Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU36043415202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Должность: 396028ГЛАВА КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Дата подписи: 02.07.2020 9:59:09

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КАРАЧУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 19.06.2020 № 223

с. Карачун

Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 г. № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 01.10.2015 г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

р е ш и л:

1. Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2020-2030 годы согласно приложению.

2. Решение Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 25.07.2017 № 87 «Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы» признать утратившим силу.

3. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

4. Контроль исполнения данного решения оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

В. А. Щербаков

УТВЕРЖДЕНА

решением Совета народных депутатов Карачунского сельского поселения

Рамонского муниципального района Воронежской области

от 19.06.2020 № 223

Комплексная программа развития социальной инфраструктуры

Карачунского сельского поселения

Рамонского муниципального района Воронежской области

на 2020 – 2030 годы

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.

Наименование Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2020- 2030 годы

Основание для разработки Программы

- Постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Генеральный план Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области;

- Распоряжение правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года №1683-р «Методика определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры»;

- СНиП 2.07.01.-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики Программы

Администрация Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Цель Программы

Обеспечение развития социальных систем инфраструктуры и объектов в соответствии с потребностями социально-бытового назначения, повышение комфортных условий жизни населения и определение четкой сбалансированной перспективы развития данной инфраструктуры. Улучшение социально-экономического развития Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

Задачи Программы

- повышение уровня обеспеченности населения Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области объектами социальной инфраструктуры;

- безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области;

- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области;

- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения сельского поселения услугами в области образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, и культуры

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы – 2020-2030 годы.

(этапы реализации Программы не выделяются)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования программных мероприятий за период 2020-2030 гг. составляет 169930,0 тыс. рублей.

К источникам финансирования программных мероприятий относятся:

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- бюджет Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области;

- внебюджетные источники.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обеспечение Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области объектами социальной инфраструктуры согласно расчета перспективной численности населения. Удовлетворение спроса на услуги социальной инфраструктуры.

2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

2.1. Описание социально-экономического состояния Карачунского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Карачунское сельское поселение Рамонского муниципального района Воронежской области (далее- Карачунское сельское поселение) расположено в северной части Рамонского муниципального района Воронежской области. Административный центр поселения – село Карачун. В состав поселения входят шесть населенных пунктов: село Карачун, село Пекшево, село Глушицы, деревня Ситная, деревня Писаревка, село Сенное.

В настоящее время общая площадь земель в границах муниципального образования составляет –6668,32 га, численность населения –584 человек.

Демографическая структура и состав населения являются важнейшими социально-экономическими показателями, влияющими на развитие территории поселения и определяющими ее трудовой потенциал.

Численность трудоспособного населения - 283 человека, что составляет 48,5% численности населения сельского поселения, из них:

- 10 человек работают на территории поселения в сельской сфере;

- 20 человек в бюджетной сфере;

- 97% трудоспособного населения работает за пределами сельского поселения.

В возрастной структуре населения преобладает количество людей пенсионного возраста. Так же отмечен низкий уровень рождаемости. Уровень регистрируемой безработицы, к численности трудоспособного населения - 20 %.

Выявлены следующие неблагоприятные тенденции: недостаточно высококвалифицированных кадров; отток молодых кадров с более высоким уровнем оплаты.

2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения

Социальная инфраструктура – это комплекс объектов обслуживания и взаимосвязей между ними, наземных, пешеходных и дистанционных, в пределах муниципального образования – территории Карачунского сельского поселения.

К учреждениям и предприятиям социальной инфраструктуры относятся учреждения здравоохранения, учреждения культуры, объекты торговли, предприятия связи, административные организации.

Объекты здравоохранения

На территории поселения находится следующие медучреждения.



Наименование

Адрес

Состояние

1

2

3

4

1

ФАП с. Карачун

с. Карачун ул. Солнечная, 53

Удовлетворительное, требуется капитальный ремонт

2

ФАП с. Глушицы

с. Глушицы ул. Центральная, 10а

Хорошее, новое здание, построенное в 2012 году

Причина высокой заболеваемости населения кроется в т. ч. и в особенностях проживания на селе:

- низкий жизненный уровень,

- отсутствие средств на приобретение лекарств,

- низкая социальная культура,

- малая плотность населения.

Многие больные обращаются за медицинской помощью лишь в случаях крайней необходимости, при значительной запущенности заболевания и утяжелении самочувствия.

Объекты библиотечного обслуживания населения, досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры

Согласно статье 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., к вопросам местного значения относится создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

В Карачунском сельском поселении функционируют:



Наименование

Адрес

Состояние

1

2

3

7

1

Карачунский СК, емкостью 180 мест

с. Карачун ул. Центральная, 17

Требует капитального ремонта

2

Глушицкий СК, емкостью 200 мест

с. Глушицы ул. Центральная,10

Требует капитального ремонта

3

Карачунская сельская библиотека

с. Карачун ул. Центральная, 17

Требует капитального ремонта

4

Глушицкая сельская библиотека

с. Глушицы ул. Центральная,10

Требует капитального ремонта

В сельских клубах и библиотеках поселения созданы взрослые и детские коллективы, работают кружки для взрослых и детей различных направлений: театральные, танцевальные, музыкальные и т.д.

Развитие физической культуры и массового спорта

В соответствии с нормами градостроительного проектирования СНиП 2.07.01-89 комплексы физкультурно-оздоровительных площадок должны быть предусмотрены в каждом поселении. Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует объединять со спортивными объектами образовательных учреждений, учреждений отдыха и культуры.

Перечень спортивных сооружений на территории сельского поселения:



Наименование и площадь

Адрес

Состояние

1

2

3

7

1

Спортивная площадка, площадью 0,7га.;

с. Карачун ул. Центральная, 3

Удовлетворительное, требует ремонт

Сеть объектов физкультурно-спортивной направленности в Карачунском сельском поселении не развита.

Явно прослеживается нехватка объектов физической культуры и спорта для всех категорий населения сельского поселения, так как сооружений сети общего пользования на территории поселения в принципе нет.

Нехватка спортивных сооружений на сегодняшний день является основной проблемой в Карачунском сельском поселении, которая тормозит дальнейшее развитие массового спорта и не способствует привлечению большего количества занимающихся физической культурой и спортом.

Всестороннее развитие человеческого потенциала предусматривает активную пропаганду и формирование здорового образа жизни. Целью муниципальной политики в этой сфере будет являться вовлечение населения в систематические занятия физической культурой, спортом и туризмом. Реализация этой цели потребует развития неформального взаимодействия органов местного самоуправления поселения с общественными организациями и спонсорами в части привлечения внебюджетных финансовых ресурсов. Необходимы разработка и реализация новых подходов для расширения возможностей граждан для занятия спортом и туризмом, независимо от уровня их доходов.

Развитие физической культуры и спорта невозможно без наличия соответствующей материально-технической базы и основной ее составляющей – физкультурно-спортивных сооружений, отвечающих требованиям и нормативам, обеспечивающих потребность всех слоев населения в различных видах физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.

Результатом развития сети физкультурно-спортивных объектов Карачунского сельского поселения должно стать доведения до нормы их обеспечения населения, путем строительства новых или реконструкции старых.

2.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры.

Расчет перспективного развития отраслей социальной сферы Карачунского сельского поселения производился на основе анализа современного их состояния с последующей экстраполяцией на средне- и дальнесрочные периоды. При этом учитывались разработанные прогнозные показатели перспективной демографической ситуации, экономической подсистемы, тенденции мирового и отечественного развития социальной сферы. В основу расчетов перспективной потребности и обеспеченности Карачунского сельского поселения социальной инфраструктурой и услугами были положены:

- нормативные показатели, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 14 июля 2001 года № 942-р «О социальных нормах и нормативах» и соответствующем документе от 19 октября 1999 года «Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры»;

- утвержденные Правительством РФ изменениям в социальные нормы и нормативы, изложенные в Распоряжении от 13 июля 2007 г. № 923-р;

- нормативы СНиП 2.07.01-89.

Основным принципом формирования территориальной структуры Карачунского сельского поселения является развитие инфраструктуры обслуживания населенного пункта и обеспечения инженерным оборудованием селитебных территорий в соответствии с современными нормативными требованиями

В соответствии с прогнозом численность населения Карачунского сельского поселения к расчетному сроку генерального плана (2030г.) - 620 человек.

Таблица 1. Прогноз демографической структуры населения (по возрастному признаку)

Численность населения (чел.)

Возрастные группы населения

от 0-6 лет

от 7-15 лет

свыше 55 лет жен.

свыше 60 лет муж.

Итого

несамодеятельного населения (чел.)

от 16 до 54 лет включительно, жен.

от 16 до 59 лет включительно, муж.

Итого

трудоспособного населения

На расчетный срок – 2030 г.

620

45

48

137

97

327

160

133

293

% к общей численности

7,3

7,7

22,1

15,6

52,7

25,8

21,5

47,3

Таблица 2. Прогноз демографической структуры населения («передвижки возрастов» численность и прирост населения Карачунского сельского поселения)

Населённые пункты

Карачунского сельского

поселения

Численность населения на 01.01.2020 г. чел.

Численность населения на расчетный срок (2030 г.), чел.

Численность населения за расчетный срок (2045 г.), чел.

1

2

3

4

Карачунское сельское поселение

Численность

населения (чел.)

584

620

630

Прирост

населения (чел.)

36

10

село Карачун

Численность

населения (чел.)

287

300

305

Прирост

населения (чел.)

13

5

село Глушицы

Численность

населения (чел.)

172

182

186

Прирост

населения (чел.)

10

4

село Пекшево

Численность

населения (чел.)

10

11

11

Прирост

населения (чел.)

1

0

Деревня Ситная

Численность

населения (чел.)

17

22

22

Прирост

населения (чел.)

5

0

Деревня Писаревка

Численность

населения (чел.)

11

14

15

Прирост

населения (чел.)

3

1

Село Сенное

Численность

населения (чел.)

87

91

91

Прирост

населения (чел.)

4

0

Для целей долгосрочного прогнозирования (до 2045 года) демографическая оценка территории поселения принимается на уровне 630 человек.

Необходимая потребность в составе и вместимости учреждений и предприятий обслуживания на расчетный срок определена в соответствии с проектной численностью населения на 2030 год и с учетом существующего положения в организации обслуживания населения Карачунского сельского поселения.

Расчет учреждений и предприятий обслуживания производился в соответствии с «Социальными нормативами и нормами», одобренными Распоряжением Правительства РФ от 3 июля 1996 г. №1063-Р; нормативными показателями СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения.

Настоящая программа комплексного развития социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения учитывает требования действующего законодательства, новых экономических условий и является документом, обеспечивающим устойчивое развитие сети социальной инфраструктуры.

2.4.1. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения разработана в соответствии с пунктом 28 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данная программа утверждается органами местного самоуправления поселения и должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения. К полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, согласно статьи 8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, относится разработка и утверждение программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения.

2.4.2. Развитие сети социальной инфраструктуры предусматривается на основании генерального плана Карачунского сельского поселения.

Генеральный план разработан на расчетный срок до 2030 года с выделением первой очереди реализации – 2020 год. Генеральный план Карачунского сельского поселения – основной документ территориального планирования муниципального образования, нацеленный на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области и Рамонского муниципального района.

Основной целью Генерального плана Карачунского сельского поселения является разработка комплекса мероприятий для устойчивого развития сельского поселения как единой градостроительной системы.

2.4.3. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения разработана в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года № 1683-р.

Методика предназначена для расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах образования на основе нормативов обеспеченности населения объектами образования, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р, и носит рекомендательный характер. Данные методические рекомендации предназначены для расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах здравоохранения и планирования сети лечебно - профилактических учреждений (далее - ЛПУ) и носят рекомендательный характер.

Методические рекомендации разработаны на основе Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 года № 1387, Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 года № 1096 и Методических рекомендаций о порядке формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденных Минздравом России, ФОМС, Минфином России. При определении нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта используются усредненные нормы и нормативы, представленные в следующей таблице.

Таблица 3. Нормативная потребность субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта.

Наименование норматива

Единица измерения

Количественная величина

Норматив единовременной пропускной способности

тыс. человек на 
10000 населения

1,9

Норматив обеспеченности спортивными сооружениями по видам:

спортивные залы

тыс. кв. м на   
10000 населения

3,5

плоскостные сооружения

тыс. кв. м на   
10000 населения

19,5

Данная методика предназначена для расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах культуры на основании нормативов обеспеченности населения объектами культуры, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р. Нормативы носят рекомендательный характер. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут самостоятельно определять порядок их применения (при необходимости - поэтапного введения) с учетом имеющихся материальных, финансовых ресурсов и региональных особенностей. Нормативная потребность субъектов Российской Федерации в объектах культуры определяется независимо от ведомственной подчиненности и источников финансирования учреждений культуры.

2.4.4. Функционирование и развитие социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения, предусмотрено в соответствии с требованиями свода правил СП 42.13330.2011 (актуализированная версия СНиП 2.07.01-89*). «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Настоящий свод правил составлен с целью повышения уровня безопасности людей в зданиях и сооружениях и сохранности материальных ценностей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выполнения требований Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», повышения уровня гармонизации нормативных требований с европейскими нормативными документами, применения единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки. Учитывались также требования Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и сводов правил системы противопожарной защиты. Настоящий свод правил направлен на обеспечение градостроительными средствами безопасности и устойчивости развития поселений, охрану здоровья населения, рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды, сохранение памятников истории и культуры, защиту территорий поселений от неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера, а также на создание условий для реализации определенных законодательством Российской Федерации социальных гарантий граждан, включая маломобильные группы населения, в части обеспечения объектами социального и культурно-бытового обслуживания, инженерной и транспортной инфраструктуры и благоустройства.

2.4.5. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050. Настоящие требования определяют состав и содержание программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, включающих в себя объекты местного значения поселения, городского округа в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры.

3. Перечень мероприятий по проектированию, строительству и капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения.

Таблица 4.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1.

Капитальный ремонт Карачунского СК

2021-2025

2.

Газификация Глушицкого СК

2020-2021

3.

Капитальный ремонт Глушицкого СК

2025-2030

4.

Благоустройство парка в с. Карачун

2023-2030

5.

Строительство спортивной многофункциональной площадки в с. Карачун

2024-2030

6.

Строительство спортивной многофункциональной площадки в с. Глушицы

2025-2030

4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения.

Таблица 5. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения.



п/п

Наименование мероприятия

Объемы финансирования (тыс. рублей)

Источники финансирования

Программа

1.

Объекты социальной инфраструктуры в области культуры

1.1.

Капитальный ремонт Карачунского СК

61130,0

Определить по условиям участия в программе

Подходящая перспективная программа

1.2.

Капитальный ремонт Глушицкого СК

87120,0

Определить по условиям участия в программе

Подходящая перспективная программа

1.3.

Газификация Глушицкого СК

1400,0

Определить по условиям участия в программе

Подходящая перспективная программа

1.4.

Благоустройство парка в с. Карачун

9880,0

Определить по условиям участия в программе

Подходящая перспективная программа

2.

Объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

2.1.

Строительство спортивной многофункциональной площадки с. Карачун

5200,0

Определить по условиям участия в программе

Подходящая перспективная программа

2.2.

Строительство спортивной многофункциональной площадки с. Глушицы

5200,0

Определить по условиям участия в программе

Подходящая перспективная программа

5. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения.

Оценка эффективности мероприятия по проектированию, строительству, капитальному ремонту объектов социальной инфраструктуры в области образования.

Таблица 6.



п/п

Наименование мероприятия

Оценка эффективности мероприятий

1.

Объекты социальной инфраструктуры в области культуры

1.1.

Капитальный ремонт Карачунского СК

повышение уровня материально-технической обеспеченности учреждений культуры; увеличение количества посещений учреждений культуры

1.2.

Капитальный ремонт Глушицкого СК

повышение уровня материально-технической обеспеченности учреждений культуры; увеличение количества посещений учреждений культуры

1.3.

Газификация Глушицкого СК

повышение уровня материально-технической обеспеченности учреждений культуры; увеличение количества посещений учреждений культуры

1.4.

Благоустройство парка в с. Карачун

повышение здорового образа жизни людей, место проведения культурно-массовых мероприятий.

2.

Объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и спорта

2.1.

Строительство спортивных многофункциональных площадок с. Карачун, с. Глушицы

Появятся дополнительные площади для занятий физической культурой, что позволит привлечь к занятиям большее количество человек, организовать дополнительные виды спорта

6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры Карачунского сельского поселения

Реализация программы осуществляется на основе положений действующего законодательства Российской Федерации, Воронежской области, нормативных правовых актов Рамонского муниципального района Воронежской области и Карачунского сельского поселения.

Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу сельского поселения достаточный объем финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе. Одновременно с этим для финансирования программы предполагается привлечение внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий программы за счет средств бюджета сельского поселения будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Программой предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

Организация контроля за реализацией Программы

Общее руководство Программой осуществляет глава сельского поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы.

Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации сельского поселения под руководством главы сельского поселения.

Глава сельского поселения осуществляет следующие действия:

-рассматривает и утверждает План мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

-выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

-взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений сельского поселения в районные и областные целевые программы;

-контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении.

Заключение

Данная Программа разработана на основе проведенного анализа социально-экономической ситуации в муниципальном образовании, выявленных среднесрочных и краткосрочных тенденций и прогнозов его развития.

Основные цели и направления развития, сформулированные в Программе, носят среднесрочный характер и могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий, появления дополнительных возможностей и т.п.

Одной из основ гарантий четкой и слаженной реализации Программы социально-экономического развития и успешности решения задач по развитию территории является совершенствование и оптимизация органов управления сельским поселением для достижения целей Программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать