Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU74034695202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Собрание депутатов Карабашского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 20.08.2020 г. № 482

Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципального имущества Карабашского городского округа в безвозмездное пользование

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Карабашского городского округа.

Собрание депутатов Карабашского городского округа РЕШАЕТ:

Утвердить Положение о порядке предоставления муниципального имущества Карабашского городского округа в безвозмездное пользование (прилагается).

Постановление Карабашского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23.01.2003г. № 204 «О Положении о порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение опубликовать в газете «Карабашский рабочий» или ее приложении и разместить на официальном сайте администрации Карабашского городского округа в сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу с его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

Карабашского городского округа

Д.С. Шуткин

Глава Карабашского городского округа

О.Г. Буданов

Приложение

к решению Собрания депутатов

Карабашского городского округа

от 20.08.2020 г. № 482

Положение

о порядке предоставления муниципального имущества

Карабашского городского округа в безвозмездное пользование

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет единый на территории Карабашского городского округа порядок передачи в безвозмездное пользование движимого и недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования Карабашский городской округ (далее - муниципальное имущество Карабашского городского округа).

2. Положение о порядке предоставления муниципального имущества Карабашского городского округа в безвозмездное пользование (далее - Положение) устанавливает порядок передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, обязательный для исполнения должностными лицами и органами местного самоуправления Карабашского городского округа, гражданами, а также организациями независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности.

3. В настоящем Положении используются следующие понятия:

- договор безвозмездного пользования (договор ссуды) муниципального имущества - гражданско-правовой договор, заключаемый между лицом, уполномоченным выступать ссудодателем муниципального имущества Карабашского городского округа в соответствии с настоящим Положением, и ссудополучателем из числа лиц, которым предоставляется право получать во временное безвозмездное пользование определенное договором имущество, находящееся в муниципальной собственности Карабашского городского округа (далее - Договор).

- торги на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом - аукционы или конкурсы, в случаях, установленных законодательством, на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

Ссудодателями в порядке, установленном настоящим Положением, выступают:

1) в отношении имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием, муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением Карабашского городского округа - муниципальное унитарное предприятие, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное казенное учреждение соответственно;

2) в отношении имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением имущества, право пользования которым передано хозяйственному обществу в качестве вклада Карабашского городского округа в его уставный капитал), - администрация Карабашского городского округа;

3) в отношении имущества, право пользования которым передано хозяйственному обществу в качестве вклада Карабашского городского округа в его уставный капитал, - указанное хозяйственное общество при условии, что такая возможность предусмотрена нормативным актом органа местного самоуправления, принявшего в установленном порядке решение об участии Карабашского городского округа в этом хозяйственном обществе.

4. Ссудополучателями муниципального имущества могут быть:

1) государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;

2) государственные и муниципальные учреждения;

3) некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

4) адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;

5) медицинские организации, организации, осуществляющие образовательную деятельность;

6) организации для размещения сетей связи, объектов почтовой связи.

7) некоммерческие организации независимо от их организационно-правовых форм;

8) лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, лицу, которому присвоен статус единой теплоснабжающей организации в ценовых зонах теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

9) лица, с которыми заключен государственный (муниципальный) контракт по результатам конкурса или аукциона, если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения контракта;

10) иные лица в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5. Ссудополучатель муниципального имущества не вправе распоряжаться этим имуществом.

Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование не влечет за собой передачу права собственности на него.

Ссудополучатель муниципального имущества обязан использовать такое имущество строго в соответствии с его целевым назначением.

6. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, связанные с передачей во временное владение и/или пользование объектов жилищного фонда, земельных участков, водных объектов, участков лесного фонда.

II. Торги на право заключения договора

безвозмездного пользования

7. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, за исключением случаев, предусмотренных разделом III настоящего Положения.

8. Решение о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования принимается:

1) в отношении движимого и недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну, - администрацией Карабашского городского округа;

2) в отношении движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального казенного учреждения, особо ценного движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального бюджетного или автономного учреждения, - администрацией Карабашского городского округа;

3) в отношении движимого имущества, не отнесенного к особо ценному, и закрепленному на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным или автономным учреждением, - соответствующим муниципальным бюджетным или автономным учреждением по согласованию с администрацией Карабашского городского округа;

4) в отношении недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, - муниципальным унитарным предприятием по согласованию с администрацией Карабашского городского округа.

9. Организаторами торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования выступают:

1) в отношении муниципального имущества, составляющего муниципальную казну Карабашского городского округа – администрация Карабашского городского округа, в лице отдела по имущественным и жилищным отношениям;

2) в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями - муниципальные унитарные предприятия;

3) в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями - муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные казенные учреждения соответственно.

10. Торги на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом проводятся в порядке, установленном Федеральной антимонопольной службой России.

11. При проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования начальная цена устанавливается в виде цены права на заключение договора безвозмездного пользования и определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

III. Предоставление имущества в безвозмездное пользование

без проведения торгов

12. Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом может быть заключен без проведения торгов в случаях, установленных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

13. Решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов принимается:

1) в отношении движимого и недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну Карабашского городского округа - администрацией Карабашского городского округа;

2) в отношении движимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального казенного учреждения, особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетного или автономного учреждения, - учреждением по согласованию с администрацией Карабашского городского округа;

в отношении недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального казенного, бюджетного или автономного учреждения - учреждением по согласованию с администрацией Карабашского городского округа.

3) в отношении движимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального бюджетного или автономного учреждения - соответствующим учреждением по согласованию с администрацией Карабашского городского округа;

4) в отношении движимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия - муниципальным унитарным предприятием;

в отношении недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия - муниципальным предприятием по согласованию с администрацией Карабашского городского округа;

5) в отношении недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального казенного, бюджетного или автономного учреждения, в случае его предоставления в почасовое безвозмездное пользование некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» - соответствующим учреждением;

6) в отношении недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, в случае его предоставления в почасовое безвозмездное пользование некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» - соответствующим муниципальным унитарным предприятием.

Срок почасового безвозмездного пользования, указанный в подпунктах 5, 6 настоящего пункта имущество одному лицу на совокупный срок более чем пятнадцать часов в течение тридцати последовательных календарных дней осуществляется в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 и абзацем вторым подпункта 4 настоящего пункта.

14. Заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов может исходить от лица, имеющего намерение получить муниципальное имущество в безвозмездное пользование.

15. В состав документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении имущества в безвозмездное пользование, указанного в пункте 14, входят:

1) заявление с подробным изложением целей, в которых предполагается использовать муниципальное имущество;

2) сведения и документы о заявителе, подавшем заявление:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя, физического лица), номер контактного телефона;

б) копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуальных предпринимателей);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) копии документов, подтверждающих право заявителя на заключение договора безвозмездного пользования без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», при их наличии;

4) иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе представлять дополнительные документы по своему усмотрению.

В случае, если заявитель претендует на получение муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, в дополнение к документам, указанным в подпункте 2 настоящего пункта, заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование в целях, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на имя главы Карабашского городского округа и прикладывает документы, предусмотренные статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения, предоставляются:

1) в отношении имущества, находящегося в казне Карабашского городского округа, - в адрес администрации Карабашского городского округа.

2) в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении казенных или бюджетных учреждений, - в адрес соответствующего муниципального учреждения.

3) в отношении имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий, - в адрес соответствующего муниципального предприятия.

Лица, не имеющие в соответствии с действующим законодательством права на заключение с ними договора безвозмездного пользования без проведения торгов, участвуют в торгах на право заключения договоров безвозмездного пользования и представляют документы Организатору торгов.

17. Органы (организации), указанные в пункте 16, проверяют представленные документы на предмет их полноты и соответствия настоящему Положению, и принимают решение о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование в порядке, установленном разделом IV настоящего Положения, либо об отказе в передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.

При рассмотрении указанного вопроса учитывается:

- состояние объекта;

- возможность передачи имущества в безвозмездное пользование без торгов в случаях, предусмотренных законодательством, или по результатам торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципального имущества;

- иные варианты использования имущества.

Если ссудодателем выступает муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, заключению договора безвозмездного пользования должна предшествовать оценка последствий заключения такого договора для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. Оценка проводится в порядке, установленном Правительством Челябинской области. Договор безвозмездного пользования имуществом не может заключаться, если в результате проведенной оценки последствий его заключения установлена возможность ухудшения указанных условий.

IV. Порядок принятия решения о предоставлении муниципального

имущества в безвозмездное пользование

18. Решение о передаче в безвозмездное пользование движимого имущества, не отнесенного к особо ценному, и закрепленному на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным или автономным учреждением, а также решение о передаче в безвозмездное пользование движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием, принимает руководитель такого учреждения или предприятия.

19. При принятии муниципальным казенным учреждением в отношении закрепленного за ним муниципального имущества, муниципальным бюджетным или автономным учреждением в отношении закрепленного за ним особо ценного движимого или недвижимого имущества, муниципальным предприятием в отношении недвижимого имущества решения о целесообразности передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование такое учреждение или предприятие направляет в администрацию Карабашского городского округа для согласования распоряжения муниципальным имуществом следующие документы:

1) для согласования передачи в безвозмездное пользование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением, особо ценного движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждениями, соответствующие учреждения направляют:

а) заявление о согласовании передачи в пользование имущества на имя главы Карабашского городского округа, подписанное руководителем учреждения;

б) копии документов, содержащих сведения об имуществе и позволяющие индивидуализировать предмет договора безвозмездного пользования;

в) копию отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора безвозмездного пользования (в случае принятия решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования);

г) копии документов, указанных в 15 (в случае передачи имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования);

д) экспертную оценку последствий заключения договора безвозмездного пользования имуществом для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, выданную МКУ «Управление образования Карабашского городского округа» (для муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей);

2) для согласования передачи в безвозмездное пользование недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, предприятия направляют:

а) заявление на имя главы Карабашского городского округа, подписанное руководителем предприятия или учреждения;

б) копии документов, содержащих сведения о передаваемом имуществе и позволяющие индивидуализировать предмет договора безвозмездного пользования;

в) копию отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение договора безвозмездного пользования (в случае принятия решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования);

г) копии документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения (в случае передачи имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования);

20. При поступлении документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, отдел по имущественным и жилищным отношениям администрации Карабашского городского округа готовит проект распоряжения (решения) о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (о согласовании предоставления имущества в безвозмездное пользование).

21. При предоставлении имущества в безвозмездное пользование в порядке предоставления муниципальной преференции администрация Карабашского городского округа в течение одного месяца с даты получения заявления о предоставлении муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование рассматривает заявление и принимает решение о предоставлении муниципальной преференции или об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

При рассмотрении указанного вопроса учитывается:

- состояние объекта;

- иные варианты использования имущества.

В случае, если на получение муниципальной преференции в отношении одного и того же муниципального имущества претендуют несколько хозяйствующих субъектов, муниципальная преференция не может быть предоставлена. В отношении данного имущества должна быть проведена процедура торгов на право заключения договора безвозмездного пользования.

При положительном решении, администрация Карабашского городского округа я направляет в антимонопольный орган ходатайство о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в порядке, установленном Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». При положительном заключении антимонопольного органа отдел по имущественным и жилищным отношениям администрации Карабашского городского округа готовит распоряжение (решение) о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (о согласовании предоставления имущества в безвозмездное пользование).

22. Распоряжение или решение о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (о согласовании предоставления имущества в безвозмездное пользование) должно содержать следующую информацию:

- состав предоставляемого по договору имущества;

- цель предоставления имущества в безвозмездное пользование, подлежащую включению в Договор в качестве существенного условия;

- срок, на который предоставляется имущество;

23. Уведомление об отказе либо копия постановления о предоставлении имущества в безвозмездное пользование направляется заявителю в течение 30 дней с даты его принятия.

V. Порядок заключения договора безвозмездного пользования

24. По истечении десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения торгов, либо после принятия распоряжения о предоставлении имущества, Ссудодатель направляет Ссудополучателю проект Договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

25. Договор должен быть заключен Ссудодателем и Ссудополучателем не ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

В случае, если Ссудодателем муниципального имущества выступает администрация Карабашского городского округа, договор безвозмездного пользования составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, в иных случаях - в 3 экземплярах, хранящихся у Ссудодателя, Ссудополучателя, и в отделе по имущественным и жилищным отношениям администрации Карабашского городского округа.

VI. Прием-передача имущества

26. Прием-передача имущества по Договору производится в присутствии полномочных представителей Ссудодателя и Ссудополучателя и подтверждается составлением передаточного акта, являющегося неотъемлемой частью договора безвозмездного пользования.

27. В случае заключения договора безвозмездного пользования в отношении муниципального нежилого помещения, расположенного в многоквартирном (жилом) доме, одновременно с передачей нежилого помещения Ссудодатель передает Ссудополучателю право пользования общим имуществом многоквартирного (жилого) дома, а также обязанность нести расходы на содержание указанного общего имущества на срок действия договора безвозмездного пользования.

28. При прекращении действия договора безвозмездного пользования Ссудополучатель обязан возвратить имущество Ссудодателю не позднее десяти дней с момента прекращения действия Договора. Возврат имущества оформляется передаточным актом, подписываемым представителями Ссудодателя и Ссудополучателя.

VII. Обязанности ссудополучателя по содержанию имущества,

переданного в безвозмездное пользование

29. Ссудополучатель обязан за свой счет осуществлять капитальный и текущий ремонт переданного ему имущества и нести все расходы по его содержанию.

30. Ссудополучатель обязан обеспечить сохранность полученного в пользование имущества и поддерживать его в исправном состоянии.

31. При заключении договора безвозмездного пользования в отношении муниципального недвижимого имущества Ссудополучатель обязан заключить договоры с энергоснабжающими и коммунальными организациями на предоставление услуг.

При заключении договора безвозмездного пользования в отношении муниципального нежилого помещения в составе муниципального имущественного комплекса или многоквартирного (жилого) дома Ссудополучатель обязан заключить:

1) договоры на предоставление услуг с энергоснабжающими и коммунальными организациями, осуществляющими управление муниципальным комплексом либо многоквартирным (жилым) домом;

2) договоры на содержание и ремонт мест общего пользования в составе муниципального комплекса либо общего имущества многоквартирного (жилого) дома со специализированными организациями, осуществляющими управление муниципальным комплексом либо многоквартирным (жилым) домом, связанных с содержанием общего имущества;

3) договоры о вывозе бытовых отходов.

32. Договором безвозмездного пользования может быть предусмотрена обязанность Ссудополучателя вернуть имущество в состоянии, улучшенном по отношению к состоянию на момент передачи.

VIII. Учет и контроль использования имущества

33. Учет имущества, переданного в безвозмездное пользование, осуществляет отдел по имущественным и жилищным отношениям администрации Карабашского городского округа.

34. В случае несоблюдения и неисполнения Ссудополучателем имущества договорных условий Ссудодатель обязан в пятидневный срок со дня обнаружения нарушения предоставить в отдел по имущественным и жилищным отношениям администрации Карабашского городского округа информацию об этом.

35. Контроль за использованием имущества и исполнением договорных обязательств осуществляет Ссудодатель (в случаях, когда администрация Карабашского городского округа не является Ссудодателем) и отдел по имущественным и жилищным отношениям администрации Карабашского городского округа (в случаях, когда администрация Карабашского городского округа является Ссудодателем).

36. При установлении нецелевого использования имущества, выявления иных нарушений условий договора безвозмездного пользования уполномоченным представителем администрации Карабашского городского округа и Ссудополучателя составляется акт о нарушении условий договора безвозмездного пользования.

Нецелевое использование муниципального имущества, переданного в безвозмездное пользование, является основанием для досрочного расторжения договора.

IX. Заключительные положения

37. Все, что не урегулировано настоящим Положением, регулируется действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Карабашский рабочий" № 33 от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 030.050.000 Объекты гражданских прав, 030.050.010 Общие положения, 030.050.020 Имущество, изъятое из оборота и ограниченное в обороте, 030.050.030 Валютные ценности (см. также 080.130.000), 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 030.050.050 Ценные бумаги (см. также 080.120.010), 030.060.000 Сделки, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения, 030.090.040 Право муниципальной собственности, 030.090.050 Приобретение и прекращение права собственности, 030.090.080 Право собственности и другие вещные права на землю и иные природные ресурсы (см. также 110.020.070, 110.030.040, 110.030.050, 110.040.060, 110.050.060, 110.060.050, 110.060.060, 110.070.030, 110.080.030), 030.090.090 Право собственности и другие вещные права на жилые помещения (см. также 050.030.000), 030.090.100 Право собственности на другие объекты (см. также 050.060.020), 030.090.110 Право хозяйственного ведения. Право оперативного управления (см. также 050.060.020), 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать