Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU64048908202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Алексеевского муниципального образования Хвалынского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

Алексеевского

муниципального образования

Хвалынского муниципального района Саратовской области

Р Е Ш Е Н И Е

20 апреля 2020 г.

№ 206

О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Алексеевского муниципального образования

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст.3, ст.51 Устава Алексеевского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области, Совет Алексеевского муниципального образования

РЕШИЛ:

Установить, что администрация Алексеевского муниципального образования является:

- органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков поселения;

- органом, уполномоченным на установление правил нормирования;

- органом, наделенным внутренним контролем,

- органом по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Утвердить Положение об организации взаимодействия между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению.

Установить, что Администрация Алексеевского муниципального образования является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Решение Совета Алексеевского муниципального образования от 31 декабря 2013 года № 157/1 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Алексеевского муниципального образования», с изменениями, внесенными решениями от 28 марта 2014 года № 168, от 23 октября 2015 года № 241признать утратившим силу.

Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования в установленном порядке. 

Глава Алексеевского

муниципального образования                                                                      С. А. Хвалин

                                                                                    Приложение

                                                                                    к решению Совета Алексеевского                                                                                                                 муниципального образования

                                                                                    от 20 апреля 2020 г. № 206

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

об организации взаимодействия между уполномоченным органом и муниципальными заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовая основа и сфера применения настоящего Положения.

1.1.1. Администрация Алексеевского муниципального образования (далее «Уполномоченный орган») осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Алексеевского муниципального образования, возложенных на администрацию Алексеевского муниципального образования.

1.1.2. Уполномоченный орган действует на основании настоящего Положения с целью реализации полномочий при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных процедур, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон) и настоящим Положением.

1.1.3. Уполномоченный орган руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Уставом Алексеевского муниципального образования.

1.1.4. Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности по вопросам, входящим в компетенцию Уполномоченного органа.

1.1.5. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками Алексеевского муниципального образования и регламентирует их права и обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг.

1.1.6. Нормативные правовые акты, а также решения органов местного самоуправления Алексеевского муниципального образования не могут противоречить Федеральному закону.

1.1.7. Настоящее Положение, в соответствии с Федеральным законом регулирует отношения между уполномоченным органом и заказчиками муниципального образования, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в частности касающихся:

1) планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального заказчика, а также бюджетного учреждения в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

4) особенностей исполнения контрактов (договоров);

5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг.

1.2. Основные понятия

1.2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;

2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;

3) закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

4) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

5) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

6) заказчик - муниципальный заказчик, либо бюджетное учреждение, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки;

7) муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно муниципальных нужд;

8) единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);

9) уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона (44-ФЗ);

10) специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 Федерального закона (44-ФЗ);

11) контрольный орган в сфере закупок - орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;

12) эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

13) совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

1.3. Цели осуществления закупок.

В соответствии с Федеральным законом заказчиками осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно для:

1) достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Российской Федерации (в том числе федеральными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации), государственными программами субъектов Российской Федерации (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования субъектов Российской Федерации), муниципальными программами;

2) выполнения функций и полномочий муниципальных органов, за исключением выполняемых в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела функций и полномочий.

3) выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

1.4. Информационное обеспечение в сфере закупок.

В целях информационного обеспечения в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами обеспечивает:

1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1.1.6 раздела 1.1 настоящего Положения.

2) контроль за соответствием:

а) информации об объеме финансового обеспечения, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

б) информации, включенной в планы-графики закупок (далее также - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;

в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

д) условий проекта контракта (договора), направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

е) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта (договора);

3) использование усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - усиленная электронная подпись) для подписания электронных документов, предусмотренных Федеральным законом;

4) подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа.

Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК.

2.1. План-график закупок.

Планирование закупок осуществляется исходя из целей, указанных в разделе 1.3. настоящего Положения посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.

2.1.1) в планы-графики закупок включаются:

1) полное наименование заказчика;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) код причины постановки на учет в налоговом органе;

4) организационно-правовая форма с указанием кода организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;

5) форма собственности с указанием кода формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности;

6) место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, телефон и адрес электронной почты;

7) в отношении плана-графика, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, иному юридическому лицу полномочий муниципального заказчика, - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе, место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, унитарного предприятия или юридического лица.

8) идентификационный код закупки в соответствии с порядком, установленным в соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона;

9) товар, работа, услуга по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД 2). Допускается указание одного или нескольких кодов такого классификатора;

10) наименование объекта закупки;

11) планируемый год размещения извещения (извещений) об осуществлении закупки или приглашения (приглашений) принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта (контрактов) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

12) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;

13) общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и последующих годах (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода), детализированный на объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации;

14) информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки (путем указания "да" или "нет");

15) наименование уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае проведения централизованных закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона;

16) наименование организатора совместного конкурса или аукциона в случае проведения совместного конкурса или аукциона.

2.1.2. В план-график в форме отдельной закупки включается информация:

1) о закупке работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства по каждому такому объекту;

2) о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта (отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии);

3) о каждом лоте, выделяемом в соответствии с Федеральным законом;

4) о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 части 1 статьи 93 Федерального закона, в размере годового объема финансового обеспечения соответствующих закупок.

5) о закупке, подлежащей общественному обсуждению в соответствии с Федеральным законом.

2.1.3. Планы-графики подлежат изменению при необходимости в случаях:

1) предусмотренных пунктами 1 - 4 части 8 статьи 16 Федерального закона 44-ФЗ;

2) уточнения информации об объекте закупки;

3) исполнения предписания органов контроля, указанных в части 1 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ;

4) признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся;

5) расторжения контракта;

6) возникновения иных обстоятельств, предвидеть которые при утверждении плана-графика было невозможно.

2.1.4. Информация о закупках, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 84 Федерального закона, подлежит включению в отдельное приложение к плану-графику, которое не размещается в единой информационной системе и формируется по форме, установленной для формирования плана-графика, с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, утвердившего план-график закупок.

Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАУПОК.

3.1. Способы закупок.

Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Заказчик вправе осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии со статьей 93 Федерального закона. Решение о выборе способа закупки принимается заказчиком и оформляется приказом или распоряжением.

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является проведение конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов), аукционов (электронных аукционов, закрытых аукционов), запросов котировок, запросов предложений, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в электронной форме проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 Федерального закона № 44-ФЗ, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона (далее также - закрытые электронные процедуры).

Под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

Под аукционом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом удовлетворяет потребностям заказчика в товаре, работе или услуге.

При выборе способа закупок Заказчик не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

При осуществлении закупки путем проведения конкурса могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 Федерального закона, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

Организатором совместных конкурса или аукциона выступает один из заказчиков, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение таких конкурса или аукциона.

Организатор совместных конкурса или аукциона утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.

Стороны соглашения несут расходы на проведение совместных конкурса или аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводятся совместные конкурс или аукцион.

Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г № 1088 «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов».

3.2. Структура заказчиков, для которых уполномоченный орган определяет поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ услуг.

3.2.1. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определенных Решением Совета Алексеевского муниципального образования. Структура заказчиков Алексеевского муниципального образования, для которых уполномоченный орган по закупкам осуществляет полномочия и функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующая:

- администрация Алексеевского муниципального образования.

3.3. Полномочия и функции Заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

3.3.1. Заказчики по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для своих нужд назначают контрактного управляющего в своей организации либо создают контрактную службу, который, либо которая, будет осуществлять функции и полномочия в соответствии с требованиями статьи 38 Федерального закона, Положением (регламентом) о контрактной службе, либо должностной инструкцией контрактного управляющего и настоящим Положением.

3.3.2. Заказчик и (или) Контрактная служба заказчика (контрактный управляющий), назначенный руководителем заказчика, осуществляют следующие полномочия и функции по закупкам товаров, работ, услуг:

- формируют план-график закупок на год в порядке, установленном разделом 2.2. настоящего Положения;

- вносят изменения в план-график не позднее, чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения по процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), объявленным после признания конкурсов, аукционов, запросов предложений и запросов котировок несостоявшимися в связи с отсутствием или отклонением всех заявок, а также в случае проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

- устанавливают требования к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчика;

- определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта (договора), цену контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных статьей 22 Федерального закона. В целях оказания помощи заказчикам в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта (договора) при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов или заключения контракта (договора) с единственным поставщиком, Министерством экономического развития Российской Федерации разработан Приказ от 02.10.2013 года № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого в единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

- принимают решение по выбору конкурентного способа закупки товаров, работ, услуг;

- разрабатывают и утверждают документацию о закупке объекта закупки, в соответствии с правилами, установленными Федеральным законом;

- разрабатывают проект контракта (договора), в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона;

- подтверждают наличие лимитов бюджетных обязательств на период начала закупки путем предоставления в уполномоченный орган отчета о прохождении контроля финансовых средств для размещения закупки, подписанного финансовым управлением администрации Хвалынского муниципального района;

- при поступлении запроса на разъяснение положений документации конкурентной процедуры и направлении уполномоченным органом запроса заказчику, заказчик направляет ответ на обращение в уполномоченный орган в тот же рабочий день, что и получено обращение. Направление запроса и ответа на запрос осуществляется посредством факсимильной связи или электронной почты, с последующей заменой в письменной форме, подписанной руководителем заказчика или контрактным управляющим;

- обеспечивают заключение контрактов (договоров) по результатам проведенных конкурентных процедур, в соответствии с условиями, предусмотренными документацией конкурентной процедуры, проектом контракта (договора),

- обеспечивают осуществление закупок путем заключения контрактов (договоров) у единственного поставщика, в соответствии со статьей 93 Федерального закона;

- осуществляют исполнение контракта (договора) в соответствии с требованиями статей 94, 95, 96 Федерального закона.

- обеспечивают оплату поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, либо этапов выполненных работ, услуг, если такие этапы были предусмотрены контрактом (договором);

- участвуют в качестве членов комиссии в рассмотрении заявок участников, вскрытии конвертов, поданных участниками закупок в конкурентных процедурах;

- участвуют в проведении предквалификационного отбора для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным документацией конкурса с ограниченным участием;

- заказчик вправе создать приемочную комиссию по приемке товаров, работ, услуг. Контрактный управляющий либо сотрудник контрактной службы по решению заказчика входит в состав приемочной комиссии;

- дают пояснения по объекту закупок уполномоченному органу в случае необходимости и поступления запроса от участников закупок или общественных объединений и объединений юридических лиц;

- направляют приглашения принять участие в запросе предложений лицам, с которыми в течение 18 месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты (договора) не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий указанных контрактов (договоров) в соответствии с положениями Федерального закона;

- принимают решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию по закупкам, в соответствии со сроками и порядком, установленным Федеральным законом;

- принимают решение об отказе от проведения конкурентной процедуры в сроки, установленные Федеральным законом, кроме определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений;

- организуют включение поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков путем направления сведения о нем в федеральную антимонопольную службу;

- принимают своевременные меры по требованию с поставщика (подрядчика, исполнителя) уплаты неустоек (штрафов, пеней) за нарушение им условий исполнения контракта (договора);

- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействий) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

3.4. Полномочия и функции уполномоченного органа на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ услуг.

3.4.2. Уполномоченный орган на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчиков Алексеевского муниципального образования осуществляет следующие полномочия и функции:

- принимает заявки на осуществление закупки и проведение конкурентных процедур от заказчиков, подписанные руководителем в письменном виде и по электронной почте в виде электронной версии;

- регистрирует заявки, поступившие от Заказчиков в журнале регистрации заявок;

- осуществляет подготовку извещения о проведении закупки для публикации его в ЕИС;

- осуществляет внесение изменений в извещение и (или) документацию по закупкам,

- направляет обращение заказчику в случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации по конкурентным процедурам, кроме запроса котировок и запроса предложений. Направление запроса и ответа на запрос осуществляется посредством факсимильной связи или электронной почты;

- осуществляет подготовку проектов нормативных актов администрации Алексеевского муниципального образования о создании комиссии по осуществлению закупок и определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- разрабатывает проект Положения (регламента) работы комиссии, которое утверждается нормативным актом администрации Алексеевского муниципального образования;

- разрабатывает проект Положения о порядке взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ услуг и заказчиков Алексеевского муниципального образования;

- публикует протоколы по рассмотрению заявок на участие в конкурентных процедурах, протоколы оценки, итоговые протоколы, подготовленные Единой комиссией по закупкам, созданной на основании нормативного акта администрации Алексеевского муниципального образования;

- предоставляет возможность всем участникам, подавшим заявки на участие в конкурентной процедуре или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, осуществлять при желании участника аудио- и видеозапись;

- осуществляет регистрацию заявок участников конкурентных процедур в журналах регистрации;

- проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным документацией конкурса с ограниченным участием;

- другие функции и полномочия, в соответствии с требованием Федерального закона и настоящего Положения.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ И МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ.

4.1. Особенности исполнения контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

4.1.1. Исполнение контракта (договора) включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки, указанных в разделе 3.1. настоящего Положения и в статье 13 Федерального закона путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством, Федеральным законом и настоящим Положением, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии со статьями 41, 94 Федерального закона экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (договора);

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

4.1.2. Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта (договора) обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта (договора), а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.

4.1.3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом (договором), в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом (договором), может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии со статьей 41 Федерального закона.

4.1.4. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом. Правительство Российской Федерации вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных контрактом (договором).

4.1.5. Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключение могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.

4.1.6. По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта (договора) может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

4.1.7. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, порядок формирования Заказчиком отчета по результатам исполнения отдельного этапа исполнения контракта (договора), порядок публикации указанного отчета установлены статьей 94 Федерального закона.

4.2. Изменение, расторжение контракта или гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

4.2.1. Изменение существенных условий контракта (договора) при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом (договором), а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом (договором):

а) при снижении цены контракта (договора) без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта (договора);

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

2) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения администрации Хвалынского муниципального района;

3) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

4) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.

В установленных пунктом 4 части 4.2.1. настоящего раздела случаях принятие муниципальным заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара, объема работы или услуги.

В случае наступления обстоятельств, которые предусмотрены пунктом 4 части 4.2.1. настоящего раздела и обусловливают невозможность исполнения муниципальным заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из контракта (договора), заказчик исходит из необходимости исполнения в первоочередном порядке обязательств, вытекающих из контракта (договора), предметом которого является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (в том числе продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), и (или) по которому поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства исполнены.

4.2.2. При исполнении контракта (договора) не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.

4.2.3. При исполнении контракта (договора) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

4.2.4. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:

1) если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) если в ходе исполнения заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ контракта на поставку товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории Российской Федерации в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, такой специальный инвестиционный контракт расторгнут. При этом расторжение контракта, заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ, осуществляется в следующем порядке:

а) сторона специального инвестиционного контракта, которая заключила такой контракт от имени Российской Федерации (Российской Федерации наряду с субъектом Российской Федерации и (или) муниципальным образованием), направляет в течение десяти рабочих дней со дня его расторжения уведомление об указанном расторжении заказчикам, заключившим в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ контракты на поставку товара, обязательства по которым не исполнены на дату направления такого уведомления. Уведомление о расторжении специального инвестиционного контракта направляется заказчикам по почте заказными письмами с уведомлением о вручении по адресам заказчиков, указанным в контрактах. Перечень соответствующих заказчиков определяется на основании информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

б) заказчики не позднее трех рабочих дней с даты получения указанного в подпункте "а" настоящего пункта уведомления обязаны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ;

в) расторжение контракта после принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется в соответствии с общим порядком;

3) если в ходе исполнения заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ контракта на поставку товара, производство которого создано или модернизировано и (или) освоено на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом, заключенным согласно статье 111.4 Федерального закона № 44-ФЗ, такой государственный контракт расторгнут. При этом расторжение контракта, заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ, осуществляется в следующем порядке:

а) сторона государственного контракта, которая заключила такой контракт от имени субъекта Российской Федерации согласно статье 111.4 Федерального закона № 44-ФЗ, направляет в течение десяти рабочих дней со дня его расторжения уведомления об указанном расторжении заказчикам, заключившим в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона контракты, обязательства по которым не исполнены на дату направления таких уведомлений. Уведомление о расторжении государственного контракта, заключенного согласно статье 111.4 настоящего Федерального закона, направляется заказчикам по почте заказными письмами с уведомлением о вручении по адресам заказчиков, указанным в контрактах. Перечень соответствующих заказчиков определяется на основании информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

б) заказчики в течение трех рабочих дней с даты получения указанного в подпункте "а" настоящего пункта уведомления обязаны принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ;

в) расторжение контракта после принятия решения, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется в соответствии с общим порядком.

4.2.5. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 4.2.4 настоящего раздела.

4.2.6. Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

4.2.7. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте (договоре). При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

4.2.8. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт (договор) считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

4.2.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с пунктом 4.2.5 настоящего раздела. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

4.2.10. Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

4.2.11. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора) в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

4.2.12. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора) вступает в силу и контракт (договор) считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

4.2.13. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 4.2.6. настоящего раздела. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

4.2.14. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.2.15. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.2.16. В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями пункта 6 части 2 статьи 83 Федерального закона путем запроса предложений.

4.2.17. Если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта, заключаемого в соответствии с частью 4.2.16 настоящего раздела, должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.

4.2.18. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

4.2.19. Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.

4.2.20. Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

4.2.21. Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

4.2.22. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

4.2.23. В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта заказчик осуществляет закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Положения.

4.2.24. Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

4.2.25 В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями пункта 6 части 2 статьи 83, пункта 2 части 2 статьи 83.1 Федерального закона 44-ФЗ.

Глава 5. РЕЕСТР КОНТРАКТОВ.

5.1. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта (договора) заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию о заключенных контрактах (договора) в реестр контрактов.

5.2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

а) наименование заказчика;

б) источник финансирования;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

д) дата заключения контракта;

е) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

ж) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино -, фотофондов и аналогичных фондов;

з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

и) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

к) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

м) идентификационный код закупки;

н) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

о) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

п) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

5.3. В случае, если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена разделом 5.2. настоящей главы и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений.

5.4. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Верно:

Секретарь Совета                                                                       И.А. Капустина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://aleks.hvalynsk.sarmo.ru № б/н от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать