Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU42013210202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Таштагольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от « 21 » апреля 2020 года № 126-рр

                                            Принято  Советом народных

депутатов Таштагольского

муниципального района

                                                            от 21 апреля 2020 года

Об утверждении Порядка включения поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района в план деятельности Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 11 Положения о Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района, утвержденного решением Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района от 28.10.2013 года № 19-рр, Совет народных депутатов Таштагольского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок включения поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района в план деятельности Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации Таштагольского муниципального района в информационно-коммуникационной  сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Председатель Совета народных депутатов

Таштагольского муниципального района

И.Г. Азаренок

Глава Таштагольского муниципального района

В.Н. Макута

Приложение к решению Совета

народных депутатов Таштагольского

муниципального района № 126-рр

от 21 апреля 2020 года

Порядок включения поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района в план деятельности Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального

1. Общие положения

1.1. Целью настоящего Порядка является обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления при реализации полномочий Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная комиссия), а также повышение эффективности и результативности работы Контрольно-счетной комиссии при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля.

1.2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.

1.3. Задачами планирования являются:

- определение приоритетных направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии;

- формирование и утверждение планов деятельности Контрольно-счетной комиссии.

1.4. План деятельности Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

1.5. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района.

1.6. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины:

- поручение – документальное оформленное задание Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района на проведение мероприятия;

- предложение – обращение Главы Таштагольского муниципального района, направленное для рассмотрения о проведении мероприятия;

- запрос – обращение Главы Таштагольского муниципального района о предоставлении информации, сведений, документов и разъяснений.

2. Порядок направления поручений, предложений и запросов

2.1. Поручения Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района оформляются решениями Совета, принятыми большинством голосов присутствующих на заседании депутатов. Копии решений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района направляются в Контрольно-счетную комиссию с сопроводительным письмом за подписью председателя Совета народных депутатов.

2.2. Предложения и запросы Главы Таштагольского муниципального района оформляются на официальном бланке Администрации Таштагольского муниципального района и направляются в  Контрольно-счетную комиссию в письменном виде за подписью Главы Таштагольского муниципального района.

2.3. При направлении поручений, предложений и запросов для включения (изменения) мероприятий в план деятельности Контрольно-счетной комиссии следует учитывать следующие критерии:

1) законность, своевременность и периодичность проведения мероприятий;

2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых мероприятий;

3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

4) реальность сроков выполнения мероприятий, определяемая с учетом всех возможных затрат;

5) реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по повременным и трудовым ресурсам).

2.4. Наименование предлагаемого к проведению мероприятия должно иметь четкую формулировку и содержать следующие сведения:

- название мероприятия (проверку, экспертизу, анализ и др.);

- предмет мероприятия (процесс или документы, которые подлежат контролю, проверке, экспертизе, анализу);

- наименование объекта (объектов), подлежащего контролю;

- контролируемый (проверяемый, анализируемый и др.) период;

- срок проведения мероприятия (при необходимости).

2.5. Поступившее в адрес Контрольно-счетной комиссии поручения, предложения, запросы рассматриваются в десятидневный срок со дня их поступления.

2.6. При выборе объекта либо предмета мероприятия для включения в план деятельности Контрольно-счетной комиссии приоритет отдается объектам и предметам контроля, в которых не проводились мероприятия в течение последних двух лет.

2.7. По итогам рассмотрения поступивших в соответствии с пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка поручений, предложений и запросов Контрольно-счетная комиссия принимает одно из следующих решений:

- о включении в план деятельности Контрольно-счетной комиссии поручения, предложения, запроса;

- об отказе во включении в план деятельности поручения, предложения, запроса с мотивированным обоснованием.

Вышеуказанное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется инициатору поручения, предложения, запроса.

2.8. Решение об отказе во включении в план деятельности Контрольно-счетной комиссии поручения, предложения, запроса принимается в случаях, если:

- по предложенному мероприятию в течение предшествующего года проводились мероприятия и уже имеются заключение, справка и (или) акт;

- предложенное мероприятие не входит в полномочия Контрольно-счетной комиссии или предлагаемый объект контроля не относится к объектам внешнего муниципального финансового контроля;

- предлагается проведение повторных мероприятий в отношении объекта контроля по одному и тому же предмету мероприятия за один и тот же контролируемый период, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь установленным фактам), а также проверки устранения выявленных нарушений;

- на объекте контроля в аналогичные сроки проводятся плановые мероприятия другими контрольными или правоохранительными органами.

3. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной комиссии

3.1. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной комиссии принимается и утверждается распоряжением Контрольно-счетной комиссии .

3.2. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной комиссии может осуществляться в виде:

- изменения наименования мероприятий;

- изменения сроков проведения мероприятий;

- изменения состава лиц, ответственных за проведение мероприятий;

- исключения мероприятий, объектов из плана и в связи с этим включение дополнительных мероприятий, объектов в план.

3.3. Основаниями являются:

- внесение изменений в законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальные правовые акты Таштагольского муниципального района;

- реорганизация, ликвидация, изменение организационно-правовой формы объектов контроля;

- поступление поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района;

- выявление в ходе подготовки или проведения мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, объектов, сроков проведения мероприятия;

- возникновение проблем с формированием состава непосредственных исполнителей мероприятия вследствие организационно-штатных мероприятий, продолжительной болезни, увольнения сотрудников  Контрольно-счетной комиссии, участвующих в проведении мероприятия, и невозможности их замены другими сотрудниками.

4. Контроль за исполнением плана деятельности Контрольно-счетной комиссии

4.1. Основной задачей контроля за исполнением плана деятельности Контрольно-счетной комиссии является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения предусмотренных планом деятельности мероприятий.

4.2. Контроль исполнения плана деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет председатель Контрольно-счетной комиссии.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации Таштагольского муниципального района в сети "Интернет" от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.160.020 Глава муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать