Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU78004811202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: муниципальный совет муниципального образования поселок Усть-Ижора
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Усть-Ижора

шестого созыва

РЕШЕНИЕ

19.10.2020                                                                                                                                 № 36-14/2020

О внесении изменений и дополнений в Решение Муниципального Совета № 50-19/2016 от 25.02.2016 г. «О бюджетном процессе МО п. Усть-Ижора»

Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003    №131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления  в Российской Федерации»,  Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом МО п.Усть-Ижора, Письмом Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 28.11.2019 № 15-30-1387/19-0-0, 

Муниципальный Совет решил:

              1. Внести изменение в Положение о бюджетном процессе, утвержденного Решением МС № 50-19/2016 от 25.02.2016 г. «О бюджетном процессе МО п. Усть-Ижора»:

1) пункт 1 статьи 13 Положения изложить в новой редакции:

«1. Среднесрочный финансовый план МО п.Усть-Ижора разрабатывается по форме и в порядке, установленным Местной Администрацией с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации»

2) статью 15 Положения изложить в новой редакции:

«1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке                                    и в соответствии с методиками, устанавливаемыми Финансовым органом.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно
по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановой период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году».

3) статью 17 Положения исключить;

4) статью 19 Положения изложить в новой редакции:

«Проект решения о местном бюджете должен содержать:

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 3 года (очередной финансовый год и плановый период);

- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации                             в очередном финансовом году и плановый период;

- источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета с дефицитом);

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего                       за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом РФ».

5) абзац 1 статьи 20 Положения изложить в новой редакции:

«Местная Администрация вносит проект решения о местном бюджете на рассмотрение в Муниципальный Совет не позднее 15 ноября текущего года».

6) статью 21 Положения изложить в следующей редакции:

«Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет представляются:

- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития МО п.Усть-Ижора за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО п. Усть-Ижора за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития МО п.Усть-Ижора;

-  утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

- проекты муниципальных программ;

- иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.

- предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п.Усть-Ижора».

7) статью 22 Положения изложить в новой редакции:

«1. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

2. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Муниципального Совета Глава муниципального образования направляет его в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы.

3. Контрольно-счетный орган в течение 5 рабочих дней, но не позднее 1 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете                             с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

4. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением Контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Муниципального Совета, а также депутатам Муниципального Совета.

5. В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете                  с заключением Контрольно-счетного органа в комиссии, а также депутатам Муниципального Совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.

6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Муниципальный Совет:

- заслушивает доклад Главы местной администрации;

- заслушивает содоклад (заключение) руководителя Контрольно-счетного органа;

- принимает решение о принятии проекта местного бюджета в первом чтении («за

основу») либо решение об отклонении проекта местного бюджета.

При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) Муниципальный Совет:

- утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов

бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- назначает публичные слушания по проекту местного бюджета.

7. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете правовым актом Главы

муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей Муниципального Совета и Местной Администрации.

8. Согласительная комиссия в соответствии с регламентом, утвержденным Главой

муниципального образования, в течение 7 дней рассматривает спорные вопросы                                  и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета.

9. На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета Местная Администрация в течение 7 дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального Совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой.

10. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания                          в порядке, определенном Уставом.

11. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального Совета, а также Глава местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются Главе муниципального образования, который немедленно направляет их в Местную Администрацию и Контрольно-счетный орган. Местная Администрация и Контрольно-счетный орган составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в Муниципальный Совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.

Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных  вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.

Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.

12. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным Советом во втором чтении.

Второе чтение проекта решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми     к нему поправками. При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.

При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный Совет:

- заслушивает доклад Главы местной администрации;

- заслушивает содоклад уполномоченного должностного лица Контрольно-счетного органа;

- рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета.

13. Принятое Муниципальным Советом решение о местном бюджете подписывается Главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

14. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по                          31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о местном бюджете».

8) статью 23 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 23. Сроки утверждения решения о местном бюджете и последствия непринятия решения о местном бюджете в срок

1. Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Муниципальным Советом, подписано Главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года и планового периода.

2. Органы и должностные лица местного самоуправления МО п.Усть-Ижора обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения и подписания решения о местном бюджете.

3. В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала очередного финансового года и планового периода, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.

Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Муниципальным Советом, подписано Главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года и планового периода»;

9) статью 24 Положения изложить в новой редакции:

«1. Местная Администрация вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением разработать и представить на рассмотрение Муниципального Совета проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете.

2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о местном

бюджете Местная Администрация представляет в Муниципальный Совет:

- сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

- оценку ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;

- пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в местный бюджет.

3. Рассмотрение и утверждение Муниципальным Советом проекта решения о внесении

изменений в решение о местном бюджете осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением для рассмотрения проекта решения о местном бюджете».

10) статью 33 Положения изложить в новой редакции:

«Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в соответствии в Бюджетным кодексом РФ и нормативно-правовыми актами Муниципального Совета МО п.Усть-Ижора»

11) статью 34 Положения исключить.

12) статью 35 Положения исключить.

2. Настоящее Решение вступает в силу после его обнародования на информационных стендах МО п. Усть-Ижора.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования Кострову Е.А.

Глава муниципального образования,

исполняющий полномочия

председателя муниципального совета                                                     Е.А. Кострова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды МО п.Усть-Ижора № 14 от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать