Основная информация
Дата опубликования: | 19 мая 2020г. |
Номер документа: | RU54040904202000001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Тогучинского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет депутатов
вх. № 25048-03/9
От 29.12.2020
Совет депутатов
Тогучинского района
Новосибирской области
РЕШЕНИЕ
тридцатой сессии третьего созыва
от 19.05.2020 № 267
г.Тогучин
О порядке организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области
В соответствии с п. 20 и пп.3.п.39 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со ст. 5.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», Совет депутатов Тогучинского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить порядок организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органа местного самоуправления «Тогучинский вестник» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Решение вступает в силу со дня принятия.
Глава Тогучинского района
Новосибирской области
С.С. Пыхтин
Председатель Совета депутатов
Тогучинского района
Новосибирской области
А.П. Мендруль
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению тридцатой сессии
Совета депутатов
Тогучинского района
Новосибирской области третьего созыва
от 19.05.2020 г № 267
ПОРЯДОК
организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) в настоящем Порядке понимается способ участия жителей сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности.
1.2. Порядок определяет процедуру организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности по проектам муниципальных правовых актов администрации Тогучинского района Новосибирской области, предусмотренным пунктами 1.3, Порядка (за исключением случаев, когда проведение общественных обсуждений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется) (далее - проекты, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях ).
1.3. Общественные обсуждения могут проводятся по:
- проектам межевания территории (в случае подготовки в виде отдельного документа);
- проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- проекту генерального плана;
- проекту правил землепользования и застройки;
- проектам планировки территории, проектам межевания территории (в случае подготовки в составе проектов планировки территории);
- проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных в настоящем пункте утвержденных документов.
1.4. Организатором общественных обсуждений по проектам, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка и проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные утвержденные документы, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области (кроме Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области) (далее - Комиссия), утвержденная Постановлением администрации Тогучинского района Новосибирской области.
1.5. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.6. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
1.7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия в результате реализации данных проектов.
1.8. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2. Процедура проведения общественных обсуждений
2.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
- решение о проведении общественных обсуждений;
- оповещение о начале общественных обсуждений;
- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Тогучинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы);
- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
- сбор и регистрация предложений и замечаний по проектам от участников общественных обсуждений;
- подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
- подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2.2. При организации общественных обсуждений организатор:
- определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;
- составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;
- принимает заявления от участников общественных обсуждений;
- определяет перечень представителей, разработчиков градостроительной документации, экспертов, приглашаемых для консультирования на экспозиции проекта.
2.3. Проведение общественных обсуждений осуществляется в следующие сроки:
- по проекту межевания территории (в случае подготовки в виде отдельного документа), проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный утвержденный документ, - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения о проведении общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений;
- по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - не более одного месяца со дня оповещения о проведении общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений;
- по проекту генерального плана - не менее одного месяца и не более трех месяцев с момента оповещения жителей сельского поселения о проведении до дня опубликования заключения о результатах;
- по проекту правил землепользования и застройки - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта;
- по проекту планировки территории, проекту межевания территории (в случае подготовки в составе проекта планировки территории) - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения о проведении ощественныз обсуждений и до дня опубликования заключения о результатах;
- по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных в абзацах втором, четвертом, пятом настоящего пункта утвержденных документов, - в сроки, соответствующие срокам проведения по соответствующим проектам таких документов.
2.4. Решение о проведении общественных обсуждений принимается Главой Тогучинского района Новосибирской области.
2.5. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в периодическом печатном издании органов местного самоуправления «Тогучинский Вестник» и на официальном сайте администрации Тогучинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).
2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:
- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях и перечень информационных материалов к такому проекту;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
- информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
- информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений распространяется не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.9. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются в информационной системе.
2.10. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2.9 Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему организатором общественных обсуждений проводится экспозиция или экспозиции такого проекта.
В ходе работы экспозиции организуются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в установленные в оповещении о начале общественных обсуждений часы посещения экспозиции или экспозиций.
2.11. В период размещения в соответствии с пунктом 2.9 Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности идентификацию, вправе вносить предложения и замечания :
- посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания (в случае проведения публичных слушаний);
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.12. В ходе проведения общественных обсуждений участники общественных обсуждений вправе снять внесенные предложения и замечания с рассмотрения.
2.13. Общественные обсуждения протоколируются. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение трех рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений
2.14. Протокол общественных обсуждений подписывается председателем.
2.15. В протоколе общественных обсуждений указываются:
- дата оформления протокола общественных обсуждений;
- информация об организаторе общественных обсуждений;
- информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
- информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
- все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания участников общественных обсуждений, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.
2.16. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
2.17. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
2.18. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку и оформление заключения о результатах общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
2.19. Подготовка и оформление заключения о результатах общественных обсуждений осуществляется в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола общественных обсуждений.
2.20. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
- дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
- наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
- количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях;
- реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
- содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
- аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
20.21. Заключение общественных обсуждений подписывается председателем.
20.22. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в информационной системе.
20.23. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.
Совет депутатов
вх. № 25048-03/9
От 29.12.2020
Совет депутатов
Тогучинского района
Новосибирской области
РЕШЕНИЕ
тридцатой сессии третьего созыва
от 19.05.2020 № 267
г.Тогучин
О порядке организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области
В соответствии с п. 20 и пп.3.п.39 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со ст. 5.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», Совет депутатов Тогучинского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить порядок организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органа местного самоуправления «Тогучинский вестник» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Решение вступает в силу со дня принятия.
Глава Тогучинского района
Новосибирской области
С.С. Пыхтин
Председатель Совета депутатов
Тогучинского района
Новосибирской области
А.П. Мендруль
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению тридцатой сессии
Совета депутатов
Тогучинского района
Новосибирской области третьего созыва
от 19.05.2020 г № 267
ПОРЯДОК
организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности на территории сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) в настоящем Порядке понимается способ участия жителей сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности.
1.2. Порядок определяет процедуру организации и проведения общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности по проектам муниципальных правовых актов администрации Тогучинского района Новосибирской области, предусмотренным пунктами 1.3, Порядка (за исключением случаев, когда проведение общественных обсуждений в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется) (далее - проекты, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях ).
1.3. Общественные обсуждения могут проводятся по:
- проектам межевания территории (в случае подготовки в виде отдельного документа);
- проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- проекту генерального плана;
- проекту правил землепользования и застройки;
- проектам планировки территории, проектам межевания территории (в случае подготовки в составе проектов планировки территории);
- проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных в настоящем пункте утвержденных документов.
1.4. Организатором общественных обсуждений по проектам, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка и проектам, предусматривающим внесение изменений в указанные утвержденные документы, является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельских поселений Тогучинского района Новосибирской области (кроме Репьевского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области) (далее - Комиссия), утвержденная Постановлением администрации Тогучинского района Новосибирской области.
1.5. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
1.6. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
1.7. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия в результате реализации данных проектов.
1.8. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2. Процедура проведения общественных обсуждений
2.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
- решение о проведении общественных обсуждений;
- оповещение о начале общественных обсуждений;
- размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Тогучинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы);
- проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
- сбор и регистрация предложений и замечаний по проектам от участников общественных обсуждений;
- подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
- подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2.2. При организации общественных обсуждений организатор:
- определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;
- составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;
- принимает заявления от участников общественных обсуждений;
- определяет перечень представителей, разработчиков градостроительной документации, экспертов, приглашаемых для консультирования на экспозиции проекта.
2.3. Проведение общественных обсуждений осуществляется в следующие сроки:
- по проекту межевания территории (в случае подготовки в виде отдельного документа), проектам, предусматривающим внесение изменений в указанный утвержденный документ, - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения о проведении общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений;
- по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - не более одного месяца со дня оповещения о проведении общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений;
- по проекту генерального плана - не менее одного месяца и не более трех месяцев с момента оповещения жителей сельского поселения о проведении до дня опубликования заключения о результатах;
- по проекту правил землепользования и застройки - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта;
- по проекту планировки территории, проекту межевания территории (в случае подготовки в составе проекта планировки территории) - не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения о проведении ощественныз обсуждений и до дня опубликования заключения о результатах;
- по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных в абзацах втором, четвертом, пятом настоящего пункта утвержденных документов, - в сроки, соответствующие срокам проведения по соответствующим проектам таких документов.
2.4. Решение о проведении общественных обсуждений принимается Главой Тогучинского района Новосибирской области.
2.5. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в периодическом печатном издании органов местного самоуправления «Тогучинский Вестник» и на официальном сайте администрации Тогучинского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).
2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:
- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях и перечень информационных материалов к такому проекту;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
- информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
- информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений распространяется не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.9. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещаются в информационной системе.
2.10. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2.9 Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему организатором общественных обсуждений проводится экспозиция или экспозиции такого проекта.
В ходе работы экспозиции организуются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в установленные в оповещении о начале общественных обсуждений часы посещения экспозиции или экспозиций.
2.11. В период размещения в соответствии с пунктом 2.9 Порядка проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности идентификацию, вправе вносить предложения и замечания :
- посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания (в случае проведения публичных слушаний);
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.12. В ходе проведения общественных обсуждений участники общественных обсуждений вправе снять внесенные предложения и замечания с рассмотрения.
2.13. Общественные обсуждения протоколируются. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение трех рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений
2.14. Протокол общественных обсуждений подписывается председателем.
2.15. В протоколе общественных обсуждений указываются:
- дата оформления протокола общественных обсуждений;
- информация об организаторе общественных обсуждений;
- информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
- информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
- все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания участников общественных обсуждений, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.
2.16. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
2.17. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
2.18. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку и оформление заключения о результатах общественных обсуждений в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
2.19. Подготовка и оформление заключения о результатах общественных обсуждений осуществляется в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола общественных обсуждений.
2.20. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
- дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
- наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
- количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях;
- реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
- содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
- аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
20.21. Заключение общественных обсуждений подписывается председателем.
20.22. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в информационной системе.
20.23. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Тогучинский вестник № 15 от 19.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: