Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU42013210202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Таштагольского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от « 21 » апреля 2020 года № 126-рр
Принято Советом народных
депутатов Таштагольского
муниципального района
от 21 апреля 2020 года
Об утверждении Порядка включения поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района в план деятельности Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 11 Положения о Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района, утвержденного решением Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района от 28.10.2013 года № 19-рр, Совет народных депутатов Таштагольского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок включения поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района в план деятельности Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации Таштагольского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Совета народных депутатов
Таштагольского муниципального района
И.Г. Азаренок
Глава Таштагольского муниципального района
В.Н. Макута
Приложение к решению Совета
народных депутатов Таштагольского
муниципального района № 126-рр
от 21 апреля 2020 года
Порядок включения поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района в план деятельности Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального
1. Общие положения
1.1. Целью настоящего Порядка является обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления при реализации полномочий Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная комиссия), а также повышение эффективности и результативности работы Контрольно-счетной комиссии при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля.
1.2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
1.3. Задачами планирования являются:
- определение приоритетных направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии;
- формирование и утверждение планов деятельности Контрольно-счетной комиссии.
1.4. План деятельности Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
1.5. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района.
1.6. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины:
- поручение – документальное оформленное задание Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района на проведение мероприятия;
- предложение – обращение Главы Таштагольского муниципального района, направленное для рассмотрения о проведении мероприятия;
- запрос – обращение Главы Таштагольского муниципального района о предоставлении информации, сведений, документов и разъяснений.
2. Порядок направления поручений, предложений и запросов
2.1. Поручения Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района оформляются решениями Совета, принятыми большинством голосов присутствующих на заседании депутатов. Копии решений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района направляются в Контрольно-счетную комиссию с сопроводительным письмом за подписью председателя Совета народных депутатов.
2.2. Предложения и запросы Главы Таштагольского муниципального района оформляются на официальном бланке Администрации Таштагольского муниципального района и направляются в Контрольно-счетную комиссию в письменном виде за подписью Главы Таштагольского муниципального района.
2.3. При направлении поручений, предложений и запросов для включения (изменения) мероприятий в план деятельности Контрольно-счетной комиссии следует учитывать следующие критерии:
1) законность, своевременность и периодичность проведения мероприятий;
2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых мероприятий;
3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
4) реальность сроков выполнения мероприятий, определяемая с учетом всех возможных затрат;
5) реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по повременным и трудовым ресурсам).
2.4. Наименование предлагаемого к проведению мероприятия должно иметь четкую формулировку и содержать следующие сведения:
- название мероприятия (проверку, экспертизу, анализ и др.);
- предмет мероприятия (процесс или документы, которые подлежат контролю, проверке, экспертизе, анализу);
- наименование объекта (объектов), подлежащего контролю;
- контролируемый (проверяемый, анализируемый и др.) период;
- срок проведения мероприятия (при необходимости).
2.5. Поступившее в адрес Контрольно-счетной комиссии поручения, предложения, запросы рассматриваются в десятидневный срок со дня их поступления.
2.6. При выборе объекта либо предмета мероприятия для включения в план деятельности Контрольно-счетной комиссии приоритет отдается объектам и предметам контроля, в которых не проводились мероприятия в течение последних двух лет.
2.7. По итогам рассмотрения поступивших в соответствии с пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка поручений, предложений и запросов Контрольно-счетная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о включении в план деятельности Контрольно-счетной комиссии поручения, предложения, запроса;
- об отказе во включении в план деятельности поручения, предложения, запроса с мотивированным обоснованием.
Вышеуказанное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется инициатору поручения, предложения, запроса.
2.8. Решение об отказе во включении в план деятельности Контрольно-счетной комиссии поручения, предложения, запроса принимается в случаях, если:
- по предложенному мероприятию в течение предшествующего года проводились мероприятия и уже имеются заключение, справка и (или) акт;
- предложенное мероприятие не входит в полномочия Контрольно-счетной комиссии или предлагаемый объект контроля не относится к объектам внешнего муниципального финансового контроля;
- предлагается проведение повторных мероприятий в отношении объекта контроля по одному и тому же предмету мероприятия за один и тот же контролируемый период, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь установленным фактам), а также проверки устранения выявленных нарушений;
- на объекте контроля в аналогичные сроки проводятся плановые мероприятия другими контрольными или правоохранительными органами.
3. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной комиссии
3.1. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной комиссии принимается и утверждается распоряжением Контрольно-счетной комиссии .
3.2. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной комиссии может осуществляться в виде:
- изменения наименования мероприятий;
- изменения сроков проведения мероприятий;
- изменения состава лиц, ответственных за проведение мероприятий;
- исключения мероприятий, объектов из плана и в связи с этим включение дополнительных мероприятий, объектов в план.
3.3. Основаниями являются:
- внесение изменений в законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальные правовые акты Таштагольского муниципального района;
- реорганизация, ликвидация, изменение организационно-правовой формы объектов контроля;
- поступление поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района;
- выявление в ходе подготовки или проведения мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, объектов, сроков проведения мероприятия;
- возникновение проблем с формированием состава непосредственных исполнителей мероприятия вследствие организационно-штатных мероприятий, продолжительной болезни, увольнения сотрудников Контрольно-счетной комиссии, участвующих в проведении мероприятия, и невозможности их замены другими сотрудниками.
4. Контроль за исполнением плана деятельности Контрольно-счетной комиссии
4.1. Основной задачей контроля за исполнением плана деятельности Контрольно-счетной комиссии является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения предусмотренных планом деятельности мероприятий.
4.2. Контроль исполнения плана деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет председатель Контрольно-счетной комиссии.
1
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от « 21 » апреля 2020 года № 126-рр
Принято Советом народных
депутатов Таштагольского
муниципального района
от 21 апреля 2020 года
Об утверждении Порядка включения поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района в план деятельности Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 11 Положения о Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района, утвержденного решением Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района от 28.10.2013 года № 19-рр, Совет народных депутатов Таштагольского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок включения поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района в план деятельности Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации Таштагольского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Председатель Совета народных депутатов
Таштагольского муниципального района
И.Г. Азаренок
Глава Таштагольского муниципального района
В.Н. Макута
Приложение к решению Совета
народных депутатов Таштагольского
муниципального района № 126-рр
от 21 апреля 2020 года
Порядок включения поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района в план деятельности Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального
1. Общие положения
1.1. Целью настоящего Порядка является обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления при реализации полномочий Контрольно-счетной комиссии Таштагольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная комиссия), а также повышение эффективности и результативности работы Контрольно-счетной комиссии при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля.
1.2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
1.3. Задачами планирования являются:
- определение приоритетных направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии;
- формирование и утверждение планов деятельности Контрольно-счетной комиссии.
1.4. План деятельности Контрольно-счетной комиссии утверждается председателем Контрольно-счетной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
1.5. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района.
1.6. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины:
- поручение – документальное оформленное задание Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района на проведение мероприятия;
- предложение – обращение Главы Таштагольского муниципального района, направленное для рассмотрения о проведении мероприятия;
- запрос – обращение Главы Таштагольского муниципального района о предоставлении информации, сведений, документов и разъяснений.
2. Порядок направления поручений, предложений и запросов
2.1. Поручения Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района оформляются решениями Совета, принятыми большинством голосов присутствующих на заседании депутатов. Копии решений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района направляются в Контрольно-счетную комиссию с сопроводительным письмом за подписью председателя Совета народных депутатов.
2.2. Предложения и запросы Главы Таштагольского муниципального района оформляются на официальном бланке Администрации Таштагольского муниципального района и направляются в Контрольно-счетную комиссию в письменном виде за подписью Главы Таштагольского муниципального района.
2.3. При направлении поручений, предложений и запросов для включения (изменения) мероприятий в план деятельности Контрольно-счетной комиссии следует учитывать следующие критерии:
1) законность, своевременность и периодичность проведения мероприятий;
2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых мероприятий;
3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
4) реальность сроков выполнения мероприятий, определяемая с учетом всех возможных затрат;
5) реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по повременным и трудовым ресурсам).
2.4. Наименование предлагаемого к проведению мероприятия должно иметь четкую формулировку и содержать следующие сведения:
- название мероприятия (проверку, экспертизу, анализ и др.);
- предмет мероприятия (процесс или документы, которые подлежат контролю, проверке, экспертизе, анализу);
- наименование объекта (объектов), подлежащего контролю;
- контролируемый (проверяемый, анализируемый и др.) период;
- срок проведения мероприятия (при необходимости).
2.5. Поступившее в адрес Контрольно-счетной комиссии поручения, предложения, запросы рассматриваются в десятидневный срок со дня их поступления.
2.6. При выборе объекта либо предмета мероприятия для включения в план деятельности Контрольно-счетной комиссии приоритет отдается объектам и предметам контроля, в которых не проводились мероприятия в течение последних двух лет.
2.7. По итогам рассмотрения поступивших в соответствии с пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка поручений, предложений и запросов Контрольно-счетная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о включении в план деятельности Контрольно-счетной комиссии поручения, предложения, запроса;
- об отказе во включении в план деятельности поручения, предложения, запроса с мотивированным обоснованием.
Вышеуказанное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется инициатору поручения, предложения, запроса.
2.8. Решение об отказе во включении в план деятельности Контрольно-счетной комиссии поручения, предложения, запроса принимается в случаях, если:
- по предложенному мероприятию в течение предшествующего года проводились мероприятия и уже имеются заключение, справка и (или) акт;
- предложенное мероприятие не входит в полномочия Контрольно-счетной комиссии или предлагаемый объект контроля не относится к объектам внешнего муниципального финансового контроля;
- предлагается проведение повторных мероприятий в отношении объекта контроля по одному и тому же предмету мероприятия за один и тот же контролируемый период, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь установленным фактам), а также проверки устранения выявленных нарушений;
- на объекте контроля в аналогичные сроки проводятся плановые мероприятия другими контрольными или правоохранительными органами.
3. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной комиссии
3.1. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной комиссии принимается и утверждается распоряжением Контрольно-счетной комиссии .
3.2. Изменение плана деятельности Контрольно-счетной комиссии может осуществляться в виде:
- изменения наименования мероприятий;
- изменения сроков проведения мероприятий;
- изменения состава лиц, ответственных за проведение мероприятий;
- исключения мероприятий, объектов из плана и в связи с этим включение дополнительных мероприятий, объектов в план.
3.3. Основаниями являются:
- внесение изменений в законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальные правовые акты Таштагольского муниципального района;
- реорганизация, ликвидация, изменение организационно-правовой формы объектов контроля;
- поступление поручений Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района, предложений и запросов Главы Таштагольского муниципального района;
- выявление в ходе подготовки или проведения мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования, объектов, сроков проведения мероприятия;
- возникновение проблем с формированием состава непосредственных исполнителей мероприятия вследствие организационно-штатных мероприятий, продолжительной болезни, увольнения сотрудников Контрольно-счетной комиссии, участвующих в проведении мероприятия, и невозможности их замены другими сотрудниками.
4. Контроль за исполнением плана деятельности Контрольно-счетной комиссии
4.1. Основной задачей контроля за исполнением плана деятельности Контрольно-счетной комиссии является обеспечение своевременного, полного и качественного выполнения предусмотренных планом деятельности мероприятий.
4.2. Контроль исполнения плана деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляет председатель Контрольно-счетной комиссии.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт администрации Таштагольского муниципального района в сети "Интернет" от 21.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.160.020 Глава муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: