Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU64051114202000094
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальное Собрание ЗАТО поселок Светлый
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ситуация: В каких случаях работодатель вправе применить дисциплинарное взыскание?("Электронный журнал "Азбука права", 2020)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 21 июля 2020 года № 65-288

ЗАТО Светлый

Об утверждении Положения о назначении и освобождении от должности председателя контрольно - счетного органа городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области

(в редакции решения от 16.02.2021 № 74-343…)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6 — ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый от 16.06.2020  № 64-283 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетном органе  городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» на основании Устава Городской округ ЗАТО Светлый, Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый приняло р е ш е н и е :

1. Утвердить Положение о назначении и освобождении от должности председателя контрольно – счетного органа городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Муниципального собрания от 23 мая 2013 года № 18 «Об утверждении Порядка рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя Контрольно-счетного органа городского округа ЗАТО Светлый».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Муниципального собрания

городского округа ЗАТО Светлый             

Н. Н. Лаптуров

Временно исполняющий полномочия главы городского округа ЗАТО Светлый

О. Н. Шандыбина

Приложение

к решению Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый

от 21 июля 2020 года № 65-288

Положения о назначении и освобождении от должности председателя контрольно - счетного органа городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 №6 — ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый от 16.06.2020 № 64 – 283 «Об утверждении Положения о Контрольно-счетном органе городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области» и регулирует порядок назначения и порядок освобождения от должности председателя Контрольно-счетного органа городского округа ЗАТО Светлый (далее — Контрольно-счетный орган).

2. Порядок назначения на должность

председателя контрольно - счетного органа

городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области

2.1. Председатель Контрольно-счетного органа назначается Муниципальным собранием городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области (далее — Муниципальное собрание) на срок полномочий Муниципального собрания,  принявшего решение о его избрании (5 лет).

2.2. Председатель Контрольно счетного органа уведомляется о прекращении полномочий не позднее чем за один месяц до окончания срока.

2.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа вносятся в течение месяца после проведения первого заседания Муниципального собрания.

Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа производится на очередном заседании Муниципального собрания после окончания срока внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа.

2.4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа вносятся в Муниципальное собрание:

1) председателем Муниципального собрания;

2) депутатами - не менее одной трети от установленного числа депутатов;

3) главой городского округа ЗАТО Светлый.

2.5. Лица, указанные в пункте 2.4. настоящего Положения, извещаются постоянной контрольно — счетной комиссией Муниципального собрания (далее - Комиссия) в письменной форме о сроке внесения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа

2.6. При внесении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного органа в Муниципальное собрание представляются для рассмотрения кандидатуры следующие документы:

а) представление лица или группы лиц, указанных в пункте 2.4. настоящего Положения, о внесении кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного органа;

б) письменное согласие кандидата на назначение его Муниципальным собранием на должность председателя Контрольно-счетного органа;

в) копия документа, удостоверяющего личность и гражданство кандидата;

г) надлежаще заверенная копия документов, подтверждающих высшее образования не ниже уровня специалитета, магистратуры кандидата:

д) надлежаще заверенная копия документа, подтверждающего опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, не менее 3 лет (трудовая книжка и иной документ подтверждающий опыт работы) кандидата.

(подпункт д пункт 2.6 изложен в новой редакции решением от 16.02.2021 № 74-343…)

е) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о расходах по совершенным сделкам кандидата, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей кандидата.

2.7. По истечении срока, установленного для внесения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа, председатель Муниципального собрания направляет в Комиссию документы кандидатов на должность председателя Контрольно-счетного органа.

2.8. Комиссия рассматривает представленные документы и дает заключение о их соответствии требованиям, предъявляемым к кандидату на должность председателя Контрольно-счетного органа Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и настоящим Положением.

Заключение Комиссии должно содержать:

информацию о субъекте, внесшем предложение о кандидатуре;

персональные данные кандидата (фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, последнее место работы и должность, семейное положение, другие сведения, обнародование которых не противоречит действующему законодательству);

результаты рассмотрения документов.

Заключение комиссии подписывается председателем этой Комиссии и направляется в Муниципальное собрание в течение 3 рабочих дней со дня проведения итогового заседания.

2.9. В случае непредставления в установленный срок кандидатур на должности председателя Контрольно-счетного органа срок внесения кандидатур может быть продлен на 7 календарных дней, о чем письменно извещаются лица, указанные в пункте 2.4. настоящего Положения.

2.10. Вопрос о назначении на должность председателя Контрольно-счетного органа рассматривается на ближайшем заседании Муниципального собрания.

2.11. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа происходит в следующем порядке:

выступление субъектов, внесших предложения о кандидатурах;

выступление председателя Комиссии с заключениями по результатам рассмотрения документов о соответствии требованиям, предъявляемым к кандидату на должность председателя Контрольно-счетного органа, в соответствии с настоящим Положением;

выступление кандидатов на должность председателя Контрольно-счетного органа;

вопросы к кандидатам на должность председателя Контрольно-счетного органа;

обсуждение по итогам выступления кандидатов и ответов на вопросы.

2.12. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетного органа присутствуют на заседании Муниципального собрания при обсуждении их кандидатур.

2.13. Депутаты Муниципального собрания вправе высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать "за" или "против" кандидата.

По окончании обсуждения фамилии всех кандидатов, выдвинутых на должность председателя, Контрольно-счетного органа, за исключением лиц, взявших самоотвод, выносятся для голосования.

2.14. Рассмотрение кандидатур на должность председателя может быть назначено при наличии не менее двух предложений о кандидатурах.

2.15. Решения о назначении кандидатов на должность председателя Контрольно-счетного органа принимаются открытым голосованием. Голосование по каждому кандидату производится отдельно.

Каждый депутат Муниципального собрания вправе проголосовать только за одну кандидатуру из числа кандидатов на одну должность.

2.16. Назначенным на должность председателя Контрольно-счетного органа считается кандидат, получивший большинство голосов от числа избранных депутатов Муниципального собрания.

2.17. Если на должности председателя Контрольно-счетного органа внесено несколько кандидатур и ни один из кандидатов не наберет большинство голосов от числа избранных депутатов Муниципального собрания, проводится повторное открытое голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Кандидат, набравший во втором туре наибольшее количество голосов, считается назначенным.

Если в результате повторного голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, назначение признается несостоявшимся.

Муниципального собрания. принимает решение о сроке внесения новых кандидатур на должность председателя Контрольно-счетного органа.

2.18. Выдвижения новых кандидатов на должность председателя  Контрольно-счетной палаты проводятся в порядке, установленном настоящим Положением.

Одна и та же кандидатура для назначения на должность председателя Контрольно-счетного органа может быть внесена не более двух раз.

2.19. Результаты проведенного голосования оформляются решением Муниципального собрания, в котором также определяется дата начала срока полномочий вновь назначенного председателя Контрольно-счетного органа.

3. Порядок освобождения от должности

председателя Контрольно - счетного органа

городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области

3.1. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счётного органа продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счётного органа.

Решение об освобождении председателя от должности в связи с окончанием срока полномочий принимается Муниципальным собранием большинством голосов от общего числа депутатов.

3.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение председателем Контрольно — счетного органа по его вине, возложенных на него трудовых обязанностей, председатель Муниципального собрания, как представитель нанимателя, имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение в соответствии с нормами трудового законодательства.

В случае применения дисциплинарного взыскания порядок досрочного освобождения от занимаемой должности председателя Контрольно — счетного органа устанавливается в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

3.3. Председатель Контрольно-счетного органа досрочно освобождаются от занимаемой должности по решению Муниципального собрания по основаниям, предусмотренным частью 5 статьи 8 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», частью 6.9. статьи 6 Положения о Контрольно-счетном органе городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области утвержденного решением Муниципального собрания городского округа ЗАТО Светлый от 16.06.2020 № 64 – 283.

В случае нарушения норм и требований Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» досрочное освобождение от занимаемой должности председателя Контрольно — счетного органа регламентируется в соответствии с настоящим порядком.

3.4. Предложение о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно — счетного органа, выдвинутое не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Муниципального собрания, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальное собрание.

Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Муниципального собрания о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно — счетного органа и пояснительная записка к проекту решения.

О выдвижении данной инициативы уведомляются председатель Контрольно — счетного органа и глава городского округа ЗАТО Светлый в течении 3 трех рабочих дней со дня внесения данного обращения.

3.5. Рассмотрение обращения депутатов Муниципального собрания о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно — счетного органа осуществляется с учетом мнения главы городского округа ЗАТО Светлый.

3.6. Рассмотрение обращения депутатов Муниципального собрания о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно — счетного органа осуществляется Муниципальным собранием на ближайшем заседании после внесения соответствующего обращения.

3.7. Решение Муниципального собрания о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно — счетного органа считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Муниципального собрания.

3.8. Решение Муниципального собрания о досрочном освобождении  от должности председателя Контрольно — счетного органа подписывается председателем Муниципального собрания.

3.9. При рассмотрении и принятии Муниципальным собранием решения о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно — счетного органа должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Муниципального собрания и с проектом решения Муниципального собрания о досрочном освобождении председателя Контрольно — счетного органа;

2) предоставление председателю Контрольно — счетного органа возможности дать депутатам Муниципального собрания объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для досрочного освобождении его от занимаемой должности.

3.10. В случае, если председатель Контрольно — счетного органа не согласен с решением Муниципального собрания о досрочном освобождении его от должности, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

3.11. Решение Муниципального собрания о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно — счетного органа подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.12. Срок полномочий председателя Контрольно-счетного органа, досрочно освобожденного от занимаемой должности по решению Муниципального собрания, заканчивается в срок, указанный в соответствующем решении Муниципального собрания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Светлые вести" № 30(984) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.070 Поощрение муниципального служащего, дисциплинарная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать