Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2020г. |
Номер документа: | RU40008705202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Городская Дума муниципального образования городское поселение город Жуков Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Городская Дума
городского поселения город Жуков
Калужской области
Р Е Ш Е Н И Е
г. Жуков
от « 20 » 05 2020г. № 26
Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования городское поселение город Жуков
В соответствии со статьями 17, 35, 51 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 N161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", рассмотрев Представление заместителя прокурора Жуковского района от 15.04.2020 №7-69-2020 «Об устранении нарушений требований федерального законодательства в сфере распоряжения, использования и учета муниципального имущества», руководствуясь ст.27 Устава МО городское поселение город Жуков, Городская Дума Р Е Ш И Л А:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования городское поселение город Жуков согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
Глава города
И.В. Шувалова
Приложение
к Решению Городской Думы
городского поселения город Жуков
от « 20 » 05 2020г. № 26
ПОРЯДОК
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования городское поселение город Жуков
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования городское поселение город Жуков (далее – Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, со статьями 17, 35, 51 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 N161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Настоящий Порядок регламентирует вопросы принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования городское поселение город Жуков.
1.3. В муниципальном образовании городское поселение город Жуков могут создаваться следующие виды муниципальных предприятий:
муниципальное унитарное предприятие - унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения;
муниципальное казенное предприятие - унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (далее по тексту именуемые муниципальные предприятия).
1.4. Муниципальные предприятия создаются в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 N161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", с соблюдением требований, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
1.5. Учредителем муниципального предприятия от имени муниципального образования городское поселение город Жуков выступает Администрация городского поселения город Жуков (далее – Администрация).
1.6. Создание, реорганизация и ликвидация муниципального предприятия может осуществляться по инициативе Городской Думы городского поселения город Жуков, Главы муниципального образования городское поселение город Жуков (далее – инициатор).
Инициатором реорганизации и ликвидации муниципального предприятия также может являться руководитель муниципального предприятия.
Создание муниципального предприятия
2.1. Решение о создании муниципального предприятия принимает Администрация в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение город Жуков в виде постановления.
2.2. В целях создания муниципального предприятия инициатор его создания направляет в Администрацию письменное обращение, в котором излагает целесообразность и необходимость создания унитарного предприятия, его цели и основные виды его деятельности.
В случае, когда инициатором создания унитарного предприятия является Городская Дума городского поселения город Жуков (далее – Городская Дума), к обращению прилагается решение Городской Думы, содержащее указание на необходимость создания муниципального предприятия.
2.4. К письменному обращению инициатором прилагаются следующие документы:
2.4.1. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о создании муниципального предприятия в соответствии с Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия, а также другие разделы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.4.2. Финансово-экономическое обоснование необходимости принятия решения о создании, содержащее следующую информацию: затраты на создание и источники их финансирования, объемы производства продукции (работ, услуг), затраты на производство продукции (работ, услуг), тарифы на услуги, размер ожидаемого дохода и прибыли, количество рабочих мест, расходы бюджета, связанные с созданием унитарного предприятия, другую информацию.
2.4.3. Состав имущества, предполагаемого к передаче муниципальному предприятию для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его учреждении, и его стоимость, определяемая в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Порядок определения состава имущества, закрепляемого за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, устанавливается решением Городской Думы.
Порядок утверждения устава муниципального предприятия, а также порядок заключения трудового договора с руководителем муниципального предприятия, устанавливается решением Администрации.
2.4.4. Иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
2.5. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы. При необходимости Администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.
2.6. По результатам рассмотрения обращения Администрации готовит проект постановления о создании муниципального предприятия.
2.7. Постановление о создании муниципального предприятия должно содержать:
- цели и предмет деятельности создаваемого муниципального предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- описание уставных видов деятельности муниципального предприятия;
- сведения о полном наименовании и месте нахождения муниципального предприятия;
- сведения об имуществе, закрепляемом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятием;
- сведения о размере и источнике формирования уставного фонда муниципального предприятия;
- сроки проведения мероприятий по созданию муниципального предприятия;
- должностное лицо Администрации, на которое возлагается контроль за проведением процедуры создания муниципального предприятия.
Реорганизация муниципального предприятия
3.1. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) муниципального предприятия принимает Администрация в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение город Жуков в виде постановления.
3.2. Инициатор реорганизации муниципального предприятия направляет в Администрацию письменное обращение, в котором излагает целесообразность и обоснование необходимости проведения реорганизации муниципального предприятия.
В случае, когда инициатором реорганизации муниципального предприятия является Городская Дума, к обращению прилагается решение Городской Думы, содержащее указание на необходимость реорганизации муниципального предприятия.
3.3. К письменному обращению инициатором прилагаются следующие документы:
3.3.1. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о реорганизации муниципального предприятия, прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия, а также другие разделы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
3.3.2. Финансово-экономическое обоснование необходимости принятия решения о реорганизации.
3.3.3. Состав имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при реорганизации муниципального предприятия.
3.3.4. Иные документы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
3.4. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы. При необходимости Администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.
3.5. По результатам рассмотрения обращения Администрация готовит проект постановления о реорганизации муниципального предприятия.
3.6. Постановление о реорганизации муниципального предприятия должно содержать:
- форму реорганизации муниципального предприятия;
- полные наименования и места нахождения создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;
- цели и виды деятельности создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;
- информация о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;
- срок проведения реорганизации муниципального предприятия;
- должностное лицо Администрации, на которое возлагается контроль за проведением реорганизации муниципального предприятия.
3.7. Переход прав и обязанностей от одного муниципального предприятия к другому (присоединение) или вновь возникшему юридическому лицу (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом. При разделении или выделении из муниципального предприятия все права и обязанности переходят к муниципальным предприятиям, созданным в результате разделения или выделения в соответствии с разделительным балансом.
3.8. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются Администрацией. К передаточному акту и разделительному балансу муниципального предприятия прилагаются инвентаризационные описи имущества и финансовых обязательств.
Ликвидация муниципального предприятия
4.1. Решение о ликвидации муниципального предприятия принимает Администрация в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение город Жуков в виде постановления.
Муниципальное предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4.2. Ликвидация муниципального предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4.3. Инициатор ликвидации муниципального предприятия направляет в Администрацию письменное обращение, в котором излагает обоснование необходимости проведения ликвидации муниципального предприятия.
В случае, когда инициатором ликвидации муниципального предприятия является Городская Дума, к обращению прилагается решение Городской Думы, содержащее указание на необходимость ликвидации муниципального предприятия.
4.4. К письменному обращению инициатором прилагаются следующие документы:
4.4.1. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о ликвидации муниципального предприятия, прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия, а также другие разделы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
4.4.2. Параметры изменения бюджета муниципального образования городское поселение город Жуков в связи с принятием решения о ликвидации.
4.4.3. Состав имущества, высвобождаемого в процессе ликвидации муниципального предприятия и остающегося в собственности муниципального образования городское поселение город Жуков после расчетов с кредиторами.
4.4.4. Иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы. При необходимости Администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.
4.6. По результатам рассмотрения обращения Администрации готовит проект постановления о ликвидации муниципального предприятия.
4.7. Постановление о ликвидации муниципального предприятия должно содержать:
- решение о ликвидации муниципального предприятия;
- состав ликвидационной комиссии;
- срок проведения ликвидации муниципального предприятия;
- должностное лицо Администрации, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации муниципального предприятия.
4.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого муниципального предприятия выступает в суде.
4.9. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы ликвидируемого муниципального предприятия утверждаются Администрацией.
4.10. В случае, если при проведении ликвидации муниципального предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании муниципального предприятия банкротом.
4.11. Порядок ликвидации муниципального предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и иными нормативными правовыми актами.
1
Городская Дума
городского поселения город Жуков
Калужской области
Р Е Ш Е Н И Е
г. Жуков
от « 20 » 05 2020г. № 26
Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования городское поселение город Жуков
В соответствии со статьями 17, 35, 51 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 N161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", рассмотрев Представление заместителя прокурора Жуковского района от 15.04.2020 №7-69-2020 «Об устранении нарушений требований федерального законодательства в сфере распоряжения, использования и учета муниципального имущества», руководствуясь ст.27 Устава МО городское поселение город Жуков, Городская Дума Р Е Ш И Л А:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования городское поселение город Жуков согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
Глава города
И.В. Шувалова
Приложение
к Решению Городской Думы
городского поселения город Жуков
от « 20 » 05 2020г. № 26
ПОРЯДОК
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования городское поселение город Жуков
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования городское поселение город Жуков (далее – Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, со статьями 17, 35, 51 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 N161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Настоящий Порядок регламентирует вопросы принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий муниципального образования городское поселение город Жуков.
1.3. В муниципальном образовании городское поселение город Жуков могут создаваться следующие виды муниципальных предприятий:
муниципальное унитарное предприятие - унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения;
муниципальное казенное предприятие - унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (далее по тексту именуемые муниципальные предприятия).
1.4. Муниципальные предприятия создаются в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 14.11.2002 N161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", с соблюдением требований, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации.
1.5. Учредителем муниципального предприятия от имени муниципального образования городское поселение город Жуков выступает Администрация городского поселения город Жуков (далее – Администрация).
1.6. Создание, реорганизация и ликвидация муниципального предприятия может осуществляться по инициативе Городской Думы городского поселения город Жуков, Главы муниципального образования городское поселение город Жуков (далее – инициатор).
Инициатором реорганизации и ликвидации муниципального предприятия также может являться руководитель муниципального предприятия.
Создание муниципального предприятия
2.1. Решение о создании муниципального предприятия принимает Администрация в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение город Жуков в виде постановления.
2.2. В целях создания муниципального предприятия инициатор его создания направляет в Администрацию письменное обращение, в котором излагает целесообразность и необходимость создания унитарного предприятия, его цели и основные виды его деятельности.
В случае, когда инициатором создания унитарного предприятия является Городская Дума городского поселения город Жуков (далее – Городская Дума), к обращению прилагается решение Городской Думы, содержащее указание на необходимость создания муниципального предприятия.
2.4. К письменному обращению инициатором прилагаются следующие документы:
2.4.1. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о создании муниципального предприятия в соответствии с Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия, а также другие разделы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
2.4.2. Финансово-экономическое обоснование необходимости принятия решения о создании, содержащее следующую информацию: затраты на создание и источники их финансирования, объемы производства продукции (работ, услуг), затраты на производство продукции (работ, услуг), тарифы на услуги, размер ожидаемого дохода и прибыли, количество рабочих мест, расходы бюджета, связанные с созданием унитарного предприятия, другую информацию.
2.4.3. Состав имущества, предполагаемого к передаче муниципальному предприятию для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при его учреждении, и его стоимость, определяемая в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
Порядок определения состава имущества, закрепляемого за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, устанавливается решением Городской Думы.
Порядок утверждения устава муниципального предприятия, а также порядок заключения трудового договора с руководителем муниципального предприятия, устанавливается решением Администрации.
2.4.4. Иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
2.5. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы. При необходимости Администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.
2.6. По результатам рассмотрения обращения Администрации готовит проект постановления о создании муниципального предприятия.
2.7. Постановление о создании муниципального предприятия должно содержать:
- цели и предмет деятельности создаваемого муниципального предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- описание уставных видов деятельности муниципального предприятия;
- сведения о полном наименовании и месте нахождения муниципального предприятия;
- сведения об имуществе, закрепляемом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за предприятием;
- сведения о размере и источнике формирования уставного фонда муниципального предприятия;
- сроки проведения мероприятий по созданию муниципального предприятия;
- должностное лицо Администрации, на которое возлагается контроль за проведением процедуры создания муниципального предприятия.
Реорганизация муниципального предприятия
3.1. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) муниципального предприятия принимает Администрация в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение город Жуков в виде постановления.
3.2. Инициатор реорганизации муниципального предприятия направляет в Администрацию письменное обращение, в котором излагает целесообразность и обоснование необходимости проведения реорганизации муниципального предприятия.
В случае, когда инициатором реорганизации муниципального предприятия является Городская Дума, к обращению прилагается решение Городской Думы, содержащее указание на необходимость реорганизации муниципального предприятия.
3.3. К письменному обращению инициатором прилагаются следующие документы:
3.3.1. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о реорганизации муниципального предприятия, прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия, а также другие разделы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
3.3.2. Финансово-экономическое обоснование необходимости принятия решения о реорганизации.
3.3.3. Состав имущества, предполагаемого к передаче правопреемнику для закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) при реорганизации муниципального предприятия.
3.3.4. Иные документы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
3.4. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы. При необходимости Администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.
3.5. По результатам рассмотрения обращения Администрация готовит проект постановления о реорганизации муниципального предприятия.
3.6. Постановление о реорганизации муниципального предприятия должно содержать:
- форму реорганизации муниципального предприятия;
- полные наименования и места нахождения создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;
- цели и виды деятельности создаваемых в ходе реорганизации юридических лиц;
- информация о правопреемстве в случае реорганизации в форме разделения или выделения;
- срок проведения реорганизации муниципального предприятия;
- должностное лицо Администрации, на которое возлагается контроль за проведением реорганизации муниципального предприятия.
3.7. Переход прав и обязанностей от одного муниципального предприятия к другому (присоединение) или вновь возникшему юридическому лицу (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом. При разделении или выделении из муниципального предприятия все права и обязанности переходят к муниципальным предприятиям, созданным в результате разделения или выделения в соответствии с разделительным балансом.
3.8. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются Администрацией. К передаточному акту и разделительному балансу муниципального предприятия прилагаются инвентаризационные описи имущества и финансовых обязательств.
Ликвидация муниципального предприятия
4.1. Решение о ликвидации муниципального предприятия принимает Администрация в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение город Жуков в виде постановления.
Муниципальное предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
4.2. Ликвидация муниципального предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4.3. Инициатор ликвидации муниципального предприятия направляет в Администрацию письменное обращение, в котором излагает обоснование необходимости проведения ликвидации муниципального предприятия.
В случае, когда инициатором ликвидации муниципального предприятия является Городская Дума, к обращению прилагается решение Городской Думы, содержащее указание на необходимость ликвидации муниципального предприятия.
4.4. К письменному обращению инициатором прилагаются следующие документы:
4.4.1. Пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия решения о ликвидации муниципального предприятия, прогнозы социально-экономических и иных последствий его принятия, а также другие разделы в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
4.4.2. Параметры изменения бюджета муниципального образования городское поселение город Жуков в связи с принятием решения о ликвидации.
4.4.3. Состав имущества, высвобождаемого в процессе ликвидации муниципального предприятия и остающегося в собственности муниципального образования городское поселение город Жуков после расчетов с кредиторами.
4.4.4. Иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.5. Администрация в течение 30 дней со дня поступления рассматривает указанное обращение и прилагаемые к нему материалы. При необходимости Администрация запрашивает дополнительные сведения и документы у других органов местного самоуправления и организаций.
4.6. По результатам рассмотрения обращения Администрации готовит проект постановления о ликвидации муниципального предприятия.
4.7. Постановление о ликвидации муниципального предприятия должно содержать:
- решение о ликвидации муниципального предприятия;
- состав ликвидационной комиссии;
- срок проведения ликвидации муниципального предприятия;
- должностное лицо Администрации, на которое возлагается контроль за проведением процедуры ликвидации муниципального предприятия.
4.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого муниципального предприятия выступает в суде.
4.9. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы ликвидируемого муниципального предприятия утверждаются Администрацией.
4.10. В случае, если при проведении ликвидации муниципального предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании муниципального предприятия банкротом.
4.11. Порядок ликвидации муниципального предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и иными нормативными правовыми актами.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Жуковский вестник" № 23 от 11.06.2020, Официальный сайт администрации "Города Жуков" от 20.05.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: