Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU53005212202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Демянского городского поселения Демянского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Совет депутатов Демянского городского поселения

РЕШЕНИЕ

21.09.2020                                                                                                                 № 235

р.п. Демянск

Об утверждении Регламента работы Совета депутатов Демянского городского поселения

Совет депутатов Демянского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Совета депутатов Демянского городского поселения.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Демянского городского поселения от 17.03.2016 № 31 «Об утверждении Регламента работы Совета депутатов Демянского городского поселения».

3. Опубликовать решение в Информационном бюллетене Демянского городского поселения и разместить на официальном сайте Администрации района.

Глава городского поселения,

Председатель Совета депутатов

Демянского городского поселения                                                                                    Л.В.Джурак

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

Демянского городского поселения

от 21.09.2020 № 235

РЕГЛАМЕНТ

работы совета депутатов Демянского городского поселения

Статья 1. Совет депутатов Демянского городского поселения

1. Совет депутатов Демянского городского поселения (далее именуемый Совет депутатов) является представительным органом местного самоуправления Демянского городского поселения.

2. Совет депутатов Демянского городского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, определяемым областным законом от 30.07.2007 № 147-ОЗ «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Новгородской области».

Статья 2. Правовые основы Совета депутатов Демянского городского поселения

Деятельность Совета депутатов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом Демянского городского поселения, и решениями Совета депутатов Демянского городского поселения, с перспективным планом работы, согласованным на год и настоящим Регламентом.

Статья 3. Принципы деятельности Совета депутатов Демянского городского поселения

Деятельность Совета депутатов основывается на принципах приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности, учета общественного мнения, свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, политического многообразия и многопартийности.

Статья 4. Регламент Совета

Настоящий Регламент определяет процедуру подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседаниях Совета, порядок образования и избрания его органов, заслушивания отчетов об их работе, процедуру голосования и другие вопросы организации деятельности Совета и его рабочих органов.

Статья 5. Структура Совета

1.Совет депутатов Демянского городского поселения состоит из 10 депутатов, избранных на муниципальных выборах в соответствии с федеральными законами, законами Новгородской области и Уставом Демянского городского поселения.

2. Структуру Совета составляют:

1) председатель Совета;

2) заместитель председателя Совета;

3) постоянные комиссии Совета;

4) иные органы (рабочие группы и т.д.).

Статья 6. Глава Демянского городского поселения и порядок его избрания

1. Глава Демянского городского поселения (далее – Глава поселения) избирается Советом депутатов из своего состава сроком на 5 лет на первом заседании Совета депутатов нового созыва.

2. Глава Демянского городского поселения избирается открытым или тайным голосованием.

3. Избранным на должность Главы Демянского городского поселения считается кандидат, набравший более половины голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Демянского городского поселения.

При голосовании по вопросу избрания Главы поселения каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата.

4.В случае если на должность Главы поселения выдвинуты один или два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы, начиная с выдвижения кандидатов на должность Главы поселения. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

5. Если во втором туре голосования Глава поселения не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов на должность поселения. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

6.Открытое голосование проводится по каждой кандидатуре отдельно.

7. Тайное голосование проводится в порядке, установленном статьей 29 настоящего Регламента.

8. Решение о способе голосования по избранию Главы Демянского городского поселения принимается депутатами перед проведением процедуры голосования.

9.Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность Главы поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список для голосования. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты Совета депутатов.

10.Депутат, выдвинутый для избрания на должность Главы поселения, имеет право заявить о самоотводе. Заявление депутата о самоотводе принимается без обсуждения и голосования. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания.

11.По всем кандидатурам, выдвинутым для избрания на должность Главы поселения, кроме заявивших о самоотводе, проводится обсуждение. В ходе обсуждения кандидаты отвечают на вопросы депутатов, а также вправе выступить с программой предстоящей деятельности. Продолжительность выступления кандидата не должна превышать 5 минут.

12.Решение об избрании Главы поселения оформляется решением Совета депутатов Демянского городского поселения.

13.Полномочия Главы Демянского городского поселения начинаются со дня вступления в силу решения о его избрании и прекращаются в день начала работы Совета депутатов Демянского городского поселения нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.

Статья 7. Председатель Совета депутатов Демянского городского поселения

1. Полномочия председателя Совета депутатов Демянского городского поселения исполняет Глава Демянского городского поселения на общественных началах.

2. Исполнение полномочий председателя Совета начинается после избрания Главы поселения, исполняющего обязанности председателя Совета, и прекращается в случае прекращения депутатских полномочий либо досрочно, в случае смещения или отставки.

Статья 8. Заместитель председателя Совета и порядок его избрания

1 .Заместитель председателя Совета избирается открытым голосованием на заседании Совета из числа депутатов на срок полномочий Совета одного созыва.

2.Заместитель председателя вступает в должность после его избрания.

3.Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Совета вправе предлагать Глава Демянского городского поселения, председатель комиссии Совета, депутаты.

4.Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя Совета.

5.Депутат, выдвинутый для избрания на должность заместителя председателя Совета, имеет право заявить о самоотводе. Заявление депутата о самоотводе принимается без обсуждения и голосования. Все предложения и самоотводы фиксируются в протоколе заседания.

6.При голосовании по вопросу избрания заместителя председателя Совета каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата.

7.Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Совета, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.

8.В случае если на должность заместителя председателя Совета выдвинуты один или два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы, начиная с выдвижения кандидатов на должность заместителя председателя Совета. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

9.Если во втором туре голосования заместитель председателя Совета не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов на должность поселения. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

10.Решение об избрании заместителя председателя Совета оформляется решением Совета.

11.Полномочия заместителя председателя начинаются с момента избрания и прекращаются по истечении срока полномочий соответствующего созыва либо досрочно в случае его отзыва или отставки.

12.Заместитель председателя осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

Статья 9. Порядок избрания депутата Совета депутатов Демянского городского поселения в представительный орган Демянского муниципального района

1. В случае если представительный орган Демянского муниципального района формируется из числа глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, то избрание депутатов Совета депутатов Демянского городского поселения в представительный орган Демянского муниципального района осуществляется в следующем порядке:

1.2. Избрание депутатов проводятся на первом заседании Совета депутатов Демянского городского поселения открытым голосованием на срок его полномочий, установленный Уставом Демянского городского поселения. Кандидаты для избрания в представительный орган Демянского муниципального района выдвигаются в порядке самовыдвижения, а также депутатом (депутатами) Совета депутатов Демянского городского поселения.

1.3. Открытое голосование проводится по каждой кандидатуре. Самоотвод принимается без голосования.

1.4. Избранным(и) считается(ются) депутат(ы), за которого(ых) проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов Демянского городского поселения.

1.5. В случае если ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, Совет депутатов Демянского городского поселения проводит повторное голосование.

1.6. Итоги голосования оформляются решением Совета депутатов Демянского городского поселения. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Копия решения направляется в представительный орган Демянского муниципального района.

1.7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов Демянского городского поселения (исполняющего полномочия депутата представительного органа Демянского муниципального района), а также в случае досрочного прекращения полномочий представительного органа Демянского муниципального района Совет депутатов Демянского городского поселения обязан в течение одного месяца избрать в состав представительного органа Демянского муниципального района другого депутата.

1.8. Полномочия депутата представительного органа Демянского муниципального района прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий в качестве депутата Совета депутатов Демянского городского поселения».

2. Норма представительства Демянского городского поселения при формировании Думы Демянского муниципального района устанавливается в количестве шести депутатских мандатов.

Один из депутатских мандатов Думы Демянского муниципального района замещается Главой Демянского городского поселения, пять – депутатами Совета депутатов Демянского городского поселения, избираемыми простым большинством голосов депутатов Совета депутатов Демянского городского поселения от установленной численности депутатов Совета депутатов Демянского городского поселения из состава Совета депутатов Демянского городского поселения.

Статья 10. Постоянные комиссии Совета

1. Постоянные комиссии Совета (далее - комиссии) образуются на заседании Совета на срок полномочий Совета одного созыва.

2. При обсуждении вопроса о создании комиссий сначала рассматривается вопрос о целесообразности их создания с указанием предполагаемой численности комиссии, который решается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

3. Вопрос о создании комиссий включается в повестку дня на общих основаниях.

4. Решение об образовании комиссий оформляется решением Совета.

5. Персональный состав комиссий формируется из числа депутатов. Решение о составе (изменении) состава комиссий утверждается на заседании Совета.

6. Депутат может быть членом не более одной комиссии.

7. Депутат выводится из состава комиссии по его письменному заявлению на имя председателя Совета либо по представлению соответствующей комиссии.

8. Комиссия большинством голосов от числа членов постоянной комиссии может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комиссии утверждается на заседании Совета.

Статья 11. Председатель комиссии

1. Председатель комиссии избирается из числа депутатов, включенных в состав комиссии, и утверждается Советом открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов.

2. Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается соответствующей комиссией при поступлении личного заявления председателя комиссии или по предложению депутата - члена соответствующей комиссии.

3. Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствии без уважительной причины. При этом председатель комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

4. Решение об освобождении от должности председателя комиссии утверждается Советом по представлению комиссии.

Статья 12. Заседания постоянных комиссий

1. Совет депутатов городского поселения из числа депутатов образует постоянные депутатские комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов. относящихся к ведению Совета депутатов городского поселения. Основные направления работы постоянных депутатских комиссий:

-Комиссия по экономике и бюджету;

-комиссия по социальным вопросам;

- комиссия по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

2. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости.

3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

4. Председательствует на заседании комиссии председатель комиссии. В случае его отсутствия, председательствующий определяется комиссией самостоятельно.

5. В заседании комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами комиссии.

6. Каждое заседание комиссии оформляется протоколом.

7. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

8. При рассмотрении вопроса в нескольких комиссиях председатель Совета определяет головную комиссию для координации их работы, обобщения ее итогов и подготовки обобщенных предложений и заключений.

Решения головной комиссии, связанные с координацией работы и обобщением ее итогов, обязательны для других комиссий.

9. По вопросам, относящимся к ведению нескольких комиссий, могут проводиться совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания принимается Главой поселения по предложению одного из председателей комиссии, к ведению которой относится вынесенный на обсуждение вопрос. Повестка дня совместного заседания и председательствующий на нем определяются Главой поселения.

Порядок проведения совместных заседаний определяется этими комиссиями самостоятельно.

Статья 13. Временные комиссии

1. Совет депутатов по мере необходимости вправе создавать временные комиссии.

2. Временные комиссии образуются по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета.

3. Деятельность временных комиссий ограничивается:

определенным периодом, на который создается временная комиссия;

определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.

4. Образование временной комиссии оформляется решением Совета депутатов, в котором указываются:

1) наименование временной комиссии;

2) количественный и персональный состав членов временной комиссии;

3) председатель временной комиссии;

4) задача, для решения которой создается временная комиссия.

5. По результатам своей работы временная комиссия представляет Совету отчет по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Совета.

6. Временная комиссия прекращает свою деятельность:

1) по истечении периода, на который она была создана;

2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3) в иных случаях по решению Совета.

Статья 14. Рабочие группы

1. Для рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к компетенции Совета, Совет депутатов Демянского городского поселения может создавать рабочие группы.

2. Предложение об образовании и составе рабочей группы вносится председателем, депутатами Совета.

3. Рабочие группы Совета формируются из числа депутатов в составе руководителя и членов группы открытым голосованием большинством голосов от общего числа депутатов.

4. Образование рабочей группы оформляется решением Совета, в котором указываются:

1) цель создания группы;

2) количественный и персональный состав членов группы, ее руководитель;

3) предметы ведения группы;

4) срок полномочий группы;

5) время предоставления отчета с необходимым письменным обоснованием сделанных выводов, предложениями или заключением.

5. Рабочая группа осуществляет свою деятельность по предметам ведения в соответствии с целями, установленными при ее образовании.

6. В случае необходимости рабочая группа привлекает к работе специалистов и экспертов.

Статья 15 Депутатские фракции

1. В Совете депутатов могут быть сформированы депутатские объединения в виде депутатских фракций.

2. Депутатские фракции формируются из депутатов, пожелавших участвовать в работе депутатской фракции.

3. Депутатская фракция на момент создания должна включать не менее трех депутатов.

4.Деятельность депутатской фракции начинается после направления официального письменного уведомления. Уведомление, направленное в адрес Главы поселения, должно включать сведения о наименовании депутатской фракции, дате ее создания, составе вошедших в нее депутатов, а также сведений о ее руководителе и заместителе руководителя.

5. Новые члены депутатской фракции вводятся в ее состав на основании решения, принимаемого простым большинством голосов из числа членов группы. Депутат может быть выведен из состава на основании решения большинства членов фракции или его письменного заявления. Сведения об изменениях в составе депутатской фракции направляются Главе поселения в трехдневный срок, но не позднее, чем до начала очередного заседания депутатской фракции.

6. Депутат вправе состоять только в одной депутатской фракции.

7. Депутатские фракции обладают равными правами и действуют в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 16. Порядок работы временных комиссий и рабочих групп

1. Заседание временной комиссии, рабочей группы правомочно, если в его работе принимает участие не менее половины от общего числа членов соответствующей временной комиссии, рабочей группы.

2. При невозможности принять участие в заседании член временной комиссии, рабочей группы сообщает об этом председателю соответствующей временной комиссии, руководителю рабочей группы.

3. Заседание временной комиссии, рабочей группы проводит председатель, а при его отсутствии - один из членов по поручению председателя временной комиссии, руководителя рабочей группы.

Порядок рассмотрения вопросов на заседании определяется председательствующим.

7. По рассматриваемым вопросам временная комиссия, рабочая группа принимает решения, предложения и заключения большинством голосов членов временной комиссии, рабочей группы, присутствующих на заседании.

8. Все члены временной комиссии, рабочей группы при рассмотрении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.

9. На заседании временной комиссии, рабочей группы ведется протокол, который подписывается председательствующим.

Статья 17. Заседания Совета

Основной формой работы Совета являются его заседания, которые проводятся не реже одного раза в три месяца.

Статья 18. Первое заседание Совета нового созыва

1. Первое заседание Совета нового созыва проводится в 30-дневный срок со дня избрания Совета депутатов Демянского городского поселения в правомочном составе.

2. Первое заседание Совета открывает старейший по возрасту депутат, который ведет заседание до момента принятия решения об избрании Главы Демянского городского поселения. С момента принятия решения об избрании Главы Демянского городского поселения полномочия по ведению заседания Совета переходят к нему. Старейший по возрасту депутат подписывает постановления и решения, принятые на первом заседании Совета до избрания Главы Демянского городского поселения.

3. На первом заседании Совета депутатов Демянского городского поселения нового созыва избирается Глава поселения, исполняющий полномочия председателя Совета, заместитель председателя Совета, депутаты в представительный орган Демянского муниципального района.

Статья 19. Начало работы Совета

1. Заседание Совета начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании.

Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов.

2. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Если на заседании присутствует менее 50 процентов от избранного состава Совета, то заседание переносится на другое время, а отсутствующим депутатам в письменном виде (либо телефонограммой) сообщается о месте и времени проведения заседания, которые определяются председателем Совета с учетом времени для доставки указанного сообщения.

3.Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан письменно или в какой-либо иной форме сообщить Главе поселения, а в его отсутствие - заместителю председателя Совета о причине неявки.

Статья 20. Взаимодействие в сфере проведения антикоррупционной экспертизы с прокуратурой Демянского района.

1. Проекты нормативно-правовых актов направляются в прокуратуру Демянского района не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания Совета депутатов Демянского городского поселения, для предоставления замечаний.

2. Поступившие в Совет депутатов протест, либо представление прокурора района или заместителя прокурора района рассматривается на ближайшем заседании Совета. Контроль за его рассмотрением по существу и направление ответа прокурору района осуществляются управлением по организационным и общим вопросам.

3. Поступившее в Совет депутатов требование прокурора района рассматривается на ближайшем заседании Совета. Контроль за его рассмотрением по существу и направление ответа прокурору области осуществляется управлением, к ведению которого отнесен вопрос, по которому внесено требование прокурора района.

Статья 21. Заседания Совета

1. Заседания Совета носят открытый характер.

2. Совет депутатов вправе принять решение о проведении закрытого заседания в случаях, предусмотренных законодательством. Заявление о проведении закрытого заседания может быть представлено депутатом, комиссией, Главой поселения в письменной форме с обязательным указанием вопроса повестки дня и причин, по которым целесообразно рассматривать указанный вопрос в закрытом заседании. Все полученные заявления о проведении закрытого заседания оглашаются Главой поселения и ставятся на голосование: в первую очередь - если вопрос, по которому сделано заявление о рассмотрении его в закрытом заседании, относится к повестке дня заседания, на котором это заявление было сделано; в порядке очередности, установленном настоящим Регламентом - если заявление касается вопроса, который подлежит рассмотрению на следующих заседаниях Совета.

Решение о проведении закрытого заседания принимается абсолютным большинством голосов от общего числа депутатов. Закрытая форма заседаний Совета не отменяет других принципов его работы. Информация о закрытом заседании может быть опубликована без ограничений и в том же порядке, что и информация об открытом заседании.

3. На закрытом заседании вправе присутствовать лица, не являющиеся депутатами, присутствующие на заседании по решению Совета.

4. Заседания Совета депутатов созываются Главой Демянского городского поселения и проводятся, как правило, во второй половине месяца, за исключением случаев объявления внеочередного заседания в порядке, установленном настоящим Регламентом

5. По решению Совета заседание может проходить в несколько этапов.

6. В работе Совета устраиваются, по мере необходимости, перерывы, но не позднее, чем через два часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании.

Статья 22. Внеочередные заседания Совета

1. Совет депутатов Демянского городского поселения может быть созван на внеочередное заседание.

2. Внеочередное заседание созывается по инициативе Главы поселения, либо не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета.

3. В случае если внеочередное заседание инициируется депутатами, то предложение о созыве внеочередного заседания направляется Главе поселения в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.

4. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, Глава поселения назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам.

5. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее чем за пять дней до начала заседания должен представить Главе поселения:

1) проекты решений Совета;

2) пояснительные записки к проектам решений Совета;

3)списки предполагаемых докладчиков (содокладчиков), приглашенных лиц.

6. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании Главой поселения, направляются депутатам не позднее чем за три дня до начала заседания.

Статья 23. Порядок формирования проекта повестки дня заседания Совета

1. Проект повестки дня заседания Совета представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.

2. Проект повестки дня очередного заседания формируется Главой поселения на основании плана работы Совета, предложений комиссий Совета, депутатов.

3. В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:

1) об избрании Главы поселения;

2) изменения в Устав Демянского городского поселения;

3) проекты решений Совета о бюджете Демянского городского поселения;

4) об образовании комиссий Совета, изменении в их составе;

5) проекты решений Совета о Регламенте работы Совета.

Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Совета, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

4. Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.

5. Сформированный и утвержденный Главой поселения проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам и прокурору района не позднее чем за пять дней до начала заседания.

Статья 24. Утверждение повестки дня

1. Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия его за основу.

2. На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения.

3. Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания.

4. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.

Статья 25. Председательствующий на заседании Совета

1. После избрания Главы поселения и вступления Главы поселения в должность последующие заседания Совета ведет Глава поселения, а в его отсутствие-его заместитель председателя Совета.

Если Глава поселения или заместитель председателя Совета отсутствуют на заседании Совета, Совет депутатов Демянского городского поселения вправе назначить временно председательствующего на заседании депутата из своего состава.

Назначение временно председательствующего на заседании депутата проводится путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

2. До избрания Главы поселения в соответствии с настоящим Регламентом обязанности председательствующего на заседании Совета исполняет старейший по возрасту депутат.

3. Председательствующий на заседании:

1) объявляет об открытии и о закрытии заседания;

2) ведет заседание;

3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;

4) обеспечивает соблюдение положений Регламента Совета и порядок в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положений регламента Совета;

5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания;

6) предоставляет слово по порядку ведения заседания;

7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания;

8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления;

9) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

10) организует ведение протокола заседания, подписывает его;

11) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;

12) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном регламентом Совета;

13) подписывает принятые на заседании постановления и решения Совета.

14) осуществляет иные права и обязанности, определенные регламентом Совета.

4. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.

Статья 26. Порядок проведения заседания и порядок предоставления слова в прениях

1. На заседании Совета предусматриваются следующие виды выступлений:

1)доклад;

2)содоклад;

3) выступление по повестке дня;

4) заключительное слово по обсуждаемому вопросу;

5) выступление кандидата на выборную должность;

6) выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре;

7) выступление по мотивам голосования;

8) выступление по порядку ведения заседания;

9) предложение;

10) справка;

11) заявление;

12) обращение;

13) повторное выступление.

2. Время для докладов устанавливается до 15 минут, содокладов - до 7 минут. Продолжительность иных видов выступлений устанавливается следующая:

для обсуждения докладов и содокладов - до 5 минут;

для обсуждения повестки дня - до 3 минут;

для заключительного слова по обсуждаемому вопросу - до 3 минут;

для выступления кандидата на выборную должность - до 3 минут;

для выступления в прениях по осуждаемой кандидатуре - до 3 минут;

для выступления по мотивам голосования - до 3 минут;

для выступления по порядку ведения заседания - до 3 минут;

для предложений, справок, заявлений, обращений - до 1 минуты;

для повторных выступлений - до 3 минут.

С согласия большинства присутствующих депутатов председательствующий вправе продлить время для выступлений.

3. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается.

4. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляются с трибуны, остальные выступления - с трибуны или с места.

5. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующим.

6. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего, так и устно.

7. Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты.

8. При выступлении депутат обязан соблюдать Регламент, не уклоняться от существа рассматриваемого вопроса, не должен использовать в своей речи грубые и некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям. Председательствующий вправе сделать предупреждение о недопустимости таких высказываний и призывов; после второго предупреждения выступающий лишается слова.

Лицам, лишенным слова, право для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

9. В конце каждого заседания Совета отводится время для выступления депутатов с краткими (до трех минут) заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются.

Статья 27. Прекращение прений

1. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово.

2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.

3. После принятия решения о прекращении прений докладчик (содокладчик) и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово.

Статья 28. Возвращение к рассмотренному вопросу и внесение изменений в повестку дня

1. В течение заседания Совета допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение.

Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением Совета, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением Совета.

2. В течение заседания Совета возможно внесение изменений в повестку дня.

3. Дополнение новым вопросом повестки дня заседания возможно при наличии:

1) решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания;

2) проекта решения, предлагаемого для принятия Советом;

3) решения депутатов о дополнении повестки дня заседания новым вопросом.

Статья 29. Порядок голосования и принятия решений на заседании Совета

1. Решения Совета принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

2. Депутат лично осуществляет своё право на голосование и не может делегировать своё право на голосование другому лицу. В случае невозможности присутствия депутата на заседании Совета он вправе после ознакомления с проектами внесенных на рассмотрение Совета актов выразить свое мнение и проголосовать в письменном заявлении по каждому проекту нормативному акту Совета. Письменное заявление подается до заседания Совета на имя председателя Совета. Председатель Совета оглашает содержание поступившего письменного заявления после проведения голосования по данному вопросу повестки дня заседания Совета. Голос письменно проголосовавшего депутата Совета суммируется с голосами депутатов, участвующих в голосовании и учитывается при определении результатов голосования. Письменное заявление приобщается к протоколу заседания Совета.

3. Депутат имеет право голосовать:

1) за принятие решение;

2) против принятия решения;

3) воздержаться от принятия решения.

4. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

5. По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято.

Статья 30. Процедура открытого голосования

1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом
за один из вариантов решения Совета.

2. При проведении открытого голосования подсчет голосов на заседании производится председательствующим на заседании или определенным на заседании депутатом.

3. Перед началом открытого голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

4. После окончательного подсчета голосов председательствующий объявляет результаты голосования: общее число проголосовавших, число проголосовавших «за» и «против» предложения, число воздержавшихся, принято предложение или отклонено.

5. Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания.

Статья 31. Процедура открытого поименного голосования

1. Совет депутатов Демянского городского поселения может принять решение о проведении открытого поименного голосования.

2. Решение о проведении открытого поименного голосования принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

3. Поименное голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Совета. Председательствующий на заседании в этом случае голосует последним.

4. При проведении поименного голосования депутат вправе получить список с результатами поименного голосования. Результаты поименного голосования отражаются в протоколе заседания.

Статья 32. Процедура тайного голосования

1. Тайное голосование проводится в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, а также по решению Совета, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

2. Перед началом тайного голосования председательствующий уточняет количество предложений, ставящихся на голосование, уточняет формулировки, напоминает, каким количеством голосов может быть принято данное решение.

3. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет депутатов Демянского городского поселения избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве трех человек. В счетную комиссию не могут входить Глава поселения, а также заместитель председателя Совета.

4. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

5. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

Содержание бюллетеня для тайного голосования устанавливается Советом, форма бюллетеня устанавливается счетной комиссией.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии в количестве, соответствующем силу участвующих в голосовании.

Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии каждому голосующему под роспись в соответствии со списком фактического состава депутатов Совета.

6. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Советом и объявляются председательствующим на заседании.

7. Депутат лично осуществляет свое право на голосование в пределах отведенного времени.

8. Бюллетень заполняется депутатом. Зачеркивание в бюллетене для тайного голосования не допускается. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования.

9. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия.

Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией.

10.Недействительными считаются бюллетени неутвержденной формы и бюллетени, по которым нельзя установить волеизъявление депутата.

По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в который заносятся: число изготовленных бюллетеней, число выданных депутатам бюллетеней для тайного голосования, число погашенных бюллетеней, число бюллетеней, обнаруженных в ящике для голосования, число действительных бюллетеней, число недействительных бюллетеней, число голосов, поданных «за», число голосов поданных «против».

Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания Совета.

11. Результаты тайного голосования объявляются на заседании Совета председателем счетной комиссии.

12. По докладу счетной комиссии открытым голосованием принимается решение об утверждении результатов тайного голосования.

Статья 33. Порядок принятия решений Совета

1. Решение Совета принимается большинством голосов от присутствующих на заседании Совета депутатов, за исключением решений, для принятия которых необходимо иное количество голосов от установленной численности депутатов Совета в соответствии с законодательством, Уставом Демянского городского поселения.

2. Двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета принимаются решения:

об утверждении Устава Демянского городского поселения и внесении в него изменений;

об удалении Главы поселения в отставку;

о самороспуске Совета;

иные решения в соответствии с федеральными и областными законами, Уставом Демянского городского поселения и настоящим Регламентом.

2.1. Большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов Демянского городского поселения принимаются решения:

по вопросам утверждения бюджета Демянского городского поселения, внесения изменений в него и отчета об его исполнении;

принятия Регламента Совета депутатов Демянского городского поселения;

обращения в Новгородскую областную Думу в порядке законодательной инициативы;

назначения выборов в органы местного самоуправления Демянского городского поселения;

устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Демянского городского поселения.

3. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и отражаются в протоколе заседания.

4. К процедурным относятся вопросы:

1) о принятии повестки дня заседания;

2) о проведении заседания в несколько этапов;

3) о внесении изменений в проект повестки заседания;

4) о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;

5) о проведении поименного голосования;

6) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

7) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

8) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня
заседания;

9) о переходе (возвращении) к вопросам повестки дня заседания;

10) о дополнении новым вопросом повестки дня заседания;

11) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета и комиссии;

12) о голосовании без обсуждения;

13) о проведении закрытого заседания;

14) о приглашении лиц на заседание для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом проектам решений и другим вопросам;

15) о принятии к сведению справок, даваемых участникам заседания;

16) об изменении способа проведения голосования;

17) о проведении дополнительной регистрации;

18) о пересчете голосов;

19) о приглашении на заседание должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов);

20) о передаче функций председательствующего на заседании;

21) об установлении порядка рассмотрения вопроса деятельности
Совета, не предусмотренного Регламентом Совета.

5. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании не возражает против его принятия. В случае, если хотя бы один из присутствующих на заседании возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование.

6. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол заседания Совета.

Статья 34. Рассмотрение проектов решений Совета

1. Совет депутатов Демянского городского поселения может:

1) принять проект решения Совета за основу;

2) принять проект решения в целом;

3) отклонить проект решения;

4) отложить рассмотрения проекта решения.

2. В случае если депутаты предлагают внести изменения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу.

Каждая поправка к проекту решения обсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.

После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решения на голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения Совета с внесенными в него поправками.

Статья 35. Вступление в силу решений Совета

1. Решения, принятые Советом, в течение трех дней со дня их принятия направляются депутатам, в комитеты и комиссии, другим лицам согласно реестру рассылки.

2. Решения Совета доводятся до исполнителей в течение пяти дней после их принятия.

3. Решения, носящие нормативно-правовой характер, материалы заседания Совета публикуются в Информационном бюллетене Демянского городского поселения.

4. Решения Совета депутатов Демянского городского поселения вступают в силу в порядке, установленном Уставом Демянского городского поселения, за исключением решений о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения Совета депутатов Демянского городского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Статья 36. Протокол заседания Совета

1. На заседании Совета ведется протокол.

2. В протоколе заседания Совета указывается:

1) дата и порядковый номер заседания Совета (в пределах созыва Совета);

2) численность депутатов, установленная Уставом Демянского городского поселения, число депутатов, избранных в Совет, список присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных;

3) повестка заседания Совета;

4) фамилия, инициалы, должности (для лиц, не являющихся депутатами), выступивших в прениях, внесших обращение или задавших вопрос докладчикам;

5) перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных «за», «против», «воздержавшихся».

3. Протокол заседания Совета оформляется в течение 10 календарных дней со дня заседания Совета. Протокол подписывается председательствующим на заседании Совета.

К протоколу заседания Совета прилагаются принятые Советом решения Совета и приложения к ним.

4. Протоколы заседаний Совета и приложения к ним хранятся в течение срока полномочий Совета одного созыва и, по требованию депутатов, предоставляются им для ознакомления. По окончании полномочий Совета одного созыва протоколы заседаний и приложения к ним сдаются в архив на постоянное хранение.

Статья 37. Обеспечение деятельности Совета

1. Правовое, информационно-аналитическое, техническое, архивное обеспечение деятельности Совета осуществляет Администрация Демянского муниципального района.

Статья 38. Порядок посещения заседаний лицами, не являющимися депутатами Совета

1. Работник прокуратуры Демянского района, иные должностные лица, уполномоченные законодательством, Уставом Демянского городского поселения вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях Совета и ее органов, без специального разрешения.

2. На открытых заседаниях Совета могут присутствовать жители муниципального образования и представители средств массовой информации.

3. Работники Администрации Демянского муниципального района при рассмотрении Советом вопросов, относящихся к их ведению, вправе присутствовать на открытых заседаниях без предварительного согласования своего участия с Главой поселения.

4. Совет депутатов Демянского городского поселения вправе потребовать присутствия на заседании должностных лиц местного самоуправления, если это предложение будет принято абсолютным большинством от общего числа депутатов.

Требование о присутствии своевременно (не позднее чем за три дня до заседания) доводится Главой поселения до сведения вызванного должностного лица с указанием времени, места проведения заседания, а также вопроса, по которому указанное должностное лицо вызывается на заседание Совета.

5. Глава поселения перед открытием заседания сообщает о присутствующих на заседании лицах, не являющихся депутатами Совета.

6. Приглашенные и присутствующие на заседании лица не имеют права вмешиваться в работу Совета (выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство).

7. По решению Совета приглашенным может быть предоставлено слово для выступления в рамках настоящего Регламента.

Слово для выступления предоставляется без специального решения Совета должностным лицам местного самоуправления, явившимся на заседание Совета по требованию последнего.

8. Лицо, не являющееся депутатом Совета, в случае нарушения им порядка может быть удалено из зала заседания по решению председателя Совета после однократного предупреждения.

Статья 39. Формы депутатской деятельности в Совете

1. Деятельность депутата в Совете осуществляется в следующих формах:

а) участие в заседаниях Совета;

б) участие в работе комиссий и рабочих групп;

в) исполнение поручений Совета, его комиссий и рабочих групп.

2. Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, допускаемых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Новгородской области, Уставом Демянского городского поселения.

Статья 40. Права депутата при осуществлении депутатской деятельности в Совете

В связи с осуществлением своих полномочий депутат Совета имеет право:

обращаться с письменными (устными) вопросами к руководителям организаций, учреждений, предприятий, расположенных на территории муниципального образования;

избирать и быть избранным в комиссию, рабочую группу;

высказывать мнение по персональному составу образуемых на заседаниях Совета комиссий, рабочих групп, а также по кандидатурам должностных лиц местного самоуправления, назначаемым по согласованию с Советом;

вносить предложения по повестке дня, порядку обсуждения и по существу рассматриваемых Советом вопросов;

вносить проекты решений Совета, изменения и поправки к ним, а также о необходимости проведения контроля за исполнением решений Совета;

участвовать в прениях, обращаться с письменными и устными запросами, задавать вопросы и получать на них ответы, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;

оглашать имеющие значение для муниципального образования обращения граждан;

знакомиться с протокольной записью своего выступления, передавать текст выступления, с которым не выступил в связи с прекращением прений, для включения в протокол заседания Совета.

Статья 41. Участие депутата в заседаниях Совета и его рабочих органов

1. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом, комиссиями и рабочими группами, членом которых он является.

2. Депутат реализует на заседаниях Совета и его рабочих органов предоставленные ему права в соответствии с настоящим Регламентом.

3. Депутат обязан присутствовать на всех заседаниях Совета и его рабочих органов, членом которых он является.

При невозможности присутствовать на заседаниях Совета, комиссии либо рабочей группы депутат заблаговременно информирует об этом соответственно председательствующего, либо председателя комитета, комиссии, руководителя рабочей группы.

4. Депутат имеет право присутствовать с правом совещательного голоса на заседании комиссии, рабочей группы, членом которых он не является.

5. Депутат, не выступивший на заседании Совета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления, а также изложенные в письменной форме предложения и замечания по обсуждаемому вопросу.

6.Предложения и замечания, внесенные депутатом на заседании Совета, рассматриваются и учитываются при доработке проекта решения Совета в комиссиях.

Статья 42. Особое мнение депутата

Депутат, не согласный с принятым в соответствии с настоящим Регламентом решением Совета и заявивший об этом в ходе заседания Совета, может изложить свое особое мнение и в письменной форме представить председательствующему для включения в протокол заседания.

Статья 43. Организация контроля

1. Совет депутатов Демянского городского поселения в соответствии с Уставом Демянского городского поселения осуществляет контроль исполнением принимаемых Советом решений, исполнением бюджета Демянского городского поселения, распоряжением муниципальной собственностью, реализацией планов и программ развития муниципального образования, а также за исполнением других полномочий.

2. Контрольная деятельность Совета осуществляется Советом непосредственно, а также через комиссии Совета.

3. Контрольная деятельность осуществляется путем рассмотрения на заседаниях Совета либо его комиссий вопросов, относящихся к сфере ведения Совета, а также посредством депутатских запросов и вопросов.

Статья 44. Права Совета и его комиссий при осуществлении контрольной деятельности

При осуществлении контрольных полномочий Совета депутатов Демянского городского поселения и его комиссии имеют право:

запрашивать у Главы Демянского муниципального района, руководителей структурных подразделений Администрации Демянского района, муниципальных предприятий, учреждений, организаций соответствующие документы, справочные материалы, необходимые для осуществления контроля;             

вносить на заседания Совета и комиссий предложения по результатам осуществления контроля;

информировать Главу Демянского муниципального района и иных должностных лиц Администрации муниципального района о выявленных нарушениях;

вносить Главе Демянского муниципального района и иным должностным лицам Администрации муниципального района рекомендации по совершенствованию работы;

требовать у проверяемых структурных подразделений Администрации Демянского муниципального района, предприятий, учреждений и организаций устранения выявленных нарушений.

Статья 45. Запрос

1. Депутат, группа депутатов Совета вправе обращаться с запросом к Главе Демянского муниципального района, а также к руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

2. Депутатский запрос вносится на заседание Совета в письменной форме, соглашается на заседании и по нему принимается решение.

3. Ответ на депутатский запрос должен быть дан в устной форме на заседании Совета или письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня его получения.

4.Письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на заседании Совета или доводится до сведения депутатов иным путем.

Статья 46. Вопрос

1. Депутат, группа депутатов вправе обращаться на заседании Совета с вопросом к любому должностному лицу местного самоуправления.

2. В повестке дня предусматривается время для обращения депутатов Совета с вопросами и ответов на них.

3. Вопрос в письменной форме заблаговременно передается депутатом, группой депутатов Председателю Совета, что является основанием для приглашения на заседание Совета соответствующего должностного лица.

4. В случае если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание Совета, оно в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. В этом случае ответ доводится до сведения депутатов председательствующим на заседании Совета.

Статья 47. Отчет

1. Глава Демянского городского поселения ежегодно представляет Совету отчет о своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

2. По итогам отчета Главы Демянского городского поселения Совет депутатов Демянского городского поселения принимает решение.

Статья 48. Контроль за исполнением решений, принимаемых Советом

1. Решения, принимаемые Советом, подлежат контролю.

2. Срок отчетности по контролю и уполномоченный на осуществление контроля Совет депутатов Демянского городского поселения или лицо, определяется либо в самом подлежащим контролю решении, либо в ином решении Совета.

3. После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения Совет депутатов Демянского городского поселения вправе:

снять решение с контроля как выполненное;

снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;

продлить контрольные полномочия; возложить контрольные полномочия на иное лицо либо Совет.

4. Контрольная деятельность осуществляется путем рассмотрения на заседаниях Совета, комиссий, рабочих групп вопросов, относящихся к сфере ведения Совета, заслушивании отчетов, информаций, а также посредством депутатских запросов и вопросов.

Статья 49. Вступление в силу Регламента и изменений в Регламент

Настоящий Регламент, а также изменения и дополнения к нему вступает в силу с момента принятия соответствующих решений Совета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Демянского городского поселения № 14(119) от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.180.000 Статус депутата, члена выборного органа муниципальных органов самоуправления, выборного должностного лица муниципального органа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать