Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU74008505202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Совет депутатов Еманжелинского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЕМАНЖЕЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

От 21.08.2020 г. № 332

Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Еманжелинского городского поселения

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 9 апреля 2020 года № 131-ЗО «О порядке и условиях размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута», Уставом Еманжелинского городского поселения Совет депутатов Еманжелинского городского поселения РЕШАЕТ:

1.Утвердить Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории Еманжелинского городского поселения:

2.Признать утратившим силу:

1) решение Совета депутатов Еманжелинского городского поселения от 22.04.2016 года № 52 «О порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Еманжелинского городского поселения без предоставления земельного участка»;

2) решение Совета депутатов Еманжелинского городского поселения от 26.01.2018 года № 157 «О внесении изменений в Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Еманжелинского городского поселения без предоставления земельного участка».

3.Настоящее решение опубликовать в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном интернет-сайте Еманжелинского городского поселения.

4.Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной, экономической политике, законности и городскому самоуправлению (Рогов В.М.).

5.Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Подпункт 5 пункта 32 Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Еманжелинского городского поселения действует с момента вступления в силу настоящего решения до 1 сентября 2021 года.

Председатель Совета депутатов

Еманжелинского городского поселения

Д.В. Гемель

Глава Еманжелинского

городского поселения

А.Н. Хрулев

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

Еманжелинского городского поселения

от 21 августа 2020 № 332

Порядок

размещения нестационарных торговых объектов на территории Еманжелинского городского поселения

I. Общие положения

1. Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории Еманжелинского городского поселения (далее - Порядок) определяет порядок, условия размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) на землях или земельных участках находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельного участка, а также порядок прекращения права на размещение и осуществление демонтажа НТО на территории Еманжелинского городского поселения.

2. Размещение НТО на землях или земельных участках находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Еманжелинского городского поселения осуществляется только в местах, предусмотренных Схемой размещения НТО (далее - Схема НТО), разработанной и утверждённой в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 25.01.2016 № 5-п «О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности», и договора на размещение НТО, заключенного по результатам торгов в виде аукциона на право заключения договора на размещение НТО либо, в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, без проведения торгов.

Схема НТО разрабатывается администрацией Еманжелинского городского поселения (далее - Администрация) и утверждается постановлением Администрации.

3. Требования, предусмотренные настоящим Порядком, не распространяются на отношения, связанные с размещением НТО в пределах территорий розничных рынков; при проведении ярмарок, выставок, осуществлении разносной и развозной торговли, проведении культурно-массовых, спортивно-зрелищных и иных массовых мероприятий, а также с размещением НТО в зданиях, строениях и сооружениях, на землях или земельных участках, предоставленных гражданам или юридическим лицам, на землях или земельных участках, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен особый правовой режим, предусматривающий специальные требования к строительству, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

При этом размещение нестационарных объектов сезонной торговли осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным нормативным правовым актом Администрации.

II. Термины и определения

4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1) хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации;

2) НТО - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.

3) павильон - НТО, представляющий собой отдельно стоящее строение (часть строения) или сооружение (часть сооружения) с замкнутым пространством, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест продавцов. Павильон может иметь помещения для хранения товарного запаса.

4) киоск - НТО, представляющий собой сооружение без торгового зала с замкнутым пространством, внутри которого оборудовано одно рабочее место продавца и осуществляется хранение товарного запаса.

5) торгово-остановочный комплекс (ТОК) - нестационарный объект (павильон) ожидания городского транспорта, конструктивно объединенный с торговым киоском или павильоном.             

6) проект нестационарного торгового объекта - документ, представляющий собой совокупность материалов в текстовой и графической форме, выполненный на геодезическом плане местности в М 1:500, устанавливающий основные характеристики НТО: тип, специализация, внешний вид, размер, площадь, наличие устройства по обеспечению НТО объектами санитарного назначения и благоустройства, разработанный специализированной проектной организацией и согласованный с техническим советом;

7) самовольно установленный нестационарный торговый объект - НТО, установленный с нарушением требований, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Порядком, на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, землях общего пользования, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;

8) специализация нестационарного торгового объекта - вид торговой деятельности, при которой восемьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества составляют товары (услуги) одной группы, за исключением деятельности по реализации печатной продукции.

III. Порядок размещения и эксплуатации НТО

5. Размещение НТО без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута осуществляется за плату на основании Схемы НТО в соответствии с договором на размещение НТО, который заключается между Администрацией Еманжелинского городского поселения (далее – Администрация) и хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность в соответствии с настоящим Порядком.

При заключении договора на размещение НТО должны учитываться Правила благоустройства территории Еманжелинского городского поселения.

Договор на размещение НТО заключается на срок не более семи лет.

В случае, указанном в подпункте 1 пункта 32 настоящего Порядка, срок договора на размещение НТО устанавливается по выбору хозяйствующего субъекта, но не более чем на семь лет.

6. Не допускается передача или уступка хозяйствующим субъектом прав по договору на размещение НТО третьим лицам.

7. Не допускается строительство или реконструкция объектов капитального строительства хозяйствующим субъектом, заключившим договор на размещение не стационарного торгового объекта, на землях или земельных участках, предназначенных для размещения НТО.

8. Договор на размещение НТО заключается по результатам торгов, проводимых в форме открытого аукциона, либо в случаях, установленных в разделе VI настоящего Порядка, без проведения торгов.

Предметом аукциона является право на заключение договора на размещение НТО.

9. Организатором проведения торгов, органом, уполномоченным на заключение договоров на размещение НТО на территории поселения, ведение реестра договоров на размещение НТО, осуществление контроля за исполнением условий договоров на размещение НТО, является Администрация.

10. Размер и срок внесения платы по договору на размещение НТО определяется в соответствии с разделом IX настоящего Порядка. Условия внесения платы по договору на размещение НТО устанавливаются договором. Плата за размещение НТО подлежит зачислению в бюджет Еманжелинского городского поселения.

IV. Требования к размещению и внешнему виду НТО

11. Контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами требований, указанных в настоящем разделе, а также условий договоров на размещение НТО осуществляет Администрация Еманжелинского городского поселения.

При размещении НТО учитываются требования земельного законодательства, законодательства в области: охраны окружающей среды, охраны и использования особо охраняемых природных территорий, сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; законодательства о градостроительной деятельности, о пожарной безопасности.

              12. Хозяйствующий субъект, с которым заключен договор на размещение НТО на основании результатов торгов либо без проведения торгов, размещает НТО в соответствии с типовым проектом НТО, утвержденным Администрацией, либо в случае отсутствия такого проекта, в соответствии с проектом НТО, разработанным проектной организацией и согласованным с Администрацией совместно с отделом архитектуры и строительства администрации Еманжелинского муниципального района.

13. При размещении НТО должны быть обеспечены:

1) благоустройство площадки для размещения НТО и прилегающей территории;

2) возможность подключения НТО к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости);

3) беспрепятственный проезд пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий к существующим зданиям, строениям и сооружениям.

14. Не допускается размещение НТО:

1) в местах, не включенных в Схему НТО;

2) на территориях, прилегающих к зданиям органов государственной власти, органов местного самоуправления;

3) на придомовых территориях многоквартирных жилых домов;

4) в арках зданий, на газонах, цветниках, детских, хозяйственных и спортивных площадках, площадках для отдыха;

5) на территориях, предназначенных для парковки автотранспорта;

6) на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог в пределах треугольника видимости;

7) в месте, размещение НТО в котором не допускается в соответствии с требованиями земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности, законодательства о защите прав потребителей, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о пожарной безопасности, законодательства о безопасности дорожного движения, законодательства в области охраны окружающей среды, в иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации.

15. Для обеспечения безопасного прохода пешеходов при размещении НТО ширина тротуара устанавливается не менее 2,5 м от крайнего элемента объекта торговли до края проезжей части.

16. При размещении НТО предусматривается удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы. Разгрузка товара осуществляется без заезда машин на тротуар.

17. При размещении НТО не допускается вырубка кустарниковой, древесной растительности.

18. При размещении НТО не допускается заглубление фундаментов и применение капитальных строительных конструкций.

19. Размещаемый НТО должен соответствовать проекту НТО.

20. Не допускается размещение вне НТО дополнительного торгового оборудования, а также обустройство мест для отдыха граждан, за исключением случаев, когда их размещение предусмотрено проектом НТО.

21. НТО, для которых, исходя из их специализации, а также по санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам, требуется подводка воды и канализации, размещаются только вблизи инженерных коммуникаций при наличии технической возможности подключения.

22. Конструкция НТО в составе остановочного комплекса должна предусматривать возможность демонтажа киоска с сохранением дальнейшей эксплуатации навеса, оборудованного для ожидания городского пассажирского транспорта.

23. Запрещается раскладка товаров, а также складирование тары и запаса товаров на территории, прилегающей к НТО, установленной в соответствии с Правилами благоустройства территории Еманжелинского городского поселения.

24. Размещение НТО должно обеспечивать свободное движение пешеходов и доступ потребителей к объектам торговли, в том числе обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

              25. Не допускается использование НТО в целях торговли пивом и напитками, изготавливаемыми на основе пива, с содержанием этилового спирта 5 и менее процентов объема готовой продукции за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Использование НТО в целях незаконного оборота (разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, уничтожение) наркотических средств, психотропных веществ их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, а равным образом аналогов наркотических средств и психотропных веществ, не допускается.

V. Допуск к эксплуатации установленных НТО

26. Эксплуатация установленных НТО разрешается в случае, если такие объекты размещены в соответствии с настоящим Порядком, требованиями, указанными в договоре на размещение НТО, типовым проектом НТО, утвержденным Администрацией, либо в случае отсутствия такого проекта, в соответствии с проектом НТО, разработанным проектной организацией и согласованным с Администрацией совместно с отделом архитектуры и строительства администрации Еманжелинского муниципального района.

27. Осмотр НТО на предмет соответствия требованиям, настоящего Порядка, осуществляется комиссией.

28. НТО, размещенный в соответствии с требованиями, указанными в договоре на размещение НТО, должен быть не позднее трех месяцев с даты заключения договора на размещения НТО предъявлен для осмотра комиссии.

29. Для осмотра НТО комиссией субъект торговли направляет в администрацию городского поселения соответствующее обращение. Комиссия в целях осмотра НТО осуществляет выезд на объект в течение 10 рабочих дней с момента обращения.

30. По результатам осмотра НТО составляется акт приемочной комиссии, утверждаемый председателем комиссии в течение пяти рабочих дней с момента осмотра. Утверждаемый акт комиссии подтверждает готовность НТО к эксплуатации.

Ответственным лицом за составление акта приемочной комиссии является начальник отдела архитектуры и строительства администрации Еманжелинского муниципального района.

31. В случае, если НТО эксплуатируется без утвержденного акта приемочной комиссии по истечение срока, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, Администрация вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор на размещение НТО, а НТО подлежит демонтажу в соответствии с разделом XI настоящего Порядка.

VI. Заключение договора на размещение НТО без проведения торгов

32. Без проведения торгов договор на размещение НТО в местах, определенных Схемой НТО, заключается в случаях:

1) размещение на новый срок НТО, расположенного в соответствии со Схемой НТО в месте размещения, предусмотренном ранее заключенным договором на размещение НТО (договором аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО), при одновременном соблюдении следующих условий:

а) хозяйствующий субъект надлежащим образом исполнил свои обязанности по ранее заключенному договору на размещение НТО (договору аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО), в том числе не допустил нарушения существенных условий договора;

б) срок действия ранее заключенного договора не истек на дату вступления в силу настоящего Порядка;

в) заявление о заключении договора на размещение НТО подано хозяйствующим субъектом в срок не позднее чем за девяносто календарных дней до дня истечения срока действия ранее заключенного договора на размещение НТО (договора аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО), а в случае, если срок действия ранее заключенного договора составляет менее трех месяцев, - не позднее чем за тридцать календарных дней;

г) размер платы за размещение на новый срок НТО определяется по результатам рыночной оценки, проводимой субъектами оценочной деятельности по заказу Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

2) размещение НТО при предоставлении хозяйствующему субъекту компенсационного места для размещения НТО в соответствии с разделом VII настоящего Порядка;

3) размещение НТО хозяйствующим субъектом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, при условии, что его заявка соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона, а также хозяйствующим субъектом, признанным единственным участником аукциона;

4) размещение НТО единственным подавшим заявление хозяйствующим субъектом, принявшим на себя обязательство осуществлять в нестационарном торговом объекте продажу газет, журналов и книг на бумажном носителе, а также сопутствующих товаров при условии, что доля продажи газет, журналов и книг на бумажном носителе в их товарообороте составляет не менее 40 процентов товарооборота, в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка. Учет торговой выручки от продажи газет, журналов и книг на бумажном носителе, а также сопутствующих товаров ведется раздельно;

5) размещение на срок один год НТО, расположенного в соответствии со Схемой НТО, предусмотренном ранее заключенным договором аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО (договором на размещение НТО), срок действия которого истек на дату вступления в силу настоящего Порядка, но не ранее 1 марта 2015 года, если хозяйствующий субъект продолжает пользоваться земельным участком (землями), при одновременном соблюдении следующих условий:

а) отсутствие у хозяйствующего субъекта задолженности по арендной плате по ранее заключенному договору аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО, на дату подачи заявления, а также внесения арендной платы в полном объеме за период после истечения действия договора аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО, до даты подачи заявления (отсутствие у хозяйствующего субъекта задолженности по плате по ранее заключенному договору на размещение НТО на дату подачи заявления, а также внесение платы в полном объеме за период после истечения действия договора на размещение НТО до даты подачи заявления);

б) хозяйствующий субъект берет на себя обязательство разместить НТО, внешний вид которого соответствует требованиям, содержащимся в Правилах благоустройства Еманжелинского городского поселения, или привести внешний вид размещенного НТО в соответствии с указанными требованиями.

33. Администрация при поступлении от хозяйствующего субъекта заявления о заключении договора на размещение НТО, за исключением случая, установленного подпунктом 2 пункта 32 настоящего Порядка, обязано принять одно из следующих решений:

1) о проведении аукциона на право заключения договора на размещение НТО;

2) о заключении договора на размещение НТО без проведения торгов в случаях, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка;

3) об отказе в проведении аукциона или заключении договора на размещение НТО без проведения торгов при наличии оснований, предусмотренных пунктами 53, 54 настоящего Порядка.

К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право заключения договора о размещении НТО без проведения торгов.

34. Администрация принимает решение, указанное в пункте 33 настоящего Порядка, в течение тридцати календарных дней со дня поступления от хозяйствующего субъекта заявления, за исключением случаев, установленных пунктами 35, 36 настоящего Порядка.

35. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации имеются основания для внесения в Схему НТО изменений, которые исключают возможность размещения НТО в месте, указанном в заявлении, срок принятия решения продлевается до шестидесяти календарных дней со дня поступления от хозяйствующего субъекта заявления, о чем Администрация уведомляет заявителя.

36. Если в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка Администрация обязано обеспечить опубликование извещения о возможности размещения НТО, срок принятия решения продлевается до шестидесяти календарных дней со дня поступления от хозяйствующего субъекта заявления, о чем Администрация уведомляет заявителя.

37. Администрация направляет хозяйствующему субъекту, подавшему заявление, решение, указанное в пункте 33 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.

38. В случае принятия решения о заключении договора на размещение НТО без проведения торгов Администрация направляет заявителю два экземпляра подписанного проекта договора на размещение НТО.

39. При поступлении заявления от хозяйствующего субъекта, который берет на себя обязательство осуществлять в нестационарном торговом объекте продажу газет, журналов и книг на бумажном носителе, а также сопутствующих товаров при условии, что доля продажи газет, журналов и книг на бумажном носителе в их товарообороте составляет не менее 40 процентов товарооборота, Администрация совершает одно из следующих действий:

1) в течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления обеспечивает опубликование извещения о возможности размещения НТО в газете «Новая Жизнь», а также на официальном интернет-сайте Администрации;

2) принимает решение об отказе в заключении договора на размещение НТО в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка.

40. Администрация вправе опубликовать извещение по своей инициативе.

41. В извещении указываются:

1) информация о возможности заключения договора на размещение НТО с указанием цели размещения;

2) местоположение и площадь НТО в соответствии со Схемой НТО;

3) информация о праве хозяйствующих субъектов, заинтересованных в размещении НТО для указанной цели, в течение пятнадцати календарных дней со дня опубликования извещения подать заявления;

4) адрес и способ подачи заявлений, а также срок окончания их приема.

42. Если по истечении пятнадцати календарных дней со дня опубликования извещения не поступили заявления иных хозяйствующих субъектов или поступило только одно заявление в случае опубликования извещения по инициативе уполномоченного органа, Администрация принимает решение о заключении договора на размещение НТО с единственным подавшим заявление хозяйствующим субъектом.

43. Если в течение пятнадцати календарных дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных хозяйствующих субъектов или поступило несколько заявлений в случае опубликования извещения по инициативе уполномоченного органа, Администрация принимает решение о проведении аукциона, а также решение об отказе в заключении договора на размещение НТО без проведения торгов с хозяйствующим субъектом, указанным в пункте 39 настоящего Порядка.

Администрация уведомляет хозяйствующих субъектов, подавших заявления, о решении о проведении аукциона в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения.

VII. Особенности заключения договора на размещение НТО при предоставлении хозяйствующему субъекту компенсационного места

44. Хозяйствующий субъект, осуществляющий размещение НТО на основании договора на размещение НТО (договора аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО), имеет право на предоставление компенсационного места для размещения НТО в случае внесения в Схему НТО изменений, которые исключают возможность дальнейшего размещения НТО, при расторжении, а равно прекращении действия договора на размещение НТО (договора аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО).

45. Хозяйствующий субъект, осуществляющий размещение НТО на основании договора на размещение НТО, имеет право на предоставление компенсационного места для размещения НТО в случае использования земель или земельных участков третьими лицами в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, на срок такого использования при условии приостановления исполнения обязательств по договору на размещение НТО.

46. Хозяйствующий субъект в отношении одного места размещения НТО имеет право на предоставление одного компенсационного места для размещения НТО в пределах срока, предусмотренного ранее заключенным договором на размещение НТО (договором аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО), но на срок не менее одного года.

47. Администрация обязана обеспечить наличие в Схеме НТО свободных мест для размещения НТО, сопоставимых по местоположению и площади изымаемому месту.

48. Администрация не позднее чем за тридцать календарных дней до дня принятия решения, исключающего возможность дальнейшего размещения НТО, в письменной форме уведомляет хозяйствующий субъект, с которым заключен договор на размещение НТО (договор аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО), об исключении возможности дальнейшего размещения НТО с указанием причин. Уведомление должно содержать перечень свободных мест для размещения НТО в Схеме НТО и предложение хозяйствующему субъекту о выборе компенсационного места для размещения НТО взамен занимаемого места из числа свободных мест в Схеме НТО.

49. Уменьшение площади территории используемых земель или земельных участков, предназначенной для размещения НТО, изменение специализации НТО, предусмотренной ранее заключенным договором на размещение НТО (договором аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО), при предоставлении компенсационного места для размещения НТО не допускается без письменного согласия хозяйствующего субъекта.

50. Хозяйствующий субъект в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения уведомления направляет в Администрация заявление о выборе компенсационного места для размещения НТО из числа свободных мест в Схеме НТО и заключении с ним договора на размещение НТО.

51. На основании заявления хозяйствующего субъекта о выборе компенсационного места для размещения НТО из числа свободных мест в Схеме НТО Администрация в течение трех рабочих дней со дня его получения направляет хозяйствующему субъекту два экземпляра подписанного проекта договора на размещение НТО.

52. В случае отказа от компенсационного места для размещения НТО из числа свободных мест в Схеме НТО хозяйствующий субъект теряет право на предоставление компенсационного места для размещения НТО.

VIII. Основания для отказа в проведении аукциона или заключении договора на размещение НТО без проведения торгов

53. Администрация принимает решение об отказе в проведении аукциона или заключении договора на размещение НТО без проведения торгов при наличии одного из следующих оснований:

1) действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, связанные с размещением НТО, указанного хозяйствующим субъектом в заявлении, в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка;

2) место размещения НТО, указанное хозяйствующим субъектом в заявлении, не предусмотрено Схемой НТО, либо в Схему НТО в течение срока, предусмотренного пунктом 35 настоящего Порядка, внесены изменения, которые исключают возможность размещения НТО;

3) в отношении места размещения НТО, указанного хозяйствующим субъектом в заявлении, принято решение о заключении договора на размещение НТО без проведения торгов (договора аренды земельного участка, предоставляемого для размещения НТО) или принято решение о проведении аукциона на основании заявления другого хозяйствующего субъекта, поданного ранее;

4) в отношении места размещения НТО, указанного хозяйствующим субъектом в заявлении, заключен договор на размещение НТО (договор аренды земельного участка, предоставленного для размещения НТО) с другим хозяйствующим субъектом.

54. Администрация помимо оснований, указанных в части 1 настоящей статьи, принимает решение об отказе в заключении договора на размещение НТО без проведения торгов при наличии одного из следующих оснований:

1) отсутствие оснований для заключения договора на размещение НТО без проведения торгов, предусмотренных пунктом 53 настоящего Порядка;

2) принятие решения о проведении аукциона в отношении места размещения НТО, указанного хозяйствующим субъектом в заявлении, в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.

55. Отказ в проведении аукциона или заключении договора на размещение НТО без проведения торгов по иным основаниям, не предусмотренным пунктами 53, 54 настоящего Порядка, не допускается.

56. Решение об отказе в проведении аукциона или заключении договора на размещение НТО без проведения торгов должно содержать мотивированное обоснование такого отказа.

IX. Размер и срок платы за размещение НТО

              57. Годовая плата за размещение НТО определяется по формуле:

где:

П - размер платы (рублей в год);

Бс - базовая стоимость (рублей за 1 кв. м).

Базовая стоимость установлена равной размеру среднего уровня кадастровой стоимости земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, утвержденного приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 10.11.2015 № 263-П «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Челябинской области», в размере 2073,68 рублей за 1 квадратный метр;

S - площадь места размещения НТО согласно Схеме НТО (кв. м);

Сп - ставка платы в зависимости от категории земель и (или) вида использования земельного участка, установленная законом Челябинской области от 24.04.2008 № 257-ЗО «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без проведения торгов»(%);

Кс - действующая ключевая ставка Банка России (%). Выраженная в процентах ключевая ставка Банка России, действующая на момент подачи заявления о размещении нестационарного объекта без предоставления земельного участка, в случае принятия решения о проведении аукциона – дата принятия такого решения;

К1 - значение коэффициента, учитывающего вид деятельности хозяйствующего субъекта на земельном участке, утвержденного решением Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 28.06.2017 г. № 178 «Об утверждении коэффициентов по арендной плате за использование земельных участков»;

К2 - значение коэффициента, учитывающего особенности территориального расположения земельного участка, утвержденного решением Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 28.06.2017 г. № 178 «Об утверждении коэффициентов по арендной плате за использование земельных участков».

58. Плата по договору НТО производится ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

X. Организация и проведение аукциона на право заключения договора на размещение НТО на территории Еманжелинского городского поселения

59. Организатором проведения аукциона (далее - организатор) и органом, уполномоченным на заключение договоров на размещение НТО на территории городского поселения, ведение реестра договоров на размещение НТО, осуществление контроля за исполнением условий договоров на размещение НТО является Администрация.

Начальная цена права заключения договора при проведении торгов определяется в соответствии с пунктом 57 настоящего Порядка.

60. К полномочиям Организатора относятся:

1) определение места, даты начала и окончания приема заявок, места и время проведения аукциона;

2) определение начальной цены аукциона на право заключения договора на размещение НТО;

3) определение размера, срока и условий внесения задатка, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;

4) организация подготовки и публикации информационного сообщения о проведении аукциона и извещения о проведении аукциона в газете «Новая жизнь»;

5) прием от претендентов заявок на участие в аукционе и прилагаемых к ним документов;

6) проверка правильности оформления представленных претендентами документов и определение их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;

7) учет заявок по мере их поступления в журнале регистрации заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи заявки;

8) обеспечение сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и о содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании Комиссии;

9) разъяснение о процедуре проведения аукциона и аукционной документации по письменным запросам претендентов;

10) определение величины повышения начальной цены («шаг аукциона») при проведении аукциона в открытой форме подачи предложений о цене предмета аукциона;

11) уведомление претендентов о признании их участниками аукциона либо об отказе в признании участниками аукциона;

13) уведомление победителя, других участников аукциона о принятом Комиссией решении;

14) осуществление расчетов с претендентами, участниками и победителем аукциона;

15) организация подготовки и публикации информационного сообщения об итогах аукциона;

16) заключение договоров на размещение НТО с победителями аукциона и участниками, подавшими единственные заявки на участие в аукционе.

61. Проведение аукциона осуществляет комиссия по проведению торгов на право заключения договора на размещение НТО на территории городского поселения (далее - Комиссия).

62. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

63. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

Член Комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания Комиссии.

64. К полномочиям Комиссии относится:

1) рассмотрение заявок и принятие решения о допуске претендентов к участию в аукционе и признании участниками аукциона, об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным разделом VIII настоящего Порядка;

2) проведение аукциона;

3) определение победителя аукциона;

4) подведение итогов аукциона;

5) признание аукциона несостоявшимся, если подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.

65. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам аукциона, не предусмотренные настоящим Порядком. Не допускается изменять указанные в извещении требования к участникам аукциона.

66. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Порядком, если на ее заседании присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии не позднее чем за 2 дня до ее проведения. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях.

67. Извещение о проведении аукциона подлежит опубликованию в газете «Новая жизнь» и размещению на официальном интернет-сайте Администрации.

68. Извещение о проведении аукциона публикуется Организатором не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона и должно содержать:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона Организатора;

2) предмет аукциона с указанием адресного ориентира размещения НТО, площади мест согласно Схеме НТО количество лотов, специализации НТО, типа (вида) НТО, срок действия договора на размещение НТО;

3) место, дату и время проведения аукциона и подведения его итогов;

4) начальную цену за право на заключение договора на размещение НТО, «шаг аукциона». «Шаг аукциона» указывается устанавливается в размере десяти процентов от начальной цены предмета аукциона и остается единым в течение всего аукциона;

5) размер задатка на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве задатка, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;

6) место, дату и время рассмотрения таких заявок и принятия решения о допуске претендентов к участию в аукционе и признании участниками аукциона либо об отказе в допуске; условия определения победителя аукциона;

7) срок, в течение которого Организатор вправе отказаться от проведения аукциона;

8) срок, в течение которого должен быть заключен договор на размещение НТО с победителем аукциона.

69. Извещение может содержать информацию о типовом проекте НТО в случае его разработки Администрацией.

70. Организатор вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения подлежат официальному опубликованию Организатором. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня официального опубликования внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее тридцати дней. Претенденты, уже подавшие заявки, уведомляются дополнительно в письменном виде.

71. Организатор вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за десять дней до наступления даты его проведения. Извещение об отказе от проведения аукциона подлежит официальному опубликованию Организатором в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона. В течение трех рабочих дней со дня принятия Организатором указанного решения Организатором направляются уведомления всем претендентам, подавшим заявки на участие в аукционе. Организатор возвращает претендентам денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона.

72. Для участия в аукционе Организатором устанавливается требование о внесении задатка на участие в аукционе в размере пятидесяти процентов от начальной цены за право на заключение договора на размещение НТО.

73. Претендент вносит задаток на участие в аукционе на счет, указанный в извещении об аукционе, в размере и сроки, указанные в извещении об аукционе. Требование о задатке на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников аукциона.

74. Документом, подтверждающим поступление задатка на участие в аукционе на счет, указанный в извещении об аукционе, является выписка из лицевого счета по учету средств, поступающих во временное пользование Организатора.

75. Сумма внесенного задатка на участие в аукционе победителю либо лицу, признанному единственным участником аукциона, засчитывается в счет платежей по договору на размещение НТО.

76. При уклонении или отказе победителя, единственного участника аукциона от заключения договора на размещение НТО задаток на участие в аукционе таким участникам не возвращается, денежные средства, внесенные в качестве задатка на участие в аукционе, поступают в доход бюджета городского поселения.

77. В случае, если участник не явился на аукцион и при условии, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией было принято решение о допуске к участию в аукционе претендента и о признании его участником аукциона, то задаток на участие в аукционе таким участникам не возвращается, денежные средства, внесенные в качестве задатка на участие в аукционе, поступают в бюджет городского поселеня.

78. Для участия в аукционе претендент подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены в извещении.

79. Заявка на участие должна содержать следующие сведения и документы о претенденте, подавшем такую заявку:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) письменное заявление, что в отношении претендента не ведется процедур банкротства или ликвидации, а также процедуры административного приостановления деятельности;

4) справка налогового органа, подтверждающая исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов;

80. К заявке прилагаются копии следующих документов:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее копия (для юридических лиц);

2) копия паспорта, заверенная индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей);

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, либо ее копия (для индивидуальных предпринимателей);

4) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента.

В случае наличия задолженности заявитель вправе приложить справку о состоянии расчетов по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей с приложенными документами, подтверждающими оплату задолженностей.

81. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).

82. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе.

83. Организатор, претенденты, подавшие заявки на участие в аукционе, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках, до рассмотрения заявок на аукционе.

84. Претендент, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку в любое время до момента рассмотрения Комиссией заявок на участие в аукционе.

85. Заявка на участие в аукционе, поступивший в срок, указанный в документации об аукционе, регистрируется Организатором в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах).

86. Заявки, поступившие после окончания срока приема заявок, возвращаются претендентам.

87. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным извещением об аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

88. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Комиссией принимается одно из следующих решений:

1) о допуске к участию в аукционе претендента и о признании его участником аукциона;

2) об отказе в допуске такого претендента к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены документацией об аукционе;

3) об отказе в проведении аукциона в случае несоответствия всех поданных заявок требованиям пунктов 79-87 настоящего Порядка.

89. Решение оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки на участие в аукционе, решение, принятое по результатам рассмотрения заявок с обоснованием его принятия, положениях документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе претендента, положениях такой заявки, не соответствующих требованиям извещения об аукционе, а также сведения о решении каждого члена Комиссии о допуске претендента к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

90. Претенденты, подавшие заявки на участие в аукционе и не допущенные к участию в аукционе, уведомляются Организатором о принятом Комиссией решении не позднее следующего рабочего дня после подписания Комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Претенденту, подавшему заявку на участие в аукционе и не допущенному к участию в аукционе, Организатор обязан вернуть внесенные в качестве задатка на участие в аукционе денежные средства в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

91. В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные участниками аукциона. Участники аукциона имеют возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Аукцион проводится в присутствии членов Комиссии, участников аукциона или их представителей.

92. Участники аукциона непосредственно на процедуре аукциона оглашают свои ценовые предложения. Цель аукциона - выбор наибольшей цены за право на заключение договора на размещение НТО.

93. Ценовое предложение участника аукциона должно соответствовать следующим требованиям:

1) ценовое предложение формируется участником аукциона с учетом того, что является предметом аукциона;

2) цена формируется участником аукциона в рублях, расчеты по Договору, заключаемому по итогам аукциона, производятся в рублях.

94. Комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

95. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора на размещение НТО, начальной цены договора на размещение НТО (лота), «шага аукциона», наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион; аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене за право на заключение договора на размещение НТО.

96. После объявления начала аукциона и оглашения начальной цены по лоту аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на «шаг аукциона», заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек.

97. Предложения на повышение цены могут вноситься участниками в произвольном порядке или по очереди.

98. Если после троекратного объявления текущей цены ни один из участников не предложил более высокую цену (не поднял карточку), аукцион завершается.

99. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не выразил намерения приобрести право на заключение договора на размещение НТО по предложенной цене (не поднял карточку), аукцион признается несостоявшимся.

100. Победителем аукциона признается участник, предложивший самую высокую цену лота, на которой завершился аукцион.

101. По завершении аукциона по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет цену, предложенную победителем, и номер карточки победителя аукциона.

Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и победителями аукциона.

Протокол аукциона размещается на официальном интернет-сайте Администрации в течение дня, следующего после дня подписания вышеуказанного протокола.

Администрация не менее чем через десять дней со дня подписания вышеуказанного протокола аукциона передает договор с включенными в него условиями о цене победителю аукциона

102. Если договор на размещение НТО в течение тридцати календарных дней со дня направления победителю аукциона проекта указанного договора не был им подписан и представлен в Администрация, Администрация предлагает заключить указанный договор участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

103. В случае, если в течение тридцати календарных дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора на размещение НТО, он не представил в Администрация, подписанный им договор, Администрация вправе объявить о проведении повторного аукциона.

104. После определения победителя аукциона в срок, предусмотренный для заключения договора на размещение НТО, Организатор обязан отказаться от заключения договора на размещение НТО с победителем аукциона в случае установления факта предоставления победителем недостоверных данных (сведений).

105. В случае отказа от заключения договора на размещение НТО с победителем аукциона Комиссией не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных пунктом 102 настоящего Порядка и являющихся основанием для отказа от заключения договора на размещение НТО, составляется протокол об отказе от заключения договора на размещение НТО, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым Организатор отказывается заключить договор на размещение НТО, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора на размещение НТО, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Организатором в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Организатора, второй в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передается лицу, с которым Организатор отказывается заключить договор на размещение НТО.

106. В случае отказа от заключения Договора с победителем ввиду установления фактов, предусмотренных пунктом 104 настоящего Порядка, равно как и при уклонении победителя аукциона от заключения договора на размещение НТО в установленный срок, договор на размещение НТО подлежит заключению с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о наибольшей цене за право на заключение договора на размещение НТО.

107. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех претендентов, подавших заявки на участие в аукционе, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного претендента, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если в извещении об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех претендентов, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного претендента, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.

108. В случае, если к участию в аукционе с учетом требований, установленных в извещении об аукционе, допущен один претендент и аукцион признан несостоявшимся, договор на размещение НТО заключается с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.

109. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и договор на размещение НТО не заключен с единственным участником аукциона, либо в случае, когда договор на размещение НТО не заключен с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о наибольшей цене за право на заключение договора на размещение НТО, Организатор вправе объявить о проведении повторного аукциона. В случае объявления о проведении повторного аукциона Организатор вправе изменить условия аукциона.

XI. Демонтаж НТО

110. Хозяйствующий субъект обязан осуществить демонтаж НТО в случаях:

1) самовольной установки НТО, вне зависимости от факта эксплуатации;

2) окончания срока действия договора на размещение НТО;

3) расторжения или прекращения договора на размещение НТО.

111. Демонтаж НТО осуществляется хозяйствующим субъектом в течение 30 календарных дней с момента:

1) окончания срока действия договора на размещение НТО;

2) расторжения или прекращения договора на размещение НТО;

3) получения хозяйствующим субъектом уведомления о прекращении права на размещение НТО и демонтаже НТО от Администрации;

4) в случае, если владелец НТО не известен – с момента размещения уведомления о демонтаже НТО на официальном интернет-сайте Администрации и в газете «Новая жизнь».

Демонтаж НТО осуществляется хозяйствующим субъектом за свой счет. После демонтажа НТО хозяйствующий субъект обязан восстановить нарушенное благоустройство территории.

112. Демонтаж осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Еманжелинского городского поселения от 16.08.2018 г. № 279 «Об утверждении Порядка демонтажа самовольно установленных нестационарных и временных объектов на территории Еманжелинского городского поселения».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Новая жизнь" № 34 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать