Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU52007910202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Пермеевского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

ПЕРМЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 21 сентября 2020 года № 51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА ПЕРМЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2018 ГОДА № 116 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения нормативных правовых документов органов местного самоуправления Пермеевского сельсовета в соответствие ц действующим законодательством, сельский Совет Пермеевского сельсовета решил:

1. Внести в решение сельского Совета Пермеевского сельсовета Большеболдинского мунципального района Нижегородской области от 15 мая 2018 года № 116 «Об утверждении положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области благоустройства на территории Пермеевского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области» следующие изменения:

1.1. В части 7.2 Положения о порядке порядке организации и осуществления муниципального контроля в области благоустройства на территории Пермеевского сельсовета Большеболдинского муниципального района Нижегородской области (далее – Положение) абзац «- при организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в абзаце 3 пункта 7.2 настоящего Положения, информация о проверке, об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка, предусмотренная в подпунктах "а" - "в" пункта 13 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации Пермеевского сельсовета о проведении проверки;» изложить в следующей редакции «- при организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в абзаце 3 пункта 7.2 настоящего Положения, информация о проверке, об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка, предусмотренная в пункте 1 раздела 1 Приложения № 1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации Пермеевского сельсовета о проведении проверки;».

1.2. В части 7.2 Положения абзац «- при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация о проверке, об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка, предусмотренная в подпунктах "а" - "в" пункта 13 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки;» изложить в следующей редакции: «- при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация о проверке, об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка, предусмотренная в пункте 1 раздела 1 Приложения № 1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки;».

1.3. В части 7.2 Положения абзац «- информация о результатах проверки, предусмотренная в подпункте "д" пункта 13 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки;» изложить в следующей редакции: «- информация о результатах проверки, предусмотренная в пункте 1 раздела 1 Приложения № 1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки;».

1.4. В части 7.2 Положения абзац «- информация о мерах, принятых по результатам проверки, предусмотренная в подпункте "е" пункта 13 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Администрацию Пермеевского сельсовета.» изложить в следующей редакции: «- информация о мерах, принятых по результатам проверки, предусмотренная в пункте 1 раздела 1 Приложения № 1 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Администрацию Пермеевского сельсовета.».

1.5. В части 3.5 Положения абзац «- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица Администрации Пермеевского сельсовета, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации Пермеевского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;» изложить в следующей редакции: «- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица Администрации Пермеевского сельсовета, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации Пермеевского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней».

1.6. Пункт 6.2 Положения изложить в следующей редакции: «6.2. акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб, результатов обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами в области благоустройства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.».

1.7. Пункт 4.2 Положения изложить в следующей редакции: «4.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых являются услуги в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки в области благоустройства проводятся два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и переодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации»

2. Обнародовать настоящее решение в соответсвии с Положением «О порядке обнародования муницпальных правовых актов Пермеевского сельсовета Большеболдинского мунципального района Нижегородской области».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль за испонение настоящего решения возложить на постоянную комиссию сельского Совета Пермеевского сельсовета по аграрной политике, экологии, муниципальному имуществу и земельным отношениям.

Глава местного самоуправления

М.В. Кочетов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) № 39 от 05.10.2020 обнародовано 22.09.2020.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать