Основная информация

Дата опубликования: 19 мая 2020г.
Номер документа: RU54040904202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Тогучинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов

вх. № 25048-03/9

От 29.12.2020

Совет депутатов

Тогучинского района

Новосибирской области

РЕШЕНИЕ

тридцатой сессии третьего созыва

от 19.05.2020 № 267

г.Тогучин

О порядке организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области

В соответствии с п. 20 и пп.3.п.39 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со ст. 5.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», Совет депутатов Тогучинского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить порядок организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органа местного самоуправления «Тогучинский вестник» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Решение вступает в силу со дня принятия.

Глава Тогучинского района

Новосибирской области

С.С. Пыхтин

Председатель Совета депутатов

Тогучинского района

Новосибирской области

А.П. Мендруль

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению тридцатой сессии

Совета депутатов

Тогучинского района

Новосибирской области третьего созыва

от 19.05.2020 г № 267

ПОРЯДОК

организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) в настоящем Порядке понимается способ участия жителей сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности.

1.2. Порядок определяет процедуру организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности по проектам муниципальных правовых актов администрации Тогучинского района Новосибирской области, предусмотренным пунктами 1.3, Порядка (за исключением случаев, когда проведение общественных обсуждений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется) (далее - проекты, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях ).

1.3. Общественные обсуждения могут проводятся по:

- проектам межевания территории (в случае подготовки в виде отдельного документа);

- проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- проекту генерального плана;

- проекту правил землепользования и застройки;

- проектам планировки территории, проектам межевания территории (в случае подготовки в составе проектов планировки территории);

- проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных в настоящем пункте утвержденных документов.

1.4. Организатором общественных обсуждений по проектам, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка и проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные утвержденные документы, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области (кроме Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области) (далее - Комиссия), утвержденная Постановлением администрации Тогучинского района Новосибирской области.

1.5. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.6. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.

1.7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия в результате реализации данных проектов.

1.8. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

2. Процедура проведения общественных обсуждений

2.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

- решение о проведении общественных обсуждений;

- оповещение о начале общественных обсуждений;

- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Тогучинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы);

- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

- сбор и регистрация предложений и замечаний по проектам от участников общественных обсуждений;

- подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

- подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

2.2. При организации общественных обсуждений организатор:

- определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;

- составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;

- принимает заявления от участников общественных обсуждений;

- определяет перечень представителей, разработчиков градостроительной документации, экспертов, приглашаемых для консультирования на экспозиции проекта.

2.3. Проведение общественных обсуждений осуществляется в следующие сроки:

- по проекту межевания территории (в случае подготовки в виде отдельного документа), проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный утвержденный документ, - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения о проведении общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений;

- по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - не более одного месяца со дня оповещения о проведении общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений;

- по проекту генерального плана - не менее одного месяца и не более трех месяцев с момента оповещения жителей сельского поселения о проведении до дня опубликования заключения о результатах;

- по проекту правил землепользования и застройки - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта;

- по проекту планировки территории, проекту межевания территории (в случае подготовки в составе проекта планировки территории) - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения о проведении ощественныз обсуждений и до дня опубликования заключения о результатах;

- по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных в абзацах втором, четвертом, пятом настоящего пункта утвержденных документов, - в сроки, соответствующие срокам проведения по соответствующим проектам таких документов.

2.4. Решение о проведении общественных обсуждений принимается Главой Тогучинского района Новосибирской области.

2.5. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в периодическом печатном издании органов местного самоуправления «Тогучинский Вестник» и на официальном сайте администрации Тогучинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:

- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях и перечень информационных материалов к такому проекту;

- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

- информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

- информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

- информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений распространяется не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

2.9. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются в информационной системе.

2.10. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2.9 Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему организатором общественных обсуждений проводится экспозиция или экспозиции такого проекта.

В ходе работы экспозиции организуются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.

Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в установленные в оповещении о начале общественных обсуждений часы посещения экспозиции или экспозиций.

2.11. В период размещения в соответствии с пунктом 2.9 Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности идентификацию, вправе вносить предложения и замечания :

- посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания (в случае проведения публичных слушаний);

- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;

- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

2.12. В ходе проведения общественных обсуждений участники общественных обсуждений вправе снять внесенные предложения и замечания с рассмотрения.

2.13. Общественные обсуждения протоколируются. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение трех рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений

2.14. Протокол общественных обсуждений подписывается председателем.

2.15. В протоколе общественных обсуждений указываются:

- дата оформления протокола общественных обсуждений;

- информация об организаторе общественных обсуждений;

- информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

- информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

- все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания участников общественных обсуждений, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.

2.16. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

2.17. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

2.18. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку и оформление заключения о результатах общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

2.19. Подготовка и оформление заключения о результатах общественных обсуждений осуществляется в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола общественных обсуждений.

2.20. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

- дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

- наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

- количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях;

- реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

- содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

- аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

20.21. Заключение общественных обсуждений подписывается председателем.

20.22. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в информационной системе.

20.23. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Тогучинский вестник № 15 от 19.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О Положении
№-631627642 от 26 марта 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать