Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2020г. |
Номер документа: | RU62001106202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Дума муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОРВ изменения
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
с.Захарово
20 марта 2020 г. № 332
О внесении изменений в решение Думы муниципального образования –Захаровский муниципальный район Рязанской области от 26.12.2016 г. № 188 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
(в редакции решений Захаровской районной Думы от 25.12.2017 г. №234, от 22.01.2020 г. №327)
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования – Захаровский муниципальный район Рязанской области Захаровская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в решение Думы муниципального образования Захаровский муниципальный район Рязанской области от 26.12.2016 г. № 188 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:
1) в наименовании, преамбуле и подпункте 1) пункта 1 решения слова «, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» исключить;
2) в приложении 1 к решению:
2.1) в наименовании и абзаце первом пункта 1. слова «, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» исключить;
2.2) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Рязанской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Рязанской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Рязанской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Разработчик самостоятельно определяет степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта не учитывается при проведении оценки регулирующего воздействия в специальном порядке, которая проводится в соответствии с пунктами 18.1-18.6 настоящего Порядка»;
2.3) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2. В специальном порядке оценка регулирующего воздействия проводится в отношении:
а) проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования-Захаровский муниципальный район Рязанской области в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, Рязанской области.»;
2.4) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1. Публичные консультации с высокой степенью регулирующего воздействия проводятся в течение 15 рабочих дней, со средней степенью регулирующего воздействия - в течение 10 рабочих дней, с низкой степенью регулирующего воздействия - в течение 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, на официальном сайте администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В период публичных консультаций разработчик принимает замечания и предложения по проекту нормативного правового акта.»;
2.3) дополнить пунктами 18.1- 18.6 следующего содержания:
«18.1. В отношении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования-Захаровский муниципальный район Рязанской области в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, Рязанской области проводится специальный порядок оценки регулирующего воздействия, состоящий из этапов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
18.2. Для проведения публичных консультаций в специальном порядке разработчик направляет в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде с сопроводительным письмом следующие документы:
- уведомление о проведении публичных консультаций по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- проект нормативного правового акта;
- пояснительную записку к проекту нормативного правового акта, в которой указаны причины и цели его разработки;
- иные материалы и информацию по усмотрению разработчика.
18.3. Одновременно разработчик посредством электронной почты, факсимильной связи либо иным способом направляет уведомление о проведении публичных консультаций лицам, указанным в подпункте 3) пункта 4 настоящего Порядка.
18.4. Публичные консультации проводятся в течение 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 18.2 настоящего Порядка, на официальном сайте.
В период проведения публичных консультаций разработчик принимает замечания и предложения от заинтересованных лиц.
18.5. Разработчик рассматривает все замечания и предложения, поступившие в рамках публичных консультаций.
По результатам рассмотрения замечаний и предложений разработчик составляет сводку замечаний и предложений по форме, утверждаемой уполномоченным органом. Сводка замечаний и предложений должна содержать текст замечания (предложения), данные автора замечания (предложения), принятое разработчиком решение по полученному замечанию (предложению), при отказе учета замечания (предложения) указывается обоснование отказа.
В случае учета замечаний (предложений) разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта.
18.6. Разработчик направляет в бумажном и электронном виде в уполномоченный орган для подготовки заключения следующие документы:
- проект нормативного правового акта;
- сводку замечаний и предложений, составленную по результатам публичных консультаций, по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- неучтенные замечания и предложения (при их наличии);
- иные материалы и информацию по усмотрению разработчика.».
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
И.о. главы муниципального образования –
Захаровский муниципальный район –
заместитель председателя
Захаровской районной Думы И.А.Хабибуллина
ОРВ изменения
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
с.Захарово
20 марта 2020 г. № 332
О внесении изменений в решение Думы муниципального образования –Захаровский муниципальный район Рязанской области от 26.12.2016 г. № 188 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
(в редакции решений Захаровской районной Думы от 25.12.2017 г. №234, от 22.01.2020 г. №327)
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования – Захаровский муниципальный район Рязанской области Захаровская районная Дума РЕШИЛА:
1. Внести в решение Думы муниципального образования Захаровский муниципальный район Рязанской области от 26.12.2016 г. № 188 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:
1) в наименовании, преамбуле и подпункте 1) пункта 1 решения слова «, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» исключить;
2) в приложении 1 к решению:
2.1) в наименовании и абзаце первом пункта 1. слова «, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» исключить;
2.2) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Рязанской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Рязанской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Рязанской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Разработчик самостоятельно определяет степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта не учитывается при проведении оценки регулирующего воздействия в специальном порядке, которая проводится в соответствии с пунктами 18.1-18.6 настоящего Порядка»;
2.3) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
«6.2. В специальном порядке оценка регулирующего воздействия проводится в отношении:
а) проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования-Захаровский муниципальный район Рязанской области в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, Рязанской области.»;
2.4) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1. Публичные консультации с высокой степенью регулирующего воздействия проводятся в течение 15 рабочих дней, со средней степенью регулирующего воздействия - в течение 10 рабочих дней, с низкой степенью регулирующего воздействия - в течение 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, на официальном сайте администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В период публичных консультаций разработчик принимает замечания и предложения по проекту нормативного правового акта.»;
2.3) дополнить пунктами 18.1- 18.6 следующего содержания:
«18.1. В отношении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования-Захаровский муниципальный район Рязанской области в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, Рязанской области проводится специальный порядок оценки регулирующего воздействия, состоящий из этапов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
18.2. Для проведения публичных консультаций в специальном порядке разработчик направляет в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде с сопроводительным письмом следующие документы:
- уведомление о проведении публичных консультаций по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- проект нормативного правового акта;
- пояснительную записку к проекту нормативного правового акта, в которой указаны причины и цели его разработки;
- иные материалы и информацию по усмотрению разработчика.
18.3. Одновременно разработчик посредством электронной почты, факсимильной связи либо иным способом направляет уведомление о проведении публичных консультаций лицам, указанным в подпункте 3) пункта 4 настоящего Порядка.
18.4. Публичные консультации проводятся в течение 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 18.2 настоящего Порядка, на официальном сайте.
В период проведения публичных консультаций разработчик принимает замечания и предложения от заинтересованных лиц.
18.5. Разработчик рассматривает все замечания и предложения, поступившие в рамках публичных консультаций.
По результатам рассмотрения замечаний и предложений разработчик составляет сводку замечаний и предложений по форме, утверждаемой уполномоченным органом. Сводка замечаний и предложений должна содержать текст замечания (предложения), данные автора замечания (предложения), принятое разработчиком решение по полученному замечанию (предложению), при отказе учета замечания (предложения) указывается обоснование отказа.
В случае учета замечаний (предложений) разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта.
18.6. Разработчик направляет в бумажном и электронном виде в уполномоченный орган для подготовки заключения следующие документы:
- проект нормативного правового акта;
- сводку замечаний и предложений, составленную по результатам публичных консультаций, по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- неучтенные замечания и предложения (при их наличии);
- иные материалы и информацию по усмотрению разработчика.».
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
И.о. главы муниципального образования –
Захаровский муниципальный район –
заместитель председателя
Захаровской районной Думы И.А.Хабибуллина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 49 от 31.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: