Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2020г. |
Номер документа: | RU23013016202000020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Новониколаевского сельского поселения Калининского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАГЛАВА
Дата подписи: 29.05.2020 10:29:28
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
20 мая 2020 года № 47 ст. Новониколаевская
О внесении изменений в решение Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района от 28.08.2014 № 275 «О выполнении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В соответствии со статьей 98, частями 1, 3, 8 статьи 99 и статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьями 24, 26, 62 Устава Новониколаевского сельского поселения Калининского района, Совет Новониколаевского сельского поселения Калининского района решил:
1. Внести изменения в решение Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района от 28.08.2014 № 275 «О выполнении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Решение), изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района по бюджету, экономике, налогам и распоряжению муниципальной собственностью (Доленко).
3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Новониколаевского сельского поселения
Калининского района
И.Г. Дудка
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета
Новониколаевского сельского
поселения Калининского района
от 20.05.2020 № 47
«ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
решением Совета
Новониколаевского сельского
поселения Калининского района
от 28.08.2014 № 275
(в редакции решения Совета
Новониколаевского сельского
поселения Калининского района
от 20.05.2020 № 47
ПОРЯДОК
осуществления ведомственного контроля за
соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд Новониколаевского
сельского поселения Калининского района
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления главным распорядителем средств бюджета Новониколаевского
сельского поселения Калининского района (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик) на территории Новониколаевского сельского поселения.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов; (данный пункт применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены до 7 августа 2019 г.);
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (данный пункт применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены до 7 августа 2019 г.;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Ведомственный контроль осуществляется в рамках не переданных полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона.
II. Планирование мероприятий ведомственного контроля
9. Мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля на очередной календарный год, утверждаемым руководителем органа ведомственного контроля или иным лицом, уполномоченным руководителем органа ведомственного контроля.
10. План мероприятий ведомственного контроля формируется органом ведомственного контроля и определяет перечень подлежащих проверке заказчиков, вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное), метод мероприятия ведомственного контроля (сплошной или выборочный), срок проведения мероприятия ведомственного контроля, период времени, за который проверяется деятельность заказчика.
11. План мероприятий ведомственного контроля утверждается руководителем органа ведомственного контроля или иным лицом, уполномоченным руководителем органа ведомственного контроля, не позднее 20 декабря текущего года.
12. Изменения в план мероприятий ведомственного контроля могут быть внесены в соответствии с решением руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля, не позднее, чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
13. Электронная копия утвержденного плана мероприятий ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения, в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения размещаются на официальном сайте администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Проверки в отношении каждого заказчика проводятся не реже одного раза в год.
III. Организация и проведение мероприятий ведомственного контроля, оформление результатов
15. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
16. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
17. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
18. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
19. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
20. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
Копия акта проверки направляется в адрес заказчика в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.
При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель заказчика или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения мероприятия ведомственного контроля.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение 5 рабочих дней с даты получения заказчиком копии акта проверки, а при наличии возражений, предусмотренных настоящим пунктом, со дня получения таких возражений, и должен содержать указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, способы и сроки устранения указанных нарушений.
План устранения выявленных нарушений направляется в адрес подведомственного заказчика в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Заказчик информирует орган ведомственного контроля о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений
21. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления,- в правоохранительные органы.
21. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Начальник
финансового отдела администрации
Новониколаевского сельского поселения
Калининского района
М.И. Пушка
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ ЛЕНИНАГЛАВА
Дата подписи: 29.05.2020 10:29:28
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
20 мая 2020 года № 47 ст. Новониколаевская
О внесении изменений в решение Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района от 28.08.2014 № 275 «О выполнении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В соответствии со статьей 98, частями 1, 3, 8 статьи 99 и статьи 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьями 24, 26, 62 Устава Новониколаевского сельского поселения Калининского района, Совет Новониколаевского сельского поселения Калининского района решил:
1. Внести изменения в решение Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района от 28.08.2014 № 275 «О выполнении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Решение), изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Новониколаевского сельского поселения Калининского района по бюджету, экономике, налогам и распоряжению муниципальной собственностью (Доленко).
3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава
Новониколаевского сельского поселения
Калининского района
И.Г. Дудка
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета
Новониколаевского сельского
поселения Калининского района
от 20.05.2020 № 47
«ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
решением Совета
Новониколаевского сельского
поселения Калининского района
от 28.08.2014 № 275
(в редакции решения Совета
Новониколаевского сельского
поселения Калининского района
от 20.05.2020 № 47
ПОРЯДОК
осуществления ведомственного контроля за
соблюдением законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд Новониколаевского
сельского поселения Калининского района
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления главным распорядителем средств бюджета Новониколаевского
сельского поселения Калининского района (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик) на территории Новониколаевского сельского поселения.
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов; (данный пункт применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены до 7 августа 2019 г.);
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
8) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
9) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
10) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (данный пункт применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены до 7 августа 2019 г.;
11) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
12) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
13) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Ведомственный контроль осуществляется в рамках не переданных полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона.
II. Планирование мероприятий ведомственного контроля
9. Мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля на очередной календарный год, утверждаемым руководителем органа ведомственного контроля или иным лицом, уполномоченным руководителем органа ведомственного контроля.
10. План мероприятий ведомственного контроля формируется органом ведомственного контроля и определяет перечень подлежащих проверке заказчиков, вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное), метод мероприятия ведомственного контроля (сплошной или выборочный), срок проведения мероприятия ведомственного контроля, период времени, за который проверяется деятельность заказчика.
11. План мероприятий ведомственного контроля утверждается руководителем органа ведомственного контроля или иным лицом, уполномоченным руководителем органа ведомственного контроля, не позднее 20 декабря текущего года.
12. Изменения в план мероприятий ведомственного контроля могут быть внесены в соответствии с решением руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля, не позднее, чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
13. Электронная копия утвержденного плана мероприятий ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения, в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения размещаются на официальном сайте администрации Новониколаевского сельского поселения Калининского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Проверки в отношении каждого заказчика проводятся не реже одного раза в год.
III. Организация и проведение мероприятий ведомственного контроля, оформление результатов
15. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
16. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения мероприятия ведомственного контроля.
17. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
18. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
19. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
20. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.
Копия акта проверки направляется в адрес заказчика в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.
При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель заказчика или лицо, его замещающее, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения мероприятия ведомственного контроля.
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение 5 рабочих дней с даты получения заказчиком копии акта проверки, а при наличии возражений, предусмотренных настоящим пунктом, со дня получения таких возражений, и должен содержать указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, способы и сроки устранения указанных нарушений.
План устранения выявленных нарушений направляется в адрес подведомственного заказчика в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Заказчик информирует орган ведомственного контроля о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений
21. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления,- в правоохранительные органы.
21. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Начальник
финансового отдела администрации
Новониколаевского сельского поселения
Калининского района
М.И. Пушка
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официально установленные места обнародования НПА № б/н от 20.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: