Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU66007405202000179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Каменск-Уральского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 19.08.2020 № 708

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ «КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ» И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО ОТ 27.06.2012 № 518 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО ОТ 24.09.2014 № 339, ОТ 27.12.2016 № 72, ОТ 27.12.2017 № 297) «ОБ ОБРАЗОВАНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ «КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ» И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения в соответствие с решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 17.06.2020 № 691 «О внесении изменений в Устав муниципального образования город Каменск-Уральский», Дума Каменск-Уральского городского округа

РЕШИЛА:

1. Переименовать орган местного самоуправления «Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский» в орган местного самоуправления «Контрольно-счетный орган Каменск-Уральского городского округа».

2. Внести следующие изменения в решение Городской Думы города Каменска-Уральского от 27.06.2012 № 518 (в редакции решений Городской Думы города Каменска-Уральского от 24.09.2014 № 339, от 27.12.2016 № 72, от 27.12.2017 № 297) «Об образовании органа местного самоуправления «Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский» и об утверждении Положения о нем» (далее – Решение):

1) наименование Решения изложить в следующей редакции:

«Об образовании органа местного самоуправления «Контрольно-счетный орган Каменск-Уральского городского округа» и об утверждении Положения о нем»;

2) пункт 1 Решения изложить в следующей редакции:

«1. Образовать орган местного самоуправления «Контрольно-счетный орган Каменск-Уральского городского округа».»;

3) пункт 2 Решения изложить в следующей редакции:

«2. Утвердить Положение об органе местного самоуправления «Контрольно-счетный орган Каменск-Уральского городского округа» (прилагается).»;

4) внести изменения в Положение об органе местного самоуправления «Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский», утвержденное Решением, изложив его в новой редакции, согласно Приложению к настоящему решению.

3. Признать утратившими силу решения Городской Думы города Каменска-Уральского:

1) от 24.09.2014 № 339 «О внесении изменений и дополнений в Положение об органе местного самоуправления «Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский»;

2) от 27.12.2016 № 72 «О внесении изменений в Положение об органе местного самоуправления «Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский»;

3) от 27.12.2017 № 297 «О внесении изменений в Положение об органе местного самоуправления «Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский».       

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Каменский рабочий» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

5. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по законодательству и местному самоуправлению (Кукарин А.В.).

Председатель Думы

Каменск-Уральского городского округа                                                    В.И. Пермяков

Глава

Каменск-Уральского городского округа                                            А.В. Шмыков

Приложение

к решению Думы

Каменск-Уральского

городского округа

от 19.08.2020 № 708

УТВЕРЖДЕНО

решением

Городской Думы

города Каменска-Уральского

от 27.06.2012 № 518

ПОЛОЖЕНИЕ

об  органе местного самоуправления «Контрольно-счетный орган Каменск-Уральского городского округа»

1. Общие положения

1.1. Орган местного самоуправления «Контрольно-счетный орган Каменск-Уральского городского округа» (далее – Контрольно-счетный орган) образован Думой Каменск-Уральского городского округа (далее – Дума городского округа) для осуществления внешнего муниципального финансового контроля.

1.2. Контрольно-счетный орган в соответствии с федеральным законодательством наделен правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации  в качестве юридического лица.

Контрольно-счетный орган вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.

Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать с изображением герба муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области (далее – муниципальное образование), а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки со своим наименованием.

1.3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счетный орган подотчетен Думе городского округа.

1.4. Деятельность Контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.

1.5. Деятельность Контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости  и гласности.

1.6. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области (далее – Устав муниципального образования), настоящего Положения и иных муниципальных нормативных правовых актов.

1.7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется из средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.

Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Контрольно-счетный орган осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевой счет, открытый в функциональном органе Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление.

1.8. Контрольно-счетный орган наделяется имуществом, необходимым для обеспечения исполнения его полномочий, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, на праве оперативного управления.

Контрольно-счетный орган отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Контрольно-счетного органа несет муниципальное образование.

1.9. Полное наименование Контрольно-счетного органа - орган местного самоуправления «Контрольно-счетный орган Каменск-Уральского городского округа».

Сокращенное наименование – Контрольно-счетный орган Каменск-Уральского городского округа.

Местонахождение Контрольно-счетного органа – Российская Федерация, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Ленина, 32.

Почтовый адрес: 623400, Свердловская область, город Каменск-Уральский, улица Ленина, 32.

1.10. Обязанности органов местного самоуправления, иных организаций, должностных лиц по взаимодействию с Контрольно-счетным органом, в том числе по исполнению требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетного органа, связанных с осуществлением ими своих полномочий, а также по исполнению представлений и предписаний Контрольно-счетного органа установлены Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

1.11. Термины «муниципальное образование» и «городской округ», применяемые в настоящем Положении, имеют одинаковое значение.

2. Состав и штатная численность Контрольно-счетного органа.

Статус работников Контрольно-счетного органа

2.1. Контрольно-счетный орган формируется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетного органа, состоящего из трех штатных единиц – двух инспекторов Контрольно-счетного органа и одного главного специалиста.

2.2. Должности председателя, инспекторов и главного специалиста Контрольно-счетного органа относятся к должностям муниципальной службы.

На лиц, замещающих указанные должности, в полной мере распространяются права, обязанности, запреты и ограничения, установленные для муниципальных служащих законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Свердловской области.

2.3. Председатель и инспекторы Контрольно-счетного органа являются должностными лицами Контрольно-счетного органа, на которых в полной мере распространяются права, обязанности, ответственность, а также гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетных органов в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Порядок назначения на должность председателя

и работников аппарата Контрольно-счетного органа

3.1. Председатель Контрольно-счетного органа назначается на должность решением Думы городского округа на пять лет.

Представителем Работодателя для председателя Контрольно-счетного органа выступает председатель Думы городского округа.

3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа вносятся в Думу городского округа в виде проекта решения Думы городского округа о назначении на должность председателя Контрольно-счетного органа:

1) председателем Думы городского округа;

2) депутатами Думы городского округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;

3) главой Каменск-Уральского городского округа;

4) комитетами Думы городского округа.

3.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа вносятся в Думу городского округа не позднее чем за один месяц до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетного органа.

Внесение в Думу городского округа соответствующих проектов решений осуществляется в порядке, аналогичном порядку внесения в Думу городского округа иных проектов решений, установленному Регламентом Думы городского округа.

Одна и та же кандидатура на должность председателя Контрольно-счетного органа может быть внесена неограниченное количество раз.

3.4. Кандидатура председателя Контрольно-счетного органа должна соответствовать требованиям, установленным в статье 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», а также квалификационным требованиям для замещения высших должностей муниципальной службы, установленным законодательством Свердловской области и Уставом муниципального образования.

3.5. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа осуществляется путем голосования по каждому внесенному в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения проекту решения о назначении на должность председателя Контрольно-счетного органа.

Назначенным на должность председателя Контрольно-счетного органа является гражданин, за кандидатуру которого проголосовало наибольшее число (простое большинство) депутатов Думы городского округа, присутствующих на заседании.

3.6. В случае если при голосовании по проектам решений о назначении на должность председателя Контрольно-счетного органа несколько кандидатур набрали наибольшее равное число голосов, производится повторное голосование за каждую из соответствующих кандидатур в порядке, аналогичном указанному в пункте 3.5 настоящего Положения.

3.7. На должности инспекторов Контрольно-счетного органа назначаются лица, соответствующие квалификационным требованиям для замещения ведущих должностей муниципальной службы.

На должность главного специалиста Контрольно-счетного органа назначается лицо, соответствующее квалификационным требованиям для замещения старших должностей муниципальной службы.

3.8. Назначение на должность инспекторов и главного специалиста Контрольно-счетного органа производится приказом председателя Контрольно-счетного органа.

Трудовой договор с инспекторами и главным специалистом Контрольно-счетного органа заключается председателем Контрольно-счетного органа на неопределенный срок.

4. Полномочия Контрольно-счетного органа

4.1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащему муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе Каменск-Уральского городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Думы городского округа.

4.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования.

5. Формы осуществления Контрольно-счетным органом

внешнего муниципального финансового контроля.

Требования к деятельности Контрольно-счетного органа

5.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

5.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который подписывается должностными лицами Контрольно-счетного органа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетным органом составляется отчет.

5.3. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

5.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5.5. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий  в правоохранительные органы.

5.6. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетный орган составляет заключение, которое направляется  Председателю Думы городского округа и главе Каменск-Уральского городского округа.

5.7. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетный орган руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

5.8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются приказом председателя Контрольно-счетного органа:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;

2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

5.9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля  не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.

5.10. Содержание деятельности Контрольно-счетного органа, порядок ведения им дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Регламентом Контрольно-счетного органа, утверждаемым приказом председателя Контрольно-счетного органа.

6. Планирование деятельности Контрольно-счетного органа

6.1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность  на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

6.2. Годовой план работы Контрольно-счетного органа утверждается  до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

6.3. Годовой план работы Контрольно-счетного органа включает контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

6.4. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетного органа подлежат поручения Думы городского округа и запросы главы  Каменск-Уральского городского округа, направленные в Контрольно-счетный орган до 1 ноября года, предшествующего планируемому.

6.5. Утвержденный годовой план работы Контрольно-счетного органа направляется в Думу городского округа и главе Каменск-Уральского городского округа в течение трех рабочих дней со дня утверждения.

7. Полномочия председателя Контрольно-счетного органа

по организации деятельности Контрольно-счетного органа

7.1. Председатель Контрольно-счетного органа:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетного органа;

2) обеспечивает разработку и утверждает Регламент Контрольно-счетного органа;

3) утверждает годовой план работы Контрольно-счетного органа;

4) представляет Думе городского округа ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетного органа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольно-счетного органа;

7) представляет Контрольно-счетный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;

8) принимает на работу инспекторов, главного специалиста Контрольно-счетного органа, утверждает их должностные инструкции;

9) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам осуществления полномочий Контрольно-счетного органа и организации его деятельности.

7.2. Председатель Контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа, ее фракций, комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в Администрации Каменск-Уральского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Каменск-Уральского городского округа.

7.3. В период временного отсутствия председателя Контрольно-счетного органа его обязанности возлагаются на одного из инспекторов на основании приказа председателя Контрольно-счетного органа.

8. Обеспечение доступа к информации

о деятельности Контрольно-счетного органа

8.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Контрольно-счетного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

8.2. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа. Указанный отчет опубликовывается  в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Контрольно-счетного органа в сети Интернет только после его рассмотрения  Думой городского округа.

8.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Контрольно-счетного органа в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетного органа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Каменский рабочий № 67 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать