, зачисляемых в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

3.31. Направляет в органы Федерального казначейства платежные документы на зачет или возврат излишне уплаченных, либо излишне взысканных налоговых, неналоговых и прочих неналоговых платежей, подлежащих зачислению в районный бюджет, по которым Управление является администратором поступлений.

3.32. Санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств районного бюджета, бюджетных и автономных учреждений Рыбинского муниципального района, лицевые счета которых открыты в Управлении, в том числе:

- осуществляет контроль за непревышением суммы лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований;

- осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление;

- осуществляет проверку наличия документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

- осуществляет контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, реестре контрактов, заключенных заказчиками.

3.33. Вносит предложения о привлечении дополнительных источников финансирования в виде кредитов, займов и других источников.

3.34. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований Рыбинского муниципального района и программу муниципальных гарантий Рыбинского муниципального района.

3.35. Привлекает кредиты и займы.

3.36. Осуществляет управление муниципальным долгом района и обслуживание муниципального долга.

3.37. Представляет сторону района в договорах о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств районного бюджета.

3.38. Ведет муниципальную долговую книгу района, передает информацию о муниципальных заимствованиях в департамент финансов Ярославской области.

3.39. Предоставляет от имени района муниципальные гарантии юридическим лицам в пределах средств, утвержденных решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год.

3.40. Рассматривает заявки о выдаче бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета и дает заключение о возможности их предоставления.

3.41. Выдает бюджетные кредиты в соответствии с решением Муниципального Совета Рыбинского муниципального района о бюджете района и на основании постановлений администрации Рыбинского муниципального района, осуществляет контроль за их целевым использованием и своевременным возвратом.

3.42. Предоставляет отсрочки и рассрочки по уплате процентов и по погашению бюджетных кредитов в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством.

3.43. Ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по их получателям.

3.44. Составляет ежеквартальные и годовые отчеты об исполнении районного бюджета, осуществляет подготовку проекта соответствующего муниципального правового акта.

3.45. Составляет ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты об исполнении консолидированного бюджета района, сводную бухгалтерскую отчетность бюджетных и автономных учреждений Рыбинского муниципального района и поселений района.

3.46. Осуществляет контроль за исполнением районного бюджета, своевременностью совершения операций со средствами районного бюджета, рациональным и целевым использованием этих средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.

3.47. Устанавливает сроки сдачи сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета (ст. 264.2 БК РФ).

3.48. Контролирует соблюдение установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению районного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.

3.49. Осуществляет методологическое руководство в области составления проектов бюджетов поселений района и их исполнения.

3.50. Контролирует соблюдение налогового и бюджетного законодательства всеми участниками бюджетного процесса в районе в пределах компетенции, установленной действующим законодательством и Положением о бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе.

3.51. Контролирует расходы на содержание органов местного самоуправления Рыбинского муниципльного района в пределах нормативов расходов, утвержденных Постановление Правительства ЯО от 24.09.2008 N 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области".

3.52. Осуществляет подготовку проектов правовых актов органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района по вопросам бюджетного устройства и бюджетного процесса.

3.53. В целях организации бюджетного процесса, в пределах полномочий, предоставленных бюджетным законодательством, издает приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района.

3.54. Организует своевременное рассмотрение предложений, жалоб и заявлений граждан и организаций, принимает по ним меры в пределах своей компетенции.

3.55. В пределах своей компетенции представляет интересы Рыбинского муниципального района во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Ярославской области и другими организациями, обеспечивает защиту прав и интересов Рыбинского муниципального района в судебных инстанциях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.56. Исполняет судебные акты по искам к Рыбинскому муниципальному району, судебные акты и решения налогового органа, по искам на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; судебные акты и решения налогового органа на средства бюджетных и автономных учреждений согласно части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

3.57. Осуществляет внутренний финансовый аудит в установленном порядке.

3.58. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.59. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерациии, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет объектам контроля обязательные для исполнения предписания и (или) представления.

3.60. Рассматривает уведомления о применении бюджетных мер принуждения органов государственного (муниципального) финансового контроля, принимает и исполняет решения о применении бюджетных мер принуждения.

3.61. Направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать и исполнять решения о применении бюджетных мер принуждения.

3.62. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной действующим законодательством.

3.63. В случае неисполнения объектами контроля выданных предписаний обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Рыбинский муниципальный район нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3.64. Направляет в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.65. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативной базы в области социально-экономического развития Рыбинского муниципального района.

3.66. Обобщает статистические показатели, характеризующие состояние экономики района.

3.67. Разрабатывает и исполняет муниципальные программы (основные мероприятия) по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка района и по повышению инвестиционной привлекательности района;

3.68. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.

3.69. Проводит анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, осуществляет прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории района;

3.70. Содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций.

3.71. Организует проведение заседаний координационного совета по малому и среднему предпринимательству при главе администрации Рыбинского муниципального района.

3.72. Проводит анализ социально-экономической ситуации в сфере потребительского рынка, осуществляет прогноз развития потребительского рынка района.

3.73. Формирует и актуализирует реестр организаций и объектов, на прилегающих территориях к которым не допускается розничная продажа алкогольной продукции.

3.74. Осуществляет сбор и обработку информации, необходимой для формирования (пересмотра) реестра мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей или негативно повлиять на их развитие.

3.75. Содействует обеспечению доступности объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания для инвалидов и других маломобильных групп населения.

3.76. Содействует организации ярмарок на территории района.

3.77. Консультирует граждан по вопросам защиты прав потребителей.

3.78. Представляет муниципальные услуги «Уведомительная регистрация трудового договора с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем».

3.79. Проводит мероприятия по повышению квалификации работников Управления, в том числе по вопросам противодействия коррупции.

3.80. Реализует меры по противодействию коррупции:

- обеспечение исполнения муниципальными служащими Управления обязанности по уведомлению: о случаях обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей; об иной оплачиваемой работе;

- обеспечение соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в Управлении, установленных для них законодательством ограничений в случае заключения ими трудового и (или) гражданско-правового договора на выполнение работ или оказание услуг после увольнения с муниципальной службы;

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими Управления запретов и ограничений, а также исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

- обеспечение соблюдения муниципальными служащими Управления требований об урегулировании конфликта интересов;

- осуществление приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, обязанными представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- обеспечение размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Управлении, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и муниципальными служащими Управления;

- осуществление проверок соблюдения муниципальными служащими Управления запретов и ограничений, а также исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

- осуществление проверок сведений, содержащихся в уведомлениях муниципальных служащих Управления об обращении к ним (иным муниципальным служащим) каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, о фактах совершения муниципальными служащими Управления коррупционных и иных правонарушений;

- осуществление проверок достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Управлении в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- осуществление оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций Управления;

- актуализация карт коррупционных рисков Управления;

- осуществление антикоррупционного просвещения и пропаганды;

- оказание консультативной и методической помощи сотрудникам Управления в сфере противодействия коррупции.

3.81. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления.

3.82. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ярославской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Рыбинского муниципального района.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4. Управление имеет право:

4.1. Представлять интересы администрации района по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, а также при осуществлении межмуниципального сотрудничества.

4.2. Запрашивать и получать в органах государственной власти и органах местного самоуправления, у физических и юридических лиц независимо от форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление.

4.3. Направлять участникам бюджетного процесса района обязательные для исполнения предписания и (или) представления по вопросам соблюдения бюджетного законодательства.

4.4. Проводить проверки, ревизии и обследования; назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.

4.5. Получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

4.6. Получать объяснения должностных лиц проверяемых организаций, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе финансовых проверок, давать руководителям проверяемых организаций обязательные указания об устранении нарушений финансовой дисциплины.

4.7. Вносить на рассмотрение главы администрации Рыбинского муниципального района вопросы, связанные с выполнением возложенных на Управление задач и функций, проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и муниципальных служащих структурных подразделений администрации района.

4.8. Совершать сделки, иные юридические действия, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление.

4.9. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ярославской области, Уставом Рыбинского муниципального района, муниципальными правовыми актами, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач и выполнения возложенных на него функций.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет заместитель главы администрации – начальник управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (далее – начальник Управления), назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации Рыбинского муниципального района в установленном порядке.

5.2. Начальник Управления является должностным лицом администрации района, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.

5.3. Начальник Управления:

- без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях;

- разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение главе администрации Рыбинского муниципального района проекты муниципальных правовых актов в сфере деятельности Управления;

- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

-разрабатывает и в установленном порядке представляет главе администрации Рыбинского муниципального района структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;

-утверждает бюджетную смету и изменения в бюджетную смету Управления в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников;

- назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих Управления, заключает и расторгает трудовые договоры;

- выдает доверенности от имени Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-рассматривает и организует работу по исполнению служебных документов;

- в пределах своей компетенции запрашивает и получает от структурных подразделений администрации района, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций иной формы собственности необходимую для деятельности Управления информацию, документы и сведения;

- заключает контракты, договоры (соглашения) от имени Управления в пределах компетенции Управления;

- организует учет и бронирование военнообязанных, уведомляет военный комиссариат о приеме военнообязанных на работу и их увольнении;

- представляет в установленном порядке муниципальных служащих управления к поощрению, присвоению почетных званий и награждению, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;

- выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Управления, установленные должностной инструкцией, утвержденной главой администрации Рыбинского муниципального района.

5.4. Начальник Управления имеет заместителей, один из которых исполняет обязанности начальника Управления во время его отсутствия.

5.5. Структурными подразделениями Управления являются отделы: бюджетный отдел, отдел доходов и экономического развития, отдел казначейского исполнения бюджета, отдел информационных технологий, отдел исполнения бюджета района.

5.6. Управление организует и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления района, со структурными подразделениями администрации района, органами государственной власти Ярославской области, территориальными подразделениями федеральных и региональных органов исполнительной власти, налоговыми, контрольными и правоохранительными органами, организациями, общественными объединениями и гражданами на принципах законности, уважения прав и интересов сторон.

6. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним средства на праве оперативного Управления и иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

6.2. Управление не отвечает по обязательствам Рыбинского муниципального района.

6.3. Управление отвечает по своим обязательствам самостоятельно, в пределах выделяемых денежных средств.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сметой за счет средств бюджета района.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления района.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный вестник" (приложение к газете "Новая жизнь") № 5 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать