Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU52025119202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Покровского сельсовета Гагинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ПОКРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

ОТ 20.03.2020 №5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ И ИНЫХ ПРОЧИХ РАСХОДАХ В ПОКРОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ ГАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения расходования средств, предусмотренных для приема и обслуживания официальных делегаций и отдельных лиц в органах местного самоуправления Гагинского муниципального района, в соответствии с пунктом 2 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации,

Сельский Совет Покровского сельсовета Гагинского муниципального района решил:

Утвердить Положение о представительских и иных прочих расходах в Покровском  сельсовете Гагинского муниципального района  Нижегородской области.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, внебюджетным отношениям, местным налогам и муниципальной собственности, местному самоуправлению, межмуниципальному сотрудничеству и регламенту сельского Совета.

Глава местного самоуправления

В.Л.Малиновский

Утверждено

Сельским Советом

Покровского сельсовета

Гагинского муниципального района

Нижегородской области

от 20.03.2020 № 5             

ПОЛОЖЕНИЕ

о представительских и иных прочих расходах в Покровском сельсовете Гагинского муниципального района

Нижегородской области

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения использования средств на представительские и иные расходы в органах местного самоуправления Гагинского муниципального района в соответствии с пунктом 2 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.

Основной целью осуществления таких расходов является обеспечение мероприятий по установлению сотрудничества органов местного самоуправления  Покровского сельсовета с другими организациями, формирование взаимовыгодных отношений в интересах муниципального образования.

Основанием для выделения денежных средств является распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

2. Представительские расходы - это расходы органов местного самоуправления сельсовета, связанные с проведением официальных приемов и (или) обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества.

3. Иные прочие расходы - это расходы органов местного самоуправления , связанные:

- с участием представителей органов местного самоуправления сельсовета  в торжественных праздничных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления района;

- с мероприятиями по поводу открытия социально значимых объектов (школ, детских садов, молодежных центров, приютов, и др.);

-с проведением торжественных школьных линеек по началу и окончанию учебного года;

- с проведением торжественных приемов, организованных в органах местного самоуправления сельсовета, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, их вдов, ветеранов труда, заслуженных деятелей культуры и искусств, почетных граждан, учащихся школ и других представителей общественности.

2. Состав и предельные нормативы представительских расходов на прием официальных  делегаций.

1. Прием  делегации осуществляется по распорядительному документу руководителя органа местного самоуправления сельсовета:

1) утверждается смета расходов на организацию приема;

2) обозначаются источники финансирования расходов;

3) утверждается круг ответственных лиц.

2. В состав представительских расходов на прием официальных делегаций включаются:

1) расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда или иного аналогичного мероприятия);

2) расходы на буфетное обслуживание;

3) расходы на транспортное обеспечение.

3. Предельные нормативы расходов на прием официальных  делегаций:

1) на официальный прием (завтрак или обед, или ужин, или другое аналогичное мероприятие) в расчете на одного участника, включая сопровождающих лиц принимающей стороны: делегаций возглавляемых министрами и лицами аналогичных рангов - до 630 рублей, других делегаций – до 500 рублей. При этом количество участников принимающей стороны не должно превышать количества участников официальной делегации;

2) на буфетное обслуживание во время переговоров (в расчете на одного участника в день, включая сопровождающих лиц принимающей стороны) - не более 25 рублей;

3) на транспортное обслуживание - по фактическим расходам.

4. Подведение итогов и представление соответствующих отчетов ответственными лицами производится не позднее трех рабочих дней со дня официального окончания приема.

3. Порядок получения и использования средств на оплату представительских расходов, оформление и отражение в учете.

1. Перед проведением представительских мероприятий, связанных с представительскими расходами, составляется программа проведения мероприятий с указанием:

1) наименования организаций участников;

2) Ф.И.О. и должность лица, ответственного за проведение мероприятия;

3) количества официальных представителей от организации;

4) количества участников от органов местного самоуправления;

5) даты проведения;

6) места проведения;

7) наименования планируемых к проведению мероприятий, с указанием планового времени проведения;

8) источника финансирования.

Программа и смета расходов (Приложение № 1) на мероприятие утверждается распорядительным документом органа местного самоуправления.

2. Не позднее, чем за 5 дней до дня проведения планируемого мероприятия в сектор учета и отчетности направляется распоряжение о выделении средств с утвержденной сметой расходов.

3. По окончании мероприятия ответственным за проведение мероприятия (отчетным лицом) составляется отчет (Приложение № 2), подтверждающий фактически произведенные расходы, с приложением к нему первичных оправдательных документов.

4. В течение трех дней после проведения представительского мероприятия лицо, получившее наличные денежные средства на проведение указанного мероприятия, обязано отчитаться, предоставив в отдел учета и отчетности органа местного самоуправления района  авансовый отчет с приложением к нему отчета о произведенных представительских расходах и оправдательных документов.

5. Представительские расходы могут быть произведены как за наличные, так и за безналичные средства.

4. Состав и порядок осуществления прочих расходов, связанных с участием представителей местного самоуправления в торжественных праздничных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, а также иными структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы собственности, общественными объединениями), и траурных мероприятиях, посвященных памятным общероссийским датам, а также со смертью заслуженных людей.

1. Лица, имеющие право от имени органов местного самоуправления сельсовета участвовать в торжественных праздничных мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, а также другими структурами (организациями независимо от организационно-правовой формы собственности, общественными объединениями), и осуществлять связанные с этими мероприятиями расходы:

- руководители органов местного самоуправления (или их заместители).

2. Предельные нормативы расходования средств на приобретение цветов и памятных сувениров или ценных подарков юридическим лицам (от имени органа местного самоуправления района):

1) в связи с 25-летием, 50-летием, 75-летием и далее каждые последующие 25 лет со дня их образования - цветы и ценный подарок на сумму не более 3000 рублей;

2) в связи с прочими праздничными датами - цветы и праздничный сувенир на сумму не более 2000 рублей.

3) в связи с мероприятиями по поводу открытия социально значимых объектов (школ, детских садов, молодежных центров, учреждений культуры, здравоохранения, спорта,  приютов и т.д.), - до 2000 рублей

3. Предельные нормативы расходования средств на приобретение цветов, памятных сувениров или ценных подарков физическим лицам:

1) в связи с 50-летием и далее каждые последующие пять лет со дня рождения - цветы и ценный подарок на сумму до 3000 рублей;

2) в связи с прочими праздничными датами - цветы и памятный сувенир на сумму до 1000 рублей;

3) в связи с участием в траурных мероприятиях - цветы и траурный венок на сумму не более 2500 рублей;

4. На участие представителей органа местного самоуправления сельсовета  в торжественных юбилейных мероприятиях издается распорядительный документ руководителя органа местного самоуправления сельсовета , в котором:

1) утверждается предельная сумма расходов на данное мероприятие;

2) обозначаются источники финансирования расходов;

3) утверждается круг ответственных лиц.

5. При участии представителя органа местного самоуправления сельсовета  в торжественных мероприятиях (праздничных, траурных, чествовании кого-либо (чего-либо), открытии школ, выставок и т.п., а также других аналогичных мероприятиях) производится оплата или возмещение расходов в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Основанием для расходов является:

1) распорядительный документ органа местного самоуправления сельсовета;

2) представленный представителем органа местного самоуправления сельсовета не позднее трех рабочих дней в бухгалтерию администрации Покровского сельсовета авансовый отчет о затраченных суммах с приложением подтверждающих документов (кассовый чек, товарный чек и т.п.).

6. Основанием для безналичной оплаты расходов для бухгалтерии администрации является распорядительный документ органа местного самоуправления, указанный в части 4 настоящей статьи.

7. По окончании мероприятия ответственным за проведение мероприятия (отчетным лицом) составляется отчет (Приложение № 3), подтверждающий фактически произведенные расходы.

5. Состав и порядок осуществления прочих расходов, связанных с проведением торжественных приемов, организованных в органах местного самоуправления сельсовета, ветеранов и участников Великой Отечественной войны, их вдов, ветеранов труда, заслуженных деятелей культуры и искусства, Почетных граждан, студентов, учащихся школ и других представителей общественности

1. Организация приема производится по распорядительному документу органа местного самоуправления, в котором:

1) обозначаются приглашенные на прием лица;

2) утверждается смета расходов на организацию приема;

3) обозначаются источники финансирования расходов;

4) утверждается круг ответственных лиц.

2. В состав прочих расходов на организацию приема могут быть включены:

1) расходы на оформление помещения и т.п. - по фактическим расходам, но не более 1000 рублей в расчете на одно мероприятие;

2) расходы на приобретение цветов, памятных сувениров, изготовление фотографий и т.п. (в расчете на одного участника) - не более 450 рублей.

3. Ответственные лица на основании утвержденной сметы расходов осуществляют расходование средств. По окончании мероприятия ответственным лицом составляется отчет, подтверждающий фактически произведенные расходы.

4. Расходы на организацию приема могут быть произведены как за наличные, так и за безналичные средства.

5. В течение трех рабочих дней после проведения приема лицо, получившее наличные денежные средства на проведение мероприятия, обязано отчитаться, предоставив в бухгалтерскую администрации Покровского сельсовета авансовый отчет с приложением к нему оправдательных первичных документов, либо внести в кассу неиспользованные денежные средства.

6. Заключительные положения

1. Средства на представительские и иные прочие расходы планируются  в смете расходов органов местного самоуправления сельсовета по коду 349 «Прочие расходы» в размере, не превышающем четырех процентов от расходов на оплату труда работников, в пределах расходных полномочий на содержание органов местного самоуправления.

Финансирование представительских расходов с нарушением установленного порядка их использования не допускается. Представительские расходы не являются обязательными для проведения мероприятий в органах местного самоуправления Сокольского муниципального района и структурных подразделениях.

Приложение № 1

СМЕТА

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Место проведения  __________________________________________________________

«____»  ___________ 20___ г.

Приглашенные лица в кол-ве __________________ чел.

Официальные участники со стороны учреждения ____________________ чел.

Источник финансирования__________________________________________

N

Наименование представительских расходов          
(состав расходов)                     

Суммы 
(руб.) 

1.

Расходы по официальному приему                             

2.

Буфетное обслуживание во время проведения переговоров      

3.

Оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате организации

4.

ИТОГО:                                                     

Примерный расчет расходов по каждому пункту.

Подпись отчетного лица

_____________/ ___________/ ________________________________________

          (подпись)          (Ф.И.О.)                                               (должность)

Приложение № 2

ОТЧЕТ № _______ от  «___» __________ 200 __ г.

О ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДАХ

В целях _________________________________________________________________

                                                     (наименование учреждения)

были проведены____________________________________________________

                                                     (наименование мероприятия)

Количество присутствующих: __________________ чел.

в том числе:

представители учреждения _____________________ чел.

Приглашенные __________________________ чел.

Источники финансирования _________________________________________

Авансовый отчет с подтверждающими документами прилагается на ______ листах.

Подпись отчетного лица ________________/ _______________

Приложение № 3

ОТЧЕТ №  _______ от «___» _________ 200 __ г.

О ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДАХ

В целях _________________________________________________________________

        (наименование мероприятия, реквизиты распорядительного документа)

были проведены ____________________________________________________

                                                        (наименование расходов)

Присутствовали на мероприятии                           

Представители организации:

1. ______________________________

2. ______________________________

3. ______________________________

Приобретенные материальные ценности использованы на:

1. Вручение

Наименование юридического лица    

Должностное лицо (Ф.И.О.физ. лица) 

Наименование материальных ценностей   

Количество  

Сумма  

2. Иные цели (указать какие) _________________________________

Наименование юридического лица   

Должностное лицо (Ф.И.О. физ. лица) 

Наименование  
материальных  
ценностей   

Количество  

Сумма  

Источник финансирования ___________________________________________________

Авансовый отчет с подтверждающими документами прилагается на _____ листах.

Подпись отчетного лица ________________/ _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № б/н от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать